Jump to content

Пенсакола и Атлантическая железная дорога

Пенсакола и Атлантическая железная дорога
Карта маршрута и соединений P&A 1885 года
Обзор
Штаб-квартира Пенсакола, Флорида
Местный Флорида
Даты работы 1881–1891
Преемник Луисвилл и Нэшвиллская железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Предыдущий калибр 5 футов ( 1524 мм ) и преобразован в
4 фута 9 дюймов ( 1448 мм ) в 1886 году. [ 1 ]
Длина 161 миля (259 км)
Карта маршрута

ФГиА
АН железная дорога
СП 842.5
00К 811,5
Чаттахучи
00К 801,5
Гранд Ридж
00К 796,6
Кипарис
00К 785,9
Марианна
00К 776,7
Коттондейл
Железная дорога Бэй Лайн
00К 767.2
Чипли
00К 758.0
Бонифай
00К 750.0
Кэривилл
00К 744.3
Вествилл
00К 729,7
ДеФуниак Спрингс
00К 716,5
Мшистая голова
фмр. Железная дорога базы ВВС Эглин
Мелкая река
00К 700.8
Крествью
00К 680.0
Гарольд
00К 670.3
Милтон
00К 668,6
Багдад
00К 666.1
Авалон
00К 663.3
Шаг
00К 645.0
Пенсакола
Гулдинг-Ярд
CSX

Pensacola and Atlantic Railroad ( P&A ) — компания, зарегистрированная актом Законодательного собрания Флориды от 4 марта 1881 года. [ 2 ] пробежать от Пенсаколы до реки Апалачикола недалеко от Чаттахучи , на расстояние около 160 миль (260 км). Ни одна железная дорога никогда не была построена через малонаселенную часть Флориды , что делало Пенсаколу изолированной от остальной части штата. [ 3 ] Уильям Д. Чипли и Фредерик Р. Де Фуниак , оба из которых увековечены в названиях городов, позже построенных вдоль линии P&A ( Чипли и ДеФуниак-Спрингс ), были среди основателей железнодорожной компании.

Чипли был генеральным менеджером Пенсаколской железной дороги (ранее Пенсакола и Луисвиллская железная дорога , первоначально Алабама и Флоридская железная дорога, построенная в 1860 году). [ 4 ] Железная дорога Пенсаколы соединила Пенсаколу с большой и процветающей железной дорогой Луисвилля и Нэшвилля (L&N) в Полларде, штат Алабама , примерно в 44 милях (71 км) к северу. 20 октября 1880 года Пенсаколская железная дорога стала дочерней компанией L&N. [ 5 ] Именно Чипли, неутомимый пропагандист своего приемного города, был ответственным за начало переговоров с L&N относительно его расширения на Флориду Панхандл. [ 6 ] Де Фуниак был генеральным менеджером L&N.

После создания P&A Де Фуниак был назначен президентом новой дороги, а Чипли стал ее вице-президентом и генеральным суперинтендантом. 9 мая 1881 года L&N получила контроль над P&A, купив большую часть ее акционерного капитала на сумму 3 миллиона долларов и все облигации, также оцененные в 3 миллиона долларов. [ 6 ] [ 7 ] Строительство было завершено в 1883 году, а в 1891 году P&A вошло в состав L&N, действуя после этого как подразделение P&A последней. [ 8 ] После различных слияний компания CSX Railroad управляла линией с 1986 по 2019 год в качестве своего подразделения P&A (отсылка к Пенсаколе и Атлантике).

Линия продолжает работать и сегодня как часть железной дороги Флоридского залива и Атлантического океана . [ 9 ] которая купила линию и взяла на себя управление 1 июня 2019 года. CSX сохранила право собственности на линию от верстового столба 651.0 до верстового столба 645.0 (Goulding Yard в Пенсаколе) и имеет права на отслеживание FG&A.

