Соломон Уиллард
Соломон Уиллард | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 27 февраля 1861 г. | ( 77 лет
Национальность | Американский |
Известный | Плотник, Резьба по камню, Архитектор |
Соломон Уиллард (26 июня 1783 – 27 февраля 1861) был резчиком и строителем из Массачусетса , которого помнят прежде всего за проектирование и надзор за памятником Банкер-Хилл , первому монументальному обелиску, воздвигнутому в Соединенных Штатах.
Фон
[ редактировать ]Уиллард родился в Питершеме, штат Массачусетс , и учился на плотника у своего отца, фермера, который зимой занимался столярными работами. Он уехал в Бостон в 1804 году, работая днем и читая книги по архитектуре и рисуя по вечерам.
Карьера
[ редактировать ]Его навыки резчика быстро улучшились, и он был нанят для резных архитектурных деталей для многих важных зданий позднего федерального и греческого возрождения в Бостоне, таких как ионические и коринфские капители для шпиля церкви на Парк-стрит , построенной в 1810 году. В том же году он вырезал орла на фронтоне новой таможни . [ 1 ] [ 2 ]
В 1818 году он сделал модель Капитолия в Вашингтоне для Чарльза Булфинча , который тогда работал над Домом штата Массачусетс , а позже выполнил еще несколько работ такого рода, среди которых были модели Пантеона и Парфенона для Эдварда Эверетта . От резьбы по дереву он обратился к резьбе по камню, а в 1820 году занялся ионическими капителями и другими каменными работами соборной церкви Святого Павла в Бостоне , первого образца архитектуры греческого возрождения в Бостоне. [ 3 ] К 1821 году Уиллард добился такого успеха, что давал уроки архитектуры и рисования в своей студии недалеко от собора Святого Павла, где скульптор Горацио Гриноф учился . С 1823 года Уиллард добавил носовые фигуры кораблей к своему судну .
Памятник Банкер-Хилл
[ редактировать ]2 ноября 1825 года Уиллард был выбран архитектором и управляющим памятником Банкер-Хилл, а его проект был принят строительным комитетом в следующем году. [ 4 ] [ 5 ] Строительство началось в 1827 году. Уиллард обнаружил подходящие гранитные карьеры для камня в Куинси , и гранит для памятника был получен оттуда. Уиллард также изобрел оборудование для резки и обработки каменных плит в так называемом карьере Банкер-Хилл, который превратился в крупную промышленность города. Чтобы доставить отрезанные плиты к пристани на реке Непонсет, на расстояние двух и трех четвертей мили, была построена первая коммерческая железная дорога в Соединенных Штатах — Гранитная железная дорога , по которой утром 7 октября 1826 года проехали первые конные автомобили под руководством молодого инженера по имени Гридли Брайант .
Работа Уилларда над памятником Банкер-Хилл была кратко описана в 1849 году Амосом Лоуренсом , секретарем Строительного комитета, который написал на форзаце протоколов комитета: «Соломон Уиллард прошел триста миль, чтобы исследовать гранитные карьеры (Хэллоуэлл, Мэн и в других местах), дал тысячу долларов Ассоциации памятников и много лет работал на ассоциацию, как собака, только ради необходимых расходов (которые были очень небольшими), и теперь работает в Куинси» ( History 1926).
Этой работой он занимался семнадцать лет, часто прерываясь из-за нехватки средств и разногласий в ответственном комитете, но 23 июля 1842 года был заложен верхний камень памятника, а в годовщину битвы при В 1843 году его завершение отмечалось в присутствии президента Соединенных Штатов , его кабинета и большого собрания граждан со всех концов Соединенных Штатов . [ 5 ]
Другие работы
[ редактировать ]Во Фрамингеме, штат Массачусетс Уилларда , до сих пор стоит Первая баптистская церковь , построенная в 1826 году, которая сейчас является самым старым зданием в городе. [ 6 ] Здание суда округа Норфолк в Дедхэме, штат Массачусетс , также является его работой. [ 7 ] В том же году он также был архитектором Зала богословия Гарвардской школы богословия вместе с Томасом Самнером . Уиллард также спроектировал ратушу Фрамингема в стиле греческого возрождения . Церковь Святого Иоанна Богослова в стиле готического возрождения на Боудуин-стрит в Бостоне, датированная 1831 годом, также, вероятно, является его проектом.
