Jump to content

Станция Геттисберг

Координаты : 39 ° 49'55,232 дюйма с.ш. 77 ° 13'51,46 дюйма з.д.  /  39,83200889 ° с.ш. 77,2309611 ° з.д.  / 39,83200889; -77.2309611
Железнодорожный вокзал Геттисберг-Линкольн
c . 1858 г. Итальянское депо с арочными окнами, карнизами и пологой крышей с карнизом (1-этажная пристройка - 1886 г., [ 1 ] : 20  ).
Общая информация
Другие имена Железнодорожный вокзал Геттисберга
Железнодорожный вокзал Линкольна
Железнодорожный вокзал Западного Мэриленда
Расположение 35 Карлайл-стрит
Геттисберг, Пенсильвания
Соединенные Штаты
Координаты 39 ° 49'55,232 дюйма с.ш. 77 ° 13'51,46 дюйма з.д.  /  39,83200889 ° с.ш. 77,2309611 ° з.д.  / 39,83200889; -77.2309611
Владелец Геттисбергский национальный военный парк
Управляется Геттисбергский фонд
Линия(и)
Платформы 1
Треки 1
Строительство
Тип структуры На уровне
Велосипедные удобства Да
Доступный Да
История
Открыто Май 1858 г. ( 1858-05 )
Закрыто 31 декабря 1942 г. ( 1942-12-31 )
Ключевые даты
1863-1865 Служба на станции прерывается, поскольку армия Конфедерации продвигается на север и вступает в бой с армией Союза во время Геттисбергской кампании . Обслуживание восстанавливается только после ремонта железнодорожных путей и мостов.
Бывшие услуги
Предыдущая станция Железная дорога Западного Мэриленда Следующая станция
Семь звезд
в сторону Хайфилда
Балтимор Ганновер Геттисберга линия Гранит
в сторону Глиндона
Железнодорожный вокзал Геттисберга
Расположение Геттисберг, Пенсильвания
Построен в. 1858 г.
Восстановлен 2009  ( 2009 )
Восстановлен Геттисбергский фонд
Часть Исторический район Геттисбергского поля битвы ( ID75000155 )
МПС Битва при Геттисберге, MPS [ 2 ]
Назначенный CP 19 марта 1975 г. ( 1975-03-19 )

Железнодорожный вокзал Геттисберга-Линкольна , также известный как «Железнодорожный вокзал Геттисберга», «Железнодорожный вокзал Линкольна» или «Железнодорожный вокзал Западного Мэриленда». [ 3 ] — исторический железнодорожный вокзал с депо, платформой, музеем и офисами на Карлайл-стрит в Геттисберге, штат Пенсильвания . Действувший с 1858 по 1942 год, он входит в состав исторического района поля битвы при Геттисберге. [ 4 ] и наиболее известен как место прибытия президента Авраама Линкольна 18 ноября 1863 года и отъезда после произнесения Геттисбергской речи . [ 5 ] Станция служила одновременно госпиталем во время битвы и центром вывоза раненых солдат, а также прибывающих ресурсов и припасов после окончания войны. [ 6 ] В 2015 году, после нескольких лет задержек, станция, которая первоначально принадлежала городу Геттисберг , но была куплена Фондом Геттисберга, некоммерческим партнером Службы национальных парков, была передана в ведение Службы национальных парков. . [ 7 ]

После незавершенного плана 1830-х годов по железной дороге через Геттисберг , [ 8 ] 1 декабря 1858 года было завершено строительство линии Геттисбергской железной дороги с востока до Геттисберга, а несколько дней спустя состоялся прием для высокопоставленных железнодорожников в «большом и недавно обставленном здании недалеко от депо». [ 9 ] (депо строилось на 0,4 акра (0,16 га) [ 1 ] : 9–10  куплен летом у Джорджа Макклеллана). [ 10 ] 18 сентября 1858 года Геттисбергская железнодорожная компания заключила контракт на строительство пассажирского депо. [ 11 ] за «Уголок Карлайла и Железнодорожной улицы»; и 10 января 1859 года акционеры решили проводить свои будущие собрания «в офисе [] своего пассажирского депо». [ 10 ]

Конфигурация депо и реверс поезда

В завершенном депо было два зала ожидания на первом этаже (для мужчин, для женщин и детей) и, по винтовой лестнице на восточной стороне, большая открытая комната на втором этаже. Билетная касса/касса представляла собой небольшое сооружение, пристроенное к юго-восточной части станции. [ 1 ] : 10  После расширения в 1886 году первоначальный двухкомнатный главный дом стал мужской комнатой ожидания и был отделен от женской комнаты в новом помещении длинным коридором. [ 1 ] : 20 

Пока пути не были продлены к западу от Геттисберга , поезда разворачивались возле станции, чтобы вернуться на восток:

