Jump to content

Железнодорожная и транспортная компания Нью-Джерси

Железнодорожная и транспортная компания Нью-Джерси
Карта
Обзор
Местный Нью-Джерси
Даты работы 1832  ( 1832 ) –1872  ( 1872 )
Основатель Джон Стивенс III
Преемник Объединенная компания железных дорог и каналов Нью-Джерси
Технический
Ширина колеи 4 фута 10 дюймов ( 1473 мм ) [ 1 ]
Длина трека 38,48 миль (61,93 км)

Компания New Jersey Rail Road and Transportation Company была одной из первых железнодорожных компаний в штате Нью-Джерси . Она была зарегистрирована в 1832 году и открыла свою первую линию в 1834 году, что сделало ее одной из старейших железных дорог в Северной Америке . В 1872 году она была объединена с компанией Camden and Amboy Railroad и компанией Delaware and Raritan Canal Company , чтобы сформировать United New Jersey Railroad and Canal Company , которая позже была сдана в аренду Пенсильванской железной дороге . Сегодня его бывшая главная линия между Ньюарком, штат Нью-Джерси , и Нью-Брансуиком, штат Нью-Джерси , является частью Amtrak компании Северо-восточного коридора .

В 1830 году штат Нью-Джерси зафрахтовал компанию Camden and Amboy Railroad и Delaware and Raritan Canal Company для развития сообщения между Филадельфией и Нью-Йорком . Обе компании, хотя и остались независимыми, согласились сотрудничать и стали известны как «Совместные компании». [ 2 ] Камден и Амбой открылись между Южным Амбой и Бордентауном (недалеко от Трентона ) в 1832 году и расширились на юг до Камдена канал открылся между Бордентауном и Нью-Брансуиком в 1834 году . В том же году . Пароходы курсировали между Южным Амбоем и Нью-Йорком, а также между Бордентауном и Филадельфией. [ 3 ] Закон о защите, принятый в 1832 году, «запрещал [редактировать] строительство любой другой железной дороги в пределах трех миль от конечной станции Камден и Амбой». [ 4 ]

Компания New Jersey Rail Road and Transportation Company была зарегистрирована 7 марта 1832 года для строительства линии из Джерси-Сити, штат Нью-Джерси , в Нью-Брансуик. [ 5 ] Законодательный орган уточнил, что линия предназначена только для местного трафика. [ 6 ] Линия открылась между Джерси-Сити и Ньюарком, штат Нью-Джерси , 15 сентября 1834 года. В дальнейшем она была продлена до Элизабет в 1835 году и до Рэуэя и берега реки Раритан напротив Нью-Брансуика в 1836 году. Наконец в 1837 году через Раритан был построен мост. . [ 7 ] [ 8 ] Завершение строительства ветки Камден и Амбой от Трентона до Нью-Брансуика 1 января 1839 года создало первый сквозной маршрут между Филадельфией и Нью-Йорком. [ 9 ]

Хотя устав компании разрешал ей строить мосты через реки Пассаик и Хакенсак , это положение противоречило статуе 1790 года в Нью-Джерси, предоставляющей исключительные права на нее « Владельцам мостов через реки Пассаик и Хакенсак », которые построили мосты. над этими реками в 1795 году. Железная дорога решила проблему, взяв под свой контроль акции мостовой компании. [ 10 ] [ 11 ] По тем же причинам компания взяла под свой контроль компанию Newark Turnpike . [ 12 ]

New Jersey Rail Road, Camden and Amboy Railroad, а также Delaware и Raritan Canal Company перешли к более тесному сотрудничеству в 1867 году, когда они создали совместный совет директоров. Это было известно как «Объединенные компании», хотя все три компании продолжали оставаться независимыми. [ 13 ] Официальное объединение в United New Jersey Railroad and Canal Company последовало в 1872 году; Пенсильванская железная дорога с самого начала арендовала новую компанию. [ 14 ]

Помимо основной линии между Джерси-Сити и Нью-Брансуиком, железная дорога Нью-Джерси построила три небольшие ветки: [ 7 ]

Примечания

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc887877d39ada665e29714297cfe0be__1714604580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/be/dc887877d39ada665e29714297cfe0be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Jersey Rail Road and Transportation Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)