Jump to content

Железная дорога Джорджии, Флориды и Алабамы

Железная дорога Джорджии, Флориды и Алабамы
Поезд железной дороги Джорджии, Флориды и Алабамы в Каррабеле, 1906 год.
Обзор
Штаб-квартира Арлингтон, Джорджия
Отчетный знак ГФ&А
Местный Юго-Западная Джорджия , Северо-Западная Флорида
Даты работы 1895–1944
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 дюйма колея ) ( стандартная )
Длина 180 миль (290 км)

Железная дорога Джорджии , Флориды и Алабамы [ 1 ] [ примечание 1 ] ( GF&A ), известный как «Путь листьев Суматры», в просторечии как «Суслик, лягушка и аллигатор». [ 2 ] [ 3 ] была железной дорогой длиной 180 миль (290 км) из Ричленда, штат Джорджия, в Каррабелл, штат Флорида . [ 4 ] Она была основана в 1895 году как лесозаготовительная железная дорога Джорджия Пайн .

Северный и южный концы железной дороги были заброшены, но участок от Катберта, штат Джорджия, до Таллахасси, штат Флорида, по-прежнему используется различными железными дорогами.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Северная конечная остановка линии находилась в Ричленде, где она пересекалась с железной дорогой Саванны, Америки и Монтгомери и Южной железной дорогой Колумбуса . Он шел почти прямо на юг через Катберт и Эдисон и достиг Арлингтона, где пересекал железную дорогу Центральной Джорджии . Он продолжился через Колкуитт и Бейнбридж, прежде чем пересечь реку Флинт и войти во Флориду . Он продолжился через Сопчоппи и Таллахасси и до южной конечной остановки в Каррабелле на побережье Мексиканского залива Флориды. [ 5 ]

Строительство и первые годы

[ редактировать ]
Локомотив № 3 Georgia Pine Railway в Коквитте, Джорджия, до 1898 года.

Ганнибал Кимбалл продвигал железную дорогу Бейнбридж, Катберт и Колумбус, которая будет проходить с севера на юг через юго-западную Джорджию в 1869 году. Хотя работы по строительству начались в 1870 году, они так и не были завершены, а в 1872 году проект был заброшен из-за финансовых проблем и проблем с одобрением облигаций. это вызвало обвинения в неподобающем поведении против Кимбалла. В 1880-х годах предпринимались попытки возродить железную дорогу, причём в середине того десятилетия велась определенная деятельность, но и это ни к чему не привело. [ 6 ]

Наконец, в 1895 году местный предприниматель Дж. Д. Уильямс проложил рельсы на части маршрута, создав железную дорогу Джорджия Пайн, соединяющую Бейнбридж с Арлингтоном . Железная дорога предназначалась только для лесозаготовок, но, поскольку она обеспечивала дополнительный железнодорожный маршрут из Джорджии во Флориду и соединялась с другими железными дорогами, интенсивность движения увеличилась. [ 7 ] К 1898 году железная дорога была переименована в железную дорогу Джорджии, Флориды и Алабамы. [ 6 ] и к 1901 году он был продлен на север до Ричленда . [ 5 ] В 1902 году компания GF&A завершила строительство участка от Таллахасси до Бейнбриджа. [ 8 ]

Таллахасси — Каррабелле

[ редактировать ]
Плакат с рекламой CT&G. Railroad, 1894 г.

В 1906 году Железная дорога Джорджии, Флориды и Алабамы приобрела железную дорогу Каррабелл, Таллахасси и Джорджии (CT&G), которая шла от Таллахасси на юг до Каррабеля в Мексиканском заливе . CT&G от северного Каррабеля была впервые зафрахтована как Железная дорога Томасвилля, Таллахасси и Персидского залива в 1883 году. Строительство началось от Каррабеля до реки Сопчоппи , но на этом остановилось, поскольку компания не смогла получить финансирование для строительства моста через реку. [ 7 ]

В 1889 году линия была реорганизована в железную дорогу Огаста, Таллахасси и Персидский залив. Затем ее купил Уильям Кларк, которому принадлежало 175 000 акров сосновых угодий возле железной дороги. 5 января 1891 года Кларк преобразовал линию в железную дорогу Каррабель, Таллахасси и Джорджия. Строительство Таллахасси было завершено к октябрю 1893 года. [ 7 ]

CT&G также останавливалась в Хиллиардвилле , Кроуфордвилле , Макинтайре и Ланарке (на территории элегантного казино/отеля). Из Каррабеля пароход Crescent City , принадлежащий CT&G, ежедневно совершал рейсы туда и обратно в Апалачиколу , к которой в то время не было ни автомобильного, ни железнодорожного доступа. [ 7 ]

После того, как Железная дорога Джорджии, Флориды и Алабамы приобрела CT&G, GF&A достигла наибольшей протяженности от Ричленда, штат Джорджия, до Каррабелла, Флорида , на расстояние 180 миль.

