ДеВитт Клинтон (локомотив)
ДеВитт Клинтон | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
ДеВитт Клинтон из Mohawk and Hudson Railroad (M&H) был американским паровозом и первым работающим паровозом, построенным для эксплуатации в штате Нью-Йорк.
Локомотив был построен в 1831 году и в том же году начал работу. Он был назван в честь ДеВитта Клинтона , губернатора штата Нью-Йорк, ответственного за канал Эри , конкурента железной дороги. [ 1 ] Части парового двигателя были отлиты на литейном заводе Вест-Пойнт в Колд-Спринг, штат Нью-Йорк . Первый пробег ДеВитта Клинтона , состоялся из города Олбани, штат Нью-Йорк в Скенектади, штат Нью-Йорк , на расстояние 16 или 17 миль. Его легковые автомобили были сделаны из кузовов дилижансов, в которых гонщики сидели либо внутри, либо на открытых сиденьях. Автомобили были известны как автомобили Гулда и были названы в честь строителя автобусов Джеймса Гулда из Олбани. [ 2 ]
Локомотив был списан в 1833 году. В 1853 году M&H стала частью системы Центральной железной дороги Нью-Йорка (NYCR). Центральная железная дорога Нью-Йорка построила копию локомотива для показа на Колумбийской выставке в Чикаго в 1893 году. Эта копия будет продолжаться. использовался в рекламных целях, пока не был куплен Генри Фордом в 1934 году. [ 1 ] С тех пор он выставлен в музее Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган . [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]Оригинальный DeWitt Clinton представлял собой локомотив 0-4-0, длина которого составляла 12 футов 10 дюймов, а вес - 6758 фунтов, тогда как его копия 1893 года была тяжелее и весила 9420 фунтов. [ 3 ] Локомотив имел конструкцию, очень похожую на будущие конструкции локомотивов, с горизонтальным котлом и дымовой трубой спереди. [ 1 ] Верх дымовой трубы находился на высоте около 12 футов над землей. [ 4 ] У локомотива также был ранний бортовой тендер для хранения топлива. [ 1 ]
ДеВитт Клинтон (губернатор)
[ редактировать ]Девитт Клинтон родился 2 марта 1769 года в Литтл Британии, штат Нью-Йорк . [ 5 ] Клинтон пришел в политику в 1790 году. [ 5 ] и в течение следующих пяти лет работал секретарем у своего дяди, губернатора Джорджа Клинтона . [ 6 ] ДеВитт Клинтон работал в Палате представителей Нью-Йорка с 1797 по 1798 год. [ 5 ] [ 6 ] Сенат Нью -Йорка с 1798 по 1802 год, [ 5 ] [ 6 ] и Сенат Соединенных Штатов с 1802 по 1803 год. [ 5 ] [ 6 ] С 1803 по 1815 год Клинтон был мэром Нью-Йорка . [ 5 ] [ 6 ]
С 1810 по 1824 год Клинтон был комиссаром Нью-Йоркского канала. [ 6 ] Строительство канала Эри при Клинтоне должно было начаться в 1817 году и продолжаться до 1825 года, когда канал был официально открыт. [ 6 ] Компания Mohawk and Hudson Railroad Company (владелец локомотива ДеВитта Клинтона ) будет основана два года спустя, в 1826 году. [ 7 ] Во время строительства канала Эри Клинтон был губернатором штата Нью-Йорк. Он занимал этот пост с 1817 по 1823 год и был переизбран в 1825 году. [ 6 ] После 38 лет политической службы Девитт Клинтон умер 11 февраля 1828 года в возрасте 58 лет. [ 5 ] Паровоз, названный в его честь, будет построен в 1831 году, то есть через три года после его смерти.
Ирокез и Гудзонская железная дорога
[ редактировать ]Компания Mohawk and Hudson Railroad Company, зарегистрированная в 1826 году в Олбани, была первой железнодорожной компанией в штате Нью-Йорк. [ 7 ] Железная дорога Могавк и Гудзон была названа в честь двух рек, которые компания надеялась соединить; река Гудзон в Олбани и река Могавк в Скенектади. [ 1 ] В штате Нью-Йорк существовал ряд водных путей между Атлантическим океаном и Великими озерами , которые использовались для транспорта еще до колонизации. [ 7 ] [ 8 ] Эти водные пути станут основой канала Эри между Олбани и Буффало в 1825 году. [ 7 ] Именно в это время железные дороги рассматривались как более быстрая и эффективная альтернатива водным путям. За строительством M&H наблюдали два его директора, Джордж Уильям Фезерстонхау и Стивен Ван Ренсселер, при этом в уставе не было указано никаких других директоров. [ 8 ]
Из-за растущего городского населения маршрут вдоль канала Эри считался наиболее логичным вариантом для первой железной дороги Нью-Йорка. [ 7 ] Чтобы построить новую железную дорогу, железнодорожной компании пришлось преодолеть политическую оппозицию, подогреваемую популярностью канала Эри; сопротивление, которое прекратилось только к 1860-м годам, поскольку каналы устарели и уступили место более эффективным железным дорогам. [ 7 ] Расстояние по каналу между Олбани на юге и Скенектади на севере составляло около 22 или 23 миль. [ 7 ] Благодаря железной дороге товары и пассажиры смогут путешествовать из одного города в другой по прямой линии или на расстояние всего 16 или 17 миль. [ 7 ] [ 8 ] Фезерстонхау утверждал, что железная дорога сократит время в пути между Олбани и Скенектади с 2 или 3 дней до 3 часов. [ 8 ] 27 марта 1826 года в Конгрессе был принят законопроект, согласно которому Фезерстонхау и Ренсселер получили сумму в 300 000–500 000 долларов на строительство одной из первых чартерных железных дорог в американской истории. [ 8 ] [ 9 ]
Оригинал ДеВитт Клинтон
[ редактировать ]В 1831 году M&H построила свой первый локомотив DeWitt Clinton . Затем локомотив был доставлен на лодке 25 июля, а 30 июля он прошел первый испытательный пробег. [ 8 ] Испытание показало, что «Клинтон» не смог вырабатывать много тепла за счет запаса угля Лакаванны и достиг максимальной скорости только 7 миль в час. [ 8 ] Чтобы решить эту проблему, железная дорога решила заменить уголь коксом. [ 8 ] 3 августа было проведено еще одно испытание с замещающим топливом. На этот раз «Клинтон» преодолел расстояние между Олбани и Скенектади за час и 45 минут. [ 8 ] Это соответствует средней скорости около 9–10 миль в час.
