Железнодорожный вокзал Ганновер-Джанкшен
Железнодорожный вокзал Ганновер-Джанкшен | |
![]() Станция скоростной железной дороги Ганновер-Джанкшен, 1863 г. | |
Расположение | Пенсильванское шоссе 616 на Ганноверском перекрестке, городок Норт-Кодорус, Пенсильвания |
---|---|
Координаты | 39 ° 50'37 "N 76 ° 46'38" W / 39,84361 ° N 76,77722 ° W |
Область | 2,5 акра (1,0 га) |
Построен | 1852-1854 |
Номер ссылки NRHP . | 83004258 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 29 декабря 1983 г. |
— Железнодорожный вокзал Ганновер-Джанкшен историческая железнодорожная станция , расположенная в Ганновер-Джанкшен в городке Норт-Кодорус , округ Йорк, штат Пенсильвания .
Он был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 1983 году. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Это историческое здание железнодорожного вокзала, построенное между 1852 и 1854 годами, представляет собой трехэтажное прямоугольное каркасное здание размером три на шесть пролетов с плоской крышей, построенное Ганноверской железной дорогой . Он оставался на вооружении до 1920-х годов.
В апреле 1853 года «Поезд с размещением» курсировал каждый день, кроме воскресенья, по железной дороге Балтимора и Саскуэханны , регистрируя прибытия и отправления между железнодорожной станцией Ганновер-Джанкшен и Балтимором , штат Мэриленд. [ 2 ]
В середине декабря 1858 года была открыта для работы Геттисбергская железная дорога : два поезда ежедневно отправлялись из депо Карлайл-стрит в Геттисберге, один отправлялся в 7:00 утра, соединяя Ганновер-Джанкшн с поездом, идущим вверх, в Йорк, Гаррисберг, Колумбию. и Филадельфия », а также отправление «поезда вниз» из Ганновер-Джанкшен в 12:45, который доставил пассажиров в Балтимор. [ 3 ]
К весне 1859 года движение экспрессов и почтовых поездов между Ганновер-Джанкшен и Балтимором шло полным ходом. [ 4 ] [ 5 ]
Гражданская война в США
[ редактировать ]После падения форта Самтер в середине апреля 1861 года, в первые месяцы Гражданской войны в США , железнодорожная станция Ганновер-Джанкшен стала ключевым транспортным узлом для передвижения солдат армии Союза из Содружества Пенсильвании в Мэриленд , Вашингтон, округ Колумбия. и другие районы на юге Соединенных Штатов , где были размещены федеральные войска для защиты городов, поселков и критически важных объектов инфраструктуры, находящихся под угрозой вторжения армии Конфедеративных Штатов . [ 6 ] Движение поездов через Ганноверский перекресток затем продолжало расти, поскольку к растущему числу перевозимых солдат Союза добавлялись лошади и припасы, поскольку война превратилась в многолетний конфликт. [ 7 ]

В июне 1863 года « Чикаго Трибьюн» , «Детройт Фри Пресс » и другие газеты по всей стране сообщили о вторжении войск Конфедерации в Пенсильванию. 27 июня войска Конфедерации во главе с Джубалом Эрли заняли город Карлайл , а затем продвинулись к Ганноверскому перекрестку, который имел возможность поддерживать телеграфную связь с государственными и военными руководителями в Гаррисберге . [ 8 ] Конфедераты, которые достигли Геттисберга 26 июня и располагали «силами в Эбботстауне и Кингстоне », впоследствии к полудню 27 июня достигли Северной Центральной железной дороги, где им удалось перерезать телеграфные провода между Йорком и Ганноверским перекрестком. [ 9 ]
Затем с 1 по 3 июля велась битва при Геттисберге. После победы армии Союза, которая помогла переломить ход войны в пользу федерального правительства, Ганноверский перекресток стал важным центром транспортировки тысяч раненых солдат с медпунктов на поле боя. где им была оказана немедленная жизненно необходимая помощь в федеральных военных госпиталях в Балтиморе , Гаррисберге , Йорке и других северных городах, которые имели значительно лучший доступ к современным методам лечения тяжелых травм, полученных многими солдатами.
