Горацио Гриноф
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Апрель 2011 г. ) |
Горацио Гриноф | |
---|---|
Рожденный | 6 сентября 1805 г. Бостон, Массачусетс , США |
Умер | 18 декабря 1852 г. (47 лет) Сомервилл, Массачусетс , США |
Образование | Соломон Уиллард , Алфеус Кэри |
Известный | Скульптура |
Супруг | Луи Гор |
Горацио Гриноф (6 сентября 1805 – 18 декабря 1852) был американским скульптором, наиболее известным своими заказами правительства США «Спасение» (1837–1850) и «Джордж Вашингтон» (1840).
Биография
[ редактировать ]Сын Элизабет ( урожденной Бендер) и Дэвида Гриноу, он родился в Бостоне 6 сентября 1805 года в семье, в которой царила честность и особое внимание уделялось хорошему образованию. Горацио рано проявил интерес к художественным и механическим хобби. Особенно увлеченный мелом , примерно в 12 лет он сделал меловую статую Уильяма Пенна , известную как его самая ранняя известная работа. Горацио также экспериментировал с глиной , чему он научился у Соломона Уилларда . Он также научился резать мрамор под руководством Алфея Кэри. У Горацио, казалось, был природный талант к искусству, но его отцу не нравилась идея такой карьеры для Горацио.
В 1814 году Горацио Гриноф поступил в Академию Филлипса в Андовере , а в 1821 году поступил в Гарвардский университет . Там он увлекся произведениями античности и большую часть времени посвящал чтению литературы и произведений искусства. Планируя учиться за границей, он выучил итальянский и французский языки, но также изучал анатомию и продолжал моделировать скульптуры. Во время учебы в Гарварде он впервые почувствовал на себе решающее влияние. Вашингтон Олстон был не просто наставником, а близким другом, который просвещал и вдохновлял Горацио. Он даже слепил бюст Вашингтона. Прежде чем окончить Гарвард, он отправился в Рим, чтобы изучать искусство, где встретил художника Роберта В. Вейра , живя на Виа Грегориана.
Эти двое стали близкими друзьями и вместе изучали эпоху Возрождения и произведения античности. Их фаворитами были группа Лаокоона структурных галерей Ватикана и Аполлон Бельведерский . Во время пребывания Горацио в Риме он создал множество бюстов, таких как статуя Мертвого Авеля в натуральную величину, Мертвого Джона Кранча и свой портрет. Он вернулся в Бостон в мае 1827 года вместе с Вейром после выздоровления от приступа малярии. Он моделировал такие бюсты, как Джозайя Куинси , президент Гарварда, Сэмюэл Эпплтон и Джон Джейкоб Астор . В попытке завоевать большую репутацию он попытался сделать портрет президента Джона Куинси Адамса . Его план сработал, поскольку в этом произведении он продемонстрировал стиль натурализма , как и во многих других работах. В 1828 году он основал студию во Флоренции .
Хотя Гриноф в целом был здоров, в декабре 1852 года он заболел сильной лихорадкой. 18 декабря, после двух недель сильной лихорадки, он умер в возрасте 47 лет в Сомервилле , недалеко от Бостона.
В 1843 году он был избран членом Американской академии искусств и наук . [1] Его альбом для рисования хранится в Архиве американского искусства . [2] В 1828 году он был избран в Национальную академию дизайна почётным академиком.
Его младшим братом был скульптор Ричард Солтонстолл Гриноф .
Сын Горацио, биолог Горацио С. Гриноф , предложил стереомикроскопа конструкцию Эрнсту Аббе из Carl Zeiss AG c. 1896 год в Париже, что привело к созданию первого коммерческого стереомикроскопа. [3] Конструкция Гриноу-младшего, изначально предназначенная для препарирования , до сих пор широко используется в оптической промышленности. [4]
Работает
[ редактировать ]Его скульптуры отражали правду и реальность, а также древние классические эстетические идеалы, усвоенные Вашингтоном Олстоном . Многие работы Гриноу были написаны во Флоренции, Италия , где он провел большую часть своей профессиональной жизни. Его скульптура «Спасение» в натуральную величину (1837–1850) и его « Джордж Вашингтон» (1840) созданы по заказу правительства США. Среди других его самых известных и важных скульптур - Джеймс Фенимор Купер (1831 г.), Кастор и Поллукс (1847 г.) и маркиз де Лафайет (1831–1832 гг.). Плодовитый рисовальщик, избранные его рисунки были показаны в 1999 году на выставке «Горацио Гриноф: рисунки американского скульптора » в Художественном музее колледжа Миддлбери .
Его работы находятся в Художественном институте Чикаго . [5] Метрополитен-музей , [6] Музей изящных искусств , [7] и Смитсоновский музей американского искусства .
В 1939 году совместная резолюция, представленная Конгрессу, осудила «Спасение» и рекомендовала «перетереть его в пыль». [8] В 1941 году в другой резолюции говорилось, что это «зверское искажение фактов американской истории и неоправданное оскорбление» коренных американцев. [9] В 1958 году статуя пришла в негодность, во время ремонта была снята и сдана на хранение. В 1976 году он был поврежден при переезде. [8] [9]
Архитектурная теория
[ редактировать ]Вероятно, самым устойчивым достижением Гриноу являются его эссе об искусстве. Здесь Гриноф неоднократно критиковал современную американскую архитектуру за подражание европейским историческим стилям строительства, с энтузиазмом писал о красоте тел животных, конструкции машин и дизайна кораблей и утверждал, что в архитектуре формальные решения присущи функциям архитектуры. здание; в этом он предвосхитил позднее функционалистское мышление (см. Функционализм ). Происхождение фразы « форма следует за функцией» часто, но ошибочно, приписывают Гринофу, хотя теория присущих форм, подходящим изложением которой является эта фраза, легла в основу всех работ Гриноу по искусству, дизайну и архитектуре. Сама фраза была придумана архитектором Луи Салливаном , гораздо более молодым соотечественником Гриноу, в 1896 году, примерно через пятьдесят лет после смерти Гриноу.