9 августа 1831 года стал днем, когда Клинтон совершил свой первый пассажирский рейс по той же линии. [ 7 ] Локомотив был прикреплен к поезду из трех вагонов завода Goold Works в Олбани. [ 7 ] Эти три тренера были частью коллекции из шести тренеров, специально разработанных Джеймсом Гулдом для M&H. [ 2 ] Так называемые «Goold Cars» были построены из шести кузовов дилижансов и проданы M&H по 310 долларов за штуку. [ 2 ] Каждый автобус мог вместить от 15 до 18 пассажиров. [ 3 ] Во время своего первого пробега локомотив произвел впечатление на пассажиров, проехав его за рекордные 38 минут. [ 1 ] со средней скоростью 25–27 миль в час. Для сравнения, аналогичная поездка по каналу Эри заняла бы несколько часов из-за более длинного маршрута и замедления движения лодок из-за более чем дюжины шлюзов. [ 1 ]
Железная дорога Могавк и Гудзон была официально открыта 24 сентября 1831 года. [ 10 ]
После 2–3 лет непрерывной эксплуатации « ДеВитт Клинтон» был списан железной дорогой в 1833 году. [ 1 ]
ДеВитта Клинтона Реплика
[ редактировать ]После того, как оригинальный DeWitt Clinton был списан, преемник M&H, Центральная железная дорога Нью-Йорка (NYCR), построила полномасштабную действующую копию DeWitt Clinton для Колумбийской выставки 1893 года в Чикаго. [ 1 ] Ярмарка была проведена в том же году в честь 400-летия прибытия Христофора Колумба в 1492 году. [ 11 ] Эта реплика сопровождалась копиями оригинальных автомобилей Goold. [ 2 ] [ 12 ]
С момента своего первого появления на Всемирной выставке 1893 года копия Клинтона продолжала работать в качестве привлекательного рекламного устройства для железной дороги во многих последующих местах, пока она не была куплена Генри Фордом в 1934 году с условием, что она будет по-прежнему периодически ездить на ярмарки и выставки. от имени NYCR. [ 13 ] После покупки компанией Ford эта копия продолжала появляться на ярмарках, выставках и других рекламных мероприятиях NYCR вплоть до 1950-х годов. [ 4 ] Реплика ДеВитта Клинтона , наряду с копиями автомобилей Гулда, выставлялась в музее Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган , с момента ее снятия с эксплуатации. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к « Локомотив Девитта Клинтона» . Американские рельсы . 2020 . Проверено 2 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Уайт, Джон (1978). Пассажирский вагон американской железной дороги . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса. п. 51.
- ^ Jump up to: а б Шерман, доктор юридических наук (12 ноября 1921 г.). «Исторический поезд ДеВитта Клинтона 1831 года» . Кембриджский страж .
- ^ Jump up to: а б «Реплика паровоза «ДеВитт Клинтон» 1831 года» . Генри Форд . 2020 . Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «ДеВитт Клинтон» . Национальная ассоциация губернаторов . 2020 . Проверено 26 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «ДеВитт Клинтон» . Канал Эри . 2003 . Проверено 26 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Хангерфорд, Эдвард (1932). «Ранние железные дороги Нью-Йорка» . История Нью-Йорка . 13 (1): 75–77. JSTOR 24469729 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Манселл, Дж. (1875). Происхождение, развитие и перипетии железной дороги Могавк и Гудзон . Кембридж, Массачусетс: Библиотека Гарвардского колледжа.
- ^ Тейлор, Генри (1909). «Первая железная дорога в штате Нью-Йорк». Труды Исторической ассоциации штата Нью-Йорк . 8 : 264.
- ^ Грофт, Таммис; Маккей, Мэри (1998). Институт истории и искусства Олбани: 200 лет коллекционирования . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Hudson Hills Press. п. 128.
- ^ «Всемирная Колумбийская выставка с высоты птичьего полета, Чикаго, 1893 год» . Всемирная цифровая библиотека . 1893 год . Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ Хэнди, Моисей (1893). Официальный каталог Всемирной Колумбийской выставки, проходившей с 1 мая по 30 октября 1893 года . Чикаго, Иллинойс: WB Conkey Company. п. 782.
- ^ «Фото месяца за апрель 2004 г. — Реплики транспортных средств — Локомотив Де Витта Клинтона» . Музей Генри Форда. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 г.