Спустя годы

[ редактировать ]

GF&A был сдан в аренду компании Seaboard Air Line Railway компания Seaboard перешла в управление . в 1927 году. В конце 1930 года [ 9 ] и договор аренды был отозван в 1931 году. Компания Seaboard была реформирована после получения государственных займов, и она согласилась управлять GF&A, но не сдавать ее в аренду. В 1944 году суд, который контролировал конкурсное производство Seaboard, разрешил компании приобрести 90% облигаций GF&A. [ 10 ] Находясь в собственности Seaboard, они обозначили линию к северу от Бейнбриджа как свое подразделение Ричленд , а к югу от него - как подразделение Бейнбридж . [ 11 ] [ 12 ]

В 1948 году линия от Каррабеля до Таллахасси была заброшена. [ 7 ]

К 1980 году компания Seaboard Air Line стала частью CSX Transportation. В 1983 году бывшая линия GF&A к северу от Бейнбриджа была продана Центральной железной дороге Южной Каролины , а в 1989 году она стала частью Юго-западной железной дороги Джорджии . [ 13 ] В 1997 году часть маршрута GF&A от Ричленда на юг до Катберта была заброшена. [ 14 ] а в 2002 году Министерство транспорта Джорджии приобрело оставшийся участок от Катберта до Бейнбриджа. Оператором линии остается компания Southwestern Georgia Southwestern. [ 15 ] [ 16 ]

Текущие условия

[ редактировать ]

К северу от Бейнбриджа

[ редактировать ]

Участок от Катберта до сегмента Бейнбриджа теперь принадлежит Министерству транспорта Джорджии и управляется Юго-Западной железной дорогой Джорджии .

Подразделение Бейнбридж

[ редактировать ]

Участок от Бейнбриджа до Таллахасси все еще находится в эксплуатации. Этот сегмент до сих пор известен как подразделение Бейнбридж и управляется компанией CSX от Бейнбриджа до Аттапульгуса . [ 17 ] CSX продала оставшийся участок от Аттапульгуса до Таллахасси компании Florida Gulf & Atlantic Railroad в 2019 году. [ 18 ]

В настоящее время номера столбов на линии начинаются в Таллахасси с отметки 52 и оттуда увеличиваются. Это связано с тем, что нумерация по-прежнему отражает полную длину линии до Каррабеля, которая составляла 0 миль до того, как дорога между ним и Таллахасси была заброшена. [ 19 ]

К югу от Таллахасси

[ редактировать ]

Часть заброшенного участка Таллахасси-Каррабель GF&A длиной 2,4 мили теперь является тропой Таллахасси-Джорджия Флорида и Алабама (GF&A) в Национальном лесу Апалачикола . [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Исследовательскую работу по проекту железной дороги провела компания Genesis Group. [ 23 ]

Исторические станции

[ редактировать ]
Расписание поездов Каррабелл, Таллахасси и Джорджии,
Состояние Майлпост Город/Местоположение Станция [ 12 ] [ 11 ] Соединения и примечания
Флорида СЛК 0.0 Каррабель Каррабель
СЛК 5.0 Ланарк Ланарк
СЛЦ 13,5 Макинтайр
СЛК 15.0 Кертис Милл
СЛЦ 19.2 сопчоппи сопчоппи
СЛЦ 21.4 Эшмор
СЛЦ 29,5 Кроуфордвилль Кроуфордвилль
СЛЦ 30,9 Рейкерс Милл
СЛЦ 37.0 Хиллиардвилль Хиллиардвилль
СЛЦ 40.1 Весенний зал
СЛЦ 41,9 Тернер
СЛК 50.0 Таллахасси Таллахасси перекресток с Центральной и Западной железными дорогами Флориды ( FC&P / SAL )
СЛЦ 58,5 Озеро Джексон Озеро Джексон
СЛЦ 66,6 Гавана Гавана
СЛЦ 68.3 Хинсон Хинсон
СЛК 70,9 Джеймисон
Джорджия СЛЦ 77,8 Аттапульг Аттапульг
СЛК 82.3 Джеймисон
СЛК 90.3 Бейнбридж Бейнбридж перекресток с Саванной, Флоридой и Западной железной дорогой ( ACL )
СЛК 96.2 Линн
СЛК 101.0 Эльдорадо
СЛК 105,7 Бэбкок
СЛК 110.9 Колкуитт Колкуитт
СЛК 114,9 Корея
СЛК 119,7 Дамаск Дамаск
СЛК 125.4 Ровена
СЛК 129,5 Арлингтон Арлингтон пересечение с железной дорогой Центральной Джорджии
СЛК 139.2 Эдисон Эдисон
СЛК 145.4 Карнеги Карнеги
СЛК 154,7 Катберт Катберт
СЛК 163,7 Доброжелательность
СЛК 168,5 Траутман
СЛК 174,6 Кимбро перекресток с Южной железной дорогой Колумбуса ( SAL )
СЛК 181.0 Ричленд Ричленд соединение с:

