Jump to content

Железнодорожный вокзал Ганновер-Джанкшен

Координаты : 39 ° 50'37 "N 76 ° 46'38" W  /  39,84361 ° N 76,77722 ° W  / 39,84361; -76,77722
Железнодорожный вокзал Ганновер-Джанкшен
Станция скоростной железной дороги Ганновер-Джанкшен, 1863 г.
Железнодорожный вокзал Ганновер-Джанкшен расположен в Пенсильвании.
Железнодорожный вокзал Ганновер-Джанкшен
Расположение Пенсильванское шоссе 616 на Ганноверском перекрестке, городок Норт-Кодорус, Пенсильвания
Координаты 39 ° 50'37 "N 76 ° 46'38" W  /  39,84361 ° N 76,77722 ° W  / 39,84361; -76,77722
Область 2,5 акра (1,0 га)
Построен 1852-1854
Номер ссылки NRHP . 83004258 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 29 декабря 1983 г.

Железнодорожный вокзал Ганновер-Джанкшен историческая железнодорожная станция , расположенная в Ганновер-Джанкшен в городке Норт-Кодорус , округ Йорк, штат Пенсильвания .

Он был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 1983 году. [ 1 ]

Это историческое здание железнодорожного вокзала, построенное между 1852 и 1854 годами, представляет собой трехэтажное прямоугольное каркасное здание размером три на шесть пролетов с плоской крышей, построенное Ганноверской железной дорогой . Он оставался на вооружении до 1920-х годов.

В апреле 1853 года «Поезд с размещением» курсировал каждый день, кроме воскресенья, по железной дороге Балтимора и Саскуэханны , регистрируя прибытия и отправления между железнодорожной станцией Ганновер-Джанкшен и Балтимором , штат Мэриленд. [ 2 ]

В середине декабря 1858 года была открыта для работы Геттисбергская железная дорога : два поезда ежедневно отправлялись из депо Карлайл-стрит в Геттисберге, один отправлялся в 7:00 утра, соединяя Ганновер-Джанкшн с поездом, идущим вверх, в Йорк, Гаррисберг, Колумбию. и Филадельфия », а также отправление «поезда вниз» из Ганновер-Джанкшен в 12:45, который доставил пассажиров в Балтимор. [ 3 ]

К весне 1859 года движение экспрессов и почтовых поездов между Ганновер-Джанкшен и Балтимором шло полным ходом. [ 4 ] [ 5 ]

Гражданская война в США

[ редактировать ]

После падения форта Самтер в середине апреля 1861 года, в первые месяцы Гражданской войны в США , железнодорожная станция Ганновер-Джанкшен стала ключевым транспортным узлом для передвижения солдат армии Союза из Содружества Пенсильвании в Мэриленд , Вашингтон, округ Колумбия. и другие районы на юге Соединенных Штатов , где были размещены федеральные войска для защиты городов, поселков и критически важных объектов инфраструктуры, находящихся под угрозой вторжения армии Конфедеративных Штатов . [ 6 ] Движение поездов через Ганноверский перекресток затем продолжало расти, поскольку к растущему числу перевозимых солдат Союза добавлялись лошади и припасы, поскольку война превратилась в многолетний конфликт. [ 7 ]

Пассажиры в ожидании поезда, железнодорожный вокзал Ганновер-Джанкшен, 1865 год.

В июне 1863 года « Чикаго Трибьюн» , «Детройт Фри Пресс » и другие газеты по всей стране сообщили о вторжении войск Конфедерации в Пенсильванию. 27 июня войска Конфедерации во главе с Джубалом Эрли заняли город Карлайл , а затем продвинулись к Ганноверскому перекрестку, который имел возможность поддерживать телеграфную связь с государственными и военными руководителями в Гаррисберге . [ 8 ] Конфедераты, которые достигли Геттисберга 26 июня и располагали «силами в Эбботстауне и Кингстоне », впоследствии к полудню 27 июня достигли Северной Центральной железной дороги, где им удалось перерезать телеграфные провода между Йорком и Ганноверским перекрестком. [ 9 ]

Затем с 1 по 3 июля велась битва при Геттисберге. После победы армии Союза, которая помогла переломить ход войны в пользу федерального правительства, Ганноверский перекресток стал важным центром транспортировки тысяч раненых солдат с медпунктов на поле боя. где им была оказана немедленная жизненно необходимая помощь в федеральных военных госпиталях в Балтиморе , Гаррисберге , Йорке и других северных городах, которые имели значительно лучший доступ к современным методам лечения тяжелых травм, полученных многими солдатами.

