Jump to content

Геттисбергская железная дорога

Карта
Обзор
Местный Пенсильвания
Даты работы 1851  ( 1851 ) –1871  ( 1871 )
Преемник Саскуэханна, Геттисберг и Потомакская железная дорога
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Геттисбергская железная дорога железнодорожная линия в Пенсильвании , которая действовала с 1858 по 1870 год на протяжении 17 миль (27 км) от конечной остановки в Геттисберге до Ганноверского перекрестка 1849 года . После того, как в 1870 году пути между Геттисбергом и Ганноверским перекрестком стали линией Саскуэханна, Геттисберг и Потомак , они стали частью Ганноверского перекрестка, железной дороги Ганновера и Геттисберга в 1874 году, железной дороги Балтимора и Гаррисберга в 1886 году и железной дороги Западного Мэриленда в 1917 году. Сегодня ее линия входит в состав CSX Hanover Subdivision .

4 марта 1851 года Роберт Маккарди, Джозайя Беннер и Генри Майерс получили чартер для Геттисбергской железнодорожной компании. [ 1 ] Закладка фундамента состоялась 22 февраля 1856 года; [ 1 ] первая ипотека была выдана в 1857 году, [ 2 ] и открылась железная дорога между Ганноверским перекрестком. [ 3 ] и Нью-Оксфорд 6 января 1858 г. [ 4 ] (первый пассажирский поезд прибыл в округ Адамс 14 сентября 1857 г.). [ 1 ] После начала строительства в Нью-Оксфорде 24 июня 1858 г. [ 4 ] локомотив впервые въехал в район Геттисберга 29 ноября. [ 1 ] Обслуживание со станции Гулдена началось 27 сентября. [ 5 ] линия была «завершена» в Геттисберге 1 декабря 1858 года, и с этого дня операции на путях Геттисбергской железнодорожной компании находились в ведении Ганноверского отделения RR до 12 июня 1859 года. [ 2 ] Последний шип был забит в Геттисберге 16 декабря 1858 года (00:30); и в тот день в Ганновере представители компании встретили официальную «тусовку балтиморцев» с блюз-бэндом с железнодорожной станции Калверт . Группа прибыла в Геттисберг в 15:00, где состоялся прием в «большом и недавно обставленном здании рядом со складом». [ 6 ] произошел контракт на железнодорожном вокзале Геттисберга Осенью [ 7 ] открылся в мае 1859 года после того, как в конце декабря 1858 года железная дорога стала местом беспорядков в Нью-Оксфорде. [ 8 ]

Гражданская война

[ редактировать ]

27 июня, перед битвой при Геттисберге 1863 года , линия в Геттисберге была отключена, когда близлежащий мост Рок-Крик был снесен силами Конфедерации. 18 ноября 1863 года президент Линкольн воспользовался этой линией, чтобы присутствовать на освящении Национального солдатского кладбища , где он произнес Геттисбергскую речь . [ 9 ]

Преемники

[ редактировать ]

20 января 1871 года компания Саскуэханна, Геттисберг и Потомак приобрела Геттисбергскую железную дорогу. [ 10 ] Эта компания была объединена с Ганноверской железной дорогой в 1874 году, чтобы создать Ганноверский перекресток, Ганноверскую и Геттисбергскую железную дорогу . Ганноверский перекресток, железная дорога Ганновера и Геттисберга была объединена с железной дорогой долины Бахман в 1886 году и образовала железную дорогу Балтимора и Гаррисберга . Железная дорога Балтимора и Гаррисберга была одной из многих компаний, объединенных в 1917 году для создания железной дороги Западного Мэриленда . [ 11 ] В 1973 году Западный Мэриленд стал частью Chessie System , которая позже стала CSX Transportation 1 ноября 1980 года .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Беннетт, Джеральд (2006) [1999]. Железнодорожный вокзал Геттисберга: краткая история . Проект восстановления железнодорожного вокзала Геттисберга. стр. 4–6.
  2. ^ Перейти обратно: а б Бедный, Генрих V (1860). «Геттисбергская железная дорога» . История железных дорог и каналов США . Нью-Йорк: Джон Х. Шульц и компания. 443 . Проверено 10 мая 2011 г. - через Google Книги.
  3. ^ Шаффер, Роджер Э. «Ганноверская железная дорога (Старая ветка)» . HanoverJunction.net. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 9 мая 2011 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Баер, Кристофер Т. «Хронология PRR, 1858 г.» (PDF) . Общая хронология предшественников и преемников Пенсильванской железнодорожной компании и ее исторический контекст . Техническое и историческое общество Пенсильванских железных дорог . Проверено 21 июня 2009 г.
  5. ^ «Геттисбергская железная дорога: два ежедневных поезда» . Страж Адамса . 27 сентября 1858 г.
  6. ^ «Открытие Геттисбергской железной дороги» . Американский и коммерческий рекламодатель – репортаж об в Балтиморе американской истории . 18 декабря 1858 года . Проверено 10 мая 2011 г. - из Архива новостей Google.
  7. ^ «Отчет железной дороги: акционерам Геттисбергской железнодорожной компании» . Страж Адамса . 17 января 1859 года . Проверено 10 мая 2011 г. - из Архива новостей Google. Профилирование и мостовое строительство дороги были завершены господами Ирвином и Тейлором… Осенью был заключен контракт с господами Уорнером из Геттисберга на строительство машинного отделения, грузового депо и пассажирской станции в Геттисберге. … земля от господ Доерсома и Кодори [для домов] и от Гео. У. Макклеллан, для пассажирской станции на углу улиц Карлайл и Железнодорожная.
  8. ^ «Бунт на железной дороге» . Солнце . Балтимор . 1 января 1859 года . Получено 29 июня 2011 г. - через синопсис поиска Google.
  9. ^ «Геттисбергское обращение (выставка Библиотеки Конгресса)» . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса. 12 января 1995 г. Проверено 6 июля 2005 г.
  10. ^ ICC (1932) , с. 145.
  11. ^ ICC (1932) , с. 61.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9538f054a182bc0eaaad59967a71be25__1717281840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/25/9538f054a182bc0eaaad59967a71be25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gettysburg Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)