Бостонская таможня
Таможня местах в Бостоне , штат Массачусетс , была основана в 17 веке и . на протяжении многих лет располагалась недалеко от набережной в нескольких последовательных В 1849 году федеральное правительство США построило неоклассическое здание на Стейт-стрит ; это остается «Таможней», известной сегодня бостонцам. Башня ; была добавлена в 1915 году здание было включено в Национальный реестр исторических мест в 1973 году и было признано Бостонской достопримечательностью Бостонской комиссией по достопримечательностям в 1986 году.
История
[ редактировать ]

Таможни существовали в нескольких местах:
- Ричмонд-стрит и Энн-стрит; построен в 1674 году, снесен в 1847 году. «Он был построен в 1674 году для таможни и некоторое время использовался для этой цели. Первоначально он стоял на кромке воды». [ 1 ]
- Стейт-стрит, около 1770–1805 гг. [ 2 ] [ 3 ]
- Таможенная улица (между Брод-стрит и Индией-стрит); ок. 1823–1841 гг. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
- Мак-Кинли-сквер, Индийская площадь и Стейт-стрит, 1849–1986 гг. [ 7 ] [ 8 ]
Ранние постройки
[ редактировать ]Королевские таможенные комиссары управляли таможней в Бостоне в колониальный период. [ 9 ] В конце 17 века таможня располагалась на набережной, на углу улиц Ричмонд и Энн. [ 1 ]
Во время Бостонской резни в 1770 году он располагался на Кинг-стрит , совсем рядом со Старым государственным домом . На иллюстрации резни Пола Ревира изображена таможня (вдоль крайнего правого края изображения). [ 10 ] После революции таможня осталась на Стейт-стрит. [ 2 ] Среди сотрудников был Томас Мелвилл (1786–1820). [ 11 ]
В 1810 году он переехал в новое здание на Таможенной улице (между Брод-стрит и Индией-стрит). [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] В 1830-х годах там работал американский писатель Натаниэль Хоторн . [ 12 ]
Строительство нынешнего здания
[ редактировать ]Новый участок на Стейт-стрит был приобретен федеральным правительством 13 сентября 1837 года. Строительство таможни было санкционировано президентом США Эндрю Джексоном . Когда он был завершен в 1849 году, он стоил около 1,076 миллиона долларов в современной валюте США, включая участок, фундамент и т. д. [ 13 ]
Амми Бернэм Янг принял участие в конкурсе 1837 года на проект Бостонской таможни и выиграл его благодаря своему неоклассическому дизайну. Это здание представляло собой крестообразную (крестовидную) структуру эпохи греческого возрождения, сочетающую греческий дорический портик с римским куполом , напоминавшую четырехликий греческий храм , увенчанный куполом. У него было 36 рифленых дорических колонн , каждая из которых вырезана из цельного куска гранита из Куинси , Массачусетс; каждый весил 42 тонны (37 метрических тонн ) [ 14 ] и стоит около 5200 долларов. [ 15 ] Только половина из них фактически поддерживает структуру; остальные стоят отдельно. Их диаметр составляет 5 футов (1,5 м) и 4 дюйма (162 см), а высота — 32 фута (9,7 м). [ 14 ] Внутри ротонду увенчал световой купол.
Вся конструкция расположена на засыпанной земле и поддерживается 3000 деревянными сваями, вбитыми через насыпь в скальную породу . [ 14 ] До того, как в середине 19 века была проведена мелиорация земель, набережная Бостона простиралась прямо до этого здания. [ 13 ] Корабли, пришвартованные у Лонг-Уорфа, почти касались восточного фасада здания. Таможня была построена в конце городских доков для облегчения проверки и регистрации грузов. [ 14 ] Федеральное правительство использовало здание для сбора морских пошлин в эпоху бостонских клиперов. [ 16 ]
Это описание оригинальной таможни появляется в Бостонском альманахе 1850 года:
- Расположен в начале причала между Лонг- и Центральной пристанью, обращен на восток от пристани, на запад - на Индийскую улицу и имеет форму греческого креста, [с] противоположными сторонами и концами одинаковыми. Его длина на севере и юге составляет 140 футов (43 м), ширина на концах - 75 футов (23 м), а в центре - 95 футов (29 м). Он построен примерно на 3000 сваях и полностью защищен от разрушения; Вся конструкция пожаробезопасна и самого лучшего качества.