Строительство

[ редактировать ]

После того, как L&N взяла под свой контроль, строительство пошло быстрыми темпами, начиная с 1 июня 1881 года, и было завершено за 22 месяца. [ 7 ] [ 10 ] К апрелю 1882 года «2278 человек занимались планировкой, резкой шпал, закладкой свай и мостов, а также прокладкой путей». [ 3 ]

Пассажирская станция P&A в Пенсаколе, расположенная в районах Райт и Таррагона, открылась в августе 1882 года. В нескольких кварталах от нее было построено грузовое депо.

В мае локомотив, подвижной состав и рельсы были отправлены на барже через залив Пенсакола и вверх по реке Блэкуотер в Милтон , примерно в 20 милях (32 км) к востоку от Пенсаколы, чтобы оттуда продолжить строительство на восток. [ 10 ] Подобные припасы и оборудование также были выгружены на баржах на восточном берегу реки Чоктаватчи недалеко от современного Кэривилля и в Пристани Сэмпсона на западном берегу Апалачиколы, чуть ниже Чаттахучи. [ 11 ]

Предложения были поданы местными подрядчиками и подрядчиками за пределами штата, которые выполняли строительные работы на участках вдоль линии, в том числе HS Harris на участке от Милтона до реки Шол , недалеко от современного Крествью ; Сэм Бейкер из Томасвилля, штат Джорджия , для участка к западу от Чоктаватчи; Строительная компания МакКлендона, также из Томасвилля, на протяжении 35 миль (56 км) от Чоктаватчи до Марианны ; и Джон Т. Ховард из Куинси, Флорида, на протяжении 25 миль (40 км) от Марианны до Апалачиколы. [ 11 ]

как белые, так и черные рабочие из Панхандла, а также из прилегающих частей Алабамы и Джорджии Для строительства дороги и мостов были наняты . После некоторых споров между конкурирующими группами рабочих заработная плата была установлена ​​на уровне 1,50 доллара в день для всех рабочих. [ 6 ]

Задержки были вызваны вспышками болотной лихорадки на всем протяжении линии, в результате чего многие мужчины заболели; на очень малонаселенном участке между Милтоном и Марианной не было никакой медицинской помощи. Когда подрядчик по мосту из Мейкона, штат Джорджия , умер от лихорадки, его тело пришлось везти в фургоне в течение нескольких дней из рабочего лагеря на реке Чоктаватчи в Трою, штат Алабама , ближайший пункт, обслуживаемый железнодорожным сообщением с Мейкона для отправки в родной город для захоронения. [ 11 ] Тем не менее, несмотря на все трудности работы в таком изолированном регионе, где нет ремонтных мастерских и во многом неопытная бригада, строительство шло быстрыми темпами.

Деревянные склады были построены P&A в Милтоне и Марианне, единственных городах любого размера в Панхандле в то время; в других населенных пунктах по маршруту временными депо служили товарные вагоны, припаркованные на подъездных путях. [ 7 ] После длиной 2 + 1 2 мили (4 км) Эстакада через залив Эскамбия от Пенсаколы была завершена, официальная церемония закладки фундамента прошла в Пенсаколе 22 августа 1882 года в новом депо Пенсакола и Атлантик на углу улиц Таррагона и Райт. Это двухэтажное деревянное строение было заменено в 1912 году более крупной пассажирской станцией L&N из кирпича и лепнины на углу улиц Райт и Альканис. [ 7 ] [ 10 ]

К февралю 1883 года линия была достроена до реки Апалачикола. [ 12 ] а в апреле было построено мост через реку. [ 7 ] Пока мост не был достроен, в течение нескольких недель пассажиров переправляли через Апалачиколу на лодках. [ 11 ]

Местная реакция

[ редактировать ]

Воспоминания Дж. Д. Смита из Томасвилля, штат Джорджия, который в 19 лет нанялся бригадиром на бригаду здания к западу от Марианны, были опубликованы в выпуске журнала L&N Сотрудники журнала за 1926 год : [ 11 ]

Я был удивлен, обнаружив в округе Джексон плодородные земли и окрестности Марианны, населенные старыми южными фермерами, людьми высочайшего типа цивилизации, управлявшими множеством крупных плантаций, в то время белоснежных на многие мили вдоль дороги общего пользования, где сотни негров собирают и перерабатывают его на рынок. Берега реки Чаттахучи были покрыты сотнями тюков хлопка, которые невозможно было переместить пароходами из-за очень низкого уровня воды. . . . Плантаторы потеряли много денег из-за длительных задержек с отправкой хлопка вверх по реке Чаттахучи в Колумбус, штат Джорджия, в ожидании дождей, которые поднимут уровень воды в реке.

