Национальный транспортный трест
National Transport Trust — это зарегистрированная в Великобритании благотворительная организация, основанная в 1965 году как Transport Trust . Название было изменено, чтобы отразить национальную сферу деятельности и сферу охвата ее деятельности. Фонд действует как центр движения по сохранению транспорта, предоставляя советы и помощь, организуя общественные мероприятия и работая над обеспечением подходящего размещения и обслуживания исторических предметов. [ 1 ]
Цели
[ редактировать ]The Trust — это зарегистрированная благотворительная организация , которая поддерживает кампании и проекты по восстановлению; организация также предлагает юридические и технические консультации правительству Великобритании и различным природоохранным группам и организациям, таким как Фонд лотереи наследия . Он вручает ежегодные награды за реставрацию. [ 2 ] и имеет особую миссию - побудить молодых людей принять участие в проектах восстановления. Покровителем фонда является Ее Королевское Высочество Анна, королевская принцесса .
Давление на сохранение наследия
[ редактировать ]Фонд лотереи наследия поручил Transport Trust оценить давление на движение транспортного наследия, состояние артефактов и их местонахождение, чтобы помочь им определить приоритетность заявок на финансовую поддержку. Итоговый 145-страничный отчет «Транспортное наследие: оценка потребностей и потенциала» [ 3 ] представляет собой уникальную картину состояния движения за сохранение транспорта в Великобритании. По оценкам, аудитория и участники мероприятий по транспортировке наследия превышают 15 миллионов человек в год. [ 4 ] что делает это одним из самых важных видов досуга в Великобритании. Особенно богатая транспортная история Великобритании, несомненно, сыграла каталитическую роль в повышении уровня участия широких масс. [ 5 ]
Удивительно, но, несмотря на то, что в музеях государственного сектора имеются хорошие коллекции артефактов, именно специалисты по охране памятников из частного сектора внесли наиболее значительный вклад в сохранение и обеспечение активного пользования транспортом для общественности. Ярким примером является восстановление Avro Vulcan XH558 летного статуса , что является одним из самых сложных проектов восстановления, когда-либо проводившихся в мире; Проект по-прежнему полностью финансировался за счет общественных пожертвований, за что исполнительный директор Vulcan to Sky Trust доктор Роберт Племинг был удостоен награды «Защитник года по сохранению транспортных средств» от принца Майкла Кентского . Доктор Племинг сейчас является попечителем Национального транспортного фонда.
Авиация
[ редактировать ]Повсеместная консервация самолетов в Великобритании началась в 1960-х годах, когда появилось большое количество устаревших военных самолетов. Стремление координировать движение привело к основанию Британского совета по сохранению авиации (BAPC) в 1967 году; однако представлено очень мало частных коллекций. Хотя более 2500 самолетов выжили и могут быть сохранены, в разработке четкой стратегии консервации был достигнут небольшой прогресс: 4% самолетов самого высокого класса и целых 26% второго класса остаются снаружи. Исторически сложилось так, что сохранению аэродромной архитектуры также уделялось недостаточно внимания; однако объявление в 2007 году аэродрома Даксфорд заповедником поможет сохранить практически нетронутый участок, впервые созданный в качестве базы Королевского летного корпуса в 1916 году и полностью действующий в качестве базы Королевских ВВС до 1961 года. Этот аэродром битвы за Британию , дом Дугласа Эксперименты Бадера « Большое крыло» и первая база британских ВВС, получившая Supermarine Spitfire , теперь размещает Имперский военный музей Даксфорд ; объект остается крупнейшим центром истории европейской авиации, где хранится самая большая коллекция американских самолетов за пределами США.
Ключевыми потребностями категории авиации являются: определение приоритетности сохранения отдельных самолетов; переместить планеры среднего класса в ангар; уделять больше внимания гражданской авиации; и устранить острые пробелы в навыках сохранения.
Автобусы
[ редактировать ]На консервации находится около 4000 автобусов, из которых около 45% находятся в признанных коллекциях или музеях, частных или государственных; однако из всего количества автомобилей, находящихся на консервации, восстановлено менее 30%. Большинство музеев относятся к 1950-м и 1960-м годам, и только 10% - к периоду до 1940 года; однако более 80% от общего числа принадлежат частным лицам. При небольшой поддержке они взяли на себя ответственность за сохранение большей части автобусов. Незначительный прогресс был достигнут в определении приоритетности этого ассортимента, который разбросан по всей стране и сконцентрирован в небольших количествах в городах.
Ключевыми потребностями для категории автобусов являются: завершение реестра категорий сохранившихся автобусов в качестве прелюдии к внедрению системы оценок; стратегия размещения как минимум наиболее важных транспортных средств под навесом (в настоящее время 50% всех сохранившихся автобусов хранятся под открытым небом); консервация наиболее важных транспортных средств; средства для улучшения общественного доступа и образования; и архив документов, однодневных вещей и небольших артефактов, которые в противном случае могли бы исчезнуть.