С 18 по 19 ноября 1863 года президент Авраам Линкольн проезжал через Ганновер-Джанкшен на церемонии открытия Геттисбергского национального кладбища и обратно . Некоторые историки полагают, что на серии фотографий, сделанных примерно в это время, Линкольн запечатлен стоящим на платформе станции; [ 10 ] однако другие историки оспорили это утверждение, ссылаясь на графики поездок Линкольна, его телохранителя Уорда Леймона и других людей, которые путешествовали отдельно от Линкольна, как доказательство того, что на фотографиях не изображен Линкольн, ожидающий поезда. [ 11 ]
В феврале 1864 года члены Законодательного собрания Пенсильвании обсудили требование к Ганноверскому отделению железной дороги улучшить свою инфраструктуру и сообщение пассажирских поездов между Ганноверским перекрестком и районом Ганновера . [ 12 ]
После гражданской войны до начала 1900-х годов
[ редактировать ]В мае 1865 года Северная центральная железная дорога завершила строительство двухпутного пути между Балтимором и Ганноверским перекрестком. Также было построено новое угольное депо для обслуживания грузовых двигателей на Ганноверском перекрестке. [ 13 ]
Позже в том же году, 22 ноября, поезд «Балтиморский экспресс», который должен был прибыть в Питтсбург, сошел с рельсов возле Ганноверского перекрестка. Двигатель поезда, два пассажирских вагона и багажный вагон были разрушены, тормозной мастер был смертельно ранен, несколько пассажиров получили легкие травмы. [ 14 ]
Новейшая история
[ редактировать ]Это здание железнодорожного вокзала было внесено в Национальный реестр исторических мест в 1983 году. [ 1 ]
Сейчас на станции находится музей с изображениями Гражданской войны, моделями зданий различной конфигурации разных лет, памятными вещами и другими экспонатами. Это также остановка в туалете на железной дороге наследия округа Йорк , велосипедной и пешеходной дорожке, которая проходит параллельно старым путям Северной центральной железной дороги. [ 15 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Железнодорожный вокзал Ганновер Джанкшен в 2013 году
-
Паровоз «Йорк» на Ганноверском перекрестке, 2013 год.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ « Железная дорога Балтимора и Саскуэханны: смена часа ». Йорк, Пенсильвания: York Gazette , 26 апреля 1853 г., стр. 3 (требуется подписка).
- ^ « Два поезда » и «Геттисбергская железная дорога! Официальное открытие!» Геттисберг, Пенсильвания: Составитель , 20 декабря 1858 г., с. 2 (требуется подписка).
- ^ « Геттисбергская железная дорога ». Геттисберг, Пенсильвания: Страж Адамса , 23 мая 1859 г., с. 3 (требуется подписка).
- ^ « Смена часов ». Геттисберг, Пенсильвания: Составитель , 19 декабря 1859 г., стр. 3 (требуется подписка).
- ^ « Волонтеры Ланкастера возвращаются ». Ланкастер, Пенсильвания: The Daily Evening Express , 23 апреля 1861 г., стр. 3 (требуется подписка).
- ^ « Вагоны в огне ». Йорк, Пенсильвания: York Gazette , 3 сентября 1861 г., стр. 2 (требуется подписка).
- ^ « Война в Пенсильвании ». Чикаго, Иллинойс: Chicago Tribune , 29 июня 1863 г., с. 1 (требуется подписка).
- ^ « Последние: по телеграфу: наши специальные сообщения ». Детройт, Мичиган: Detroit Free Press , 29 июня 1863 г., стр. 1 (требуется подписка).
- ^ «Национальные исторические достопримечательности и Национальный реестр исторических мест Пенсильвании» . CRGIS: Географическая информационная система культурных ресурсов. Архивировано из оригинала (база данных с возможностью поиска) 21 июля 2007 г. Проверено 17 декабря 2011 г. Примечание. Сюда входит Томас Н. Шаффер (март – апрель 1982 г.). «Форма заявки на инвентаризацию Национального реестра исторических мест: железнодорожная станция Ганновер Джанкшен» (PDF) . Проверено 8 декабря 2011 г.
- ^ Мингус, Скотт. « Фотографии времен Гражданской войны: честно ли это Авраам Линкольн на изображении Ганноверского перекрестка? » Йорк, Пенсильвания: York Daily Record , 18 ноября 2017 г. (получено онлайн 18 ноября 2017 г. и 22 марта 2023 г.).
- ^ « Важный законопроект ». Геттисберг, Пенсильвания: Страж Адамса , 23 февраля 1864 г., с. 4 (требуется подписка).
- ^ « Северная центральная железная дорога ». Геттисберг, Пенсильвания: Страж Адамса , 30 мая 1865 г., с. 3 (требуется подписка).
- ^ « Катастрофа на Северной Центральной железной дороге ». Питтсбург, Пенсильвания: Pittsburgh Commercial , 24 ноября 1865 г., с. 1 (требуется подписка).
- ^ Джери Л. Джонс. «Веб-страница Музея Ганновер-Джанкшен, посвященная паркам округа Йорк» . Архивировано из оригинала 19 августа 2013 г. Проверено 25 июля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Музей Ганновер-Джанкшен. Архивировано 19 августа 2013 г. в Wayback Machine - округ Йорк.
- Парк Heritage Rail Trail - округ Йорк
- Железнодорожная станция Ганновер-Джанкшен. Рассказы о детстве на железнодорожной станции Ганновер-Джанкшен, Роджер Шаффер
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Пенсильвании
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1854 году.
- Транспортные здания и сооружения в округе Йорк, штат Пенсильвания
- Музеи округа Йорк, штат Пенсильвания
- Железнодорожные музеи в Пенсильвании
- Национальный реестр исторических мест в округе Йорк, штат Пенсильвания
- 1854 заведения в Пенсильвании