Jump to content

Скернский мост

Координаты : 54 ° 32'4,0 ″ с.ш. 1 ° 33'2,2 ″ з.д.  /  54,534444 ° с.ш. 1,550611 ° з.д.  / 54,534444; -1,550611

Скернский мост
Каменный арочный железнодорожный мост через реку Скерн в Дарлингтоне
Южная сторона, с оригинальными арками, окруженными более поздними контрфорсами.
Координаты 54 ° 32'4,0 ″ с.ш. 1 ° 33'2,2 ″ з.д.  /  54,534444 ° с.ш. 1,550611 ° з.д.  / 54,534444; -1,550611
Ссылка на сетку ОС Новая Зеландия 29177 15558
несет железная дорога
Кресты Река Скерн
Местный Дарлингтон
Владелец Сетевая железная дорога
Характеристики
Дизайн Арка
Материал Камень
Самый длинный пролет 39 футов 6 дюймов (12,04 м) [ 1 ]
Количество пролетов 3
История
Дизайнер Игнатиус Бономи
Построено Фрэнсис Пикок из Ярма
Открыто 27 сентября 1825 г. ( 1825-09-27 )
Статистика
Официальное название Скернский мост
Назначен 7 декабря 2021 г. ( 07.12.2021 )
Справочный номер. 1475481 [ 2 ]
Расположение
Карта

Мост Скерн — железнодорожный мост через реку Скерн в Дарлингтоне , графство Дарем. Построенный в 1825 году для -Дарлингтонской железной дороги , он провёл первый поезд в день открытия, 27 сентября года 1825 . Стоктон Он используется до сих пор и является старейшим постоянно действующим железнодорожным мостом в мире. Это здание является памятником архитектуры I степени .

Акварельная картина простого каменного арочного моста с двумя небольшими боковыми арками, пересекающего реку между травянистыми берегами.
Мост в августе 1825 года в первоначальном виде.

Железная дорога Стоктона и Дарлингтона должна была пересечь реку Скерн, и первоначально предполагалось, что Джордж Стефенсон возведет мост из камня и железа. Однако, когда аналогичный мост без Гауна, который он спроектировал, пришлось восстанавливать после повреждений, нанесенных наводнением, директора железных дорог посоветовали ему проконсультироваться с Игнатием Бономи . Бономи спроектировал каменный арочный мост с одной аркой, перекинутой через реку, и двумя меньшими арками, пересекающими тропинки по обе стороны. [ 3 ] Он был построен Фрэнсисом Пикоком из Ярма . [ 1 ] Мост, как известно, появился в день открытия железной дороги, 27 сентября 1825 года ( 27 сентября 1825 г. ) , когда локомотив № 1 пересек его с поездом с углем и пассажирами. Незадолго до открытия, в августе 1825 года, преподобный Джон Скиннер набросал мост в том виде, в каком он был первоначально построен. [ 4 ] О гордости, которую испытывает мост, свидетельствует его появление на сертификатах акций железной дороги. [ 5 ]

Движение по мосту превзошло ожидания S&DR, и к 1828 году насыпи, ведущие к мосту, были серьезно повреждены. В 1829 году железная дорога наняла Джона Фалкуса Картера из Хейгингтона для ее ремонта. Он добавил изогнутые боковые стены, сдерживающие земляные валы, которые укрепляли разрушающиеся насыпи Бономи. [ 6 ] Железная дорога выстояла и процветала. Чтобы отпраздновать свое пятидесятилетие в 1875 году, они поручили Джону Доббину нарисовать оригинальный день открытия. Он, полагая, что в мосте мало что изменилось, изобразил его таким, каким он был в 1875 году, с изогнутыми подпорными стенками, в своей реконструкции первой сцены 1825 года. [ 3 ] Похожая ошибка встречается в книге Роберта Тёрстона «История развития парового двигателя» .

Позже боковые стены Картера были скрыты дополнительными более тяжелыми стенами из простоватого камня, которые не соответствуют оригинальному мосту. [ 6 ] В какой-то момент до 1897 года мост был расширен с северной стороны и стал иметь четыре пути. С 1967 года расширенное гусеничное полотно было удалено, остались только каменные опоры и один путь, в котором все еще используются оригинальные арки. [ 7 ] [ 8 ] [ а ]

Ремонт и поминки

[ редактировать ]

19 июня 1970 года ( 19.06.1970 ) мост был внесен в список памятников архитектуры под номером 1002331. [ 7 ] В преддверии 195-летия железной дороги Стоктон и Дарлингтон в 2020 году компания Network Rail (владеющая железнодорожной инфраструктурой) очистила каменную кладку, удалила растительность и сократила окружающую зелень, чтобы сделать мост более заметным. [ 9 ] Информационный щит для общественности объясняет историю моста. Мост также изображен на британской банкноте в 5 фунтов стерлингов (в ее форме, выпущенной после 1829 года). [ 10 ] Комиссия ICE по историческим инженерным работам присвоила ему номер HEW 151. [ 11 ] Национальный транспортный фонд отметил его мемориальной доской «Красное колесо». [ 12 ] Проведя железную дорогу через реку Скерн с 1825 года под управлением Стоктонской и Дарлингтонской, Северо-Восточной , Лондонской и Северо-Восточной железных дорог, а также British Rail , Railtrack и (в настоящее время) Network Rail , мост Скерн является старейшим постоянно используемым железнодорожным мостом. в мире. [ 9 ]

7 декабря 2021 года 07.12.2021 ) Историческая ( Англия присвоила ему новый статус здания, внесенного в список памятников архитектуры I степени, в знак признания его архитектурного и исторического интереса. [ 2 ] [ 13 ]

Мост находится недалеко от станции Head of Steam , которая занимает бывшее здание железнодорожной станции North Road . До марта 2021 года в этом музее находился локомотив № 1 , который протащил первый поезд по мосту Скерн. Локомотив был переведен на одноименный паровоз «Локомотив» в рамках подготовки к празднованию двухсотлетия ЮАР в 2025 году. [ 14 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ На карте 1897 года показан более широкий мост, как и на фотографии 1967 года.
[ редактировать ]

Археолог Кэролайн Харди объясняет эволюцию моста Скерн

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a20fa19f78cc33efbd5fc13eb1d0166f__1717594080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/6f/a20fa19f78cc33efbd5fc13eb1d0166f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Skerne Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)