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Источники расходятся во мнениях относительно использования слов Railroad vs Railway в официальном названии компании.
  1. ^ «Закон о разрешении железной дороги Джорджии, Флориды и Алабамы» (PDF) . Библиотека Конгресса . 20 июня 1906 г.
  2. ^ «Историко-просветительский» .
  3. ^ Халлберг, MC (21 декабря 2009 г.). ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ Некоторые исторические факты и введение в электронную базу данных о железных дорогах Северной Америки и их эволюции .
  4. ^ Принц, Ричард Э. (2000). Приморская воздушная железная дорога: пароходы, локомотивы и история . Издательство Университета Индианы. п. 97. ИСБН  0-253-33695-3 .
  5. ^ Jump up to: а б Колдуэлл, Уилбер В. (2001). Здание суда и депо: архитектура надежды в эпоху отчаяния: описательное руководство по расширению железных дорог и его влиянию на общественную архитектуру в Джорджии, 1833-1910 гг . Издательство Университета Мерсера. стр. 298, 507–513. ISBN  978-0-86554-748-3 .
  6. ^ Jump up to: а б Комиссия государственной службы Флориды (1898 г.). Отчет . п. 10.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Хенсли, Дональд Р. «История RR Джорджии, Флориды и Алабамы» . Тэплайны . Проверено 18 ноября 2022 г.
  8. ^ Комиссия по железным дорогам и коммунальным предприятиям Флориды (1902 г.). Отчет . стр. 6, 36.
  9. ^ Принс, Ричард Э. (2000) [1966]. Приморская воздушная железная дорога: пароходы, локомотивы и история . Издательство Университета Индианы. ISBN  978-0-253-33695-8 .
  10. ^ Соединенные Штаты. Конгресс. Дом. Комитет по судебной власти. Специальный подкомитет по банкротству и реорганизации (1947). Реорганизация железных дорог: слушания перед Специальным комитетом по банкротству и реорганизации, Восьмидесятый Конгресс, первая сессия, по HR 3237 . Типография правительства США. стр. 242–.
  11. ^ Jump up to: а б Расписание подразделения морской воздушной железной дороги Южной Каролины (1944 г.)
  12. ^ Jump up to: а б Расписание подразделения морской воздушной железной дороги Северной Флориды (1949 г.)
  13. ^ Льюис, Эдвард А. (1996). Американский краткий путеводитель по железным дорогам . Калмбах Паблишинг, Ко. с. 183. ИСБН  978-0-89024-290-2 .
  14. ^ Торнхилл, Томми (2002). «Свиные тропы Юго-Западной Грузии: Часть 2». Линии Юг . 19 (1). Уайт Ривер Продакшнс: 22–29.
  15. ^ «Досье СТБ Финанс № 34057» . 18 января 2002 года . Проверено 13 сентября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  16. ^ «Досье СТБ Финанс № 34057» . 30 апреля 2002 года . Проверено 13 сентября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  17. ^ Расписание дивизиона CSX Джексонвилля
  18. ^ «Флоридский залив и Атлантическая железная дорога» . РейлСША . Проверено 19 августа 2021 г.
  19. ^ Хармон, Дэнни. «Как читать путевые знаки и указатели» . Ютуб . Проверено 12 декабря 2018 г.
  20. ^ «Тропа GF&A» . Лесная служба Министерства сельского хозяйства США . Проверено 19 октября 2019 г.
  21. ^ «Национальный лес Апалачикола - история и культура» .
  22. ^ «Тропа Джорджии, Флориды и Алабамы (тропа GF&A) | Тропы Флориды | TrailLink» . www.traillink.com .
  23. ^ «Генезис» . Genesis — инженерия, планирование, ландшафтная архитектура, геодезия и ГИС .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94570af6d58398378be81caf1305ac59__1717059300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/59/94570af6d58398378be81caf1305ac59.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Georgia Florida and Alabama Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)