Jump to content

Гранитная железная дорога

Координаты : 42 ° 14'43 "N 71 ° 2'14" W  /  42,24528 ° N 71,03722 ° W  / 42,24528; -71.03722
(Перенаправлено с Гранитной железной дороги )

Куинси Гранитная железная дорога
Карта
Коммерческие операции
Оригинальный манометр 5 футов ( 1524 мм )
Сохранившиеся операции
Сохранившийся манометр 5 футов ( 1524 мм )
Наклон гранитной железной дороги Куинси
Наклонный участок Гранитной железной дороги
Куинси (фото 1934 года)
Гранитная железная дорога находится в Массачусетсе.
Гранитная железная дорога
Расположение Маллин Авеню, Куинси, Массачусетс
Координаты 42 ° 14'43 "N 71 ° 2'14" W  /  42,24528 ° N 71,03722 ° W  / 42,24528; -71.03722
Область 0,2 акра (0,08 га)
Построен 1826  ( 1826 )
Номер ссылки NRHP . 73000310 [ 1 ]
Куинси Гранитная железная дорога
Расположение Банкер-Хилл-лейн, Куинси, Массачусетс
Координаты 42 ° 14'23 "N 71 ° 1'57" W  /  42,23972 ° N 71,03250 ° W  / 42,23972; -71.03250
Область 0,7 акра (0,3 га)
Построен 1826  ( 1826 )
Номер ссылки NRHP . 73000309 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 15 октября 1973 г.
Добавлено в НРХП 19 июня 1973 г.

Гранитная железная дорога была одной из первых железных дорог в Соединенных Штатах , построенных для перевозки гранита из Куинси, штат Массачусетс , к причалу на реке Непонсет в Милтоне . Оттуда лодки доставили тяжелый камень в Чарльстаун для строительства памятника Банкер-Хилл . Гранитную железную дорогу обычно называют первой коммерческой железной дорогой в Соединенных Штатах, поскольку это была первая чартерная железная дорога, которая превратилась в перевозчика общего пользования без промежуточного закрытия. Последний действующий карьер закрылся в 1963 году; В 1985 году комиссия столичного округа приобрела 22 акра (8,9 га), включая гранитный железнодорожный карьер, в качестве резервации карьеров Куинси .

В 1825 году, после исчерпывающих поисков по всей Новой Англии , Соломон Уиллард выбрал участок Куинси в качестве источника камня для предложенного памятника Банкер-Хилл. После многих задержек и многочисленных препятствий 4 марта 1826 года самой железной дороге был предоставлен чартер с правом выдающегося владения на установление полосы отвода . Бизнесмен и законодатель штата Томас Хандасид Перкинс организовал финансирование новой компании Granite Railway Company, владеющей большинством ее акций, и был назначен ее президентом. Железная дорога была спроектирована и построена пионером железнодорожного транспорта Гридли Брайантом и начала работу 7 октября 1826 года. Брайант использовал разработки, которые уже использовались на железных дорогах Англии, но он модифицировал свою конструкцию, чтобы обеспечить более тяжелые и концентрированные нагрузки и трехфутовая (0,91 м) линия промерзания . [ нужна ссылка ]

Железная дорога пролегала в трех милях (4,8 км) от карьеров до реки Непонсет. Его вагоны имели колеса диаметром 6 футов (1,83 м) и затягивались лошадьми , хотя паровозы эксплуатировались в Англии уже 13 лет . Деревянные рельсы были обшиты железом и уложены на расстоянии 5 футов ( 1524 мм ) друг от друга на каменных шпалах с интервалом 8 футов (2,4 м). К 1837 году эти деревянные рельсы были заменены гранитными, снова покрытыми железом. [ 2 ]

В 1830 году был добавлен новый участок железной дороги, получивший название «Наклон», для перевозки гранита из карьера Пайн-Ледж на уровень железной дороги на 84 фута (26 м) ниже. Вагоны двигались вверх и вниз по склону длиной 315 футов (96 м) по бесконечной конвейерной ленте. Склон продолжал действовать до 1940-х годов. [ нужна ссылка ]

