Jump to content

Виадук Кэрроллтон

Координаты : 39 ° 16'31,5 "с.ш. 76 ° 39'17,6" з.д.  /  39,275417 ° с.ш. 76,654889 ° з.д.  / 39,275417; -76,654889

Виадук Кэрроллтон
Виадук Кэрроллтона через ручей Гвиннс-Фолс на юго-западе Балтимора , первый мост, построенный в 1828–1829 годах для железной дороги Балтимора и Огайо , основанной в 1827 году. На фото 1971 года.
Координаты 39 ° 16'31 ″ с.ш. 76 ° 39'18 ″ з.д.  /  39,2754 ° с.ш. 76,6549 ° з.д.  / 39,2754; -76,6549
несет железная дорога
Кресты Гвиннс-Фолс
Местный Балтимор, Мэриленд
Владелец CSX Транспорт
Характеристики
Дизайн Арочный мост
Материал Гранит
Общая длина 312 футов (95 м)
Высота 65 футов (20 м)
Самый длинный пролет 80 футов (24 м)
Зазор ниже 51 фут 9 дюймов (15,8 м)
История
Начало строительства 1828  ( 1828 )
Открыто 1829
Виадук Кэрроллтон
Расположен в Балтиморе, штат Мэриленд.
Расположен в Балтиморе, штат Мэриленд.
Виадук Кэрроллтон
Расположение Водопад Гвинн возле Кэрролл-парка, Балтимор, Мэриленд
Координаты 39 ° 16'31,5 "с.ш. 76 ° 39'17,6" з.д.  /  39,275417 ° с.ш. 76,654889 ° з.д.  / 39,275417; -76,654889
Построен 1829
Архитектор Джеймс Ллойд; Каспар Вевер
Номер ссылки NRHP . 71001032 [ 1 ]
Значимые даты
Добавлено в НРХП 11 ноября 1971 г. [ 1 ]
Назначен НХЛ 11 ноября 1971 г. [ 2 ]
Расположение
Карта

Виадук Кэрроллтон , расположенный над ручьем Гвиннс-Фолс недалеко от парка Кэрролл на юго-западе Балтимора, штат Мэриленд , является первым каменным мостом для железнодорожного использования в Соединенных Штатах, построенным для железной дороги Балтимора и Огайо , основанным в 1827 году, и одним из старейших в мире. железнодорожные мосты до сих пор используются для железнодорожного движения. Строительство началось в 1828 году и было завершено в 1829 году. Мост назван в честь Чарльза Кэрролла из Кэрроллтона (1737–1832) из ​​Мэриленда , известного как последний выживший подписавший Декларацию независимости , единственный католик во Второй мировой войне. Континентальный конгресс (1775–1781) и самый богатый человек в тринадцати колониях во время войны за независимость в США. (1775–1783).

В 1982 году виадук был признан Национальным историческим памятником гражданского строительства Американским обществом инженеров-строителей .

Описание

[ редактировать ]
Закладка краеугольного камня B&O.

В настоящее время этот мост является одним из старейших железнодорожных мостов в мире, которые до сих пор используются для железнодорожного движения и несут гораздо большие нагрузки, чем предполагалось изначально. [ 3 ] [ 4 ] Он был назван в честь Чарльза Кэрролла из Кэрроллтона (1737–1832), последнего из ныне живущих подписавших Декларацию независимости и директора железной дороги Балтимора и Огайо , заложившего краеугольный камень 4 июля 1828 года. [ 5 ] Закладывая первый камень, он сказал: «Я считаю это одним из самых важных действий в своей жизни, уступающим только подписанию мной Декларации независимости». Строитель Каспар Вевер и дизайнер Джеймс Ллойд завершили строительство железной дороги в ноябре 1829 года по официально заявленной стоимости в 58 106,73 доллара. Реальная стоимость строительства могла достигать 100 000 долларов. [ 6 ]

Мост длиной 312 футов (95 м) возвышается над фундаментом примерно на 65 футов (20 м). Он находится на высоте 51 фут 9 дюймов (15,8 м) над водопадом Гвиннс. Он состоит из полностью центрированной арки с пролетом длиной 80 футов (24 м) над ручьем и местом для двух железнодорожных путей на ее палубе. Чтобы обеспечить подземный переход для вагонной дороги, через один из подходов с каменными стенами был построен арочный проход шириной 16 футов (5 м). Первоначально планировалось, что это одна арка с хордой 40 футов (12 м), но размеры были увеличены, чтобы успокоить беспокойство владельца мельниц, расположенных непосредственно над местом моста, который опасался, что 40 футов будет недостаточно, если ручей будет затоплен. Тяжелые гранитные блоки, образующие арки и внешние стены, были закуплены на заводах Ellicott's Mills и Port Deposit . [ 7 ] Временный деревянный каркас, поддерживающий центральный пролет, во время строительства удерживал 1500 тонн (1360 тонн) этого камня. На белом краеугольном камне на одном конце моста имеется надпись «Джеймс Ллойд из Мэриленда, строитель, 1829 год нашей эры».

Эндрю Джексон , первый президент Соединенных Штатов, проехавший на железнодорожном поезде, пересек мост во время поездки между Элликоттс-Миллс и Балтимором 6 июня 1833 года. Виадук Кэрроллтона обеспечивал постоянное сообщение железной дороги Балтимора и Огайо и ее современных корпоративный преемник CSX Transportation .

Виадук 11 ноября 1971 был признан Национальным историческим памятником года и в тот же день был внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 2 ] [ 8 ]

В 1982 году виадук был признан Национальным историческим памятником гражданского строительства Американским обществом инженеров-строителей . [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Виадук Кэрролтон» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 11 февраля 2007 года . Проверено 8 октября 2007 г.
  3. ^ Университет Джонса Хопкинса, факультет гражданского строительства. «Виадук Кэрролтон» . Архивировано из оригинала 3 июня 2010 года . Проверено 5 апреля 2006 г.
  4. ^ «Мост Скерн 1825 года, Дарлингтон» . Хидден Тиссайд (Великобритания) . 29 апреля 2012 г.
  5. ^ Муди, Джон (1919). Строители железных дорог . Серия «Хроники Америки». Том. 38. Издательство Йельского университета. (В отчете HAER говорится, что краеугольный камень был заложен в мае 1828 года.)
  6. ^ Дилтс, Джеймс Д. (1993). Великая дорога: строительство первой в стране железной дороги Балтимора и Огайо, 1828–1853 гг . Издательство Стэнфордского университета . п. 75. ИСБН  0-8047-2629-9 .
  7. ^ Райс, Лаура (2002). История Мэриленда в печатных изданиях . Балтимор: Центр истории и культуры Мэриленда. п. 82. ИСБН  9780938420712 .
  8. ^ У. Браун Мортон III (5 августа 1971 г.). «Национальный реестр исторических мест, номинация: Виадук Кэрроллтон» . Служба национальных парков. Сопровождают 2 фотографии 1971 г.   (320 КиБ )
  9. ^ Старр, Джон Т. (7 сентября 1982 г.). «Виадук Кэрроллтон, жемчужина инженерной мысли». Вечернее Солнце . Балтимор. п. А-4.
Цитируемые работы
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e7a0203e9f5d8b21b1d5a61b50bcc21__1724694780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/21/4e7a0203e9f5d8b21b1d5a61b50bcc21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carrollton Viaduct - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)