Железная дорога Джорджии, Флориды и Алабамы
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Арлингтон, Джорджия |
Отчетный знак | ГФ&А |
Местный | Юго-Западная Джорджия , Северо-Западная Флорида |
Даты работы | 1895–1944 |
Технический | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ дюйма колея ) ( стандартная ) |
Длина | 180 миль (290 км) |
Железная дорога Джорджии , Флориды и Алабамы [ 1 ] [ примечание 1 ] ( GF&A ), известный как «Путь листьев Суматры», в просторечии как «Суслик, лягушка и аллигатор». [ 2 ] [ 3 ] была железной дорогой длиной 180 миль (290 км) из Ричленда, штат Джорджия, в Каррабелл, штат Флорида . [ 4 ] Она была основана в 1895 году как лесозаготовительная железная дорога Джорджия Пайн .
Северный и южный концы железной дороги были заброшены, но участок от Катберта, штат Джорджия, до Таллахасси, штат Флорида, по-прежнему используется различными железными дорогами.
Описание маршрута
[ редактировать ]Северная конечная остановка линии находилась в Ричленде, где она пересекалась с железной дорогой Саванны, Америки и Монтгомери и Южной железной дорогой Колумбуса . Он шел почти прямо на юг через Катберт и Эдисон и достиг Арлингтона, где пересекал железную дорогу Центральной Джорджии . Он продолжился через Колкуитт и Бейнбридж, прежде чем пересечь реку Флинт и войти во Флориду . Он продолжился через Сопчоппи и Таллахасси и до южной конечной остановки в Каррабелле на побережье Мексиканского залива Флориды. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Строительство и первые годы
[ редактировать ]Ганнибал Кимбалл продвигал железную дорогу Бейнбридж, Катберт и Колумбус, которая будет проходить с севера на юг через юго-западную Джорджию в 1869 году. Хотя работы по строительству начались в 1870 году, они так и не были завершены, а в 1872 году проект был заброшен из-за финансовых проблем и проблем с одобрением облигаций. это вызвало обвинения в неподобающем поведении против Кимбалла. В 1880-х годах предпринимались попытки возродить железную дорогу, причём в середине того десятилетия велась определенная деятельность, но и это ни к чему не привело. [ 6 ]
Наконец, в 1895 году местный предприниматель Дж. Д. Уильямс проложил рельсы на части маршрута, создав железную дорогу Джорджия Пайн, соединяющую Бейнбридж с Арлингтоном . Железная дорога предназначалась только для лесозаготовок, но, поскольку она обеспечивала дополнительный железнодорожный маршрут из Джорджии во Флориду и соединялась с другими железными дорогами, интенсивность движения увеличилась. [ 7 ] К 1898 году железная дорога была переименована в железную дорогу Джорджии, Флориды и Алабамы. [ 6 ] и к 1901 году он был продлен на север до Ричленда . [ 5 ] В 1902 году компания GF&A завершила строительство участка от Таллахасси до Бейнбриджа. [ 8 ]
Таллахасси — Каррабелле
[ редактировать ]В 1906 году Железная дорога Джорджии, Флориды и Алабамы приобрела железную дорогу Каррабелл, Таллахасси и Джорджии (CT&G), которая шла от Таллахасси на юг до Каррабеля в Мексиканском заливе . CT&G от северного Каррабеля была впервые зафрахтована как Железная дорога Томасвилля, Таллахасси и Персидского залива в 1883 году. Строительство началось от Каррабеля до реки Сопчоппи , но на этом остановилось, поскольку компания не смогла получить финансирование для строительства моста через реку. [ 7 ]
В 1889 году линия была реорганизована в железную дорогу Огаста, Таллахасси и Персидский залив. Затем ее купил Уильям Кларк, которому принадлежало 175 000 акров сосновых угодий возле железной дороги. 5 января 1891 года Кларк преобразовал линию в железную дорогу Каррабель, Таллахасси и Джорджия. Строительство Таллахасси было завершено к октябрю 1893 года. [ 7 ]
CT&G также останавливалась в Хиллиардвилле , Кроуфордвилле , Макинтайре и Ланарке (на территории элегантного казино/отеля). Из Каррабеля пароход Crescent City , принадлежащий CT&G, ежедневно совершал рейсы туда и обратно в Апалачиколу , к которой в то время не было ни автомобильного, ни железнодорожного доступа. [ 7 ]
После того, как Железная дорога Джорджии, Флориды и Алабамы приобрела CT&G, GF&A достигла наибольшей протяженности от Ричленда, штат Джорджия, до Каррабелла, Флорида , на расстояние 180 миль.
-
Поезд CT&G приближается к Таллахасси в 1895 году.
-
Пароход Crescent City на конечной остановке в Каррабеле, 1895 год.
-
Конечная остановка в Каррабеле в 1898 году.
