Jump to content

ДеВитт Клинтон (локомотив)

ДеВитт Клинтон
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дата сборки 1831
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-4-0
Длина:
• Над телом 12 футов 10 дюймов (3,91 м)
Высота 12 футов (3,66 м)
Вес локомотива 6758 фунтов (3065,38 кг)
Карьера
Операторы Ирокез и Гудзонская железная дорога
Первый запуск 1831
Расположение списано

ДеВитт Клинтон из Mohawk and Hudson Railroad (M&H) был американским паровозом и первым работающим паровозом, построенным для эксплуатации в штате Нью-Йорк.

Локомотив был построен в 1831 году и в том же году начал работу. Он был назван в честь ДеВитта Клинтона , губернатора штата Нью-Йорк, ответственного за канал Эри , конкурента железной дороги. [ 1 ] Части парового двигателя были отлиты на литейном заводе Вест-Пойнт в Колд-Спринг, штат Нью-Йорк . Первый пробег ДеВитта Клинтона , состоялся из города Олбани, штат Нью-Йорк в Скенектади, штат Нью-Йорк , на расстояние 16 или 17 миль. Его легковые автомобили были сделаны из кузовов дилижансов, в которых гонщики сидели либо внутри, либо на открытых сиденьях. Автомобили были известны как автомобили Гулда и были названы в честь строителя автобусов Джеймса Гулда из Олбани. [ 2 ]

Локомотив был списан в 1833 году. В 1853 году M&H стала частью системы Центральной железной дороги Нью-Йорка (NYCR). Центральная железная дорога Нью-Йорка построила копию локомотива для показа на Колумбийской выставке в Чикаго в 1893 году. Эта копия будет продолжаться. использовался в рекламных целях, пока не был куплен Генри Фордом в 1934 году. [ 1 ] С тех пор он выставлен в музее Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган . [ 1 ]

Оригинальный DeWitt Clinton представлял собой локомотив 0-4-0, длина которого составляла 12 футов 10 дюймов, а вес - 6758 фунтов, тогда как его копия 1893 года была тяжелее и весила 9420 фунтов. [ 3 ] Локомотив имел конструкцию, очень похожую на будущие конструкции локомотивов, с горизонтальным котлом и дымовой трубой спереди. [ 1 ] Верх дымовой трубы находился на высоте около 12 футов над землей. [ 4 ] У локомотива также был ранний бортовой тендер для хранения топлива. [ 1 ]    

ДеВитт Клинтон (губернатор)

[ редактировать ]
Портрет ДеВитта Клинтона

Девитт Клинтон родился 2 марта 1769 года в Литтл Британии, штат Нью-Йорк . [ 5 ] Клинтон пришел в политику в 1790 году. [ 5 ] и в течение следующих пяти лет работал секретарем у своего дяди, губернатора Джорджа Клинтона . [ 6 ] ДеВитт Клинтон работал в Палате представителей Нью-Йорка с 1797 по 1798 год. [ 5 ] [ 6 ] Сенат Нью -Йорка с 1798 по 1802 год, [ 5 ] [ 6 ] и Сенат Соединенных Штатов с 1802 по 1803 год. [ 5 ] [ 6 ] С 1803 по 1815 год Клинтон был мэром Нью-Йорка . [ 5 ] [ 6 ]

С 1810 по 1824 год Клинтон был комиссаром Нью-Йоркского канала. [ 6 ] Строительство канала Эри при Клинтоне должно было начаться в 1817 году и продолжаться до 1825 года, когда канал был официально открыт. [ 6 ] Компания Mohawk and Hudson Railroad Company (владелец локомотива ДеВитта Клинтона ) будет основана два года спустя, в 1826 году. [ 7 ] Во время строительства канала Эри Клинтон был губернатором штата Нью-Йорк. Он занимал этот пост с 1817 по 1823 год и был переизбран в 1825 году. [ 6 ] После 38 лет политической службы Девитт Клинтон умер 11 февраля 1828 года в возрасте 58 лет. [ 5 ] Паровоз, названный в его честь, будет построен в 1831 году, то есть через три года после его смерти. 

