Тафтский туннель
Обзор | |
---|---|
Расположение | Лиссабон, Коннектикут , США |
Координаты | 41 ° 33'16 "с.ш. 72 ° 02'10" з.д. / 41,5544 ° с.ш. 72,036 ° з.д. |
Операция | |
Открыто | Сентябрь 1839 г. [ 1 ] |
Владелец | Провиденс и Вустер RR |
Характер | Железнодорожный |
Технический | |
Длина | 300 футов (90 м) |
Количество дорожек | 1 |
Ширина колеи | Стандартный |
Электрифицированный | Раньше (для компании Коннектикут ) трамваев |
Туннель Тафт — железнодорожный туннель на северо-востоке США , расположенный в юго-западной части Лиссабона, штат Коннектикут . Построенный в 1837 году, это был первый железнодорожный туннель общего пользования , построенный в Соединенных Штатах, хотя он не использовался до 1839 года (до этого использовалось несколько других туннелей). Он до сих пор используется в своем первоначальном виде.
История
[ редактировать ]В конце ноября 1835 года Норидж-Вустерская железная дорога заключила контракт на строительство первых 8 миль (13 км) своей линии от Нориджа, штат Коннектикут , до Джуэтт-Сити, штат Коннектикут . Самый сложный в строительстве участок железной дороги, он проходил вдоль скалистых уступов реки Квинбоуг и требовал прокладки короткого туннеля под Банди-Хилл. [ 1 ] Туннель имел длину 300 футов (90 м), ширину 23 фута (7,0 м) и высоту 18 футов (5,5 м). Он был готов к прокладке рельсов 26 августа 1837 года, а через два дня был объявлен завершенным. [ 1 ] Некоторые пассажирские и грузовые перевозки начались примерно в сентябре 1839 года, хотя официально железная дорога открылась только 9 марта 1840 года. [ 1 ]
Туннель Тафт - старейший завершенный туннель общего транспортного сообщения в стране, хотя туннель Штапл-Бенд железной дороги необщего пользования Allegheny Portage Railroad был завершен в 1833 году. [ 1 ] Однако он был не первым, открывшимся: туннель Йорквилл (открыт 27 октября 1837 г.), туннель Блэк-Рок (открыт в 1838 г.) и туннель Ховарда (открыт в 1838 г.) все находились в эксплуатации до туннеля Тафт. [ 2 ] В настоящее время туннель используется железной дорогой Провиденса и Вустера для грузовых перевозок и по-прежнему является одним из старейших действующих железнодорожных туннелей в Соединенных Штатах. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Фарнхэм, Элмер Ф. (1973). Самый быстрый маршрут: история Норидж-Вустерской железной дороги . Пекуот Пресс. стр. 14–21. ISBN 0871061155 .
- ^ Железнодорожники . Том. 15. Железнодорожное отделение Христианской ассоциации молодых людей города Нью-Йорка. 1901. с. 351.
- ^ Мартека, Питер (27 января 2006 г.). «Туннель Тафт все еще активен спустя все эти годы» . Хартфорд Курант .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с туннелем Тафт, на Викискладе?