- Внешний вид здания чисто греческий дорический, не копия, а приспособленный к нуждам и особенностям строения, и состоит из портика [навеса] из 6 колонн с каждой стороны, на высоком лестничном марше, и ордера. сцепленных колонн вокруг стен в количестве 20 на высоком стилобате или подвале ; порядок соединенных колонн, заканчивающихся четырьмя андами [пилястрами] на пересечении с портиками. Колонны имеют диаметр 5 футов 4 дюйма (1,63 м) и высоту 32 фута (9,8 м), вал находится в одном месте, каждая весит около 42 тонн.
- Подвал высотой 10 футов 6 дюймов (3,20 м) до верхушки арок в основном используется для хранения товаров, которые доставляются в него через подвальный этаж. Паровой аппарат для обогрева всего здания (что он делает эффективно) расположен в подвале, имея легкий доступ к угольным хранилищам под тротуаром снаружи здания.


- Основные входы в подвальный этаж находятся с каждого конца. Они предназначены для приема товаров на хранение. Рядом с северо-западным углом, на западной стороне, находится вход в апартаменты Ночных инспекторов, а также частная лестница, ведущая в комнату Коллекционера и на чердак. К югу от западного портика находится вход в помещение с отопительными приборами, а на южном конце - вход в помещение таможни для водителей грузовиков. Эта история состоит из комнат для Ночных инспекторов, Дальнобойщиков таможни и Инженера по отопительным аппаратам, а также трех комплектов санузлов: остальная часть используется для хранения товаров, весов и т. д.
- Основной вход на входной этаж осуществляется через портики, но на него можно попасть с частной лестницы Коллекционера и с двух других частных лестниц в подвале. В этом этаже находятся квартиры и кабинеты помощника казначея, весовщиков и замерщиков, замерщиков, инспекторов, маркеров, начальника строительства и т. д. В центре находится большой вестибюль, из которого два широких лестничных марша ведут на главный этаж. приземляемся в двух вестибюлях поменьше, освещенных мансардными окнами в крыше, и эти вестибюли сообщаются со всеми квартирами в этой истории. Несколько комнат предназначены для коллекционера, помощника коллекционера, морского офицера, геодезиста, владельца общественного магазина, их заместителей и клерков; и для условий ведения бизнеса это соглашение не превзойдено. Ротонда в форме большого креста, предназначенная для общего обслуживания отдела коллекционирования и находящаяся в центре этой истории, выполнена в греко- коринфском ордере ; его наибольшая длина составляет 63 фута (19 м), ширина 59 футов и световое окно 62 фута (19 м).
- В одну из панелей Ротонды вставлена мраморная табличка (Посвященная табличка 1847 г.), содержащая следующую надпись: Здание Бостонской таможни. Утверждено 23-м Конгрессом в 1835 году нашей эры. Эндрю Джексон , президент США; Леви Вудбери , министр финансов. Открыт 1 августа 1847 года Джеймсом К. Полком , президентом США; Роберт Дж. Уокер Секретарь Казначейства; Маркус Мортон , коллекционер порта; Сэмюэл С. Льюис, Роберт Г. Шоу, члены Комиссии; Амми Бёрнем Янг , архитектор.
Добавление башни
[ редактировать ]
К 1905 году увеличение судоходства потребовало расширения здания. В 1913–1915 годах архитектурная фирма Peabody and Stearns добавила к основанию башню высотой 496 футов (151 м). Это было самое высокое здание как в Бостоне, так и в Новой Англии на протяжении почти полувека, пока в 1964 году его не превзошла Prudential Tower .
Более поздняя история
[ редактировать ]В 1986 году, когда сотрудники таможни Таможенной службы США переехали в федеральное здание Томаса П. О'Нила-младшего в Вест-Энде , таможня на Стейт-стрит была объявлена «лишней собственностью». 16 апреля 1987 года город Бостон приобрел здание у Управления общих служб . Здание оставалось незаселенным и недоступным в течение 14 лет. В 1997 году компания Marriott Vacation Club International превратила его в курорт таймшера на 84 номера.
С 2003 года таможенные функции находятся в ведении Службы таможенной и пограничной службы США , расположенной в Федеральном здании О'Нила в Бостоне.
Галерея изображений
[ редактировать ]-
Таможня, ул. Таможня, 1835 г.
-
Таможня, Индия-стрит, Бостон, около 1851 года; гравюра Алонзо Хартвелла
-
Обзор финансового района и гавани Бостона с изображением таможни рядом с блоком Стейт-стрит (Бостон) , между Лонг-Уорф и Индий-Уорф , 1870 год.
