Станция Геттисберг
Железнодорожный вокзал Геттисберг-Линкольн | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Другие имена | Железнодорожный вокзал Геттисберга Железнодорожный вокзал Линкольна Железнодорожный вокзал Западного Мэриленда | ||||||||||
Расположение | 35 Карлайл-стрит Геттисберг, Пенсильвания Соединенные Штаты | ||||||||||
Координаты | 39 ° 49'55,232 дюйма с.ш. 77 ° 13'51,46 дюйма з.д. / 39,83200889 ° с.ш. 77,2309611 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Геттисбергский национальный военный парк | ||||||||||
Управляется | Геттисбергский фонд | ||||||||||
Линия(и) |
| ||||||||||
Платформы | 1 | ||||||||||
Треки | 1 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | На уровне | ||||||||||
Велосипедные удобства | Да | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | Май 1858 г. | ||||||||||
Закрыто | 31 декабря 1942 г. | ||||||||||
Ключевые даты | |||||||||||
1863-1865 | Служба на станции прерывается, поскольку армия Конфедерации продвигается на север и вступает в бой с армией Союза во время Геттисбергской кампании . Обслуживание восстанавливается только после ремонта железнодорожных путей и мостов. | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
| |||||||||||
Железнодорожный вокзал Геттисберга | |||||||||||
Расположение | Геттисберг, Пенсильвания | ||||||||||
Построен | в. 1858 г. | ||||||||||
Восстановлен | 2009 | ||||||||||
Восстановлен | Геттисбергский фонд | ||||||||||
Часть | Исторический район Геттисбергского поля битвы ( ID75000155 ) | ||||||||||
МПС | Битва при Геттисберге, MPS [ 2 ] | ||||||||||
Назначенный CP | 19 марта 1975 г. |
Железнодорожный вокзал Геттисберга-Линкольна , также известный как «Железнодорожный вокзал Геттисберга», «Железнодорожный вокзал Линкольна» или «Железнодорожный вокзал Западного Мэриленда». [ 3 ] — исторический железнодорожный вокзал с депо, платформой, музеем и офисами на Карлайл-стрит в Геттисберге, штат Пенсильвания . Действувший с 1858 по 1942 год, он входит в состав исторического района поля битвы при Геттисберге. [ 4 ] и наиболее известен как место прибытия президента Авраама Линкольна 18 ноября 1863 года и отъезда после произнесения Геттисбергской речи . [ 5 ] Станция служила одновременно госпиталем во время битвы и центром вывоза раненых солдат, а также прибывающих ресурсов и припасов после окончания войны. [ 6 ] В 2015 году, после нескольких лет задержек, станция, которая первоначально принадлежала городу Геттисберг , но была куплена Фондом Геттисберга, некоммерческим партнером Службы национальных парков, была передана в ведение Службы национальных парков. . [ 7 ]
История
[ редактировать ]После незавершенного плана 1830-х годов по железной дороге через Геттисберг , [ 8 ] 1 декабря 1858 года было завершено строительство линии Геттисбергской железной дороги с востока до Геттисберга, а несколько дней спустя состоялся прием для высокопоставленных железнодорожников в «большом и недавно обставленном здании недалеко от депо». [ 9 ] (депо строилось на 0,4 акра (0,16 га) [ 1 ] : 9–10 куплен летом у Джорджа Макклеллана). [ 10 ] 18 сентября 1858 года Геттисбергская железнодорожная компания заключила контракт на строительство пассажирского депо. [ 11 ] за «Уголок Карлайла и Железнодорожной улицы»; и 10 января 1859 года акционеры решили проводить свои будущие собрания «в офисе [] своего пассажирского депо». [ 10 ]
В завершенном депо было два зала ожидания на первом этаже (для мужчин, для женщин и детей) и, по винтовой лестнице на восточной стороне, большая открытая комната на втором этаже. Билетная касса/касса представляла собой небольшое сооружение, пристроенное к юго-восточной части станции. [ 1 ] : 10 После расширения в 1886 году первоначальный двухкомнатный главный дом стал мужской комнатой ожидания и был отделен от женской комнаты в новом помещении длинным коридором. [ 1 ] : 20
Пока пути не были продлены к западу от Геттисберга , поезда разворачивались возле станции, чтобы вернуться на восток:
- Прибыв на запад по главной линии, паровоз с легковым автомобилем перешел на запасной путь и остановился вдоль длинной погрузочной платформы за депо, где высаживались пассажиры.
- Двигатель перевел машину с 1-го разъезда на 2-й. [ где? ] где машина была отключена.
- Затем двигатель снова переключился на основную линию. [ нужны разъяснения ] (двигатель был перевернут).
- Легковую машину откатили на 1-й запасной путь. [ нужны разъяснения ] вдоль платформы для погрузки.
