Jump to content

Соломон Уиллард

Соломон Уиллард
сделанное Detroit Photographic Company Изображение памятника Банкер-Хилл,
Рожденный ( 1783-06-26 ) 26 июня 1783 г.
Умер 27 февраля 1861 г. ) ( 1861-02-27 ) ( 77 лет
Национальность Американский
Известный Плотник, Резьба по камню, Архитектор

Соломон Уиллард (26 июня 1783 – 27 февраля 1861) был резчиком и строителем из Массачусетса , которого помнят прежде всего за проектирование и надзор за памятником Банкер-Хилл , первому монументальному обелиску, воздвигнутому в Соединенных Штатах.

Уиллард родился в Питершеме, штат Массачусетс , и учился на плотника у своего отца, фермера, который зимой занимался столярными работами. Он уехал в Бостон в 1804 году, работая днем ​​и читая книги по архитектуре и рисуя по вечерам.

Его навыки резчика быстро улучшились, и он был нанят для резных архитектурных деталей для многих важных зданий позднего федерального и греческого возрождения в Бостоне, таких как ионические и коринфские капители для шпиля церкви на Парк-стрит , построенной в 1810 году. В том же году он вырезал орла на фронтоне новой таможни . [ 1 ] [ 2 ]

В 1818 году он сделал модель Капитолия в Вашингтоне для Чарльза Булфинча , который тогда работал над Домом штата Массачусетс , а позже выполнил еще несколько работ такого рода, среди которых были модели Пантеона и Парфенона для Эдварда Эверетта . От резьбы по дереву он обратился к резьбе по камню, а в 1820 году занялся ионическими капителями и другими каменными работами соборной церкви Святого Павла в Бостоне , первого образца архитектуры греческого возрождения в Бостоне. [ 3 ] К 1821 году Уиллард добился такого успеха, что давал уроки архитектуры и рисования в своей студии недалеко от собора Святого Павла, где скульптор Горацио Гриноф учился . С 1823 года Уиллард добавил носовые фигуры кораблей к своему судну .

Памятник Банкер-Хилл

[ редактировать ]

2 ноября 1825 года Уиллард был выбран архитектором и управляющим памятником Банкер-Хилл, а его проект был принят строительным комитетом в следующем году. [ 4 ] [ 5 ] Строительство началось в 1827 году. Уиллард обнаружил подходящие гранитные карьеры для камня в Куинси , и гранит для памятника был получен оттуда. Уиллард также изобрел оборудование для резки и обработки каменных плит в так называемом карьере Банкер-Хилл, который превратился в крупную промышленность города. Чтобы доставить отрезанные плиты к пристани на реке Непонсет, на расстояние двух и трех четвертей мили, была построена первая коммерческая железная дорога в Соединенных Штатах — Гранитная железная дорога , по которой утром 7 октября 1826 года проехали первые конные автомобили под руководством молодого инженера по имени Гридли Брайант .

Работа Уилларда над памятником Банкер-Хилл была кратко описана в 1849 году Амосом Лоуренсом , секретарем Строительного комитета, который написал на форзаце протоколов комитета: «Соломон Уиллард прошел триста миль, чтобы исследовать гранитные карьеры (Хэллоуэлл, Мэн и в других местах), дал тысячу долларов Ассоциации памятников и много лет работал на ассоциацию, как собака, только ради необходимых расходов (которые были очень небольшими), и теперь работает в Куинси» ( History 1926).