-
Обзор финансового района Бостона с изображением таможни на Индийской улице, 1899 год.
См. также
[ редактировать ]- Башня таможни , построенная в 1915 году.
- Район таможни
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Перейти обратно: а б Бостонский альманах. 1847 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бостонский справочник. 1805 г.
- ↑ Краткий рассказ об ужасной резне в Бостоне, совершенной вечером пятого марта 1770 года. Солдатами XXIX полка; которые вместе с XIV полком тогда там расквартировались: с некоторыми наблюдениями о положении вещей до той катастрофы. Бостон: Эдес и Гилл, 1770 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бостонский справочник. 1823, 1832 гг.
- ^ Перейти обратно: а б Бостонский альманах. 1841 г.
- ^ Перейти обратно: а б Снег. История Бостона. Бостон: Абель Боуэн, 1825 г.
- ^ Бостонский справочник. 1849 г.
- ^ Бэкон. Книга Бостона: пятидесятилетние воспоминания о Новой Англии. 1916 год
- ^ Морисон. 1921 год
- ^ Луиза Фелпс Келлог (1918). «Пол Ревир погиб в результате Бостонской резни» . Исторический журнал Висконсина . 1 (4): 377–387. JSTOR 4630108 .
- ^ Национальная циклопедия американской биографии. 1901.
- ^ Джордж Эдвин Джепсон (1904) Хоторн в Бостонской таможне . Книжник.
- ^ Перейти обратно: а б Башня Бостонской таможни, первый настоящий небоскреб в городе . Celebrateboston.com. Проверено 7 ноября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Таможня . iBoston.org. Проверено 7 ноября 2013 г.
- ^ Артур Веллингтон Брейли (1913) ГЛАВА III. НЕКОТОРЫЕ ЗНАМЕНИТЫЕ СТРУКТУРЫ ИЗ ГРАНИТА КУИНСИ.-ПИОНЕРЫ В РАБОТЕ И РАЗМЕРЫ ИХ БИЗНЕСА.-СТРОИТЕЛЬСТВО МАЯКА МАЙНОТА . История гранитной промышленности Новой Англии. Том. I. Национальная ассоциация гранитной промышленности США.
- ^ Образование – Исторические маркеры – Центр города . Bostonhistory.org. Проверено 7 ноября 2013 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Состояние ввоза из Великобритании в порт Бостона. С начала января 1770 г. К этому прилагается отчет обо всех товарах, которые были переотправлены из указанного порта в Великобританию с января 1769 г. Все взято из таможни порта Бостона. 1770.
- Бостон, 2 декабря 1773 года. Сообщалось, что таможня выдаст разрешение на погрузку чая на борт судна, стоящего в этой гавани под командованием капитана Холла. ... население этого и соседних городов, собравшихся в Доме собраний Старого Юга во вторник, 30 ноября, торжественно проголосовало за то, чтобы указанный чай никогда не выгружался в этой провинции и не платился за него. фартинг долга...
- Новая таможня, Бостон. Музей Мерри , 1841 год. Google книги.
- Морисон. Таможенные записи Массачусетса как источник истории. Труды Массачусетского исторического общества, третья серия, Vol. 54, 1921, с. 324+
- Дэниел Блюстоун. Гражданский и эстетический резерв: проекты федеральной таможни 1850-х годов Амми Бернэм Янг. Портфолио Винтертура, Том. 25, № 2/3 (Лето – Осень, 1990), стр. 131–156.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Статья о старой Бостонской таможне.
- Архив новостей Google . Статьи о таможне Бостона
- Город Бостон, Комиссия по достопримечательностям . https://www.cityofboston.gov/images_documents/US%20Custom%20House%20Study%20Report%20108_tcm3-43424.pdf Отчет об исследовании таможни США], 1986 г.
- Правительственные здания, построенные в 1674 году
- Правительственные здания, построенные в 1810 году
- Правительственные здания, построенные в 1849 году
- Ротонды (архитектура)
- Таможни в США
- Амми Б. Молодые постройки
- 1674 заведения в колонии Массачусетского залива.
- Таможни в Национальном реестре исторических мест
- Национальный реестр исторических мест Бостона
- Правительственные здания в Национальном реестре исторических мест Массачусетса
- Достопримечательности финансового района Бостона
- Правительственные здания в Бостоне