Спустя годы
[ редактировать ]GF&A был сдан в аренду компании Seaboard Air Line Railway компания Seaboard перешла в управление . в 1927 году. В конце 1930 года [ 9 ] и договор аренды был отозван в 1931 году. Компания Seaboard была реформирована после получения государственных займов, и она согласилась управлять GF&A, но не сдавать ее в аренду. В 1944 году суд, который контролировал конкурсное производство Seaboard, разрешил компании приобрести 90% облигаций GF&A. [ 10 ] Находясь в собственности Seaboard, они обозначили линию к северу от Бейнбриджа как свое подразделение Ричленд , а к югу от него - как подразделение Бейнбридж . [ 11 ] [ 12 ]
В 1948 году линия от Каррабеля до Таллахасси была заброшена. [ 7 ]
К 1980 году компания Seaboard Air Line стала частью CSX Transportation. В 1983 году бывшая линия GF&A к северу от Бейнбриджа была продана Центральной железной дороге Южной Каролины , а в 1989 году она стала частью Юго-западной железной дороги Джорджии . [ 13 ] В 1997 году часть маршрута GF&A от Ричленда на юг до Катберта была заброшена. [ 14 ] а в 2002 году Министерство транспорта Джорджии приобрело оставшийся участок от Катберта до Бейнбриджа. Оператором линии остается компания Southwestern Georgia Southwestern. [ 15 ] [ 16 ]
Текущие условия
[ редактировать ]К северу от Бейнбриджа
[ редактировать ]Участок от Катберта до сегмента Бейнбриджа теперь принадлежит Министерству транспорта Джорджии и управляется Юго-Западной железной дорогой Джорджии .
Подразделение Бейнбридж
[ редактировать ]Подразделение Бейнбриджа (CSX) |
---|
Участок от Бейнбриджа до Таллахасси все еще находится в эксплуатации. Этот сегмент до сих пор известен как подразделение Бейнбридж и управляется компанией CSX от Бейнбриджа до Аттапульгуса . [ 17 ] CSX продала оставшийся участок от Аттапульгуса до Таллахасси компании Florida Gulf & Atlantic Railroad в 2019 году. [ 18 ]
В настоящее время номера столбов на линии начинаются в Таллахасси с отметки 52 и оттуда увеличиваются. Это связано с тем, что нумерация по-прежнему отражает полную длину линии до Каррабеля, которая составляла 0 миль до того, как дорога между ним и Таллахасси была заброшена. [ 19 ]
К югу от Таллахасси
[ редактировать ]Часть заброшенного участка Таллахасси-Каррабель GF&A длиной 2,4 мили теперь является тропой Таллахасси-Джорджия Флорида и Алабама (GF&A) в Национальном лесу Апалачикола . [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Исследовательскую работу по проекту железной дороги провела компания Genesis Group. [ 23 ]
Исторические станции
[ редактировать ]Состояние | Майлпост | Город/Местоположение | Станция [ 12 ] [ 11 ] | Соединения и примечания |
---|---|---|---|---|
Флорида | СЛК 0.0 | Каррабель | Каррабель | |
СЛК 5.0 | Ланарк | Ланарк | ||
СЛЦ 13,5 | Макинтайр | |||
СЛК 15.0 | Кертис Милл | |||
СЛЦ 19.2 | сопчоппи | сопчоппи | ||
СЛЦ 21.4 | Эшмор | |||
СЛЦ 29,5 | Кроуфордвилль | Кроуфордвилль | ||
СЛЦ 30,9 | Рейкерс Милл | |||
СЛЦ 37.0 | Хиллиардвилль | Хиллиардвилль | ||
СЛЦ 40.1 | Весенний зал | |||
СЛЦ 41,9 | Тернер | |||
СЛК 50.0 | Таллахасси | Таллахасси | перекресток с Центральной и Западной железными дорогами Флориды ( FC&P / SAL ) | |
СЛЦ 58,5 | Озеро Джексон | Озеро Джексон | ||
СЛЦ 66,6 | Гавана | Гавана | ||
СЛЦ 68.3 | Хинсон | Хинсон | ||
СЛК 70,9 | Джеймисон | |||
Джорджия | СЛЦ 77,8 | Аттапульг | Аттапульг | |
СЛК 82.3 | Джеймисон | |||
СЛК 90.3 | Бейнбридж | Бейнбридж | перекресток с Саванной, Флоридой и Западной железной дорогой ( ACL ) | |
СЛК 96.2 | Линн | |||
СЛК 101.0 | Эльдорадо | |||
СЛК 105,7 | Бэбкок | |||
СЛК 110.9 | Колкуитт | Колкуитт | ||
СЛК 114,9 | Корея | |||
СЛК 119,7 | Дамаск | Дамаск | ||
СЛК 125.4 | Ровена | |||
СЛК 129,5 | Арлингтон | Арлингтон | пересечение с железной дорогой Центральной Джорджии | |
СЛК 139.2 | Эдисон | Эдисон | ||
СЛК 145.4 | Карнеги | Карнеги | ||
СЛК 154,7 | Катберт | Катберт | ||
СЛК 163,7 | Доброжелательность | |||
СЛК 168,5 | Траутман | |||
СЛК 174,6 | Кимбро | перекресток с Южной железной дорогой Колумбуса ( SAL ) | ||
СЛК 181.0 | Ричленд | Ричленд | соединение с: |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Источники расходятся во мнениях относительно использования слов Railroad vs Railway в официальном названии компании.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Закон о разрешении железной дороги Джорджии, Флориды и Алабамы» (PDF) . Библиотека Конгресса . 20 июня 1906 г.
