Ганновер Джанкшн, Ганновер и Геттисберг Железная дорога
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Март 2015 ) |
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Ганновер, Пенсильвания |
Местный | Округ Адамс и округ Йорк, штат Пенсильвания |
Даты работы | 1874–1886 |
Предшественник | Ганноверская филиала Железная дорога , Саскуэханна, Геттисберг и Потомак Железная дорога |
Преемник | Балтимор и Гаррисберг Железная дорога |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Длина | 38 миль (61 км) |

Ганновер -соединение, Ганновер и Геттисбергская железная дорога была железнодорожной линией в Пенсильвании в 19 веке. Основная линия 38 миль (61 км) проходила от Орртанны до Ганновер -Джанкшен , где она соединялась с северной центральной железной дорогой (дочерняя компания Пенсильванской железной дороги ). Соединения вдоль главной линии были на железной дороге Геттисберга и Гаррисберга (в Геттисберге ), железной дороге долины Бахмана (долины) и железной дороги Пенсильвании ( боковая сторона Портера ).
История
[ редактировать ]Компания Ганновер -Джанкшн была зафрахтована в 1874 году и заняла поезде (объединенные) железнодорожные линии железной дороги Ганноверского филиала и железной дороги Саскуэханны, Геттисберг и Потомак . Железная дорога была продлена от Геттисберга Запада до Марш -Крик в 1884 году и до Орртанны в 1885 году.
В 1886 году компания объединилась с железной дорогой Балтимора и Ганновера и железной дороги Бахман -Вэлли, чтобы сформировать железную дорогу Балтимора и Гаррисберга . Эта новая компания контролировалась железной дорогой Западной Мэриленда , а WM купила компанию в 1917 году. Часть трассы Ганноверского отделения между Ганновер -Джанкшн и Джаллинж была заброшена и удалена c. 1930.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Руководство по железным дорогам Соединенных Штатов Бедных (Archive.org Transcript) . HV и HW Poy Co. 1885 [1874-5 Edition] . Получено 2009-06-23 . )
- Кук, Роджер; Циммерманн, Карл (1992). Железная дорога Западной Мэриленда: огненные шары и черные бриллианты (2 -е изд.). Станция Лаурис, Пенсильвания: Гарригес Дом. ISBN 0-9620844-4-1 Полем OCLC 26302871 .