Jump to content

Самсон (локомотив)

Координаты : 45 ° 34'04,1 "с.ш. 62 ° 39'27,2" з.д.  /  45,567806 ° с.ш. 62,657556 ° з.д.  / 45,567806; -62,657556

Самсон
Самсон с угольным тендером и пассажирским вагоном «Пионер Новой Шотландии» , около 1880 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Тимоти Хакворт , Дарем, Англия
Дата сборки 1838
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-0 вертикальный цилиндр
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
День водителя . 4 фута (1,2 м)
Вес локомотива 18 коротких тонн (16 т)
Котел Емкость 540 галлонов США (2000 л; 450 имп галлонов) [ 1 ]
Размер цилиндра Диаметр отверстия 15 дюймов (380 мм) и 16 + 1 2 дюйма (420 мм) Ход
Показатели производительности
Максимальная скорость 8 миль в час (13 км/ч) [ 1 ]
Карьера
Операторы Железная дорога Альбионских шахт (1839-1893)
Официальное название Самсон
Доставленный Май 1839 г.
Первый запуск декабрь 1838 г.
Ушедший на пенсию 1885
Восстановлен 1893
Текущий владелец Промышленный музей Новой Шотландии , часть Музея Новой Шотландии.
Расположение Статическая экспозиция в Промышленном музее Новой Шотландии в Стеллартоне, Новая Шотландия.

« Самсон» английского производства, — железнодорожный паровоз изготовленный в 1838 году и курсировавший по железной дороге Альбион-Майнс в Новой Шотландии , Канада . Он хранится в Промышленном музее Новой Шотландии в Стеллартоне, Новая Шотландия , и является старейшим локомотивом в Канаде.

Строительство

[ редактировать ]

Локомотив был построен в 1838 году Тимоти Хаквортом на его заводе в Сохо в Дареме, Англия . Самсон представляет собой раннюю конструкцию паровоза с котлом-обраткой . Пожарный и инженер работали отдельно на открытых площадках по обе стороны локомотива. Он был заказан Генеральной горнодобывающей ассоциации вместе с двумя другими локомотивами, «Геркулесом» и «Джоном Баддлом» , для железной дороги Альбион-Майнс для обслуживания шахт в округе Пикту, Новая Шотландия .

Прибытие

[ редактировать ]

Локомотивы прибыли на борт брига «Йтан» в разобранном виде в мае 1839 года. [ 2 ] Два инженера прибыли с локомотивами (« Самсон» , « Джон Баддл» и « Геркулес» ), в том числе Джордж Дэвидсон, который помогал строить локомотивы в Англии и поселился в Новой Шотландии, чтобы работать с Самсоном до конца своей карьеры. В пути локомотивы также сопровождал Джон Браун Стаббс (Стоббс), главный механик Хакворта. Он тоже помогал строить локомотивы, а когда работа была завершена, вернулся на работу к Хакворту в Англии. Новая железная дорога официально открылась с большим праздником 19 сентября 1839 года, хотя пути до угольного пирса были фактически достроены только в мае 1840 года.

Самсон служил с 1839 по 1867 год, перевозя уголь по шестимильной линии от шахт вокруг Стеллартона и Нью-Глазго до погрузочного пирса Ист-Ривер. Это оказался сильный и надежный локомотив, который железнодорожники того времени считали «медленным, но очень мощным». [ 3 ] Один бывший инженер вспоминал, как в дождливый день он сдвинул тяжелую вереницу вагонов с углем с кривого запасного пути, когда более современный локомотив не смог их сдвинуть. [ 4 ] Помимо своих обычных обязанностей по перевозке угольных вагонов, «Самсон» также участвовал в перевозке пассажиров в одной из первых моделей пассажирского автобуса. Локомотив был частично выведен из эксплуатации в 1867 году, но продолжал работать при необходимости до 1885 года. [ 5 ] Его отправили в Чикаго на Национальную выставку железнодорожной техники в 1883 году.

