Железнодорожная лента


39°46′08″N 77°25′27″W / 39.768849°N 77.424281°W, 39°46′09″N 77°25′27″W / 39.769261°N 77.424088°W, 39 ° 46′10 ″ N 77 ° 25′26 ″ W / 39,769426 ° N 77,423766 ° W
На самом восточном из 3 очков железнодорожная компания построила каменный мост с одним архом для шоссе над ручьем. (Мост шоссе часто неверно идентифицируется как для железной дороги и, с неправильным «виадуком», некоренным, указывающим на несколько арки .) В дополнение к не встроенному железнодорожному эстакаде с коленным червем, чтобы пересечь разрыв к западу от дорожного моста, железнодорожного туннеля ленточной нормы. был запланирован поблизости (вершина, обрисован в общих чертах) через отрывок из горы Джекса . [ 1 ] В 1888–1889 гг. « Западное расширение » было построено по железной дороге Балтимора и Гаррисберга (внизу) к востоку от разрыва, пересекая Томс -Крик на нижней части, чем оригинальный железнодорожный маршрут Talkeadorm.
Железная дорога Talkeadorm ( Gettysburg Rail Road ) была железнодорожной линией, запланированной конгрессменом Таддеусом Стивенсом , по прозвищу противниками, высмеивающими длинную змеиную секцию вокруг зеленого хребта [ 2 ] горы Южной [ 3 ] После оратора сравнивали путь с изображением ленточного червя в упаковке продукта. [ 4 ] Переключатели были запланированы на Западном склоне в Хьюс -Фордж [ 5 ] [ неудачная проверка ] Вдоль ручья Энтитам («Cold Spring CR» в 1839 году) и на восточном склоне у Стивенса ' [ 6 ] 1822 [ 7 ] Maria Furnace вдоль Toms Creek (Monocacy River) , с 3 восточными склонами туннелями через гору Джекса . [ 1 ]
В 1836 году Герман Хаупт обследовал «дорогу из Геттисберга через южную гору до Потомака» [ 8 ] и в 1838 году, [ 9 ] Рельс "кровать" [ 10 ] был «оценен на несколько миль, никогда не стал дальше, чем Монтерей », [ 11 ] и включил следующее (с запада на восток): [ 12 ]
- Одно- арха [ 1 ] мост через Томс -Крик [ 13 ] к западу от Железного Спрингс, штат Пенсильвания [ 1 ]
- Многоартный мост [ 9 ] [ где? ]
- Виадук в Вирджинии Миллс [ 14 ] [ неудачная проверка ]
- Глубокий порез возле Марш -Крик [ 15 ]
- Повышенное железнодорожное русло на берегах Уиллоуби
- McPherson Ridge Railway Cut , участок битвы при Геттисбергском сражении в Геттисберге на хребте Макферсон
- Семинарный хребет железной дороги [ 16 ]
После того, как Фаддеус Стивенс проиграл [ когда? ] Его позиция в Комиссии по каналам, Содружество прекратило финансирование железной дороги, и работа была приостановлена [ 3 ] в 1838 году, [ 17 ] и было заказано опрос 1839 года за запланированную линию. [ 18 ]
Позже в праве на железной дороге Talkeadorm и железной дорогой железной дороги Саскуэханна, Геттисбург и Потомак и ее преемником, железной дорогой Балтимор и Гаррисберг, чтобы построить линию от Геттисберга на запад до Хайфилда, штат Мэриленд . [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Уилсон, Уильям Бендер (1895). История железнодорожной компании Пенсильвании, том 1 . Филадельфия: Генри Т. Коутс и Ко, стр. 385 –89.
Ленточный червь.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Карта и профиль железной дороги Геттисберга (карта). Картография Гарри Р. Кэмпбелла, инженера. 1839. LCCN 98688668 . Получено 2011-07-24 .
Геттисбергская железнодорожная дорога, как рассмотрено по приказу Законодательного органа Пенсильванской библиотеки Конгресса : часть Пенсильвании и Мэриленда из Геттисбурга до реки Потомак . Показывает облегчение от Hachures вдоль линии, ручьев, дорог, городов и городов. Чартер 9 января 1838 года
- ^ «Отчет о деталях функции для: Green Ridge» . Информационная система USGS Geographic имена (GNIS) . Получено 2012-06-17 .
- ^ Jump up to: а беременный «Исторический маркер железной дороги» . ExplorePahistory.com . Получено 2011-06-29 .
