Jump to content

Герман Хаупт

Герман Хаупт
Генерал Герман Хаупт
Рожденный ( 1817-03-26 ) 26 марта 1817 г.
Филадельфия , Пенсильвания
Умер 14 декабря 1905 г. (1905-12-14) (88 лет)
Джерси-Сити, Нью-Джерси
Место захоронения
Верность Соединенные Штаты
Услуга/ ветвь Армия США
Лет службы 1835; 1862–1863
Классифицировать Бригадный генерал
Команды удержаны Военные железные дороги США
Битвы/войны Гражданская война в США
Подпись

Герман Хаупт (26 марта 1817 – 14 декабря 1905) был американским инженером-строителем , инженером-строителем железных дорог и руководителем. Будучи армии Союза генералом во время Гражданской войны в США , он произвел революцию в военном транспорте США, особенно в использовании железных дорог. [1]

Ранняя и семейная жизнь

[ редактировать ]

Хаупт (чье имя иногда писалось Герман) родился в Филадельфии, штат Пенсильвания , 26 марта 1817 года в семье Джейкоба и Анны Маргаретты Виалл Хаупт. Купец Яков умер, когда Герману было 12 лет, оставив Анне на содержание трех сыновей и двух дочерей. Герман работал неполный рабочий день, чтобы оплатить обучение в школе, затем в 1831 году назначил его в Военную академию США в возрасте 14 лет президент Эндрю Джексон . Он окончил учебу в 1835 году и в июле того же года получил звание младшего лейтенанта 3-го пехотного полка США.

30 августа 1838 года в Геттисберге, штат Пенсильвания , он женился на Энн Сесилии (Селии) Келлер, от которой у него было семь сыновей и четыре дочери. По переписи 1870 года Луи, Герман, Чарльз, Фрэнк и Алекс жили дома со своими родителями в 10-м округе Филадельфии, как и их сестры Мэри и Элла. [2]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Хаупт ушел в отставку из своей армейской комиссии 30 сентября 1835 года, чтобы принять работу под руководством Генри Р. Кэмпбелла в качестве помощника инженера, занятого исследованиями железной дороги Норристаун и Аллентаун, а также железной дороги Норристаун и Вэлли , 15 лет спустя слившейся с железной дорогой Честер-Вэлли . [3] В 19 лет он был назначен помощником инженера на государственной службе и обследовал линию от Геттисберга до Потомака через Южную гору , полосу отвода, которая стала частью железной дороги Западного Мэриленда . [4]

В 1839 году Хаупт запатентовал технику строительства мостов под названием Haupt Truss . [5] Два из его ферменных мостов Haupt, оба построенные в 1854 году, до сих пор стоят в Алтуне и Ардморе, штат Пенсильвания .

назначен профессором математики В 1840 году Хаупт был и инженерии Пенсильванского колледжа (ныне Геттисбергский колледж). Он привлек внимание Дж. Эдгара Томсона , который стал главным инженером Пенсильванской железной дороги . [6] Хаупт вернулся в железнодорожный бизнес в 1847 году, приняв должность инженера-строителя на Пенсильванской железной дороге , а затем став ее генеральным суперинтендантом с 1849 по 1851 год. Хаупт и Томсон разработали « Подковообразную кривую » (ныне национальный исторический памятник ), которая позволила Пенсильванской железной дороге пересечь горы Аллегейни и добраться до Питтсбурга, штат Пенсильвания .

С 1851 по 1853 год Хаупт был главным инженером Южной железной дороги Миссисипи , затем стал главным инженером Пенсильванской железной дороги до 1856 года; на последней позиции он завершил горную дивизию туннелем Аллегейни , открыв линию до Питтсбурга . Он был главным инженером проекта пятимильного (8-километрового) туннеля Хусак через Беркшир в Западном Массачусетсе с 1856 по 1861 год.

В 1871 году он был избран членом Американского философского общества . [7]

Гражданская война

[ редактировать ]
Локомотив «Генерал Хаупт» используется для выполнения работ, а его тезка, Герман Хаупт, стоит на холме справа и осматривает железнодорожные работы возле Булл-Ран в 1863 году.

Весной 1862 года, через год после начала Гражданской войны, военное министерство США организовало новое бюро, отвечавшее за строительство и эксплуатацию военных железных дорог в США. 27 апреля Хаупт был назначен главой бюро военным министром Эдвином М. Стэнтоном в качестве полковника и адъютанта Ирвина генерал-майора Макдауэлла , который в то время командовал обороной Вашингтона , округ Колумбия. Хаупт ремонтировал и укреплял войну. -повреждены железнодорожные пути в окрестностях Вашингтона, вооружен и обучен железнодорожный персонал, а также улучшена телеграфная связь вдоль железнодорожных путей. Среди его самых сложных заданий было восстановление стратегической железнодорожной линии Ричмонд, Фредериксбург и Потомак , включая мост Потомак-Крик , после его частичного разрушения силами Конфедерации. Несмотря на неопытную рабочую силу и другие серьезные препятствия, компания Haupt вернула линию в эксплуатацию менее чем за две недели. Президент Авраам Линкольн был впечатлен работой Хаупта. Во время своего визита 28 мая 1862 года он заметил: «Этот человек Хаупт построил мост длиной в четыреста футов и высотой в сто футов через Потомак-Крик, по которому каждый час проходят загруженные поезда, и, честное слово, джентльмены, в нем нет ничего, кроме кукурузных стеблей и бобовых шестов». [1]