- Паровоз выехал на первый запасной путь, соединился с противоположным концом загруженного автомобиля и направился на восток. [ 1 ] : 10
Гражданская война в США
[ редактировать ]Движение поездов до депо было остановлено, когда конфедераты Джубала Эрли сожгли эстакаду Рок -Крик . 27 июня 1863 года [ 12 ] Станция не пострадала в ходе боя и вернулась в строй в 1865 году после окончания эвакуации раненых и погибших и ремонта линий.
Станция использовалась как госпиталь, а ее куполом пользовались солдаты. во время боя [ 13 ] Станция к востоку от района была открыта для Кэмп-Леттермана до того, как 10 июля в депо было восстановлено железнодорожное движение. [ 14 ] и к концу июля через станцию прошло почти 15 000 раненых военнослужащих. [ 1 ] : 15 поездами, курсирующими два раза в день. [ 15 ] 8 июля прибыл медицинский инспектор армии и воспользовался складом, «непосредственно отвечая за транспортировку раненых». [ 16 ]
Героиня станции
[ редактировать ]Когда силы Конфедерации подошли к городу, телеграфистка депо, приемная маленькая дочь «мистера (Брауна) Ли из округа Вашингтон, [ sic ] Пенсильвания », эвакуировала станцию в начале битвы и «забрала машину из операционный стол [и] соединила провода, чтобы сохранить целостность цепи, и отнесла инструмент на Кладбищенский холм , «где, проинструктировав солдат, как подключаться к проводам (например, вдоль Балтимор-Пайк), она использовала ключ для ретрансляции Информация об армии Союза. Девушка оставалась на протяжении всего боя, даже когда солдаты вокруг нее были повержены пулями и снарядами. После боя она собрала машину и вернулась на станцию, чтобы возобновить работу. Ее имя было неизвестно во время и после битвы, и 30 лет спустя в новостной статье была предпринята попытка опознать девушку. [ 17 ]
Геттисбергский адрес
[ редактировать ]За освящение Национального кладбища в Геттисберге. [ 18 ] 19 ноября 1863 года президент Авраам Линкольн прибыл в 18:00 18-го числа и уехал через 24 часа, произнеся Геттисбергскую речь [1] .
После войны
[ редактировать ]Коммерческое телеграфное сообщение в депо началось в 1866 году. [ нужна проверка ] (Л.Д. Планк заменил Чарльза Т. Роуза на посту оператора телеграфа Western Union в 1902 году в «офисе WU») [ 19 ] и железнодорожная линия станции стала частью последующих линий: Саскуэханна, Геттисбергская и Потомакская железная дорога (1870 г.), Ганноверский перекресток, Ганноверская и Геттисбергская железная дорога (1874 г.), Балтиморская и Гаррисбергская железная дорога (1885 г.) и Западная Мэрилендская железная дорога (1917 г.). Последний пассажирский поезд отправился из депо в 16:00 31 декабря 1942 года, когда пассажирское сообщение депо было прекращено. [2] (регулярное пассажирское сообщение с Ридингом закончилось в 1941 году). [3] Депо использовалось до 1948 года для управления грузовыми поездами и телеграфии. [ 1 ] : 23 1 апреля 1955 года компания Western Maryland сдала здание в аренду Туристическому совету Геттисберга ( компании CSX Transportation ). в 1987 году станция принадлежала [ 1 ] : 25–6
Ремонт
[ редактировать ]После совещания 1996 года по поводу состояния станции. [ нужна ссылка ] (станция была на грани обрушения), [ 20 ] ремонт был профинансирован. Городок Геттисберг приобрел собственность 6 мая 1998 года; Бюро конгрессов и посетителей Геттисберга , заархивированное 8 августа 2011 г. в Wayback Machine, освободило депо в 2002 году; ремонт начался в январе 2005 г. (завершен в 2006 г.). [ 1 ] : 27–31 Комиссия по празднованию 200-летия Авраама Линкольна в Пенсильвании сыграла «ключевую роль в торжественном открытии исторического железнодорожного вокзала Геттисберга» [4] в годовщину прибытия Линкольна в 2006 году. Район утвердил аренду 2-го этажа в 2007 году для Международного фестиваля искусств в Геттисберге. [5] Архивировано 22 марта 2012 года в Wayback Machine , а с 2008 года станция находится в ведении Национального фонда исторического Геттисберга. [6] В 2010 году HR 4395 Тодда Платтса провалился в Сенате США из-за разрешения Национальным военным парком Геттисберга на приобретение склада . [7] [ 21 ]
Геттисбергский железнодорожный музей
[ редактировать ]Первый этаж депо представляет собой музей с информационной стойкой и открыт ежедневно (бесплатно) для публики. В музее собраны модели, схемы, экспонаты и артефакты, найденные во время ремонта станции.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Беннетт, Джеральд (2006) [1999]. Железнодорожный вокзал Геттисберга: краткая история . Геттисберг, Пенсильвания : Проект восстановления железнодорожной станции Геттисберга.