Ему приписывают разработку одной из первых систем центрального отопления с горячим воздухом в американском здании. В 1829 году его недавний ученик, блестящий молодой архитектор Исайя Роджерс , спроектировал новаторский дом Тремонт в Бостоне. Это был первый американский отель, в котором была проведена сантехника , и он стал прообразом современного первоклассного американского отеля.
Он также руководил строительством памятника капитану Натану Хейлу в Ковентри, штат Коннектикут , который представляет собой 45-футовый обелиск. [ 8 ]
Другой
[ редактировать ]Уиллард умер в Куинси, Массачусетс. В 1865 году Уильям В. Вейлдон написал мемуары Соломона Уилларда, архитектора и суперинтенданта памятника Банкер-Хилл, опубликованные Ассоциацией памятников (Бостон), которые являются основным источником для его биографов.
Изображения
[ редактировать ]-
Фрагмент карты 1814 года Мейсон-стрит, Бостон, где Уиллард держал свою студию около 1813 года. [ 9 ]
-
Филиал банка США, Стейт-стрит, № 32, Бостон; спроектирован Уиллардом около 1817 г. [ 10 ]
-
Зал богословия, Гарвардская школа богословия , вид с авеню Дивинити, Кембридж, Массачусетс [ 11 ]
-
Универсалистская церковь на Булфинч-стрит, Бостон, спроектированная Уиллардом, 1822 г. [ 12 ]
-
Рисунок памятника Банкер-Хилл 1889 года.
-
Памятник Банкер-Хилл
-
Церковь Иоанна Богослова, Боудуин-стрит, Бостон, построена в 1831 году (фото 2010 г.)
-
Могила Уилларда, кладбище Холл-Плейс, Кресент-стрит, 61, Куинси, Массачусетс
Семья
[ редактировать ]Соломон Уиллард был третьим правнуком (потомком в шестом поколении) колониста из Массачусетса Саймона Уилларда (1605–1676). Соломон также приходился двоюродным братом американскому академику Сидни Уилларду (1780–1856), сыну Джозефа Уилларда (1738–1804), священнослужителя и президента Гарварда с 1781 по 1804 год.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Циклопедия американской биографии Эпплтона. 1889 г.
- ^ Маргарет Хендерсон Флойд (1988), Таможня и башня: Бостон, том 1: история архитектуры , OL 23292160M
- ^ «Собор Святого Павла – общая информация» . Архивировано из оригинала 6 июля 2005 г. Проверено 13 июня 2005 г.
- ^ Историческое общество Массачусетса . Документы Соломона Уилларда, 1823–1844 гг.
- ^ Jump up to: а б Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Уилсон, Дж. Г .; Фиск, Дж. , ред. (1889). . Циклопедия американской биографии Эпплтона . Нью-Йорк: Д. Эпплтон.
- ^ Framingham.com: История: Хронология
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 31 декабря 2006 г. Проверено 27 апреля 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Дэвид Ф. Рэнсом и Мэри М. Донохью (15 июня 2001 г.). «Регистрация NRHP: Памятник капитану Натану Хейлу / Памятник Хейлу» . Служба национальных парков . и Сопровождают семь фотографий 2001 года (см. подписи к фотографиям на стр. 14 текстового документа).
- ^ Бостонский справочник. 1813 г.
- ^ Калеб Сноу. История Бостона, 2-е изд. 1828 г.
- ^ Бейнбридж Бантинг, Маргарет Хендерсон Флойд. Гарвард: история архитектуры. Издательство Гарвардского университета, 1998 г.
- ^ «Дом собраний универсалистов ... Булфинч-стрит ... преподобный Пол Дин ... архитектор г-н Соломон Уиллард». Независимая хроника и Бостон Патриот, 09.10.1822 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Уильям В. Вейлдон (1865 г.), Мемуары Соломона Уилларда , [Бостон]: подготовлено и напечатано по указанию Ассоциации памятников, OL 7127684M.
- История происхождения и развития Гранитной железной дороги в Куинси, Массачусетс, частное издание для The Granite Railway Company, 1926 год. [1]