Алабама и Флорида железная дорога (1853–1869)
Железная дорога Алабама и Флорида была линейкой железнодорожной дорожки, соединяющей Пенсаколу, штат Флорида, с Монтгомери, штат Алабама , в конце 1850 -х и начале 1860 -х годов. Часть линии в Алабаме впервые принадлежала Алабаме и Флоридской железнодорожной компании (из Алабамы), в то время как часть линии во Флориде принадлежала Алабаме и Флоридской железной дороге (во Флориде).
Первая попытка (1834–1838)
[ редактировать ]Граждане Пенсаколы, во главе с Уильямом Генри Чейзом , капитаном Инженерного корпуса армии Соединенных Штатов , разработал план построения железной дороги из Пенсаколы до внутренней части Алабамы в начале 1830 -х годов. В феврале 1834 года Флорида , Флорида, Алабама и Джорджия была зафрахтована территорией Флориды , чтобы построить железную дорогу из Пенсаколы до границы с Алабамой. В декабре 1834 года Алабама зафрахтовала дорогу Алабамы, штат Флорида и Джорджия железной дороги, чтобы соединить железную дорогу Флориды с Колумбусом, штат Джорджия . В следующем году Флорида отменила хартию для железнодорожной дороги Флориды, Алабамы и Джорджии и приняла Алабамскую хартер в Алабаме, Флориде и Джорджии -Железнодорожной дороге в качестве оператора предлагаемой линии от Пенсаколы в Колумб, с Уильямом Чейзом в качестве президента компании Полем Средства были собраны с продажей акций и облигаций, выпущенных Банком Пенсаколы и гарантированы законодательным советом территории Флориды , и было оценивается дорожное место, а эстака Река Эскамбия . Ремонские железнодорожные и грузовые и легковые автомобили были заказаны. Банк Пенсакола закрылся во время паники 1837 года . Железнодорожная компания сумела получить дополнительные кредиты и продала большую часть оборудования, которое он приобрела ранее для сбора средств. Чтобы сократить длину железной дороги и сократить расходы на строительство, план был изменен, чтобы подключиться к Монтгомери, а не с Колумбусом, но работа по железной дороге, закончившейся в 1838 году. и территориальный совет отверг его поддержку облигаций. [ 1 ]
Две компании
[ редактировать ]Проект для железнодорожной связи между Пенсаколой и Монтгомери был возрожден в начале 1850 -х годов. Алабама зафрахтовала компанию Alabama и Florida Rail Rail Road (из Алабамы), чтобы построить железную дорогу между городом, который стал известен как Поллард, штат Алабама (к северу от линии штата Алабама-Флорида) и городом Монтгомери, с Чарльзом Т. Поллардом как Президент указанной компании. В 1853 году Флорида зафрахтовала свою собственную железную дорогу Алабамы и Флориды (во Флориде) с Уильямом Чейзом в качестве президента, чтобы построить железную дорогу из Пенсаколы до Полларда. Строительство во Флоридской части линии началось в Пенсаколе в 1856 году и достигло Полларда в 1861 году. Алабамская часть железной дороги достигла Монтгомери в мае 1861 года, и посредством пассажирской службы (десятичасовой поездки) была проведена между Монтгомери и Пенсакола. [ 2 ] [ 3 ]
Железная дорога Алабама и Флорида использовала пять футов . [ 4 ] Строительство железнодорожных линий было частично профинансировано за счет продажи земли, предоставленных железнодорожным компаниям федеральным правительством в соответствии с Законом о грантах на землю 1850 года . A & F RR (из Алабамы) получила почти 440 000 акров (180 000 га) от федерального правительства, а A & F RR (во Флориде) получила почти 160 000 акров (65 000 га). [ 5 ]
После гражданской войны
[ редактировать ]Алабамская и Флорида железная дорога получила серьезный ущерб во время гражданской войны . Большая часть железнодорожного пособия на части линии Флориды была удалена, а двигатели и каллинг, принадлежащие A & F RR (из Флориды), были захвачены правительством Конфедерации и переданы A & F RR (из Алабамы) и мобильная и великая северная железная дорога. [ А ] Законодательное собрание Флориды зафрахтовала железнодорожную компанию Pensacola и Louisville в июле 1868 года. [ 8 ] заменить железную дорогу Алабамы и Флориды (из Флориды). Новая компания полностью восстановила линию от Пенсаколы до Полларда. приобрела Железнодорожная компания Pensacola RR Pensacola & Louisville RR в 1878 году, и в 1880 году она была захвачена железной дорогой Луисвилла и Нэшвилла. [ 9 ] [ 10 ]
Железная дорога Алабама и Флорида (из Алабамы) и мобильная и великая северная железная дорога были объединены в 1868 году, чтобы сформировать Монтгомери и мобильную железную дорогу. Монтгомери и мобильная железная дорога, в свою очередь, была приобретена железной дорогой Луисвилля и Нэшвилла в 1880 году. [ 11 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Мобильная и великая северная железная дорога была линией, зафрахтованной в 1856 году и завершена в 1861 году, проходя всего 67 миль (108 км) от Полларда, штат Алабама до станции Тенсав (ныне ураган ) на реке Тенсав . [ 6 ] [ 7 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Turner 2008 , с. 43–49.
- ^ Тернер 2008 , с. 85–87.
- ^ Катц, Джеймс П. (14 сентября 2016 г.). "Поллард" . Энциклопедия Алабамы . Получено 8 июня 2020 года .
- ^ Эрнест, Джон Гилфорд; Нортен, Чарльз Свифт (2003). Хорошо, пусть они придут: дневник гражданской войны в Восточном Теннесси . Univ. Теннесси Пресс. п. 40. ISBN 978-1-57233-233-1 .
- ^ Комиссар Генерального земельного управления США (1890). Годовой отчет . С. 192–193.
- ^ Кинкейд А. Херр (11 июля 2014 г.). Железная дорога Луисвилля и Нэшвилла, 1850-1963 . Университетская пресса Кентукки. п. 58. ISBN 978-0-8131-4750-5 .
- ^ Брайт, Дэвид Л. "Мобильный и великий север" . Конфедеративные железные дороги . Получено 20 августа 2020 года .
- ^ «Закон о включении Pensacola и Louisville Railroad Co» .
- ^ Петтенгилл, Джордж В.; Симмонс, BF (1952). «История железных дорог Флориды 1834 - 1903». Бюллетень Железнодорожного и локомотивного исторического общества (86): 115. ISSN 0033-8842 . JSTOR 43517668 .
- ^ Хилдрет, Чарльз Х. (1959). «Железные дороги из Пенсаколы, 1833-1883». Флоридский исторический квартал . 37 (3/4): 410–411. ISSN 0015-4113 . JSTOR 30166296 .
- ^ «Архив AU - гид по железнодорожной компании Алабамы и Флориды, RG 116» . www.lib.auburn.edu . Получено 2020-08-06 .
Ссылки
[ редактировать ]- Тернер, Грегг М. (2008). Путешествие в историю железной дороги Флориды . Гейнсвилл, Флорида: Университетская издательство Флориды. ISBN 978-0-8130-4149-0 .
- Несуществующие железные дороги Флориды
- Флорида в американской гражданской войне
- Предшественники железной дороги Луисвилля и Нэшвилла
- Железнодорожные компании созданы в 1853 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1869 году
- 5 -футовые железные дороги в Соединенных Штатах
- История Пенсаколы, Флорида
- Американские компании основаны в 1853 году