Jump to content

Северная Крестовая железная дорога

Северная Крестовая железная дорога
Карта
Обзор
Штаб-квартира Мередозия, Иллинойс
Местный центральная часть США
Даты работы 1838–1847
Преемник Вабашская железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Памятник Северной Крестовой железной дороге в Мередосии.

Железная дорога Северного Креста была первой железной дорогой, действовавшей в Иллинойсе, берущей начало в Мередозии и в конечном итоге простирающейся как на восток, так и на запад до границ штата. В конечном итоге он соединил столицу штата Спрингфилд на востоке с Декейтером и Данвиллом , а на западе с Джексонвиллем и рекой Иллинойс , а затем с Куинси на реке Миссисипи .

Первая железная дорога в железнодорожном центре страны.

[ редактировать ]

8 ноября 1838 года первый железнодорожный паровоз, когда-либо работавший в Иллинойсе, перевез избранную группу к месту, которое тогда было концом пути, в восьми милях к востоку от Чапина, штат Иллинойс , и обратно в Мередозию. Локомотив назывался «Роджерс» и производился в Ньюарке, штат Нью-Джерси , фирмой Роджерс, Кетчам и Гросвенор .

В течение почти 10 лет растущая железная дорога Северного Креста находилась в ведении штата Иллинойс.

К 1842 году линия между Джексонвиллем и Спрингфилдом была завершена, а в мае 1842 года стало доступно сообщение из Мередозии в Спрингфилд. В 1854 году Северный Крест достиг Декейтера, штат Иллинойс. В декабре 1856 года было завершено строительство линии между Спрингфилдом и границей штата Иллинойс-Индиана.

В 1847 году произошли первые изменения на новой железной дороге. Законодательный орган штата Иллинойс разрешил продажу первоначальной дороги между Мередозией и Спрингфилдом Николасу Х. Риджели, который заплатил за дорогу 21 000 долларов. Он изменил ее название на Сангамон и Морганскую железную дорогу .

Часть линии от Спрингфилда до границы штата Иллинойс-Индиана была временно заброшена штатом Иллинойс из-за нехватки финансирования. В конце концов Риджели было предоставлено продление его устава, включившее всю линию Северного Креста, которую он вновь открыл для Декейтера.

Происхождение Северного Креста

[ редактировать ]

В 1837 году был принят Закон о внутреннем благоустройстве штата Иллинойс с финансированием железнодорожных линий - дороги Иллинойса Центральной железной линии Галена - Каир и пересекающего ее Северного креста, соединяющего Данвилл, Спрингфилд и Куинси, и Южного креста от горы Кармель до Олтон (в попытке составить конкуренцию Сент-Луису, штат Миссури ). Они должны были стать частью финансируемой государством системы железных дорог для соединения населенных пунктов. Был достигнут компромисс, согласно которому в законопроект были включены деньги на улучшение реки (включая 100 000 долларов на реку Иллинойс).

Земля для Северной Крестовой железной дороги была обследована, и был предложен контракт на строительство линии в период с осени 1837 года по апрель 1838 года вдоль двенадцатимильной полосы от Мередозии до поселения 19-го века под названием Морган-Сити (не нынешнего города Иллинойс). Название Северный Крест отражает тот факт, что в 1830-х годах северная половина штата Иллинойс была еще очень малонаселенной.

Строительство

[ редактировать ]

Метод строительства заключался в прокладке «параллельных рядов глиняных подоконников (балласта) площадью восемь или десять квадратных дюймов под тем местом, где должны были проходить рельсы», в местах, где не было прочного фундамента. Поверх этих подоконников были уложены дубовые «стрингеры» размером 4 на 6 дюймов или 4 на 8 дюймов с надрезами и скреплены булавками. Рельсы представляли собой плоские железные ленты (отрезки рельсов) длиной от 12 до 15 футов, шириной два с половиной дюйма и толщиной всего пять восьмых дюйма. Шипы удерживали их на стрингерах, а их концы были скошены. При использовании рельсов их концы часто скручивались, вызывая повреждения (змеиные головы) ходовой части вагонов и серьезные травмы или смерть незадачливых пассажиров.

Подвижной состав

[ редактировать ]
Точная копия первого локомотива Северного Креста, «Роджерс», представленная Wabash на Чикагской железнодорожной ярмарке . Реплика была построена железной дорогой в их магазинах в Декейтере, штат Иллинойс, в конце 1940-х годов, и она широко использовалась Вабашами на парадах (с приводом от трактора Case внизу) и празднованиях столетия города на протяжении 1950-х годов.

Пассажирские автомобили были размером с автобусы, с рядами сидений по обеим сторонам. Несмотря на то, что поезда двигались со сравнительно низкой скоростью, пассажиры соскальзывали с сидений, потому что звено поезда и штифтовая система сцепки вагонов вызывали рывки при трогании с места и остановке. Зимой в двигателях могли замерзнуть водяные шланги, и пассажирам, возможно, приходилось помогать экипажу загружать дрова на заправочных станциях. Ни один из сигналов, специальных вагонов, телеграфа и удобств, известных сегодня, не существовал на ранних железнодорожных линиях.

Подвижной состав состоял из локомотива производства Rogers, Ketchum и Grosvenor из Ньюарка, штат Нью-Джерси. «Роджерс» был отправлен по частям в Мередосию на речном судне в сопровождении инженера, ответственного за его сборку. Местных жителей научили управлять двигателем.

Расширение линии

[ редактировать ]

В 1842 году, после того как штат оправился от паники 1837 года, линия была продлена от Спрингфилда до Джексонвилля. Его единственный локомотив изношен к 1844 году. Государство эксплуатировало пришедшую в упадок линию до 1847 года, а затем продало ее с аукциона за 21 000 долларов (2,5% от первоначальной стоимости) Николасу Риджели, который переименовал ее в «Сангамон и Морган». Линия оставалась закрытой до тех пор, пока расчеты и затраты не позволили построить больше железных дорог в этой части Иллинойса.

В последующие годы Северный Крест был приобретен и включен в состав железной дороги Вабаш .

Взято из общедоступной статьи отдела по связям с общественностью железной дороги Вабаш, 1959 год, и средств массовой информации штата Иллинойс.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 352072c8af7443ebfbe0f75654b7b07f__1682516580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/7f/352072c8af7443ebfbe0f75654b7b07f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northern Cross Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)