Люди [в Гринвуде] и Марианне пришли расспросить нас о железной дороге. Их так много лет обманывали обещаниями дать им железную дорогу, что они, похоже, не поверили в реализацию проекта. Я заверил их, что теперь у них будет железная дорога, что за этим стоит компания Old Reliable L&N, и что мы построим железную дорогу очень быстро. Люди повсюду радовались при мысли об этом чудесном улучшении. . . .

Достигнув места, где сейчас находится Коттондейл, мы миновали место, где существовала цивилизация. . . . С этого момента железная дорога на запад не проходила мимо ни одного дома, пока не достигла Милтона. . . . Было забавно видеть, как люди приходят из далеких лачуг посмотреть, как идет строительство. Большинство этих людей понятия не имели, как выглядит поезд. Некоторые думали, что в нем есть жизнь. Меня даже спросили, может ли поезд въехать в дверь мужского дома. Однако это были поселения неосведомленных людей, живущих вдали от железной дороги. . . .

Ширина колеи

[ редактировать ]

Линия была построена с шириной колеи 5 футов ( 1524 мм ), что было обычным явлением для южных железных дорог того времени, включая L&N, и использовала 50-фунтовые стальные рельсы . Протяженность магистральных путей составила 161,74 мили (260,3 км), общая длина подъездных путей - 9,1 мили (15 км). [ 13 ] 30 мая 1886 года пароходы Луисвилл и Нэшвилл изменили колею всех своих линий (более 2000 миль (3200 км) путей) на 4 фута 9 дюймов ( 1448 мм ) в ходе однодневной общесистемной операции, потребовавшей труда около 8000 человек от рассвета до заката. [ 7 ] [ 1 ] Десять лет спустя, более постепенно, система изменилась на 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея .

Локомотивы

[ редактировать ]
Первоначальное депо, построенное P&A в Милтоне; билетная касса и зал ожидания находятся справа, а надземная грузовая секция - слева. Обратите внимание на бочки с водой, прикрепленные к линии крыши — первая мера борьбы с пожаром.

Компаниям Pensacola и Atlantic принадлежало как минимум 13 локомотивов под номерами 1–13, которые они купили у L&N. Десять из них, которые были возвращены L&N в 1891 году, были 4-4-0 американскими или восьмиколесными типами , в том числе четыре, построенными Роджерсом в 1882 году. Записи L&N также показывают, что шесть автомобилей 4-4-0 (четыре Роджерса (два из них Род-Айлендом ), купленные P&A в 1881-82 годах, первоначально принадлежали компании Mobile and Montgomery Railway , которая была приобретена L&N в 1881 году. [ 14 ]

Проезжая регион, богатый древесиной, P&A использовала дровяные локомотивы вплоть до 1900 года, когда остальная часть системы L&N уже давно перешла на угольные. [ 15 ]

Железнодорожное сообщение

[ редактировать ]

сообщение из Пенсаколы до столицы штата Таллахасси [около 200 миль (320 км)] и далее до порта Атлантического океана и крупного железнодорожного узла Джексонвилля [368 миль (592 км)]. В первую неделю мая 1883 года началось [ 10 ] через соединение в Ривер-Джанкшен (Чаттахучи) с Джексонвиллем, Пенсаколой и Мобильной железной дорогой , позже с Центральной и полуостровной железной дорогой Флориды , предшественницей Seaboard Air Line Railroad (позже подразделением CSX в Таллахасси).

Расписание пассажирских поездов P&A с 1885 года; Средняя скорость между Пенсаколой и Ривер-Джанкшен составляла около 26 миль в час в восточном направлении и 32 мили в час в западном направлении. Дорога от одного конца очереди до другого заняла около шести часов.