  1. Прибыв на запад по главной линии, паровоз с легковым автомобилем перешел на запасной путь и остановился вдоль длинной погрузочной платформы за депо, где высаживались пассажиры.
  2. Двигатель перевел машину с 1-го разъезда на 2-й. [ где? ] где машина была отключена.
  3. Затем двигатель снова переключился на основную линию. [ нужны разъяснения ] (двигатель был перевернут).
  4. Легковую машину откатили на 1-й запасной путь. [ нужны разъяснения ] вдоль платформы для погрузки.
  5. Паровоз выехал на первый запасной путь, соединился с противоположным концом загруженного автомобиля и направился на восток. [ 1 ] : 10 

Гражданская война в США

[ редактировать ]

Движение поездов до депо было остановлено, когда конфедераты Джубала Эрли сожгли эстакаду Рок -Крик . 27 июня 1863 года [ 12 ] Станция не пострадала в ходе боя и вернулась в строй в 1865 году после окончания эвакуации раненых и погибших и ремонта линий.

Станция использовалась как госпиталь, а ее куполом пользовались солдаты. во время боя [ 13 ] Станция к востоку от района была открыта для Кэмп-Леттермана до того, как 10 июля в депо было восстановлено железнодорожное движение. [ 14 ] и к концу июля через станцию ​​прошло почти 15 000 раненых военнослужащих. [ 1 ] : 15  поездами, курсирующими два раза в день. [ 15 ] 8 июля прибыл медицинский инспектор армии и воспользовался складом, «непосредственно отвечая за транспортировку раненых». [ 16 ]

Героиня станции

[ редактировать ]

Когда силы Конфедерации подошли к городу, телеграфистка депо, приемная маленькая дочь «мистера (Брауна) Ли из округа Вашингтон, [ sic ] Пенсильвания », эвакуировала станцию ​​в начале битвы и «забрала машину из операционный стол [и] соединила провода, чтобы сохранить целостность цепи, и отнесла инструмент на Кладбищенский холм , «где, проинструктировав солдат, как подключаться к проводам (например, вдоль Балтимор-Пайк), она использовала ключ для ретрансляции Информация об армии Союза. Девушка оставалась на протяжении всего боя, даже когда солдаты вокруг нее были повержены пулями и снарядами. После боя она собрала машину и вернулась на станцию, чтобы возобновить работу. Ее имя было неизвестно во время и после битвы, и 30 лет спустя в новостной статье была предпринята попытка опознать девушку. [ 17 ]

Геттисбергский адрес

[ редактировать ]

За освящение Национального кладбища в Геттисберге. [ 18 ] 19 ноября 1863 года президент Авраам Линкольн прибыл в 18:00 18-го числа и уехал через 24 часа, произнеся Геттисбергскую речь [1] .

После войны

[ редактировать ]

Коммерческое телеграфное сообщение в депо началось в 1866 году. [ нужна проверка ] (Л.Д. Планк заменил Чарльза Т. Роуза на посту оператора телеграфа Western Union в 1902 году в «офисе WU») [ 19 ] и железнодорожная линия станции стала частью последующих линий: Саскуэханна, Геттисбергская и Потомакская железная дорога (1870 г.), Ганноверский перекресток, Ганноверская и Геттисбергская железная дорога (1874 г.), Балтиморская и Гаррисбергская железная дорога (1885 г.) и Западная Мэрилендская железная дорога (1917 г.). Последний пассажирский поезд отправился из депо в 16:00 31 декабря 1942 года, когда пассажирское сообщение депо было прекращено. [2] (регулярное пассажирское сообщение с Ридингом закончилось в 1941 году). [3] Депо использовалось до 1948 года для управления грузовыми поездами и телеграфии. [ 1 ] : 23  1 апреля 1955 года компания Western Maryland сдала здание в аренду Туристическому совету Геттисберга ( компании CSX Transportation ). в 1987 году станция принадлежала [ 1 ] : 25–6 

После совещания 1996 года по поводу состояния станции. [ нужна ссылка ] (станция была на грани обрушения), [ 20 ] ремонт был профинансирован. Городок Геттисберг приобрел собственность 6 мая 1998 года; Бюро конгрессов и посетителей Геттисберга , заархивированное 8 августа 2011 г. в Wayback Machine, освободило депо в 2002 году; ремонт начался в январе 2005 г. (завершен в 2006 г.). [ 1 ] : 27–31  Комиссия по празднованию 200-летия Авраама Линкольна в Пенсильвании сыграла «ключевую роль в торжественном открытии исторического железнодорожного вокзала Геттисберга» [4] в годовщину прибытия Линкольна в 2006 году. Район утвердил аренду 2-го этажа в 2007 году для Международного фестиваля искусств в Геттисберге. [5] Архивировано 22 марта 2012 года в Wayback Machine , а с 2008 года станция находится в ведении Национального фонда исторического Геттисберга. [6] В 2010 году HR 4395 Тодда Платтса провалился в Сенате США из-за разрешения Национальным военным парком Геттисберга на приобретение склада . [7] [ 21 ]