Сохранение

[ редактировать ]
Самсон хранится в Промышленном музее Новой Шотландии.

«Самсон» хранился на металлолом до 1893 года, когда он был выставлен на Всемирной выставке в Чикаго как антиквариат и приобретен вместе с одним из пассажирских вагонов железной дорогой Балтимора и Огайо , где и хранился. Он был возвращен Новой Шотландии в 1927 году. [ 3 ] Пассажирский вагон остался и выставлен на обозрение в Железнодорожном музее B&O . Самсон выставлялся рядом с железнодорожным вокзалом Галифакса до 1950 года, когда локомотив был перевезен в Нью-Глазго. Сегодня он выставлен в галерее Age of Steam в Промышленном музее Новой Шотландии в Стеллартоне, входящем в систему музеев Новой Шотландии , где ему восстанавливают свой внешний вид в конце срока службы.

Тщательное обследование конструкции локомотива перед реставрацией показало, что он удивительно хорошо сохранился, сохранив 90% деталей, вышедших из эксплуатации. Исследование деталей показывает различные ремонты и эволюционные модификации, которые были добавлены к оригинальной сборке Хакворта мастерскими Albion Mines Railway за долгую рабочую карьеру локомотива. Небольшое количество деталей, таких как стальные шины, было добавлено Железнодорожным музеем B&O после того, как локомотив вышел из эксплуатации. [ 6 ]

Ранее хранение или отображение. 1920-1939 гг.

Значение

[ редактировать ]

«Самсон» был первым локомотивом в Канаде, ходившим по железным рельсам. Это самый старый сохранившийся локомотив в Канаде, один из старейших в Северной Америке и один из четырех сохранившихся локомотивов, спроектированных инженером Тимоти Хаквортом (остальные - Брэдил , Дервент и Санс Парейл ).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Промышленный музей Новой Шотландии «Экспонат Самсона». Архивировано 23 ноября 2011 года в Wayback Machine.
  2. ^ Херб Макдональд, «Первые рельсы в Атлантической Канаде: эволюция легенды», Canadian Rail , № 474, январь – февраль 2000 г., стр. 13. В ряде популярных работ датой прибытия указывается 1838 год, но Макдональд отмечает, что это противоречит газетным сообщениям и переписке Генеральной горнодобывающей ассоциации.
  3. ^ Jump up to: а б « Сага о Самсоне: старейший локомотив Канады » Историческое общество округа Пикту (1968), оцифрованное Региональной библиотекой Пикту-Антигониш
  4. ^ Д. У. Уэбб (22 октября 1964 г.). «Старый паровоз «Самсон» » . Вечерние новости . Нью-Глазго, Северная Каролина .
  5. ^ Херб Макдональд, «Железная дорога Альбионских шахт 1839-40 годов: некоторые британские корни первой промышленной железной дороги Канады», Ранние железные дороги: подборка статей с Первой международной конференции ранних железных дорог , Общество Ньюкомена, Лондон (2001), стр. 274
  6. ^ Майкл Р. Бэйли и Джон П. Глитеро, «Обучение посредством восстановления: проект локомотива Самсона», Ранние железные дороги: подборка статей с Первой международной конференции ранних железных дорог , Общество Ньюкомена, Лондон (2001), стр. 281
  • Ширли Вудс, «Пепел и соленая вода: история железных дорог Атлантической Канады», издательство Nimbus Publishing, Галифакс (1992), страницы 12–13.
[ редактировать ]

45 ° 34'04,1 "с.ш. 62 ° 39'27,2" з.д.  /  45,567806 ° с.ш. 62,657556 ° з.д.  / 45,567806; -62,657556

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 198e19a8f28489f5b0b4919fa49a7ce4__1726414260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/e4/198e19a8f28489f5b0b4919fa49a7ce4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Samson (locomotive) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)