Еще одно торговое и транспортное сообщение для северо-западной Флориды обеспечивалось веткой Саванны, Флориды и Западной железной дороги (предшественница линии Атлантического побережья ) от Чаттахучи до Климакса, штат Джорджия , а затем в Саванну [420 миль (680 км)] из Пенсаколы. , который, как и Джексонвилл, был важным океанским портом и железнодорожным узлом для железнодорожного движения на восточном побережье. До того, как была построена железная дорога, единственным способом для железнодорожного транспорта Пенсаколы добраться до Саванны или Джексонвилля был длинный окольный маршрут через Монтгомери и Мейкон .

В противоположном направлении P&A предлагала сквозной маршрут для морских перевозок и путешествий из южной Джорджии , а также из центральной и южной Флориды через Луисвилл и Нэшвилл в порты и железнодорожные узлы Мобила и Нового Орлеана , а оттуда в Техас и указывает на запад.

P&A приобрела железную дорогу Пенсакола и Форт-Барранкас в 1882 году. [ 16 ]

В 1894 году оператор лесопильного завода У.Б. Райт открыл 26-мильную (42-километровую) железную дорогу Желтой реки между Крествью и Флоралой, штат Алабама, через Оберн, Кэмптон и Лорел-Хилл . Компания L&N снабжала линию грузовыми вагонами и в 1906 году приобрела это предприятие. [ 17 ]

В первые два десятилетия 20-го века подразделение P&A (к тому времени уже давно известное публике как просто L&N) пересекалось или было соединено с несколькими небольшими региональными железными дорогами, включая железную дорогу Атланты и залива Сент-Эндрю (ныне Bay Line Railroad ), Северная железная дорога Апалачикола (ныне AN Railway ) и Марианна и Блаунтстаунская железная дорога . Чоктаватчи и Северная железная дорога была зафрахтована в феврале 1927 года для строительства линии длиной 28 миль (45 км) от точки на L&N к востоку от Крествью на юг до Порт-Дикси (ныне Шалимар ) в заливе Чоктаватчи , но так и не была построена. [ 18 ] В 1920-х и 1930-х годах недолговечная железная дорога Алабамы и Западной Флориды соединилась с линией в Чипли, Флорида . Железная дорога Марианна и Блаунтстаун соединялась с P&A в Марианне, Флорида, с 1909 по 1972 год.

Заброшенная военная железная дорога в Луизиане была перенесена в резервацию базы ВВС Эглин после Второй мировой войны и соединилась с линией L&N в Мосси-Хед . Эта линия, известная как железная дорога базы ВВС Эглин , была введена в эксплуатацию 1 февраля 1952 года и была заброшена в конце 1970-х годов. [ 19 ] [ 20 ]

В конце 20 века маршрут P&A использовался компаниями L&N компании Gulf Wind (1949–1971 гг.) и Amtrak компании Sunset Limited (1993–2005 гг.). В результате различных слияний и поглощений железных дорог в период с 1967 по 1986 год компания CSX Transportation стала преемницей железной дороги, которая владела и управляла маршрутом грузовых перевозок в качестве подразделения P&A Джексонвиллского подразделения CSX с 1986 по 2019 год. [ 21 ] CSX продала маршрут P&A короткой линии класса III Florida Gulf & Atlantic Railroad , которая начала работу 1 июня 2019 года.

Шоссе США 90 и межштатная автомагистраль 10 обычно проходят параллельно маршруту P&A через северо-запад Флориды, обычно к югу от железной дороги, а иногда и рядом с ней.

Влияние на северо-запад Флориды

[ редактировать ]

Хотя сегодня внутренняя часть Панхандла по-прежнему представляет собой в основном сельскую местность, до появления железной дороги это была практически приграничная дикая местность, как вспоминал Дж. Д. Смит: [ 11 ]

Расчищая путь железной дороге на этом участке, я убедился, что железная дорога никогда не получит расходов на эксплуатацию своих поездов. Я не увидел здесь никакого стимула к развитию. Страна была привлекательна только своей дичью и рыбой. Прокладывая дорогу через болота, мы иногда рубили лес на оленях. Основная отрасль промышленности заключалась в переправке бревен по рекам в Пенсаколу.