Железная дорога представила несколько важных изобретений, в том числе железнодорожные стрелки или лягушки, поворотную платформу и двухвагонные вагоны . Гридли Брайант никогда не патентовал свои изобретения, считая, что они должны принести пользу всем. [ нужна ссылка ]

Новизна новой железной дороги привлекла туристов, которые приехали из Бостона, чтобы лично стать свидетелями революционной технологии. Известные посетители, такие как государственный деятель Дэниел Вебстер и английская актриса Фанни Кембл, были первыми свидетелями новой железной дороги. Мисс Кембл описала свой визит в 1833 году в своем дневнике. [ 3 ]

25 июля 1832 года Гранитная железная дорога стала местом одной из первых железнодорожных катастроф со смертельным исходом в Соединенных Штатах, когда вагон, в котором находился Томас Б. Ачуас с Кубы, сошел с рельсов, когда он и трое других туристов совершали экскурсию. Авария произошла, когда фургон, пустой от камня, но теперь перевозивший четырех пассажиров, поднимался по склону на обратном пути, и трос оборвался. Пассажиры автомобиля были сброшены со скалы высотой примерно 35 футов (11 м). Ачуас погиб, а трое других пассажиров получили тяжелые ранения. [ нужна ссылка ]

В 1871 году железная дорога Олд Колони и Ньюпорт взяла на себя первоначальную полосу отвода Гранитной железной дороги, заменив ее путь современной постройкой. [ 2 ] а затем паровозы доставляли гранит из карьеров прямо в Бостон без необходимости использования барж с реки Непонсет. Эта часть железной дороги Старой колонии через Куинси и Милтон позже была включена в состав железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда . В начале 20 века поверх старых гранитных рельсов на склоне проложили металлические каналы, а на тросе поднимали и опускали грузовики. Пассажирское сообщение на Гранитном отделении (Отделение Западного Куинси) закончилось 30 сентября 1940 года; грузовые перевозки прекращались поэтапно с 1941 по 1973 год. [ 4 ] [ 5 ]

Большая часть полосы отвода железной дороги в конечном итоге была включена в большую часть Юго-восточной скоростной автомагистрали в Милтоне и Куинси. [ 6 ]

Воспоминания Гридли Брайанта

[ редактировать ]

В письме 1859 года Чарльзу Б. Стюарту: [ 7 ] Брайант написал:

Строительство железной дороги Куинси было начато при следующих обстоятельствах: была сформирована «Ассоциация памятников Банкер-Хилл» и собрано достаточно средств, чтобы начать закладку памятника весной тысяча восемьсот двадцать пятого года. Я помогал архитектору в подготовке фундамента, и на следующий семнадцатый день июня генерал де Лафайет заложил краеугольный камень, и я имел честь участвовать в церемонии в качестве главного строителя. До этого я купил каменоломню (средства были предоставлены доктором Джоном К. Уорреном) специально для того, чтобы добыть гранит для строительства этого памятника. Этот карьер находился в Куинси, почти в четырех милях от водовоза. Это натолкнуло меня на идею строительства железной дороги (в то время рассматривалась возможность строительства Манчестерско-Ливерпульской железной дороги, но ее строительство началось только следующей весной); соответственно, осенью тысяча восемьсот двадцать пятого года я консультировался по этому поводу с Томасом Х. Перкинсом, Уильямом Салливаном, Эймосом Лоуренсом, Исааком Т. Дэвисом и Дэвидом Муди, всеми жителями Бостона. Эти джентльмены считали проект призрачным и химерическим, но, желая помочь памятнику Банкер-Хилл, согласились, что я посмотрю, что можно сделать. Я ждал заседания нашего Законодательного собрания зимой тысяча восемьсот двадцать пятого шестого года, и после всех задержек и препятствий, которые могли возникнуть на пути, я наконец получил хартию, хотя в Палате представителей было большое сопротивление. Были заданы вопросы: «Что мы знаем о железных дорогах?» Кто когда-нибудь слышал о таком? Правильно ли брать у людей землю под проект, о котором никто ничего не знает? У нас уже достаточно корпораций. Были выдвинуты такие и подобные возражения и наложены обременительные ограничения, но в конечном итоге решение было принято лишь незначительным большинством голосов. Как бы неблагоприятна ни была хартия, было признано, что она была получена моими усилиями; но именно благодаря щедрости и общественному духу полковника Т. Х. Перкинса мы были обязаны всем этим предприятием. Ни один из первых названных джентльменов так и не заплатил никаких взносов, и все акции в конце концов попали в руки полковника Перкинса.
Гранитная железная дорога
Длина железной дороги Куинси, включая ответвления, составляет четыре мили. Я обследовал несколько маршрутов от купленного карьера (так называемого карьера Банкер-Хилл) до ближайшего приливного водоема; и, наконец, было выбрано нынешнее место. Я приступил к работе первого апреля тысяча восемьсот двадцать шестого года, а седьмого октября вслед за первым поездом машин проехал по всей длине дороги.
Самая глубокая выемка составляла пятнадцать футов, а максимальная высота над поверхностью земли — двенадцать футов. Несколько степеней были следующими: первая, начинающаяся у пристани или пристани, составляла двадцать шесть футов на милю, вторая — тринадцать футов, а третья — шестьдесят шесть футов. Это привело нас к подножию плоскогорья, окружавшего главный карьер; здесь предстояло преодолеть высоту в восемьдесят четыре фута по вертикали. Это было сделано с помощью наклонной плоскости длиной триста пятнадцать футов, расположенной под углом около пятнадцати градусов. У него была бесконечная цепь, к которой прикреплялись вагоны, поднимавшиеся или спускавшиеся; в верхней части этой наклонной плоскости я построил поворотную платформу для приема груженых автомобилей, прибывающих из карьера. Эта платформа уравновешивалась грузами и имела прикрепленную к ней зубчатую передачу таким образом, что она всегда возвращалась (после сброса) в горизонтальное положение, прочно поддерживаясь на периферии эксцентрикового кулачка. Когда вагоны стояли на платформе, существовала опасность их полного переезда, и я сконструировал автоматическое ограждение, которое поднималось над поверхностью рельса на платформе, когда он поднимался от места соединения с наклонной равниной, или ушёл с дороги, когда груженая машина выехала на путь; вес автомобиля давил на платформу при ее опускании.
Я также построил у подножия карьера поворотный стол, который до сих пор используется в первоначальном виде. Железная дорога на разных уровнях продолжалась вокруг карьера, самая высокая часть которой находилась на высоте девяноста трех футов над общим уровнем; на вершине был воздвигнут обелиск или памятник высотой сорок пять футов.
Дорога была построена следующим образом: поперек пути были уложены каменные шпалы на расстоянии восьми футов друг от друга. На них были помещены деревянные рельсы толщиной шесть дюймов и высотой двенадцать дюймов. По верху этих рельсов шипами были прикреплены железные пластины шириной в три дюйма и толщиной в одну четверть дюйма; но на всех пересечениях дорог общего пользования и штреков вместо деревянных применялись каменные рельсы. Наверху их были помещены железные пластины шириной четыре дюйма и толщиной полдюйма, прочно прикрепленные болтами к камню. Наклонная плоскость была построена таким же постоянным образом и имела двойную колею.
Первоначальная стоимость дороги составила пятьдесят тысяч долларов, а первой машины — шестьсот долларов. У этой машины были высокие колеса, диаметром шесть с половиной футов, груз подвешивался на платформе на цепях под осями. Эту платформу спускали в любом удобном месте и загружали; Затем машину проезжали по грузу, а цепи, прикрепленные к ней, вставлялись в рым-болты на платформе и поднимались немного над гусеницей с помощью механизмов наверху машины. Грузы в среднем составили около шести тонн каждый. Следующая машина была. выполнен на низких колесах, с прочной массивной рамой. Ширина дороги составляла пять футов, оси были расположены на таком расстоянии друг от друга; это и есть истинный принцип построения железнодорожных грузовиков, который в целом принят в этой стране.
Когда нужно было перевезти камни весом восемь или десять тонн, я взял два таких грузовика и скрепил их вместе платформой и шкворнями. Получилась восьмиколесная машина; а когда нужно было перевозить камни побольше, я увеличил количество грузовиков, и получилась шестнадцатиколесная машина...