железные дороги
[ редактировать ]
С более чем 400 милями путей, почти 600 станциями и примерно 150 местами по всей стране, железные дороги наследия и экспонаты в музеях представляют собой крупные инвестиции. Имея совокупный годовой оборот, превышающий 30 миллионов фунтов стерлингов, и около 9 миллионов пассажиров в год, они составляют главный элемент британской индустрии отдыха . Невероятно, но более 1000 паровых двигателей выживают, хотя менее 20% из них работоспособны одновременно из-за высокой стоимости капитального ремонта. Кроме того, в консервации находятся более 700 тепловозов и около 150 пассажирских единиц, а также небольшое количество электропоездов. В различной степени сохранности также находятся более 3000 пассажирских вагонов и 2500 грузовых автомобилей. Ассоциация железных дорог наследия предоставляет поддержку и консультации линиям наследия, при этом самой загруженной линией наследия в Великобритании остается железная дорога Норт-Йоркшир-Мурс ; Маврская железная дорога работает более 100 дней в году на большей части 24-мильного путевого полотна, построенного Джорджем Стивенсоном и открытого в 1836 году.
Ключевыми потребностями в категории железных дорог являются: система классификации транспортных средств и линий, позволяющая сосредоточить финансирование на наиболее достойных из них; безопасный доступ общественности к мастерским и навесам для повышения привлекательности посетителей; крытые помещения как для реставрационных работ, так и для хранения вагонов; согласованные усилия по сохранению электропоездов; поддержка частных энтузиастов проектов восстановления с целью увеличения мощности; и хранение архивов для минимизации потерь бесценных записей.
морской
[ редактировать ]Эта разнообразная и разрозненная категория во многом зависит от частных лиц. Лишь суда, работающие на каналах и внутренних водных путях, имеют определенную структуру, главным образом из-за их связи с водными путями. Другие, такие как рыбацкие лодки, спасательные шлюпки и традиционные речные суда, можно найти по всей Великобритании; большинство лодок находятся в частной собственности, и большинство из них пригодны для плавания. В музеях сосуды меньшего размера обычно затмеваются более крупными, а у пара есть много поклонников. По оценкам, насчитывается около 500 небольших лодок, имеющих важное историческое значение, которые по-прежнему подлежат консервации; их интересы управляются множеством зонтичных организаций, которым Национальный морской музей пытается обеспечить определенную степень координации. Национальный регистр малых судов , управляемый Национальным морским музеем Корнуолла , хранит списки более 1200 малых судов (длиной менее 12 м/40 футов), которые представляют собой редкость, историческую и культурную ценность; Консультативный комитет национальных исторических кораблей ведет реестр более крупных исторических судов [более 10,1 м/33 футов], которые имеют явно сильные ассоциации с Великобританией.
Ключевыми потребностями морской категории являются: общая система оценок для всей категории. чтобы расставить приоритеты в усилиях по сохранению; улучшение сохранности 500 малых судов, имеющих важное историческое значение, в первую очередь за счет относительно скромных вспомогательных сумм; дополнительное обучение традиционным навыкам; и безопасное хранение, где лодки, находящиеся в опасности, могут быть помещены в ожидании восстановления.
Общие выводы
[ редактировать ]Несмотря на богатое разнообразие транспортного наследия Великобритании, существует много общих черт. Стратегическое лидерство и видение имеют жизненно важное значение, и зонтичные организации могут сыграть жизненно важную роль. [ 6 ] Тайное хранение также имеет решающее значение для артефактов, срок службы которых уже давно превысил предусмотренный срок службы. И, наконец, поскольку транспорт ценится больше всего при использовании, многие незаменимые исторические реликвии изнашиваются и должны быть заменены действующими копиями.
Программа «Красное колесо»
[ редактировать ]
Фонд реализует программу по созданию и размещению мемориальных досок транспортного наследия Red Wheel; им обычно относят особо важные и необычные объекты транспортного наследия. Было открыто более 115 мемориальных досок, являющихся объектом наследия Красного колеса; Фонд открыт для номинаций на таблички Red Wheel на объектах, которые в противном случае были бы проигнорированы или их ценность была бы недооценена представителями общественности. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальный транспортный трест – добро пожаловать» . www.nationtransporttrust.org.uk .
- ^ «Награды» . www.nationaltransporttrust.org.uk .
- ^ Фонд лотереи наследия. «Транспортное наследие: оценка потребностей и потенциала» (PDF) . Проверено 2 октября 2020 г. .
- ^ Фонд лотереи наследия. «Транспортное наследие: оценка потребностей и потенциала» (PDF) . Проверено 2 октября 2020 г. .
- ^ Фонд лотереи наследия. «Транспортное наследие: оценка потребностей и потенциала» (PDF) . Проверено 2 октября 2020 г. .
- ^ Фонд лотереи наследия. «Транспортное наследие: оценка потребностей и потенциала» (PDF) . Проверено 2 октября 2020 г. .
- ^ «Номинация сайта Red Wheel» . www.nationaltransporttrust.org.uk .
Внешние ссылки
[ редактировать ]