Еще один вид на депо P&A в Милтоне: толпа приветствует прибытие поезда в начале 1900-х годов.

Строительство железной дороги через кипарисовые болота и густые сосновые леса Панхандла стало благом для экономики Пенсаколы, где была прекрасная глубоководная гавань (самая большая во Флориде). [ 6 ] для развития портовых сооружений и морского судоходства, но до 1883 года не было прямого железнодорожного сообщения с портами Атлантического океана и городами Восточного побережья. По словам Кинкейда Херра, официального историка Луисвилля и Нэшвилла, «большая заслуга в последующем развитии этого участка во Флориде благодаря L&N было построено несколько лесопилок, и скипидар начал поставляться в больших количествах». [ 7 ] После того, как железная дорога соединила этот район с восточными частями страны и сделала возможным крупномасштабную доставку сельскохозяйственных культур, таких как хлопок , а также пиломатериалов и военно-морских запасов , возник ряд лесозаготовительных компаний, занимающихся разработкой древесины в регионе, некоторые из них строительство коротких железных дорог для связи с подразделением P&A. [ 6 ]

Земельные гранты

[ редактировать ]

P&A представляла собой железную дорогу, предоставляющую землю , как и ряд других американских железных дорог 19 века, которым были предоставлены земельные права. 3 890 619 акров (15 745 км²) 2 ; 6079 квадратных миль) государственной земли в соответствии с хартией 1881 года от штата Флорида в качестве правопреемника правительства Соединенных Штатов . Позже размер гранта был уменьшен до 2 830 065 акров (11 453 км²). 2 ; 4422 квадратных миль). Первоначально земля была передана Флориде федеральным правительством в соответствии с законами о внутреннем благоустройстве в 1850-х годах с целью содействия строительству железных дорог. [ 2 ] [ 7 ] Общая цель этих грантов заключалась в том, чтобы, продавая участки земли населению, железные дороги окупили затраты на строительство и в то же время привлекли поселенцев на территорию железной дороги, увеличивая как население штата, так и грузовые и грузовые перевозки. Пассажирское дело железных дорог. [ 22 ]

По словам Дж. Д. Смита, [ 11 ]

Штат Флорида предложил 23 000 акров на милю для строительства железной дороги во Флориде, а другие строили в Южной Флориде как можно быстрее, чтобы получить там землю, поскольку компания P&A Railroad «набрала ход», чтобы ускорить эту работу. до того, как Восточное побережье и Плант получили всю землю, и эта дорога наверняка проносилась через нее.

P&A и другие железные дороги получили шахматную схему чередующихся участков земли по шесть миль (10 км) по обе стороны от линии, а также другие земли, составляющие общую сумму, которая включала земли штата, простирающиеся до средней и южной Флориды, примерно одна пятнадцатая территории штата. [ 3 ] После того, как P&A была поглощена L&N, последняя назначила Уильяма Чипли комиссаром по земле и курировал продажу земель населению. [ 6 ] К 1897 году железная дорога продала 995 481 акров (4 029 км²). 2 ; 1555 квадратных миль) на общую сумму 860 343,65 долларов США. [ 23 ]

В течение своего первого финансового года, закончившегося в 1884 году, доход Пенсаколы и Атлантики составил 189 098 долларов, а еще 58 000 долларов было получено от продажи земли, что после вычета расходов дало чистую прибыль в размере 75 391 доллар; однако это было меньше половины суммы, необходимой для покрытия 180 000 долларов, которые он задолжал по процентам по облигациям Луисвилля и Нэшвилла. [ 6 ] Хотя линия P&A не была прибыльной в течение многих лет после ее строительства, материнская компания L&N покрыла убытки.

Города и туризм

[ редактировать ]
Программа первого Чаутокуа, проходившего в Де Фуниак-Спрингс, 1885 г.

