Нью-Касл и Френчтаунская магистраль и железнодорожная компания
![]() | Части этой статьи (те, которые связаны с Южным Норфолком (отделившимся от бывшей железной дороги Делавэра до Центральной железной дороги Делмарвы )) необходимо обновить . ( сентябрь 2017 г. ) |
![]() | |
![]() Билетная касса NC&F находится в парке в Нью-Касле, штат Делавэр. | |
Обзор | |
---|---|
Местный | Делавэр и восточный Мэриленд , США |
Даты работы | 1831 | –1877
Преемник | Филадельфия, Уилмингтон и Балтиморская железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
( Магистраль и железная дорога Нью-Касл и Френчтаун NC&F) была открыта в 1831 году и была первой железной дорогой в Делавэре и одной из первых в Соединенных Штатах . Примерно половина маршрута была заброшена в 1859 году; остальная часть стала частью маршрута Пенсильванской железной дороги (PRR) на полуостров Делмарва и до сих пор используется Южной железной дорогой Норфолка . Заброшенный участок от Портера, штат Делавэр, до Френчтауна, штат Мэриленд , полосы отвода железной дороги Нью-Касл и Френчтауна был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1976 году. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Когда в 1804 году началось строительство канала Чесапик и Делавэр , который соединил бы реку Делавэр с Чесапикским заливом , купцы и другие бизнесмены Нью-Касла, штат Делавэр , почувствовали угрозу своим интересам и предложили построить железную дорогу, чтобы соединить их собственный город с залив. Компания New-Castle and Frenchtown Turnpike Company была зарегистрирована в Делавэре 24 января 1809 года и в Мэриленде 6 января 1810 года. Она открылась в 1815 и 1816 годах, обеспечивая магистраль от Нью-Касла в направлении запад-юго-запад до пристани Олд-Френчтаун. , Мэриленд, Чесапикский залив. Самый восточный участок дороги, к востоку от Кларкс Корнер (менее 3 миль), был построен в 1812 году компанией New Castle Turnpike Company , зарегистрированной 30 января 1811 года. [ 2 ]
В 1828 году Генеральная ассамблея Мэриленда разрешила компании заменить магистраль железной дорогой и изменить название на New-Castle and French Town Turnpike and Rail Road Company . [ 3 ] Аналогичные законы сделали то же самое для двух компаний в Делавэре, переименовав New Castle Turnpike Company в New Castle Turnpike and Railroad Company . Компании объединились 31 марта 1830 года, чтобы сформировать компанию New Castle and Frenchtown Turnpike and Rail Road Company – без единого прорыва в Нью-Касле – и новая железная дорога открылась в 1831 году, где в течение года использовались лошади, прежде чем перейти на паровозы . [ 4 ] Главным инженером строительства железной дороги был Джон Рэндел-младший. [ 5 ]
Канал Чесапик и Делавэр наконец открылся в 1829 году, став основным конкурентом железной дороги. Другая железнодорожная компания, позже названная Philadelphia, Wilmington and Baltimore Railroad (PW&B), начала строительство близлежащего маршрута в середине 1830-х годов. В 1838 году железная дорога Балтимора и Огайо начала курсировать поезда по этому маршруту между Балтимором и Филадельфией , минуя гораздо меньший и менее значимый Нью-Касл. [ 6 ] 15 марта 1839 года PW&B купила NC&F, используя его в качестве запасного маршрута. [ 7 ]
Железная дорога Нью - Касл и Уилмингтон была соединена с концом системы Нью-Касл в 1852 году, а к 1856 году железная дорога Делавэра открылась , отделившаяся от Нью-Касла и Френчтауна в Портере , примерно на полпути между двумя концами.
Часть железнодорожного полотна округа Сесил была заброшена к 1848 году, и комиссары графства превратили ее в «обычную окрестную дорогу», как сообщил Сесил Виг. [ 8 ] В 1859 году железная дорога была заброшена к западу от Портера; большая часть полосы отвода все еще расчищена.
28 марта 1877 года Нью-Касл и Френчтаун были объединены в PW&B, которая была частью системы PRR. В 1891 году PW&B продала старый Нью-Касл и Френчтаун, а также линию Нью-Касл и Уилмингтон железной дороге Делавэра. Который затем, в свою очередь, был сдан в аренду PW&B.
Восточная половина старой трассы была приобретена Penn Central в 1968 году, затем Conrail в 1976 году и совсем недавно Norfolk Southern (1999), который использует ее для достижения полуострова Дельмарва .
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
- ^ «Ассоциация территорий наследия Пенкадера - Достопримечательности» .
- ^ Генеральная Ассамблея Мэриленда. Глава 207 сессионных законов Мэриленда 1827 года, принятых 14 марта 1828 года.
- ^ Диссертация Уильяма Ф. Холмса, 1961, «Новый замок и магистраль Френчтауна и железнодорожная компания 1809–1838» (29 МБ); стр. 125 (стр. 134 в формате PDF) http://nc-chap.org/resources/holmes_NC_FT_RR.pdf . Нью-Касл, Делавэр. Программа общественной истории и археологии; Интернет-ресурсы о Новом замке
- ^ Холлоуэй, Маргарита (2013). Мера Манхэттена: бурная карьера и удивительное наследие Джона Рэндела-младшего, картографа, геодезиста, изобретателя . Нью-Йорк: WW Нортон . стр. 223=29. ISBN 978-0-393-07125-2 .
- ^ Харвуд младший, Герберт Х. (2005). «Железная дорога Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора» . Интернет-энциклопедия Мэриленда . Историческое общество Мэриленда. Архивировано из оригинала 20 июля 2008 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 ноября 2004 г. Проверено 29 июня 2005 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ админ (02.08.2019). «Френчтаун, затерянная деревня на реке Элк» . Окно в прошлое округа Сесил . Проверено 12 октября 2019 г.
Библиография
- Плезантс, Эрл. База данных истории железных дорог
- Корпоративная история PRR
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исторический американский инженерный рекорд - железная дорога Нью-Касл и Френчтаун
- Исследование исторических американских зданий - железнодорожная касса Нью-Касл-Френчтаун, перекресток Вашингтон-авеню (старейшая сохранившаяся железнодорожная касса в США)
- Несуществующие железные дороги Делавэра
- Несуществующие железные дороги Мэриленда
- Компании, связанные с железной дорогой Филадельфии, Балтимора и Вашингтона.
- Предшественники Пенсильванской железной дороги
- Магистрали перед автомагистралями в США
- Железнодорожные компании, основанные в 1828 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1877 году.
- 1828 заведений в Мэриленде
- Американские компании, основанные в 1828 году.
- Закрытие 1877 года в Мэриленде
- Американские компании прекратили свое существование в 1877 году.
- Магистрали в Делавэре