Jump to content

Горацио Гриноф

Горацио Гриноф
Горацио Гриноф, картина Рембрандта Пила , 1829 год.
Рожденный 6 сентября 1805 г.
Умер 18 декабря 1852 г. (47 лет)
Образование Соломон Уиллард , Алфеус Кэри
Известный Скульптура
Супруг Луи Гор

Горацио Гриноф (6 сентября 1805 – 18 декабря 1852) был американским скульптором, наиболее известным своими заказами правительства США «Спасение» (1837–1850) и «Джордж Вашингтон» (1840).

Биография

[ редактировать ]

Сын Элизабет ( урожденной Бендер) и Дэвида Гриноу, он родился в Бостоне 6 сентября 1805 года в семье, в которой царила честность и особое внимание уделялось хорошему образованию. Горацио рано проявил интерес к художественным и механическим хобби. Особенно увлеченный мелом , примерно в 12 лет он сделал меловую статую Уильяма Пенна , известную как его самая ранняя известная работа. Горацио также экспериментировал с глиной , чему он научился у Соломона Уилларда . Он также научился резать мрамор под руководством Алфея Кэри. У Горацио, казалось, был природный талант к искусству, но его отцу не нравилась идея такой карьеры для Горацио.

Горацио Гриноф, 1852 год, альбуминовый отпечаток по дагерротипу Джона Адамса Уиппла , Отдел коллекций изображений, Библиотека Национальной галереи искусств, Вашингтон, округ Колумбия.

В 1814 году Горацио Гриноф поступил в Академию Филлипса в Андовере , а в 1821 году поступил в Гарвардский университет . Там он увлекся произведениями античности и большую часть времени посвящал чтению литературы и произведений искусства. Планируя учиться за границей, он выучил итальянский и французский языки, но также изучал анатомию и продолжал моделировать скульптуры. Во время учебы в Гарварде он впервые почувствовал на себе решающее влияние. Вашингтон Олстон был не просто наставником, а близким другом, который просвещал и вдохновлял Горацио. Он даже слепил бюст Вашингтона. Прежде чем окончить Гарвард, он отправился в Рим, чтобы изучать искусство, где встретил художника Роберта В. Вейра , живя на Виа Грегориана.

Эти двое стали близкими друзьями и вместе изучали эпоху Возрождения и произведения античности. Их фаворитами были группа Лаокоона структурных галерей Ватикана и Аполлон Бельведерский . Во время пребывания Горацио в Риме он создал множество бюстов, таких как статуя Мертвого Авеля в натуральную величину, Мертвого Джона Кранча и свой портрет. Он вернулся в Бостон в мае 1827 года вместе с Вейром после выздоровления от приступа малярии. Он моделировал такие бюсты, как Джозайя Куинси , президент Гарварда, Сэмюэл Эпплтон и Джон Джейкоб Астор . В попытке завоевать большую репутацию он попытался сделать портрет президента Джона Куинси Адамса . Его план сработал, поскольку в этом произведении он продемонстрировал стиль натурализма , как и во многих других работах. В 1828 году он основал студию во Флоренции .

Хотя Гриноф в целом был здоров, в декабре 1852 года он заболел сильной лихорадкой. 18 декабря, после двух недель сильной лихорадки, он умер в возрасте 47 лет в Сомервилле , недалеко от Бостона.

В 1843 году он был избран членом Американской академии искусств и наук . [1] Его альбом для рисования хранится в Архиве американского искусства . [2] В 1828 году он был избран в Национальную академию дизайна почётным академиком.

Его младшим братом был скульптор Ричард Солтонстолл Гриноф .

Сын Горацио, биолог Горацио С. Гриноф , предложил стереомикроскопа конструкцию Эрнсту Аббе из Carl Zeiss AG c. 1896 год в Париже, что привело к созданию первого коммерческого стереомикроскопа. [3] Конструкция Гриноу-младшего, изначально предназначенная для препарирования , до сих пор широко используется в оптической промышленности. [4]

Работает

[ редактировать ]
Горацио Гриноу Статуя Джорджа Вашингтона , фотография Альфреда Чейни Джонстона ок. 1899 г.

Его скульптуры отражали правду и реальность, а также древние классические эстетические идеалы, усвоенные Вашингтоном Олстоном . Многие работы Гриноу были написаны во Флоренции, Италия , где он провел большую часть своей профессиональной жизни. Его скульптура «Спасение» в натуральную величину (1837–1850) и его « Джордж Вашингтон» (1840) созданы по заказу правительства США. Среди других его самых известных и важных скульптур - Джеймс Фенимор Купер (1831 г.), Кастор и Поллукс (1847 г.) и маркиз де Лафайет (1831–1832 гг.). Плодовитый рисовальщик, избранные его рисунки были показаны в 1999 году на выставке «Горацио Гриноф: рисунки американского скульптора » в Художественном музее колледжа Миддлбери .