Линия, однако, облегчила торговлю и поездки в регион и из него, а также непосредственно стимулировала создание и рост многочисленных городов вдоль маршрута, включая Крествью , ДеФуниак-Спрингс , Бонифей , Чипли и Коттондейл . [ 6 ] L&N также инвестировала значительные средства в развитие порта Пенсакола на протяжении многих десятилетий, а налоги на недвижимость, которые она платила в каждом округе вдоль линии P&A, также способствовали развитию местной экономики.

Одним из косвенных результатов строительства P&A стало проведение ежегодных ассамблей Чаутокуа на озере ДеФуниак , в одноименном городе Де Фуниак Спрингс , которые привлекали тысячи посетителей в разгар движения Чатокуа, обеспечивая образовательные и культурные программы. для жителей и туристов. [ 24 ] Уильям Чипли возглавил организацию первого фестиваля здесь в 1885 году, который был недоступен до появления железной дороги.

на P&A толпы посетителей Специальные экскурсионные поезда каждый год доставляли в Де Фуниак Спрингс из таких далеких мест, как Нью-Йорк и Чикаго; стоимость экскурсии туда и обратно из Чикаго в Де Фуниак Спрингс в этот период стоила 15 долларов. [ 25 ] [ 26 ]

Исторические станции

[ редактировать ]
Майлпост Город/Местоположение Станция [ 27 ] Соединения и примечания
00К 650.6 Пенсакола Пенсакола перекресток с железной дорогой Алабамы и Флориды ( L&N )
00К 656,8 Богемия
00К 657,8 Галл-Пойнт
00К 658,6 Иньестра первоначально Бельвью
00К 659,8 Эскамбия
00К 663.3 Шаг Шаг
00К 667.3 Сумасшедший город
00К 669,9 Аркадия
00К 670.3 Милтон Милтон
00К 671,8 Маркиз
00К 680.0 Гарольд Гарольд изначально хороший диапазон
00К 681.2 Флоридейл
00К 689.1 Холт
00К 691,6 Галливер
00К 696,6 Миллиган Миллиган первоначально Чафина
00К 700.8 Крествью Крествью
00К 709,8 Дирленд Дирленд также пишется Deer Land в расписаниях
00К 716,5 Мшистая голова Мшистая голова перекресток с железной дорогой базы ВВС Эглин
00К 729,7 ДеФуниак Спрингс ДеФуниак Спрингс назван в честь Фредерика Р. Де Фуниака , одного из основателей P&A.
00К 734.4 Аргайл
00К 741.0 Понсе де Леон Понсе Де Леон
00К 744.3 Вествилл Вествилл
00К 750.0 Кэривилл Кэривилл
00К 758.0 Бонифай Бонифай
00К 767.2 Чипли Чипли назван в честь Уильяма Д. Чипли , одного из основателей P&A.
00К 776,7 Коттондейл Коттондейл перекресток с железной дорогой Bay Line
00К 785,9 Марианна Марианна
00К 796,6 Кипарис Кипарис
00К 801,5 Гранд Ридж Гранд Ридж
00К 807,5 Сниды Снида
00К 809.3 Лейксайд
00К 811,5 Чаттахучи Ривер Джанкшн соединение с:
  1. ^ Перейти обратно: а б Дни, когда они изменили шкалу
  2. ^ Перейти обратно: а б Акты Законодательного собрания Флориды, 1881 г., глава 3335.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Чарльз Х. Хилдрет, «Железные дороги из Пенсаколы, 1833–1883», Florida Historical Quarterly, 1959 г. [ мертвая ссылка ]
  4. ^ «Алабама и Флорида (Флориды)», Confederate Railroads , по состоянию на 1 сентября 2010 г.
  5. Отчеты Верховного суда США, L&N против Палмеса , стр. 922-924.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Грегг Тернер, «Глава 7: События в Западной Флориде», Краткая история железных дорог Флориды , Arcadia Publishing, 2003, стр. 81–86.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Кинкейд А. Герр, Железная дорога Луисвилля и Нэшвилла, 1850–1963 , пятое изд., 1964; перепечатано University of Kentucky Press, 2000, стр. 68–69.
  8. ^ Кинкейд А. Херр, Железная дорога Луисвилля и Нэшвилла, 1850–1963 , пятое изд., 1964; перепечатано Университетом Кентукки Пресс, 2000, стр. 388.