Военный железнодорожный мост восстановлен через Потомак-Крик
Генерал Хаупт и У. Райт, суперинтендант военной железной дороги, осматривают артиллерийскую батарею Конфедерации на Мэрис-Хайтс, Фредериксбург, штат Вирджиния, которая была разрушена артиллерийским огнем Союза, 5 мая 1863 года.

5 сентября 1862 года Хаупт был произведен в бригадные генералы добровольцев , но сначала отказался от назначения, мотивируя это тем, что был бы рад служить без официального звания и жалованья, но не хочет ограничивать свою свободу работать в частном бизнесе – и в частном порядке он критиковал протоколы и дисциплину армейской службы. Он работал с генералом Дэниелом МакКаллумом , коллегой-железнодорожником, а позже стал хорошими друзьями с Джоном Х. Деверо , суперинтендантом Военной железной дороги США в Александрии, Вирджиния, а затем генеральным суперинтендантом Кливлендской и Питтсбургской железной дороги . Однако его раздражало общение с другими командующими армией Союза. Он также предпочитал гражданские экипажи, в том числе состоящие из бывших рабов («негров-контрабандистов»), военным. К июню 1862 года его строительный корпус насчитывал 300 человек, разделенных на отряды по 10 человек, а позже был расширен за счет строителей мостов, а затем строительства грузовых вагонов, казарм, причалов, складов и т. Д. Диапазон его действий был расширен до Теннесси, и он сопровождал наступление Шермана через Джорджию под руководством полковника Уильям Вирман Райт и инженер подразделения Эбен С. Смид . [8]

Хаупт также экспериментировал с разрушением мостов с использованием «торпед», как мины в то время называли , вставленных в отверстия, просверленные в фермах. В отчете за ноябрь 1862 года он также обсудил различные методы уничтожения локомотивов, определив, что выстрел пушечным ядром через котел делает его непоправимым, в то время как локомотивы с осушенными, а затем запущенными топками можно отремонтировать. Он также испытал легкий «рельс-крутилку» с двумя зажимами, изобретенный его подчиненным Эбеном Смидом . [9] для использования в рейдах в тылу противника. [10]

В начале осени 1863 года ему снова предложили повышение, и Хаупт обосновал свое согласие тремя условиями: создание центрального бюро военных железных дорог США для проверки, руководства и получения отчетов, касающихся строительства и эксплуатации всех военных железных дорог; избегать трудностей с командующими генералами путем консультаций и сотрудничества внутри их ведомств; начальник бюро должен иметь право передвигаться везде, где необходимо его личное присутствие, или заниматься любыми общественными или частными делами, требующими его внимания. [11] Военное министерство отказалось принять его условия. Назначение Хаупта было в конечном итоге отменено 5 сентября 1863 года, и 14 сентября он покинул службу.

Однако за год своего пребывания на посту генерала он оказал огромное влияние на военные действия Союза . Гражданская война была одной из первых войн, в которой крупномасштабные железнодорожные перевозки использовались для быстрого перемещения и снабжения армий на большие расстояния. Хаупт помогал Союзной армии Вирджинии и Потомакской армии в кампании Северной Вирджинии , кампании Мэриленда и был особенно эффективен в поддержке Геттисбергской кампании , проводимой в районе, который он хорошо знал с юности. Его наспех организованные поезда обеспечивали хорошее снабжение армии Союза, и он организовал возвращающиеся поезда для перевозки тысяч раненых Союза в больницы. После битвы при Геттисберге Хаупт сел в один из своих поездов и прибыл в Белый дом 6 июля 1863 года, став первым, кто сообщил президенту Линкольну, что генерала Роберта Ли побежденная армия Конфедерации не преследуется энергично со стороны Юнион Майора. Генерал Джордж Дж. Мид .

За время своей службы Хаупт разработал и внедрил «общие принципы работы железнодорожного снабжения», а также «детальные методы строительства и разрушения железнодорожного оборудования». Его два основных принципа заключались в том, что военные никогда не должны вмешиваться в эффективную работу железной дороги и что подвижной состав должен быть опорожнен и незамедлительно возвращен, чтобы его можно было повторно использовать в качестве транспорта. [1] [12]

После войны

[ редактировать ]
Хаупт в старости

После военной службы Хаупт вернулся к строительству железных дорог, мостов, трубопроводов и туннелей. Он работал на железной дороге Ричмонда и Данвилла, затем был генеральным менеджером воздушной железной дороги Пьемонта (из Ричмонда, Вирджиния , в Атланту, Джорджия ), с 1872 по 1876 год; Компания Tide Water Pipe Line, 1875-; генеральный менеджер трансконтинентальной Северо-Тихоокеанской железной дороги с 1881 по 1885 год; президент Дакоты и Великой южной железной дороги с 1885 по 1886 год.