Сохранение

[ редактировать ]
Гранитный мемориал железной дороги на Ист-Милтон-сквер

Уклон железной дороги был добавлен в Национальный реестр исторических мест 19 июня 1973 года, а уцелевшая часть железнодорожного полотна, недалеко от конца Банкер-Хилл-лейн, была добавлена ​​15 октября 1973 года. [ 1 ] [ 8 ] Гранитная железная дорога была признана Национальным историческим памятником гражданского строительства Американским обществом инженеров-строителей в 1976 году. [ 9 ]

Столетняя историческая мемориальная доска 1926 года, оригинальная стрелочная стрела, часть железнодорожных путей и часть надстройки Гранитной железной дороги находятся в садах на вершине Юго-восточной скоростной автомагистрали (межштатная автомагистраль 93), проходящей под Ист-Милтон-сквер. Лягушка была выставлена ​​на Всемирной Колумбийской выставке в Чикаго в 1893 году. Памятная экспозиция находится примерно на месте полосы отвода железной дороги, которая проходила через Милтон на пути к реке Непонсет.

В Куинси посетители могут прогуляться по нескольким парковым тропам, которые обнаруживают остатки первоначальной железнодорожной эстакады и наклонной дороги. Эти тропы ведут к карьерам, большая часть которых сейчас в целях безопасности заполнена землей, оставшейся после масштабного проекта строительства шоссе Big Dig в Бостоне. В прошлые годы многие люди получили ранения, а некоторые погибли, ныряя в затопленные заброшенные карьеры с большой высоты. [ 10 ] [ 11 ]

Департамент охраны природы и отдыха поддерживает заповедник Куинси-Карьерс , в котором есть возможности для скалолазания и тропы, соединяющие остатки Гранитной железной дороги.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б Вуд, Фредерик Дж. (1919). Магистрали Новой Англии . Бостон: Компания Маршалл Джонс. п. 208.
  3. ^ «Друзья журнала Фанни Кембл Blue Hills» . Архивировано из оригинала 11 июля 2007 года . Проверено 30 марта 2007 г.
  4. ^ «30 сентября прекратится деятельность филиала старой колонии У. Куинси» . Бостон Глобус . 7 сентября 1940 г. с. 14 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  5. ^ Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. стр. 376–381. ISBN  9780942147124 .
  6. ^ Скоулз, Роберт Э. (1968). «Железные дороги-преемники» . Гранитная железная дорога и связанные с ней предприятия . Библиотека Томаса Крейна . Архивировано из оригинала 12 сентября 2015 года . Проверено 11 октября 2015 г.
  7. ^ Жизнь и творчество гражданских и военных инженеров Америки , Чарльза Б. Стюарта, Д. Ван Ностранда, 1871, стр. 121–124.
  8. ^ «Номинация NRHP для Гранитной железной дороги Куинси» . Содружество Массачусетс . Проверено 7 октября 2016 г.
  9. ^ «Исторический указатель Гранитной железной дороги» . База данных исторических маркеров . Проверено 6 марта 2021 г.
  10. ^ Уайт, Виктория (21 августа 1988 г.). «Дебаты о рисках в карьерах» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 декабря 2014 г.
  11. ^ Преер, Роберт (18 октября 2001 г.). «Больше не в глубины карьера». Бостон Глобус .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 698a532dee4cde44998b59f8134a8d23__1719065340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/23/698a532dee4cde44998b59f8134a8d23.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Granite Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)