  9. ^ «Флорида Галф и Атлантическая железная дорога, ООО — Приобретение и освобождение от эксплуатации с обязательствами по взаимообмену — CSX Transportation, Inc» . Федеральный реестр . 21 декабря 2018 г. Проверено 5 июня 2019 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Веб-сайт Музея железной дороги Западной Флориды, по состоянию на 31 августа 2010 г. Архивировано 15 апреля 2008 г. в Wayback Machine.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Дж. Д. Смит, «Строительство P&A», журнал для сотрудников L&N , август 1926 г.; перепечатано в журнале Panhandle Life во Флориде , том. 1, нет. 1 мая 1982 г., Бонифей, Флорида, стр. 22–24.
  12. ^ «Завершение строительства Пенсаколы и Атлантик-роуд», New York Times , 11 февраля 1883 г. ,
  13. ^ «Пенсакола и Атлантическая железная дорога», Справочник железных дорог для бедных, 1885, том 18, стр. 453
  14. ^ Ричард Э. Принс, Паровозы Луисвилля и Нэшвилла, 1968, перепечатано в 2000 году издательством University of Indiana Press, стр. 21-22, 25.
  15. ^ Ричард Э. Принс, Паровозы Луисвилля и Нэшвилла, 1968, перепечатано в 2000 году издательством University of Indiana Press, стр. 21-22.
  16. ^ Тернер, Грегг М., «Путешествие в историю железных дорог Флориды», Университетское издательство Флориды, номер карты Библиотеки Конгресса 2007050375, ISBN   978-0-8130-3233-7 .
  17. ^ Тернер, Грегг М., «Путешествие в историю железных дорог Флориды», University Press of Florida, Гейнсвилл, 2008, номер карты Библиотеки Конгресса 2007050375, ISBN   978-0-8130-3233-7 , страницы 166–167.
  18. ^ Энджелл, Джозеф В., «История полигонного командования армейских ВВС - Часть первая - Исторический очерк 1933-1944», Историческое отделение, Полигонное командование армейских ВВС, Эглин Филд, Флорида, 1944, переиздание Управления История, Отдел систем боеприпасов, авиабаза Эглин, Флорида, 1989 г., стр. 36.
  19. ^ Тернер, Грегг М., «Путешествие в историю железных дорог Флориды», University Press of Florida, Гейнсвилл, 2008, номер карты Библиотеки Конгресса 2007050375, ISBN   978-0-8130-3233-7 , стр. 219
  20. ^ «Мшистая голова на базе ВВС Эглин» . Заброшенные рельсы . Проверено 21 марта 2018 г.
  21. Расписание дивизиона CSX Джексонвилля № 4, 1 января 2005 г., стр. 105–111. Архивировано 22 марта 2011 г., в Wayback Machine.
  22. Терри Кокс, «Гранты на землю для железных дорог», Коллекционные акции и облигации Североамериканских железных дорог , по состоянию на 1 сентября 2010 г. Архивировано 11 сентября 2010 г. на Wayback Machine.
  23. ^ Уильям З. Рипли, «Дело о военно-морских складах в Саванне», « Железнодорожные проблемы » , 2-е издание, 1913 г., Бостон, Джинн и Ко, стр. 252-265.
  24. ^ «Ассамблея Флориды Чаутокуа» . Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 г. Проверено 28 октября 2011 г.
  25. Дин Деболт, историк, веб-сайт Флоридского центра Чаутокуа , по состоянию на 31 августа 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  26. ^ «Исторический взгляд на города Панхандл, которым несколько веков назад», « Жизнь Панхандла во Флориде » , том. 1, нет. 1 мая 1982 г., Бонифей, Флорида, стр. 26 и далее.
  27. ^ «Железные дороги Флориды: пассажирские станции и остановки» (PDF) . Списки железнодорожных и трамвайных станций Джима Фергюссона (Флорида) . Проверено 5 июня 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b3b4ba51ec149bef0f593b1f17435e9__1709893320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/e9/0b3b4ba51ec149bef0f593b1f17435e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pensacola and Atlantic Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)