Jump to content

Ганновер-Джанкшен, Пенсильвания

Координаты : 39 ° 51'22 "N 76 ° 46'01" W  /  39,85611 ° N 76,76694 ° W  / 39,85611; -76,76694

Ганновер-Джанкшен, Пенсильвания
некорпоративный
Близость домов Ганновер-Джанкшен к городскому железнодорожному вокзалу, 1863 г.
Близость домов Ганновер-Джанкшен к городскому железнодорожному вокзалу, 1863 г.
Ганновер-Джанкшен, штат Пенсильвания, расположен в Пенсильвании.
Ганновер-Джанкшен, Пенсильвания
Координаты: 39 ° 51'22 "N 76 ° 46'01" W  /  39,85611 ° N 76,76694 ° W  / 39,85611; -76,76694
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Графство Йорк
Поселенный 1851
Область
• Общий 0,3 квадратных миль (0,8 км 2 )
Высота
476 футов (145 м)
Часовой пояс UTC-5 ( восточное (EST) )
• Лето ( летнее время ) UTC-4 (EDT)
Почтовый индекс
17360
Код города 717

Ганновер-Джанкшен — небольшой некорпоративный поселок , расположенный в юго-центральной части округа Йорк , штат Пенсильвания , США, недалеко от района Семь Долин . Перекресток служит остановкой для отдыха на железной дороге наследия округа Йорк .

Железнодорожный вокзал Ганновер Джанкшен , историческое транзитное здание 1850-х годов, расположенное в этом районе, был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 1983 году. [ 1 ]

Основанный в 1851 году как железнодорожный узел Северной центральной железной дороги и Ганноверской железной дороги , отель и несколько домов были быстро построены для обслуживания железнодорожных пассажиров и местных рабочих.

В начале 1853 года газеты сообщали о прибытии и отправлении на железнодорожной станции Ганновер-Джанкшен «поезда с размещением» из и в Балтимор , штат Мэриленд. Этот поезд курсировал по железной дороге Балтимора и Саскуэханны каждый день, кроме воскресенья. [ 2 ]

В середине декабря 1858 года газеты сообщили, что Геттисбергская железная дорога официально открылась. Два поезда ежедневно отправлялись из депо Геттисберга на Карлайл-Стрит: один отправлялся в 7:00 утра и соединял «Ганновер-Джанкшен с восходящим поездом, идущим в Йорк, Гаррисберг, Колумбию и Филадельфию », и «нисходящий поезд», который выходил из Ганновер-Джанкшен в 12:45 и перевез пассажиров в Балтимор. [ 3 ]

К весне 1859 года Геттисбергская железная дорога курсировала экспресс- и почтовыми поездами между Ганновер-Джанкшен и Балтимором. [ 4 ] [ 5 ]

Гражданская война в США

[ редактировать ]

В апреле 1861 года, в первые месяцы Гражданской войны в США, Ганноверский перекресток стал частым местом сбора армии Союза солдат из Содружества Пенсильвании для перевозки в южные пункты и обратно, где они дислоцировались для защиты столицы страны Вашингтона . , округ Колумбия и другие объекты, которым угрожали наступающие войска армии Конфедеративных Штатов . [ 6 ] По мере расширения войны движение поездов через Ганноверский перекресток расширялось, поскольку лошади и припасы перевозились на юг вместе с солдатами Союза во все большем и большем количестве. [ 7 ]

Станция Ганновер-Джанкшен, 1863 г.

В июне 1863 года крупные газеты Соединенных Штатов опубликовали сообщения о продвижении войск Конфедерации в сторону Пенсильвании и в нее. Утром 27 июня город Карлайл был оккупирован силами Конфедерации, которые затем начали продвигаться к городу Геттисберг и угрожать Ганноверскому перекрестку, который, как сообщается, все еще поддерживал телеграфную связь с государственными чиновниками и военачальниками в столице. из Гаррисберга . [ 8 ] Вскоре после этого связь была прервана, когда войска Конфедерации перерезали телеграфные провода между Йорком и Ганноверским перекрестком. В сообщениях новостей на тот момент указывалось, что войска Конфедерации во главе с Джубалом Эрли , которые достигли Геттисберга 26 июня и находились «в Эбботстауне и Кингстоне », достигли Северной Центральной железной дороги где-то около полудня 27 июня, где они смогли помешать лидерам армии Союза общаться по телеграфу со своим начальством в Гаррисберге. [ 9 ]

Во время осады Ганноверского узла молодой Джон Ширер предусмотрительно выбросил телеграфный ключ из окна, где его не смогли найти рейдеры Конфедерации. После их отъезда он смог получить ключ и таким образом восстановить связь между командирами Союза и военным министерством в Вашингтоне. Согласно местной легенде, он не спал у телеграфного ключа все это время, снабжаясь щедрым количеством кофе, предоставленного жителями деревни в пределах слышимости артиллерийского грохота примерно в тридцати милях к западу.