Ирокез и Гудзонская железная дорога

[ редактировать ]
Знак в честь железной дороги Могавк и Гудзон.

Компания Mohawk and Hudson Railroad Company, зарегистрированная в 1826 году в Олбани, была первой железнодорожной компанией в штате Нью-Йорк. [ 7 ] Железная дорога Могавк и Гудзон была названа в честь двух рек, которые компания надеялась соединить; река Гудзон в Олбани и река Могавк в Скенектади. [ 1 ] В штате Нью-Йорк существовал ряд водных путей между Атлантическим океаном и Великими озерами , которые использовались для транспорта еще до колонизации. [ 7 ] [ 8 ] Эти водные пути станут основой канала Эри между Олбани и Буффало в 1825 году. [ 7 ] Именно в это время железные дороги рассматривались как более быстрая и эффективная альтернатива водным путям. За строительством M&H наблюдали два его директора, Джордж Уильям Фезерстонхау и Стивен Ван Ренсселер, при этом в уставе не было указано никаких других директоров. [ 8 ]  

Из-за растущего городского населения маршрут вдоль канала Эри считался наиболее логичным вариантом для первой железной дороги Нью-Йорка. [ 7 ] Чтобы построить новую железную дорогу, железнодорожной компании пришлось преодолеть политическую оппозицию, подогреваемую популярностью канала Эри; сопротивление, которое прекратилось только к 1860-м годам, поскольку каналы устарели и уступили место более эффективным железным дорогам. [ 7 ] Расстояние по каналу между Олбани на юге и Скенектади на севере составляло около 22 или 23 миль. [ 7 ] Благодаря железной дороге товары и пассажиры смогут путешествовать из одного города в другой по прямой линии или на расстояние всего 16 или 17 миль. [ 7 ] [ 8 ] Фезерстонхау утверждал, что железная дорога сократит время в пути между Олбани и Скенектади с 2 или 3 дней до 3 часов. [ 8 ] 27 марта 1826 года в Конгрессе был принят законопроект, согласно которому Фезерстонхау и Ренсселер получили сумму в 300 000–500 000 долларов на строительство одной из первых чартерных железных дорог в американской истории. [ 8 ] [ 9 ]

Оригинал ДеВитт Клинтон

[ редактировать ]
«Первый железнодорожный поезд на ирокезах и реке Гудзон», Эдвард Ламсон Генри, 1892–1893, холст, масло.

В 1831 году M&H построила свой первый локомотив DeWitt Clinton . Затем локомотив был доставлен на лодке 25 июля, а 30 июля он прошел первый испытательный пробег. [ 8 ] Испытание показало, что «Клинтон» не смог вырабатывать много тепла за счет запаса угля Лакаванны и достиг максимальной скорости только 7 миль в час. [ 8 ] Чтобы решить эту проблему, железная дорога решила заменить уголь коксом. [ 8 ] 3 августа было проведено еще одно испытание с замещающим топливом. На этот раз «Клинтон» преодолел расстояние между Олбани и Скенектади за час и 45 минут. [ 8 ] Это соответствует средней скорости около 9–10 миль в час.

9 августа 1831 года стал днем, когда Клинтон совершил свой первый пассажирский рейс по той же линии. [ 7 ] Локомотив был прикреплен к поезду из трех вагонов завода Goold Works в Олбани. [ 7 ] Эти три тренера были частью коллекции из шести тренеров, специально разработанных Джеймсом Гулдом для M&H. [ 2 ] Так называемые «Goold Cars» были построены из шести кузовов дилижансов и проданы M&H по 310 долларов за штуку. [ 2 ] Каждый автобус мог вместить от 15 до 18 пассажиров. [ 3 ] Во время своего первого пробега локомотив произвел впечатление на пассажиров, проехав его за рекордные 38 минут. [ 1 ] со средней скоростью 25–27 миль в час. Для сравнения, аналогичная поездка по каналу Эри заняла бы несколько часов из-за более длинного маршрута и замедления движения лодок из-за более чем дюжины шлюзов. [ 1 ]

Железная дорога Могавк и Гудзон была официально открыта 24 сентября 1831 года. [ 10 ]

После 2–3 лет непрерывной эксплуатации « ДеВитт Клинтон» был списан железной дорогой в 1833 году. [ 1 ]      

ДеВитта Клинтона Реплика

[ редактировать ]
ДеВитта Клинтона Реплика и поезд в музее Генри Форда
Реплика ДеВитта Клинтона на Колумбийской выставке 1893 года.

