Ганновер-Джанкшен, Пенсильвания
Ганновер-Джанкшен, Пенсильвания | |
---|---|
некорпоративный | |
Координаты: 39 ° 51'22 "N 76 ° 46'01" W / 39,85611 ° N 76,76694 ° W | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Пенсильвания |
Графство | Йорк |
Поселенный | 1851 |
Область | |
• Общий | 0,3 квадратных миль (0,8 км 2 ) |
Высота | 476 футов (145 м) |
Часовой пояс | UTC-5 ( восточное (EST) ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC-4 (EDT) |
Почтовый индекс | 17360 |
Код города | 717 |
Ганновер-Джанкшен — небольшой некорпоративный поселок , расположенный в юго-центральной части округа Йорк , штат Пенсильвания , США, недалеко от района Семь Долин . Перекресток служит остановкой для отдыха на железной дороге наследия округа Йорк .
Железнодорожный вокзал Ганновер Джанкшен , историческое транзитное здание 1850-х годов, расположенное в этом районе, был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 1983 году. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Основанный в 1851 году как железнодорожный узел Северной центральной железной дороги и Ганноверской железной дороги , отель и несколько домов были быстро построены для обслуживания железнодорожных пассажиров и местных рабочих.
В начале 1853 года газеты сообщали о прибытии и отправлении на железнодорожной станции Ганновер-Джанкшен «поезда с размещением» из и в Балтимор , штат Мэриленд. Этот поезд курсировал по железной дороге Балтимора и Саскуэханны каждый день, кроме воскресенья. [ 2 ]
В середине декабря 1858 года газеты сообщили, что Геттисбергская железная дорога официально открылась. Два поезда ежедневно отправлялись из депо Геттисберга на Карлайл-Стрит: один отправлялся в 7:00 утра и соединял «Ганновер-Джанкшен с восходящим поездом, идущим в Йорк, Гаррисберг, Колумбию и Филадельфию », и «нисходящий поезд», который выходил из Ганновер-Джанкшен в 12:45 и перевез пассажиров в Балтимор. [ 3 ]
К весне 1859 года Геттисбергская железная дорога курсировала экспресс- и почтовыми поездами между Ганновер-Джанкшен и Балтимором. [ 4 ] [ 5 ]
Гражданская война в США
[ редактировать ]В апреле 1861 года, в первые месяцы Гражданской войны в США, Ганноверский перекресток стал частым местом сбора армии Союза солдат из Содружества Пенсильвании для перевозки в южные пункты и обратно, где они дислоцировались для защиты столицы страны Вашингтона . , округ Колумбия и другие объекты, которым угрожали наступающие войска армии Конфедеративных Штатов . [ 6 ] По мере расширения войны движение поездов через Ганноверский перекресток расширялось, поскольку лошади и припасы перевозились на юг вместе с солдатами Союза во все большем и большем количестве. [ 7 ]
В июне 1863 года крупные газеты Соединенных Штатов опубликовали сообщения о продвижении войск Конфедерации в сторону Пенсильвании и в нее. Утром 27 июня город Карлайл был оккупирован силами Конфедерации, которые затем начали продвигаться к городу Геттисберг и угрожать Ганноверскому перекрестку, который, как сообщается, все еще поддерживал телеграфную связь с государственными чиновниками и военачальниками в столице. из Гаррисберга . [ 8 ] Вскоре после этого связь была прервана, когда войска Конфедерации перерезали телеграфные провода между Йорком и Ганноверским перекрестком. В сообщениях новостей на тот момент указывалось, что войска Конфедерации во главе с Джубалом Эрли , которые достигли Геттисберга 26 июня и находились «в Эбботстауне и Кингстоне », достигли Северной Центральной железной дороги где-то около полудня 27 июня, где они смогли помешать лидерам армии Союза общаться по телеграфу со своим начальством в Гаррисберге. [ 9 ]
Во время осады Ганноверского узла молодой Джон Ширер предусмотрительно выбросил телеграфный ключ из окна, где его не смогли найти рейдеры Конфедерации. После их отъезда он смог получить ключ и таким образом восстановить связь между командирами Союза и военным министерством в Вашингтоне. Согласно местной легенде, он не спал у телеграфного ключа все это время, снабжаясь щедрым количеством кофе, предоставленного жителями деревни в пределах слышимости артиллерийского грохота примерно в тридцати милях к западу.
После битвы при Геттисберге 1863 года Ганноверский перекресток стал основным маршрутом для перевозки раненых солдат из Геттисберга в больницы Балтимора , Гаррисберга , Йорка и других северных городов.