Этой работой он занимался семнадцать лет, часто прерываясь из-за нехватки средств и разногласий в ответственном комитете, но 23 июля 1842 года был заложен верхний камень памятника, а в годовщину битвы при В 1843 году его завершение отмечалось в присутствии президента Соединенных Штатов , его кабинета и большого собрания граждан со всех концов Соединенных Штатов . [ 5 ]

Другие работы

[ редактировать ]

Во Фрамингеме, штат Массачусетс Уилларда , до сих пор стоит Первая баптистская церковь , построенная в 1826 году, которая сейчас является самым старым зданием в городе. [ 6 ] Здание суда округа Норфолк в Дедхэме, штат Массачусетс , также является его работой. [ 7 ] В том же году он также был архитектором Зала богословия Гарвардской школы богословия вместе с Томасом Самнером . Уиллард также спроектировал ратушу Фрамингема в стиле греческого возрождения . Церковь Святого Иоанна Богослова в стиле готического возрождения на Боудуин-стрит в Бостоне, датированная 1831 годом, также, вероятно, является его проектом.

Ему приписывают разработку одной из первых систем центрального отопления с горячим воздухом в американском здании. В 1829 году его недавний ученик, блестящий молодой архитектор Исайя Роджерс , спроектировал новаторский дом Тремонт в Бостоне. Это был первый американский отель, в котором была проведена сантехника , и он стал прообразом современного первоклассного американского отеля.

Он также руководил строительством памятника капитану Натану Хейлу в Ковентри, штат Коннектикут , который представляет собой 45-футовый обелиск. [ 8 ]

Уиллард умер в Куинси, Массачусетс. В 1865 году Уильям В. Вейлдон написал мемуары Соломона Уилларда, архитектора и суперинтенданта памятника Банкер-Хилл, опубликованные Ассоциацией памятников (Бостон), которые являются основным источником для его биографов.

Изображения

[ редактировать ]

Соломон Уиллард был третьим правнуком (потомком в шестом поколении) колониста из Массачусетса Саймона Уилларда (1605–1676). Соломон также приходился двоюродным братом американскому академику Сидни Уилларду (1780–1856), сыну Джозефа Уилларда (1738–1804), священнослужителя и президента Гарварда с 1781 по 1804 год.

  1. ^ Циклопедия американской биографии Эпплтона. 1889 г.
  2. ^ Маргарет Хендерсон Флойд (1988), Таможня и башня: Бостон, том 1: история архитектуры , OL   23292160M
  3. ^ «Собор Святого Павла – общая информация» . Архивировано из оригинала 6 июля 2005 г. Проверено 13 июня 2005 г.
  4. ^ Историческое общество Массачусетса . Документы Соломона Уилларда, 1823–1844 гг.
  5. ^ Jump up to: а б Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Уилсон, Дж. Г .; Фиск, Дж. , ред. (1889). «Уиллард, Саймон, поселенец» . Циклопедия американской биографии Эпплтона . Нью-Йорк: Д. Эпплтон.
  6. ^ Framingham.com: История: Хронология
  7. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 31 декабря 2006 г. Проверено 27 апреля 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  8. ^ Дэвид Ф. Рэнсом и Мэри М. Донохью (15 июня 2001 г.). «Регистрация NRHP: Памятник капитану Натану Хейлу / Памятник Хейлу» . Служба национальных парков . и Сопровождают семь фотографий 2001 года (см. подписи к фотографиям на стр. 14 текстового документа).
  9. ^ Бостонский справочник. 1813 г.
  10. ^ Калеб Сноу. История Бостона, 2-е изд. 1828 г.
  11. ^ Бейнбридж Бантинг, Маргарет Хендерсон Флойд. Гарвард: история архитектуры. Издательство Гарвардского университета, 1998 г.
  12. ^ «Дом собраний универсалистов ... Булфинч-стрит ... преподобный Пол Дин ... архитектор г-н Соломон Уиллард». Независимая хроника и Бостон Патриот, 09.10.1822 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Уильям В. Вейлдон (1865 г.), Мемуары Соломона Уилларда , [Бостон]: подготовлено и напечатано по указанию Ассоциации памятников, OL   7127684M.
  • История происхождения и развития Гранитной железной дороги в Куинси, Массачусетс, частное издание для The Granite Railway Company, 1926 год. [1]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab56216df03f77b8eef69a2cbea0a89c__1696110600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/9c/ab56216df03f77b8eef69a2cbea0a89c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Solomon Willard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)