После того, как оригинальный DeWitt Clinton был списан, преемник M&H, Центральная железная дорога Нью-Йорка (NYCR), построила полномасштабную действующую копию DeWitt Clinton для Колумбийской выставки 1893 года в Чикаго. [ 1 ] Ярмарка была проведена в том же году в честь 400-летия прибытия Христофора Колумба в 1492 году. [ 11 ] Эта реплика сопровождалась копиями оригинальных автомобилей Goold. [ 2 ] [ 12 ]

С момента своего первого появления на Всемирной выставке 1893 года копия Клинтона продолжала работать в качестве привлекательного рекламного устройства для железной дороги во многих последующих местах, пока она не была куплена Генри Фордом в 1934 году с условием, что она будет по-прежнему периодически ездить на ярмарки и выставки. от имени NYCR. [ 13 ] После покупки компанией Ford эта копия продолжала появляться на ярмарках, выставках и других рекламных мероприятиях NYCR вплоть до 1950-х годов. [ 4 ] Реплика ДеВитта Клинтона , наряду с копиями автомобилей Гулда, выставлялась в музее Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган , с момента ее снятия с эксплуатации. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к « Локомотив Девитта Клинтона» . Американские рельсы . 2020 . Проверено 2 марта 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Уайт, Джон (1978). Пассажирский вагон американской железной дороги . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса. п. 51.
  3. ^ Jump up to: а б Шерман, доктор юридических наук (12 ноября 1921 г.). «Исторический поезд ДеВитта Клинтона 1831 года» . Кембриджский страж .
  4. ^ Jump up to: а б «Реплика паровоза «ДеВитт Клинтон» 1831 года» . Генри Форд . 2020 . Проверено 22 апреля 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г «ДеВитт Клинтон» . Национальная ассоциация губернаторов . 2020 . Проверено 26 мая 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «ДеВитт Клинтон» . Канал Эри . 2003 . Проверено 26 мая 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Хангерфорд, Эдвард (1932). «Ранние железные дороги Нью-Йорка» . История Нью-Йорка . 13 (1): 75–77. JSTOR   24469729 .
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Манселл, Дж. (1875). Происхождение, развитие и перипетии железной дороги Могавк и Гудзон . Кембридж, Массачусетс: Библиотека Гарвардского колледжа.
  9. ^ Тейлор, Генри (1909). «Первая железная дорога в штате Нью-Йорк». Труды Исторической ассоциации штата Нью-Йорк . 8 : 264.
  10. ^ Грофт, Таммис; Маккей, Мэри (1998). Институт истории и искусства Олбани: 200 лет коллекционирования . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Hudson Hills Press. п. 128.
  11. ^ «Всемирная Колумбийская выставка с высоты птичьего полета, Чикаго, 1893 год» . Всемирная цифровая библиотека . 1893 год . Проверено 24 апреля 2020 г.
  12. ^ Хэнди, Моисей (1893). Официальный каталог Всемирной Колумбийской выставки, проходившей с 1 мая по 30 октября 1893 года . Чикаго, Иллинойс: WB Conkey Company. п. 782.
  13. ^ «Фото месяца за апрель 2004 г. — Реплики транспортных средств — Локомотив Де Витта Клинтона» . Музей Генри Форда. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a51bc22c622670e1ae92a49d46df77d7__1679338920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/d7/a51bc22c622670e1ae92a49d46df77d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DeWitt Clinton (locomotive) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)