Бюст президента Авраама Линкольна и исторический памятник посвящены смене поезда Линкольна на перекрестке, когда он ехал в Геттисберг, чтобы произнести свою Геттисбергскую речь 1863 года . [ 10 ]
был внесен законопроект, В феврале 1864 года в Законодательное собрание Пенсильвании обязывающий Ганноверскую железную дорогу модернизировать свою инфраструктуру и увеличить частоту движения пассажирских поездов между Ганноверским перекрестком и районом Ганновера . [ 11 ]
После гражданской войны до начала 1900-х годов
[ редактировать ]В мае 1865 года было завершено строительство двухпутного пути на линии Северной Центральной железной дороги между Балтимором и Ганноверским перекрестком. К этому времени также было завершено строительство нового угольного склада для обслуживания грузовых двигателей на Ганноверском перекрестке. [ 12 ]
22 ноября 1865 года поезд «Балтиморский экспресс», направлявшийся в Питтсбург, сошел с рельсов возле Ганновер-Джанкшен, разрушив двигатель, а также два пассажирских вагона и багажный вагон и смертельно ранив тормозного мастера. Несколько пассажиров также получили легкие ушибы. [ 13 ]
В конце 1800-х - начале 1900-х годов в районе Ганновер-Джанкшен процветала малая промышленность. В начале 1872 года Законодательное собрание Пенсильвании приняло закон, который позволил объединить железнодорожную компанию Саскуэханна и Ганновер-Джанкшн и дал руководителям железных дорог полномочия начать строительство новой железнодорожной линии между Ганновер-Джанкшен и восточным берегом реки Саскуэханна . а также при необходимости построить новый железнодорожный мост. [ 14 ]
Однако с прекращением железнодорожного движения в середине двадцатого века депо было заброшено.
Новейшая история
[ редактировать ]Железнодорожный вокзал Ганновер -Джанкшен был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1983 году. [ 1 ]
Ганновер-Джанкшен был восстановлен в своем облике времен Гражданской войны в США в 2003 году и вновь открыт как музей. Четыре пушки времен Гражданской войны отмечают участие региона в Геттисбергской кампании . [ указать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ « Железная дорога Балтимора и Саскуэханны: смена часа ». Йорк, Пенсильвания: York Gazette , 26 апреля 1853 г., стр. 3 (требуется подписка).
- ^ « Два поезда » и «Геттисбергская железная дорога! Официальное открытие!» Геттисберг, Пенсильвания: Составитель , 20 декабря 1858 г., с. 2 (требуется подписка).
- ^ « Геттисбергская железная дорога ». Геттисберг, Пенсильвания: Страж Адамса , 23 мая 1859 г., с. 3 (требуется подписка).
- ^ « Смена часов ». Геттисберг, Пенсильвания: Составитель , 19 декабря 1859 г., стр. 3 (требуется подписка).
- ^ « Волонтеры Ланкастера возвращаются ». Ланкастер, Пенсильвания: The Daily Evening Express , 23 апреля 1861 г., стр. 3 (требуется подписка).
- ^ « Вагоны в огне ». Йорк, Пенсильвания: York Gazette , 3 сентября 1861 г., стр. 2 (требуется подписка).
- ^ « Война в Пенсильвании ». Чикаго, Иллинойс: Chicago Tribune , 29 июня 1863 г., с. 1 (требуется подписка).
- ^ « Последние: по телеграфу: наши специальные сообщения ». Детройт, Мичиган: Detroit Free Press , 29 июня 1863 г., стр. 1 (требуется подписка).
- ^ Мингус, Скотт. « Фотографии времен Гражданской войны: честно ли это Авраам Линкольн на изображении Ганноверского перекрестка? » Йорк, Пенсильвания: York Daily Record , 18 ноября 2017 г.
- ^ « Важный законопроект ». Геттисберг, Пенсильвания: Страж Адамса , 23 февраля 1864 г., с. 4 (требуется подписка).
- ^ « Северная центральная железная дорога ». Геттисберг, Пенсильвания: Страж Адамса , 30 мая 1865 г., с. 3 (требуется подписка).
- ^ « Катастрофа на Северной Центральной железной дороге ». Питтсбург, Пенсильвания: Pittsburgh Commercial , 24 ноября 1865 г., с. 1 (требуется подписка).
- ^ « Новый проект ». Йорк, Пенсильвания: York Daily , 30 апреля 1872 г., стр. 1 (требуется подписка).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Блейкси, Р.Г., фотографии Ганноверского перекрестка на сайте nycivilwar.us/hanjunc.html . Проверено 7 ноября 2008 г.
- Шаффер, Роджер Э., История Ганноверского перекрестка . Проверено 7 ноября 2008 г.