Геттисбергская железная дорога
Обзор | |
---|---|
Местный | Пенсильвания |
Даты работы | 1851 | –1871
Преемник | Саскуэханна, Геттисберг и Потомакская железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Геттисбергская железная дорога — железнодорожная линия в Пенсильвании , которая действовала с 1858 по 1870 год на протяжении 17 миль (27 км) от конечной остановки в Геттисберге до Ганноверского перекрестка 1849 года . После того, как в 1870 году пути между Геттисбергом и Ганноверским перекрестком стали линией Саскуэханна, Геттисберг и Потомак , они стали частью Ганноверского перекрестка, железной дороги Ганновера и Геттисберга в 1874 году, железной дороги Балтимора и Гаррисберга в 1886 году и железной дороги Западного Мэриленда в 1917 году. Сегодня ее линия входит в состав CSX Hanover Subdivision .
История
[ редактировать ]4 марта 1851 года Роберт Маккарди, Джозайя Беннер и Генри Майерс получили чартер для Геттисбергской железнодорожной компании. [ 1 ] Закладка фундамента состоялась 22 февраля 1856 года; [ 1 ] первая ипотека была выдана в 1857 году, [ 2 ] и открылась железная дорога между Ганноверским перекрестком. [ 3 ] и Нью-Оксфорд 6 января 1858 г. [ 4 ] (первый пассажирский поезд прибыл в округ Адамс 14 сентября 1857 г.). [ 1 ] После начала строительства в Нью-Оксфорде 24 июня 1858 г. [ 4 ] локомотив впервые въехал в район Геттисберга 29 ноября. [ 1 ] Обслуживание со станции Гулдена началось 27 сентября. [ 5 ] линия была «завершена» в Геттисберге 1 декабря 1858 года, и с этого дня операции на путях Геттисбергской железнодорожной компании находились в ведении Ганноверского отделения RR до 12 июня 1859 года. [ 2 ] Последний шип был забит в Геттисберге 16 декабря 1858 года (00:30); и в тот день в Ганновере представители компании встретили официальную «тусовку балтиморцев» с блюз-бэндом с железнодорожной станции Калверт . Группа прибыла в Геттисберг в 15:00, где состоялся прием в «большом и недавно обставленном здании рядом со складом». [ 6 ] произошел контракт на железнодорожном вокзале Геттисберга Осенью [ 7 ] открылся в мае 1859 года после того, как в конце декабря 1858 года железная дорога стала местом беспорядков в Нью-Оксфорде. [ 8 ]
Гражданская война
[ редактировать ]27 июня, перед битвой при Геттисберге 1863 года , линия в Геттисберге была отключена, когда близлежащий мост Рок-Крик был снесен силами Конфедерации. 18 ноября 1863 года президент Линкольн воспользовался этой линией, чтобы присутствовать на освящении Национального солдатского кладбища , где он произнес Геттисбергскую речь . [ 9 ]
Преемники
[ редактировать ]20 января 1871 года компания Саскуэханна, Геттисберг и Потомак приобрела Геттисбергскую железную дорогу. [ 10 ] Эта компания была объединена с Ганноверской железной дорогой в 1874 году, чтобы создать Ганноверский перекресток, Ганноверскую и Геттисбергскую железную дорогу . Ганноверский перекресток, железная дорога Ганновера и Геттисберга была объединена с железной дорогой долины Бахман в 1886 году и образовала железную дорогу Балтимора и Гаррисберга . Железная дорога Балтимора и Гаррисберга была одной из многих компаний, объединенных в 1917 году для создания железной дороги Западного Мэриленда . [ 11 ] В 1973 году Западный Мэриленд стал частью Chessie System , которая позже стала CSX Transportation 1 ноября 1980 года .
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Беннетт, Джеральд (2006) [1999]. Железнодорожный вокзал Геттисберга: краткая история . Проект восстановления железнодорожного вокзала Геттисберга. стр. 4–6.
- ^ Перейти обратно: а б Бедный, Генрих V (1860). «Геттисбергская железная дорога» . История железных дорог и каналов США . Нью-Йорк: Джон Х. Шульц и компания. 443 . Проверено 10 мая 2011 г. - через Google Книги.
- ^ Шаффер, Роджер Э. «Ганноверская железная дорога (Старая ветка)» . HanoverJunction.net. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 9 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Баер, Кристофер Т. «Хронология PRR, 1858 г.» (PDF) . Общая хронология предшественников и преемников Пенсильванской железнодорожной компании и ее исторический контекст . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог . Проверено 21 июня 2009 г.
- ^ «Геттисбергская железная дорога: два ежедневных поезда» . Страж Адамса . 27 сентября 1858 г.
- ^ «Открытие Геттисбергской железной дороги» . Американский и коммерческий рекламодатель – репортаж об в Балтиморе американской истории . 18 декабря 1858 года . Проверено 10 мая 2011 г. - из Архива новостей Google.
- ^ «Отчет железной дороги: акционерам Геттисбергской железнодорожной компании» . Страж Адамса . 17 января 1859 года . Проверено 10 мая 2011 г. - из Архива новостей Google.
Профилирование и мостовое строительство дороги были завершены господами Ирвином и Тейлором… Осенью был заключен контракт с господами Уорнером из Геттисберга на строительство машинного отделения, грузового депо и пассажирской станции в Геттисберге. … земля от господ Доерсома и Кодори [для домов] и от Гео. У. Макклеллан, для пассажирской станции на углу улиц Карлайл и Железнодорожная.
- ^ «Бунт на железной дороге» . Солнце . Балтимор . 1 января 1859 года . Получено 29 июня 2011 г. - через синопсис поиска Google.
- ^ «Геттисбергское обращение (выставка Библиотеки Конгресса)» . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса. 12 января 1995 г. Проверено 6 июля 2005 г.
- ^ ICC (1932) , с. 145.
- ^ ICC (1932) , с. 61.
Ссылки
[ редактировать ]- Межгосударственная торговая комиссия (1932 г.). «Отчеты Межштатной торговой комиссии: Решения Межгосударственной торговой комиссии США. Отчеты об оценке» . Типография правительства США.