Jump to content

Говард Туннель

Координаты : 39 ° 53'28 "с.ш. 76 ° 45'2" з.д.  /  39,89111 ° с.ш. 76,75056 ° з.д.  / 39,89111; -76,75056
Говард Туннель
Южный портал туннеля Говарда.
Обзор
Расположение Северные центральные железнодорожные пути возле южного отделения Кодорус-Крик, к юго-востоку от Нью-Салема, городок Норт-Кодорус, Пенсильвания ,
Соединенные Штаты
Операция
Открыто 1838
Характер облицованный кирпичом
Технический
Длина линии 275 футов (84 м)
Туннель Ховард, Северная центральная железная дорога
Ховард Туннель расположен в Пенсильвании.
Говард Туннель
Ближайший город Нью-Сейлем, Пенсильвания
Координаты 39 ° 53'28 "с.ш. 76 ° 45'2" з.д.  /  39,89111 ° с.ш. 76,75056 ° з.д.  / 39,89111; -76,75056
Область менее одного акра
Построен 1840
МПС Железнодорожные ресурсы MPS округа Йорк
Номер ссылки NRHP . 95000541 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 19 мая 1995 г.

Туннель Говарда расположен недалеко от Севен-Вэлли, штат Пенсильвания . Действующий с 1838 года, это второй старейший действующий железнодорожный туннель в США. Первоначально построенный на линии железной дороги Йорка и Мэриленда , он стал важным звеном на линии север-юг, соединенной Северной центральной железной дорогой . [ 2 ]

Это облицованный кирпичом туннель длиной 275 футов (84 м), построенный между 1836 и 1837 годами и открытый для движения в 1838 году. Во время гражданской войны туннель, в то время входивший в систему Северной центральной железной дороги , был целью Конфедерации. кавалерийских войск, но находился под защитой элементов 20-го ополчения штата Пенсильвания . Однако близлежащие железнодорожные мосты на НКР до Ганноверского перекрестка были разрушены силами Конфедерации. После войны в 1868 году тоннель был перестроен для размещения двух путей.

Линия снова была повреждена во время урагана «Агнес» в 1972 году и восстановлена ​​Содружеством Пенсильвании в 1985 году. Грузовые перевозки не осуществлялись, и к 1996 году линия снова бездействовала. Северная центральная железная дорога (не имеющая отношения к первоначальному владельцу) арендовала линию в 1996 года и управлял поездом с ужином Liberty Limited из Нью-Фридом через туннель в Йорк до 2 сентября 2001 года. [ 3 ]

Округ Йорк, штат Пенсильвания, приобрел туннель вместе с железнодорожным коридором в 1990 году и сохранил его как часть исторической железной дороги, тем самым сохранив его статус «действующего» туннеля. Туннель был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1995 году. [ 1 ] [ 4 ] В августе 1999 года правительство округа завершило строительство придорожной железной дороги Heritage Rail Trail , которая привела к ремонту туннеля в 1999 году и снова в 2003 году.

Согласно информации, размещенной на витрине Steam Into History Inc. (501c), в настоящее время ведется сбор средств для восстановления движения пассажирских поездов через туннель Говарда экскурсионными поездами Steam Into History. По состоянию на 09.07.2016 они получили половину средств, необходимых для ремонта путей от Ганновер-Джанкшн, штат Пенсильвания, до Йорка, штат Пенсильвания. - См. также Steam Into History.

  1. ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  2. ^ «Национальные исторические достопримечательности и Национальный реестр исторических мест в Пенсильвании» (база данных с возможностью поиска) . CRGIS: Географическая информационная система культурных ресурсов. Примечание. Сюда входит Томас Н. Шаффер (июнь 1992 г.). «Форма заявки на инвентаризацию Национального реестра исторических мест: туннель Ховард, Северная центральная железная дорога» (PDF) . Проверено 17 декабря 2011 г.
  3. ^ Северная Центральная железная дорога, Inc. [1] 2 сентября 2001 г.
  4. ^ Национальная информационная система реестра Службы национальных парков США (NRIS): Туннель Ховард, Северная центральная железная дорога. Артикул NRIS № 95000541. Внесен в список 19 мая 1995 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86186c9fd13bf2b9ed2cd45ed9f89d93__1704658500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/93/86186c9fd13bf2b9ed2cd45ed9f89d93.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Howard Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)