С 18 по 19 ноября 1863 года президент Авраам Линкольн проезжал через Ганновер-Джанкшен на церемонии открытия Геттисбергского национального кладбища и обратно . Некоторые историки полагают, что на серии фотографий, сделанных примерно в это время, Линкольн запечатлен стоящим на платформе станции; [ 10 ] однако другие историки оспорили это утверждение, ссылаясь на графики поездок Линкольна, его телохранителя Уорда Леймона и других людей, которые путешествовали отдельно от Линкольна, как доказательство того, что на фотографиях не изображен Линкольн, ожидающий поезда. [ 11 ]

В феврале 1864 года члены Законодательного собрания Пенсильвании обсудили требование к Ганноверскому отделению железной дороги улучшить свою инфраструктуру и сообщение пассажирских поездов между Ганноверским перекрестком и районом Ганновера . [ 12 ]

После гражданской войны до начала 1900-х годов

[ редактировать ]

В мае 1865 года Северная центральная железная дорога завершила строительство двухпутного пути между Балтимором и Ганноверским перекрестком. Также было построено новое угольное депо для обслуживания грузовых двигателей на Ганноверском перекрестке. [ 13 ]

Позже в том же году, 22 ноября, поезд «Балтиморский экспресс», который должен был прибыть в Питтсбург, сошел с рельсов возле Ганноверского перекрестка. Двигатель поезда, два пассажирских вагона и багажный вагон были разрушены, тормозной мастер был смертельно ранен, несколько пассажиров получили легкие травмы. [ 14 ]

Новейшая история

[ редактировать ]

Это здание железнодорожного вокзала было внесено в Национальный реестр исторических мест в 1983 году. [ 1 ]

Сейчас на станции находится музей с изображениями Гражданской войны, моделями зданий различной конфигурации разных лет, памятными вещами и другими экспонатами. Это также остановка в туалете на железной дороге наследия округа Йорк , велосипедной и пешеходной дорожке, которая проходит параллельно старым путям Северной центральной железной дороги. [ 15 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ « Железная дорога Балтимора и Саскуэханны: смена часа ». Йорк, Пенсильвания: York Gazette , 26 апреля 1853 г., стр. 3 (требуется подписка).
  3. ^ « Два поезда » и «Геттисбергская железная дорога! Официальное открытие!» Геттисберг, Пенсильвания: Составитель , 20 декабря 1858 г., с. 2 (требуется подписка).
  4. ^ « Геттисбергская железная дорога ». Геттисберг, Пенсильвания: Страж Адамса , 23 мая 1859 г., с. 3 (требуется подписка).
  5. ^ « Смена часов ». Геттисберг, Пенсильвания: Составитель , 19 декабря 1859 г., стр. 3 (требуется подписка).
  6. ^ « Волонтеры Ланкастера возвращаются ». Ланкастер, Пенсильвания: The Daily Evening Express , 23 апреля 1861 г., стр. 3 (требуется подписка).
  7. ^ « Вагоны в огне ». Йорк, Пенсильвания: York Gazette , 3 сентября 1861 г., стр. 2 (требуется подписка).
  8. ^ « Война в Пенсильвании ». Чикаго, Иллинойс: Chicago Tribune , 29 июня 1863 г., с. 1 (требуется подписка).
  9. ^ « Последние: по телеграфу: наши специальные сообщения ». Детройт, Мичиган: Detroit Free Press , 29 июня 1863 г., стр. 1 (требуется подписка).
  10. ^ «Национальные исторические достопримечательности и Национальный реестр исторических мест Пенсильвании» . CRGIS: Географическая информационная система культурных ресурсов. Архивировано из оригинала (база данных с возможностью поиска) 21 июля 2007 г. Проверено 17 декабря 2011 г. Примечание. Сюда входит Томас Н. Шаффер (март – апрель 1982 г.). «Форма заявки на инвентаризацию Национального реестра исторических мест: железнодорожная станция Ганновер Джанкшен» (PDF) . Проверено 8 декабря 2011 г.
  11. ^ Мингус, Скотт. « Фотографии времен Гражданской войны: честно ли это Авраам Линкольн на изображении Ганноверского перекрестка? » Йорк, Пенсильвания: York Daily Record , 18 ноября 2017 г. (получено онлайн 18 ноября 2017 г. и 22 марта 2023 г.).
  12. ^ « Важный законопроект ». Геттисберг, Пенсильвания: Страж Адамса , 23 февраля 1864 г., с. 4 (требуется подписка).
  13. ^ « Северная центральная железная дорога ». Геттисберг, Пенсильвания: Страж Адамса , 30 мая 1865 г., с. 3 (требуется подписка).
  14. ^ « Катастрофа на Северной Центральной железной дороге ». Питтсбург, Пенсильвания: Pittsburgh Commercial , 24 ноября 1865 г., с. 1 (требуется подписка).
  15. ^ Джери Л. Джонс. «Веб-страница Музея Ганновер-Джанкшен, посвященная паркам округа Йорк» . Архивировано из оригинала 19 августа 2013 г. Проверено 25 июля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7b05356e45ac43fca94e05a0b723150__1720615800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/50/d7b05356e45ac43fca94e05a0b723150.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hanover Junction Railroad Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)