После битвы при Геттисберге 1863 года Ганноверский перекресток стал основным маршрутом для перевозки раненых солдат из Геттисберга в больницы Балтимора , Гаррисберга , Йорка и других северных городов.

Бюст президента Авраама Линкольна и исторический памятник посвящены смене поезда Линкольна на перекрестке, когда он ехал в Геттисберг, чтобы произнести свою Геттисбергскую речь 1863 года . [ 10 ]

был внесен законопроект, В феврале 1864 года в Законодательное собрание Пенсильвании обязывающий Ганноверскую железную дорогу модернизировать свою инфраструктуру и увеличить частоту движения пассажирских поездов между Ганноверским перекрестком и районом Ганновера . [ 11 ]

После гражданской войны до начала 1900-х годов

[ редактировать ]
Железнодорожный вокзал Ганновер-Джанкшен с историческим поездом Северо-Центральной железной дороги, ок. 2013 год

В мае 1865 года было завершено строительство двухпутного пути на линии Северной Центральной железной дороги между Балтимором и Ганноверским перекрестком. К этому времени также было завершено строительство нового угольного склада для обслуживания грузовых двигателей на Ганноверском перекрестке. [ 12 ]

22 ноября 1865 года поезд «Балтиморский экспресс», направлявшийся в Питтсбург, сошел с рельсов возле Ганновер-Джанкшен, разрушив двигатель, а также два пассажирских вагона и багажный вагон и смертельно ранив тормозного мастера. Несколько пассажиров также получили легкие ушибы. [ 13 ]

В конце 1800-х - начале 1900-х годов в районе Ганновер-Джанкшен процветала малая промышленность. В начале 1872 года Законодательное собрание Пенсильвании приняло закон, который позволил объединить железнодорожную компанию Саскуэханна и Ганновер-Джанкшн и дал руководителям железных дорог полномочия начать строительство новой железнодорожной линии между Ганновер-Джанкшен и восточным берегом реки Саскуэханна . а также при необходимости построить новый железнодорожный мост. [ 14 ]

Однако с прекращением железнодорожного движения в середине двадцатого века депо было заброшено.

Новейшая история

[ редактировать ]

Железнодорожный вокзал Ганновер -Джанкшен был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1983 году. [ 1 ]

Ганновер-Джанкшен был восстановлен в своем облике времен Гражданской войны в США в 2003 году и вновь открыт как музей. Четыре пушки времен Гражданской войны отмечают участие региона в Геттисбергской кампании . [ указать ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ « Железная дорога Балтимора и Саскуэханны: смена часа ». Йорк, Пенсильвания: York Gazette , 26 апреля 1853 г., стр. 3 (требуется подписка).
  3. ^ « Два поезда » и «Геттисбергская железная дорога! Официальное открытие!» Геттисберг, Пенсильвания: Составитель , 20 декабря 1858 г., с. 2 (требуется подписка).
  4. ^ « Геттисбергская железная дорога ». Геттисберг, Пенсильвания: Страж Адамса , 23 мая 1859 г., с. 3 (требуется подписка).
  5. ^ « Смена часов ». Геттисберг, Пенсильвания: Составитель , 19 декабря 1859 г., стр. 3 (требуется подписка).
  6. ^ « Волонтеры Ланкастера возвращаются ». Ланкастер, Пенсильвания: The Daily Evening Express , 23 апреля 1861 г., стр. 3 (требуется подписка).
  7. ^ « Вагоны в огне ». Йорк, Пенсильвания: York Gazette , 3 сентября 1861 г., стр. 2 (требуется подписка).
  8. ^ « Война в Пенсильвании ». Чикаго, Иллинойс: Chicago Tribune , 29 июня 1863 г., с. 1 (требуется подписка).
  9. ^ « Последние: по телеграфу: наши специальные сообщения ». Детройт, Мичиган: Detroit Free Press , 29 июня 1863 г., стр. 1 (требуется подписка).
  10. ^ Мингус, Скотт. « Фотографии времен Гражданской войны: честно ли это Авраам Линкольн на изображении Ганноверского перекрестка? » Йорк, Пенсильвания: York Daily Record , 18 ноября 2017 г.
  11. ^ « Важный законопроект ». Геттисберг, Пенсильвания: Страж Адамса , 23 февраля 1864 г., с. 4 (требуется подписка).
  12. ^ « Северная центральная железная дорога ». Геттисберг, Пенсильвания: Страж Адамса , 30 мая 1865 г., с. 3 (требуется подписка).
  13. ^ « Катастрофа на Северной Центральной железной дороге ». Питтсбург, Пенсильвания: Pittsburgh Commercial , 24 ноября 1865 г., с. 1 (требуется подписка).
  14. ^ « Новый проект ». Йорк, Пенсильвания: York Daily , 30 апреля 1872 г., стр. 1 (требуется подписка).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ea3dda2690bfc86ad6279c4ef3a5aa4__1690312140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/a4/5ea3dda2690bfc86ad6279c4ef3a5aa4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hanover Junction, Pennsylvania - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)