Jump to content

Алабама и Флорида железная дорога (1853–1869)

Железная дорога Алабама и Флорида была линейкой железнодорожной дорожки, соединяющей Пенсаколу, штат Флорида, с Монтгомери, штат Алабама , в конце 1850 -х и начале 1860 -х годов. Часть линии в Алабаме впервые принадлежала Алабаме и Флоридской железнодорожной компании (из Алабамы), в то время как часть линии во Флориде принадлежала Алабаме и Флоридской железной дороге (во Флориде).

Первая попытка (1834–1838)

[ редактировать ]

Граждане Пенсаколы, во главе с Уильямом Генри Чейзом , капитаном Инженерного корпуса армии Соединенных Штатов , разработал план построения железной дороги из Пенсаколы до внутренней части Алабамы в начале 1830 -х годов. В феврале 1834 года Флорида , Флорида, Алабама и Джорджия была зафрахтована территорией Флориды , чтобы построить железную дорогу из Пенсаколы до границы с Алабамой. В декабре 1834 года Алабама зафрахтовала дорогу Алабамы, штат Флорида и Джорджия железной дороги, чтобы соединить железную дорогу Флориды с Колумбусом, штат Джорджия . В следующем году Флорида отменила хартию для железнодорожной дороги Флориды, Алабамы и Джорджии и приняла Алабамскую хартер в Алабаме, Флориде и Джорджии -Железнодорожной дороге в качестве оператора предлагаемой линии от Пенсаколы в Колумб, с Уильямом Чейзом в качестве президента компании Полем Средства были собраны с продажей акций и облигаций, выпущенных Банком Пенсаколы и гарантированы законодательным советом территории Флориды , и было оценивается дорожное место, а эстака Река Эскамбия . Ремонские железнодорожные и грузовые и легковые автомобили были заказаны. Банк Пенсакола закрылся во время паники 1837 года . Железнодорожная компания сумела получить дополнительные кредиты и продала большую часть оборудования, которое он приобрела ранее для сбора средств. Чтобы сократить длину железной дороги и сократить расходы на строительство, план был изменен, чтобы подключиться к Монтгомери, а не с Колумбусом, но работа по железной дороге, закончившейся в 1838 году. и территориальный совет отверг его поддержку облигаций. [ 1 ]

Две компании

[ редактировать ]

Проект для железнодорожной связи между Пенсаколой и Монтгомери был возрожден в начале 1850 -х годов. Алабама зафрахтовала компанию Alabama и Florida Rail Rail Road (из Алабамы), чтобы построить железную дорогу между городом, который стал известен как Поллард, штат Алабама (к северу от линии штата Алабама-Флорида) и городом Монтгомери, с Чарльзом Т. Поллардом как Президент указанной компании. В 1853 году Флорида зафрахтовала свою собственную железную дорогу Алабамы и Флориды (во Флориде) с Уильямом Чейзом в качестве президента, чтобы построить железную дорогу из Пенсаколы до Полларда. Строительство во Флоридской части линии началось в Пенсаколе в 1856 году и достигло Полларда в 1861 году. Алабамская часть железной дороги достигла Монтгомери в мае 1861 года, и посредством пассажирской службы (десятичасовой поездки) была проведена между Монтгомери и Пенсакола. [ 2 ] [ 3 ]

Железная дорога Алабама и Флорида использовала пять футов . [ 4 ] Строительство железнодорожных линий было частично профинансировано за счет продажи земли, предоставленных железнодорожным компаниям федеральным правительством в соответствии с Законом о грантах на землю 1850 года . A & F RR (из Алабамы) получила почти 440 000 акров (180 000 га) от федерального правительства, а A & F RR (во Флориде) получила почти 160 000 акров (65 000 га). [ 5 ]

После гражданской войны

[ редактировать ]

Алабамская и Флорида железная дорога получила серьезный ущерб во время гражданской войны . Большая часть железнодорожного пособия на части линии Флориды была удалена, а двигатели и каллинг, принадлежащие A & F RR (из Флориды), были захвачены правительством Конфедерации и переданы A & F RR (из Алабамы) и мобильная и великая северная железная дорога. [ А ] Законодательное собрание Флориды зафрахтовала железнодорожную компанию Pensacola и Louisville в июле 1868 года. [ 8 ] заменить железную дорогу Алабамы и Флориды (из Флориды). Новая компания полностью восстановила линию от Пенсаколы до Полларда. приобрела Железнодорожная компания Pensacola RR Pensacola & Louisville RR в 1878 году, и в 1880 году она была захвачена железной дорогой Луисвилла и Нэшвилла. [ 9 ] [ 10 ]

Железная дорога Алабама и Флорида (из Алабамы) и мобильная и великая северная железная дорога были объединены в 1868 году, чтобы сформировать Монтгомери и мобильную железную дорогу. Монтгомери и мобильная железная дорога, в свою очередь, была приобретена железной дорогой Луисвилля и Нэшвилла в 1880 году. [ 11 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Мобильная и великая северная железная дорога была линией, зафрахтованной в 1856 году и завершена в 1861 году, проходя всего 67 миль (108 км) от Полларда, штат Алабама до станции Тенсав (ныне ураган ) на реке Тенсав . [ 6 ] [ 7 ]
  1. ^ Turner 2008 , с. 43–49.
  2. ^ Тернер 2008 , с. 85–87.
  3. ^ Катц, Джеймс П. (14 сентября 2016 г.). "Поллард" . Энциклопедия Алабамы . Получено 8 июня 2020 года .
  4. ^ Эрнест, Джон Гилфорд; Нортен, Чарльз Свифт (2003). Хорошо, пусть они придут: дневник гражданской войны в Восточном Теннесси . Univ. Теннесси Пресс. п. 40. ISBN  978-1-57233-233-1 .
  5. ^ Комиссар Генерального земельного управления США (1890). Годовой отчет . С. 192–193.
  6. ^ Кинкейд А. Херр (11 июля 2014 г.). Железная дорога Луисвилля и Нэшвилла, 1850-1963 . Университетская пресса Кентукки. п. 58. ISBN  978-0-8131-4750-5 .
  7. ^ Брайт, Дэвид Л. "Мобильный и великий север" . Конфедеративные железные дороги . Получено 20 августа 2020 года .
  8. ^ «Закон о включении Pensacola и Louisville Railroad Co» .
  9. ^ Петтенгилл, Джордж В.; Симмонс, BF (1952). «История железных дорог Флориды 1834 - 1903». Бюллетень Железнодорожного и локомотивного исторического общества (86): 115. ISSN   0033-8842 . JSTOR   43517668 .
  10. ^ Хилдрет, Чарльз Х. (1959). «Железные дороги из Пенсаколы, 1833-1883». Флоридский исторический квартал . 37 (3/4): 410–411. ISSN   0015-4113 . JSTOR   30166296 .
  11. ^ «Архив AU - гид по железнодорожной компании Алабамы и Флориды, RG 116» . www.lib.auburn.edu . Получено 2020-08-06 .
  • Тернер, Грегг М. (2008). Путешествие в историю железной дороги Флориды . Гейнсвилл, Флорида: Университетская издательство Флориды. ISBN  978-0-8130-4149-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 683fa43d0f563a77b7acf01048296077__1704237960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/77/683fa43d0f563a77b7acf01048296077.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alabama and Florida Railroad (1853–1869) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)