Геттисбергский железнодорожный музей

[ редактировать ]

Первый этаж депо представляет собой музей с информационной стойкой и открыт ежедневно (бесплатно) для публики. В музее собраны модели, схемы, экспонаты и артефакты, найденные во время ремонта станции.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Беннетт, Джеральд (2006) [1999]. Железнодорожный вокзал Геттисберга: краткая история . Геттисберг, Пенсильвания : Проект восстановления железнодорожной станции Геттисберга.
  2. ^ «Округ Адамс, штат Пенсильвания, недвижимость, связанная с битвой при Геттисберге, 1–3 июля 1863 года» (PDF) . Национальный реестр исторических мест — форма документации о множественной собственности . Служба национальных парков . Проверено 25 сентября 2015 г.
  3. ^ «Железнодорожная станция Геттисберг-Линкольн» . Пункт назначения — Геттисберг . Проверено 25 сентября 2015 г.
  4. ^ 111-й Конгресс, 2-я сессия (27 сентября 2010 г.). «ПЕРЕСМОТР ГРАНИЦ ГЕТТИСБУРГСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ВОЕННОГО ПАРКА» . Отчет Сената 111-330 . Издательство правительства США . Проверено 25 сентября 2015 г. {{cite journal}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  5. ^ Фортенбо, Роберт (2006). Линкольн и Геттисберг: история бессмертного выступления Авраама Линкольна в Геттисберге . Уайтфиш, Монтана: Издательство Кессинджер. стр. 11–16. ISBN  9781428662186 .
  6. ^ Фрост, Герберт. «Заявление о сенатском законопроекте 1897 года перед Подкомитетом по национальным паркам сенатского комитета по энергетике и природным ресурсам» . Проверено 23 июля 2012 г.
  7. ^ Уолтерс, Марк (12 декабря 2014 г.). «Парк Геттисберга будет включать железнодорожный вокзал Линкольна» . Утренний звонок . Вечернее Солнце . Проверено 25 сентября 2015 г.
  8. ^ «Карта и профиль Геттисбергской железной дороги, обследованные по приказу законодательного собрания Пенсильвании, 1839 год» . Библиотека Конгресса . Проверено 25 сентября 2015 г.
  9. ^ «Открытие Геттисбергской железной дороги» . Балтимор, американский и коммерческий рекламодатель . 18 декабря 1858 г. с. 1 . Проверено 25 сентября 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Отчет железной дороги: акционерам Геттисбергской железнодорожной компании» . Адамс Сентинел . № 11. 17 января 1859 г. Проверено 25 сентября 2015 г.
  11. ^ «Железнодорожные здания» . Адамс Сентинел . № 46. Колонка 5, абзац первый. 20 сентября 1858 г. с. 2 . Проверено 25 сентября 2015 г. {{cite news}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  12. ^ Сид Либерман. «Сара Бродхед — суббота, 27 июня 1863 года» . Голоса Геттисберга . Архивировано из оригинала 1 сентября 2011 года . Проверено 25 сентября 2015 г.
  13. ^ «Железнодорожный вокзал Геттисберга» . Открытые здания . Проверено 25 сентября 2015 г.
  14. ^ «ГЕТТИСБУРГ В ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЕ: 1861–1865 гг.» . Краткая история Геттисберга . Проверено 25 сентября 2015 г.
  15. ^ «Исторический железнодорожный вокзал в Геттисберге» . Историческое путешествие . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 25 сентября 2015 г.
  16. ^ Кингсид, Коул К. (2004). Гражданская война в США . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. стр. 145–147 . ISBN  9780313316388 . Проверено 25 сентября 2015 г.
  17. ^ Мэри Дай (16 декабря 1890 г.). «Героиня телеграфного рассказа о битве при Геттисберге» . Вашингтон Дейли Репортер . № 48. Вашингтон, Пенсильвания . Проверено 25 сентября 2015 г.
  18. ^ Линкольн, Авраам . расходы на участие в освящении Национального кладбища в Геттисберге (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия ( Белый дом ). (цит. по Клементу, стр. 267)
  19. ^ «Разное» (Архив новостей Google) . Геттисбергский компилятор . 20 мая 1902 года . Проверено 28 июля 2011 г. Присяжные, назначенные для определения стоимости четырех участков земли в городке Камберленд, принадлежащих г-же Мэри А. Пфеффер, соберутся в здании суда завтра днем ​​в 13:30, чтобы заслушать показания.
  20. ^ безымянное архитектурное изыскание (Отчет). подлежит уточнению фирма. (цитируется по Беннетту, стр. ~28)
  21. ^ Питцер, Скот Эндрю (18 декабря 2009 г.). «Platts представляет закон о включении железнодорожного вокзала в границы парка» . Геттисберг Таймс .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11f756408027d1e41d99e17a433549eb__1722386040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/eb/11f756408027d1e41d99e17a433549eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gettysburg station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)