Его противники назвали его «железной дорогой ленточной червей» после того, как они узнали, что долгое его извилистый маршрут занял 35 миль, чтобы покрыть 18 миль от Марии железных работ
Стивенс . (цитирует Mayo 1962) - ^ «Эта железная дорога Стивенса» . Балтимор-Американец . 28 июня 1885 года . Получено 2012-06-17 .
В одном случае, в то время как судья выступил с мощной речью против ... Пятом проекта мистера Стивенса ... он стал одержимым электротипами, который представляет ленточные черви на пакетах ноздров, продаваемых некоторыми поставщиками, и, держа его раньше Его аудитория попросила их посмотреть на железную дорогу Стивенса. Результат ... Железная дорога Стивенса была крещена «ленточная червем»
- ^ Далтон, Родни Гарт. «IV наша семья Далтона в Кармартеншире, Уэльс». От рыцарей до мечтателей . Получено 2012-06-17 .
- ^ Издание Конгресса . Тол. 1577. Правительственная типография США. 1873. с. 677 . Получено 2012-06-17 .
Г -н Стивенс [принадлежал] Собственность Caledonia Furnace и собственность Maria Furnace , большинство из которых он приобрел до 1830 года в партнерстве. Впоследствии он выкупил своих партнеров.
- ^ «XXXV Hamiltonban Township». История округов Камберленд и Адамс, Пенсильвания . Тол. III, История округа Адамс. Чикаго: Warner, Beers & Co. 1886. С. 276–283 . Получено 2012-06-17 .
- ^ Хаупт, Герман ; Цветок, Фрэнк Абиал (1901). Воспоминания генерала Германа Хаупта . Райт и радость . Получено 2011-12-05 .
Расположенная дорога от Геттисберга через Южную гору до Потомака ... теперь часть системы Западной Мэриленд .
- ^ Jump up to: а беременный «Встреча общества 28 марта в Фэрфилде» . Thaddeusstevenssociety.com . Получено 2011-07-24 .
Два виадука [ sic ] железной дороги ленточной червей и остатки каменной печи Марии Железных работ.
- ^ «Ранняя история поселка Гамильтонбана (1730 - 1860)» . Архивировано из оригинала 2012-07-03 . Получено 2012-06-17 .
- ^ «На теплом ремне» . Балтимор Американец . 28 августа 1887 г. с. 7 Получено 2012-06-17 .
- ^ Майо, Роберт С. (Осень 1962). «Железная дорога ленточки». Lancaster County Historical Society Journal . 66 (4): 187–195. )
- ^ Боун, Джеймс; и др. «Округ Адамс, Пенсильвания» . BridgeHunter.com . Получено 2011-07-25 .
- ^ «Вирджиния Миллс» . Геттисбергские времена . 18 апреля 1925 года . Получено 2012-06-17 .
- ^ «Город и страна - заметки о железной дороге» . Геттисберг компилятор . 22 июля 1884 года . Получено 2012-06-17 .
- ^ Inners, Jon D.; и др. «RIFTS, Diabase и топографический« Fishhook »: местность и военная геология битвы при Геттисбурге-1-3 июля 1863 года» (PDF) . п. 51. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2012 года . Получено 2012-06-17 .
- ^ «Железная дорога Тэда Стивенса; старая" ленточная червем "наконец завершена» (PDF) . New York Times . 1889-06-17 . Получено 2012-06-17 .
- ^ Законодательство PA Заказ RR , 1839 [ нужно разъяснения ] (цитируется на карте 1839 года)
- ^ «Город и страна» . Геттисберг компилятор . 29 июля 1884 года . Получено 2010-06-29 .
Инженер Гитт обнаружил соединение между дорожкой «ленточка» и ветвью круглой вершиной , и оценка будет начата сразу. Это должны иметь новые стальные рельсы. … Станция ORR .
- ^ «Город и страна» . Геттисберг компилятор . 30 июня 1885 года.
Трасса на железной дороге «Talkeadorm» была проложена на станции ORR, около восьми миль, и компания рассчитывает запускать регулярные поезда к ней через несколько недель.
- ^ «Еще одно железнодорожное обследование» . Геттисберг компилятор . 4 октября 1887 года . Получено 2011-06-29 .
Майор Бойн и его инженерный корпус ... начал обследование линии от вершины Голубого хребта ... до Орртанны ... нынешний термин железной дороги ленточной червя, филиала Западного Мэриленда
Внешние ссылки
[ редактировать ]Внешнее изображение | |
---|---|
![]() |
- Неснациональные железные дороги Пенсильвании
- Предшественники железной дороги Западной Мэриленда
- Железнодорожные компании созданы в 1838 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1839 году
- 1838 заведения в Пенсильвании
- Американские компании созданы в 1838 году
- Американские компании расстроены в 1839 году