Его работы находятся в Художественном институте Чикаго . [5] Метрополитен-музей , [6] Музей изящных искусств , [7] и Смитсоновский музей американского искусства .

В 1939 году совместная резолюция, представленная Конгрессу, осудила «Спасение» и рекомендовала «перетереть его в пыль». [8] В 1941 году в другой резолюции говорилось, что это «зверское искажение фактов американской истории и неоправданное оскорбление» коренных американцев. [9] В 1958 году статуя пришла в негодность, во время ремонта была снята и сдана на хранение. В 1976 году он был поврежден при переезде. [8] [9]

Архитектурная теория

[ редактировать ]

Вероятно, самым устойчивым достижением Гриноу являются его эссе об искусстве. Здесь Гриноф неоднократно критиковал современную американскую архитектуру за подражание европейским историческим стилям строительства, с энтузиазмом писал о красоте тел животных, конструкции машин и дизайна кораблей и утверждал, что в архитектуре формальные решения присущи функциям архитектуры. здание; в этом он предвосхитил позднее функционалистское мышление (см. Функционализм ). Происхождение фразы « форма следует за функцией» часто, но ошибочно, приписывают Гринофу, хотя теория присущих форм, подходящим изложением которой является эта фраза, легла в основу всех работ Гриноу по искусству, дизайну и архитектуре. Сама фраза была придумана архитектором Луи Салливаном , гораздо более молодым соотечественником Гриноу, в 1896 году, примерно через пятьдесят лет после смерти Гриноу.

Гриноф, как и Салливан, находился под влиянием трансценденталистского мышления и унитарной религии Ральфа Уолдо Эмерсона , который писал, например, в своем эссе «Природа» (1836), что «Природа, создавшая каменщика, создала дом». [10] Однако он был протестантом. [11] Сочинения Гриноу долгое время были в значительной степени забыты и были открыты заново только в 1930-х годах; в 1947 году подборка его эссе была опубликована под названием « Форма и функция: Заметки об искусстве Горацио Гриноу» .

В письме Эмерсону Гриноф писал:

«Вот моя теория структуры: научное расположение пространств и форм по функциям и месту; акцент на особенностях, пропорциональный их ступенчатой ​​значимости в функции; цвет и орнамент, которые должны определяться, располагаться и варьироваться по строго органическим законам, имеющим четкая причина каждого решения; полное и немедленное изгнание всех импровизаций и притворства». [12]

  1. ^ «Книга участников, 1780–2010: Глава G» (PDF) . Американская академия искусств и наук . Проверено 14 апреля 2011 г.
  2. ^ Архивы американского искусства. «Краткое содержание альбома для рисования и рисунков Горацио Гринофа, 1823–1851 | Архив американского искусства, Смитсоновский институт» . Aaa.si.edu . Проверено 13 мая 2012 г.
  3. ^ Д. Гёггель, « История стереомикроскопии – Часть III », Научная лаборатория , Leica Microsystems, получено 6 февраля 2017 г.
  4. ^ К. Сандер, «Американец в Париже и происхождение стереомикроскопа», в «Основах биологии развития 1883–1924 » , Springer Berlin Heidelberg, 1997, стр. 76–83, DOI 10.1007/978-3-642-60492-8_23. .
  5. ^ «Горацио Гриноф | Чикагский институт искусств» . Институт искусств Чикаго . Artic.edu . Проверено 13 мая 2012 г.
  6. ^ «Метрополитен-музей — Коллекции» . Metmuseum.org . Проверено 13 мая 2012 г.
  7. ^ «Поиск коллекций | Музей изящных искусств, Бостон» . Мфа.орг . Проверено 13 мая 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б Генетин-Пилава, К. Джозеф (весна 2015 г.). «USCHS-Capitol-Dome-2015-Spring-1-24.pdf» (PDF) . Историческое общество Капитолия США .
  9. ^ Jump up to: а б Томпсон, Эрин Л. (8 февраля 2022 г.). «Капитолий должен удалить расистские изображения коренных американцев | ВРЕМЯ» . Время.com .
  10. ^ Эмерсон, Ральф Уолдо (1907). «Очерки» . Проект Гутенберг .
  11. ^ Моисей Джейкоб Иезекииль, сэр Моисей Иезекииль, Джозеф Гутманн. 1975. Воспоминания о термах Диоклетиана . Издательство Государственного университета Уэйна. п. 23
  12. ^ Эмерсон, Ральф Уолдо (1856). «АНГЛИЙСКИЕ ЧЕРТЫ» . Проект Гутенберг .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43f6b834f3462d1c6387701a16382aba__1721219940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/ba/43f6b834f3462d1c6387701a16382aba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Horatio Greenough - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)