- ^ «Округ Адамс, штат Пенсильвания, недвижимость, связанная с битвой при Геттисберге, 1–3 июля 1863 года» (PDF) . Национальный реестр исторических мест — форма документации о множественной собственности . Служба национальных парков . Проверено 25 сентября 2015 г.
- ^ «Железнодорожная станция Геттисберг-Линкольн» . Пункт назначения — Геттисберг . Проверено 25 сентября 2015 г.
- ^ 111-й Конгресс, 2-я сессия (27 сентября 2010 г.). «ПЕРЕСМОТР ГРАНИЦ ГЕТТИСБУРГСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ВОЕННОГО ПАРКА» . Отчет Сената 111-330 . Издательство правительства США . Проверено 25 сентября 2015 г.
{{cite journal}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Фортенбо, Роберт (2006). Линкольн и Геттисберг: история бессмертного выступления Авраама Линкольна в Геттисберге . Уайтфиш, Монтана: Издательство Кессинджер. стр. 11–16. ISBN 9781428662186 .
- ^ Фрост, Герберт. «Заявление о сенатском законопроекте 1897 года перед Подкомитетом по национальным паркам сенатского комитета по энергетике и природным ресурсам» . Проверено 23 июля 2012 г.
- ^ Уолтерс, Марк (12 декабря 2014 г.). «Парк Геттисберга будет включать железнодорожный вокзал Линкольна» . Утренний звонок . Вечернее Солнце . Проверено 25 сентября 2015 г.
- ^ «Карта и профиль Геттисбергской железной дороги, обследованные по приказу законодательного собрания Пенсильвании, 1839 год» . Библиотека Конгресса . Проверено 25 сентября 2015 г.
- ^ «Открытие Геттисбергской железной дороги» . Балтимор, американский и коммерческий рекламодатель . 18 декабря 1858 г. с. 1 . Проверено 25 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет железной дороги: акционерам Геттисбергской железнодорожной компании» . Адамс Сентинел . № 11. 17 января 1859 г. Проверено 25 сентября 2015 г.
- ^ «Железнодорожные здания» . Адамс Сентинел . № 46. Колонка 5, абзац первый. 20 сентября 1858 г. с. 2 . Проверено 25 сентября 2015 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ Сид Либерман. «Сара Бродхед — суббота, 27 июня 1863 года» . Голоса Геттисберга . Архивировано из оригинала 1 сентября 2011 года . Проверено 25 сентября 2015 г.
- ^ «Железнодорожный вокзал Геттисберга» . Открытые здания . Проверено 25 сентября 2015 г.
- ^ «ГЕТТИСБУРГ В ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЕ: 1861–1865 гг.» . Краткая история Геттисберга . Проверено 25 сентября 2015 г.
- ^ «Исторический железнодорожный вокзал в Геттисберге» . Историческое путешествие . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 25 сентября 2015 г.
- ^ Кингсид, Коул К. (2004). Гражданская война в США . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. стр. 145–147 . ISBN 9780313316388 . Проверено 25 сентября 2015 г.
- ^ Мэри Дай (16 декабря 1890 г.). «Героиня телеграфного рассказа о битве при Геттисберге» . Вашингтон Дейли Репортер . № 48. Вашингтон, Пенсильвания . Проверено 25 сентября 2015 г.
- ^ Линкольн, Авраам . расходы на участие в освящении Национального кладбища в Геттисберге (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия ( Белый дом ). (цит. по Клементу, стр. 267)
- ^ «Разное» (Архив новостей Google) . Геттисбергский компилятор . 20 мая 1902 года . Проверено 28 июля 2011 г.
Присяжные, назначенные для определения стоимости четырех участков земли в городке Камберленд, принадлежащих г-же Мэри А. Пфеффер, соберутся в здании суда завтра днем в 13:30, чтобы заслушать показания.
- ^ безымянное архитектурное изыскание (Отчет). подлежит уточнению фирма. (цитируется по Беннетту, стр. ~28)
- ^ Питцер, Скот Эндрю (18 декабря 2009 г.). «Platts представляет закон о включении железнодорожного вокзала в границы парка» . Геттисберг Таймс .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Геттисберг, Пенсильвания
- Итальянская архитектура в Пенсильвании
- Музеи округа Адамс, штат Пенсильвания
- Железнодорожные музеи в Пенсильвании
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1859 году.
- Бывшие железнодорожные станции Западного Мэриленда
- Госпитали времен Гражданской войны в США
- Недвижимость в историческом районе Пенсильвании
- Национальный реестр исторических мест в округе Адамс, штат Пенсильвания
- Транспортные здания и сооружения в округе Адамс, штат Пенсильвания
- Перепрофилированные железнодорожные станции в США
- Бывшие железнодорожные вокзалы Пенсильвании
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1942 году.