Хаупт разбогател благодаря инвестициям в железные дороги, горнодобывающую промышленность и недвижимость Пенсильвании, но в конечном итоге потерял большую часть своего состояния, отчасти из-за политических осложнений, связанных с завершением строительства туннеля Хусак . Он и его жена приобрели небольшой курортный отель на Маунтин-Лейк в округе Джайлс, штат Вирджиния . Он изобрел буровую машину, получившую высшую премию Королевского политехнического общества Великобритании, и первым доказал возможность транспортировки нефти по трубам.

Хаупт также является автором нескольких статей и книг: «Советы по строительству мостов» (1840 г.), «Общая теория строительства мостов» (1851 г.), «План улучшения реки Огайо» (1855 г.), «Военные мосты» (1864 г.) и «Воспоминания» (1901 г.). [13] [14]

Смерть и наследие

[ редактировать ]

Хаупт умер от сердечного приступа в возрасте 88 лет в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси , во время поездки по Пенсильванской железной дороге в автомобиле Pullman под названием «Ирма» по пути из Нью-Йорка в Филадельфию. Он похоронен на кладбище Вест-Лорел-Хилл в Бала-Синвид, штат Пенсильвания . [15] Его сын Льюис М. Хаупт был известным инженером-строителем и профессором. В 1974 году Крытый мост Тетфорд-центра был внесен в Национальный реестр исторических мест как лучший сохранившийся пример ферменного моста Хаупт. [16]

Избранные работы

[ редактировать ]
[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

  1. ^ Jump up to: а б с Вольмар, Кристиан (2010). Машины войны . Лондон: Atlantic Books. стр. 42–43 . ISBN  978-1-84887-172-4 .
  2. ^ Федеральная перепись 1870 года в США по округу 28, округ 10, Филадельфия, Пенсильвания, семья 119.
  3. ^ Уилсон, Уильям Бендер (1900). Генеральные суперинтенданты отделения Пенсильванской железной дороги, Pennsylvania Railroad Co (электронная книга Google) . Филадельфия Пенн: Kensington Press.
  4. ^ «Некролог Хаупта» . Железнодорожный вестник, том 39 (электронная книга Google) . 22 декабря 1905 года . Проверено 7 мая 2013 г.
  5. В письме в Патентное ведомство США («Спецификация письма к патенту № 1445 от 27 декабря 1839 г.») Хаупт объяснил свой новый метод строительства: «Сооружение решетчатого моста без контрраспор, но состоящего просто из наклоненных подкосов. любой предложенный угол и связи, перпендикулярные нижней хорде, причем хорды могут быть прямыми или изогнутыми».
    Источник: статья Северной Каролины о крытом мосту Банкер-Хилл.
  6. ^ Абдилл (1961), с. 10
  7. ^ «История участников APS» . search.amphilsoc.org . Проверено 28 апреля 2021 г.
  8. ^ Абдилл (1961), стр. 10-11, 53, 82.
  9. Воспоминания о генерале Германе Гаупте Райте и Джойсе, 1901, стр. 198.
  10. ^ Абдилл стр. 45, 56.
  11. Национальный архив, RG 108, запись 22, M1635, Герман Хаупт Эдвину М. Стэнтону, 11 сентября 1863 г.; Герман Гаупт Генри В. Халлеку, 11 сентября 1863 г.
  12. ^ Вольмар, Кристиан (2010). Машины войны . Лондон: Atlantic Books. п. 48 . ISBN  978-1-84887-172-4 .
  13. ^ Циклопедия Эпплтона , том 3, стр. 116
  14. ^ Абдилл (1961), стр.10
  15. ^ Высшее командование гражданской войны
  16. ^ Хью Генри (1974). «Номинация NRHP на крытый мост Тетфорд-центра» . Служба национальных парков . Проверено 11 июня 2024 г. с фотографиями 1974 года
  17. ^ Хопкинс, Джонатан. «Синее и серое» . ИМДБ .

Библиография

  • Абдилл, Джордж Б. (1961) Железные дороги гражданской войны: иллюстрированная история войны между штатами, 1861–1865 гг. Блумингтон, Индиана: Издательство Индианского университета.
  • Эйхер, Джон Х. и Эйхер, Дэвид Дж. (2001) Высшее командование гражданской войны . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета. ISBN   0-8047-3641-3
  • Интернет-биография Хаупта

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 172bf3046a4e55b8544ae6735d9eb6df__1718098560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/df/172bf3046a4e55b8544ae6735d9eb6df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Herman Haupt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)