Гриноф, как и Салливан, находился под влиянием трансценденталистского мышления и унитарной религии Ральфа Уолдо Эмерсона , который писал, например, в своем эссе «Природа» (1836), что «Природа, создавшая каменщика, создала дом». [10] Однако он был протестантом. [11] Сочинения Гриноу долгое время были в значительной степени забыты и были открыты заново только в 1930-х годах; в 1947 году подборка его эссе была опубликована под названием « Форма и функция: Заметки об искусстве Горацио Гриноу» .
В письме Эмерсону Гриноф писал:
«Вот моя теория структуры: научное расположение пространств и форм по функциям и месту; акцент на особенностях, пропорциональный их ступенчатой значимости в функции; цвет и орнамент, которые должны определяться, располагаться и варьироваться по строго органическим законам, имеющим четкая причина каждого решения; полное и немедленное изгнание всех импровизаций и притворства». [12]
Галерея
[ редактировать ]- Джордж Вашингтон (1840)
- Спасение (1837–1850 гг.) На бывшем месте на восточном фасаде Капитолия США.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Книга участников, 1780–2010: Глава G» (PDF) . Американская академия искусств и наук . Проверено 14 апреля 2011 г.
- ^ Архивы американского искусства. «Краткое содержание альбома для рисования и рисунков Горацио Гринофа, 1823–1851 | Архив американского искусства, Смитсоновский институт» . Aaa.si.edu . Проверено 13 мая 2012 г.
- ^ Д. Гёггель, « История стереомикроскопии – Часть III », Научная лаборатория , Leica Microsystems, получено 6 февраля 2017 г.
- ^ К. Сандер, «Американец в Париже и происхождение стереомикроскопа», в «Основах биологии развития 1883–1924 » , Springer Berlin Heidelberg, 1997, стр. 76–83, DOI 10.1007/978-3-642-60492-8_23. .
- ^ «Горацио Гриноф | Чикагский институт искусств» . Институт искусств Чикаго . Artic.edu . Проверено 13 мая 2012 г.
- ^ «Метрополитен-музей — Коллекции» . Metmuseum.org . Проверено 13 мая 2012 г.
- ^ «Поиск коллекций | Музей изящных искусств, Бостон» . Мфа.орг . Проверено 13 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Генетин-Пилава, К. Джозеф (весна 2015 г.). «USCHS-Capitol-Dome-2015-Spring-1-24.pdf» (PDF) . Историческое общество Капитолия США .
- ^ Jump up to: а б Томпсон, Эрин Л. (8 февраля 2022 г.). «Капитолий должен удалить расистские изображения коренных американцев | ВРЕМЯ» . Время.com .
- ^ Эмерсон, Ральф Уолдо (1907). «Очерки» . Проект Гутенберг .
- ^ Моисей Джейкоб Иезекииль, сэр Моисей Иезекииль, Джозеф Гутманн. 1975. Воспоминания о термах Диоклетиана . Издательство Государственного университета Уэйна. п. 23
- ^ Эмерсон, Ральф Уолдо (1856). «АНГЛИЙСКИЕ ЧЕРТЫ» . Проект Гутенберг .
Источники
[ редактировать ]- Генри Т. Такерман, Мемориал Горацио Гринофу , Нью-Йорк: GP, Putnam & Co., 1853.
- Фрэнсис Бутт Гриноу, Письма Горацио Гриноу своему брату Генри Гриноу , Тикнор, 1887 г.; БиблиоБазар, 2010, ISBN 978-1-144-90086-9
- Сильвия Э. Крейн, Белое молчание; Гриноф, Пауэрс и Кроуфорд, американские скульпторы в Италии девятнадцатого века . Университет Майами Пресс, 1972 г., ISBN 0-87024-199-0
- Горацио Гриноф, Форма и функция: Заметки об искусстве , Гарольд А. Смолл (редактор), Беркли: University of California Press, 1947
- Наталия Райт, Горацио Гриноф: первый американский скульптор , University of Pennsylvania Press, 1963, ISBN 978-0-686-92668-9
- Чисхолм, Хью , изд. (1911). . Британская энциклопедия . Том. 12 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 550.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Горацио Гриноф: рисунки американского скульптора» , Художественный музей колледжа Миддлбери.
- «Гринаф, Горацио, 1805–1852, скульптор» . СИРИС
- «Поющие херувимы: Мраморная группа Горацио Гриноу для Джеймса Фенимора Купера» , New York History , Vol. XXXVIII, № 2 (апрель 1957 г.), стр. 177–197.
- Горацио Гриноу « Поющие херувимы » , Музей пропавшей истории.
- Американские скульпторы XIX века.
- Американские художники-мужчины XIX века
- Американские скульпторы-мужчины
- Американские ландшафтные архитекторы
- 1805 рождений
- 1852 смерти
- Художники из Бостона
- Американцы 19 века
- Члены Американской академии искусств и наук
- Выпускники Академии Филлипса
- Американские протестанты
- Выпускники Гарвардского университета
- Скульпторы неоклассики
- Американские эмигранты в Италии
- Похороны на кладбище Маунт-Оберн
- Скульпторы из Массачусетса
- Художники Бостонской публичной библиотеки