- ^ «Историко-просветительский» .
- ^ Халлберг, MC (21 декабря 2009 г.). ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ Некоторые исторические факты и введение в электронную базу данных о железных дорогах Северной Америки и их эволюции .
- ^ Принц, Ричард Э. (2000). Приморская воздушная железная дорога: пароходы, локомотивы и история . Издательство Университета Индианы. п. 97. ИСБН 0-253-33695-3 .
- ^ Jump up to: а б Колдуэлл, Уилбер В. (2001). Здание суда и депо: архитектура надежды в эпоху отчаяния: описательное руководство по расширению железных дорог и его влиянию на общественную архитектуру в Джорджии, 1833-1910 гг . Издательство Университета Мерсера. стр. 298, 507–513. ISBN 978-0-86554-748-3 .
- ^ Jump up to: а б Комиссия государственной службы Флориды (1898 г.). Отчет . п. 10.
- ^ Jump up to: а б с д и Хенсли, Дональд Р. «История RR Джорджии, Флориды и Алабамы» . Тэплайны . Проверено 18 ноября 2022 г.
- ^ Комиссия по железным дорогам и коммунальным предприятиям Флориды (1902 г.). Отчет . стр. 6, 36.
- ^ Принс, Ричард Э. (2000) [1966]. Приморская воздушная железная дорога: пароходы, локомотивы и история . Издательство Университета Индианы. ISBN 978-0-253-33695-8 .
- ^ Соединенные Штаты. Конгресс. Дом. Комитет по судебной власти. Специальный подкомитет по банкротству и реорганизации (1947). Реорганизация железных дорог: слушания перед Специальным комитетом по банкротству и реорганизации, Восьмидесятый Конгресс, первая сессия, по HR 3237 . Типография правительства США. стр. 242–.
- ^ Jump up to: а б Расписание подразделения морской воздушной железной дороги Южной Каролины (1944 г.)
- ^ Jump up to: а б Расписание подразделения морской воздушной железной дороги Северной Флориды (1949 г.)
- ^ Льюис, Эдвард А. (1996). Американский краткий путеводитель по железным дорогам . Калмбах Паблишинг, Ко. с. 183. ИСБН 978-0-89024-290-2 .
- ^ Торнхилл, Томми (2002). «Свиные тропы Юго-Западной Грузии: Часть 2». Линии Юг . 19 (1). Уайт Ривер Продакшнс: 22–29.
- ^ «Досье СТБ Финанс № 34057» . 18 января 2002 года . Проверено 13 сентября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Досье СТБ Финанс № 34057» . 30 апреля 2002 года . Проверено 13 сентября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Расписание дивизиона CSX Джексонвилля
- ^ «Флоридский залив и Атлантическая железная дорога» . РейлСША . Проверено 19 августа 2021 г.
- ^ Хармон, Дэнни. «Как читать путевые знаки и указатели» . Ютуб . Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ «Тропа GF&A» . Лесная служба Министерства сельского хозяйства США . Проверено 19 октября 2019 г.
- ^ «Национальный лес Апалачикола - история и культура» .
- ^ «Тропа Джорджии, Флориды и Алабамы (тропа GF&A) | Тропы Флориды | TrailLink» . www.traillink.com .
- ^ «Генезис» . Genesis — инженерия, планирование, ландшафтная архитектура, геодезия и ГИС .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Железная дорога Джорджии, Флориды и Алабамы на морской воздушной линии железной дороги: пароходы, локомотивы и история Ричарда Э. Принса, 1966; переиздано в 2000 году».
- «История RR Джорджии, Флориды и Алабамы» Дональда Р. Хенсли-младшего на сайте Taplines.net включает хорошую карту GF&A до ее приобретения компанией Seaboard в 1927 году.
- Несуществующие железнодорожные компании США
- Американские компании, основанные в 1895 году.
- Американские компании прекратили свое существование в 1944 году.
- Несуществующие железные дороги Флориды
- 1895 заведений во Флориде
- Несуществующие железные дороги Джорджии (штат США)
- Железнодорожные компании, основанные в 1895 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1944 году.
- Предшественники морской воздушной железной дороги
- Предшественники CSX Transportation