Железная дорога Тампа и Тонотосасса
![]() Интерактивная карта железной дороги Тампа и Тонотосасса (красная) и продолжения до Витиса (темно-красный) | |
Обзор | |
---|---|
Местный | Округ Хиллсборо , Флорида |
Даты работы | 1893–1901 |
Преемник | Заводская система Железная дорога Атлантического побережья |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Железная дорога Тампа и Тонотосасса — это 13-мильная железнодорожная линия, идущая от Тампы, штат Флорида, на северо-восток до Тонотосасса . Линия начала работу в 1893 году и началась на стыке с железной дорогой Южной Флориды в Тампе. У линии была станция в Тонотосассе. [ 1 ] Линия была выкуплена компанией Plant System в 1901 году, а затем в 1902 году продана компании Atlantic Coast Line Railroad .
В 1920-х годах линия атлантического побережья продлила линию Тампы и Тонотосасса на северо-восток через Зефирхиллс до точки возле Ричленда и Ламбертона, чтобы встретиться с их линией Хай-Спрингс-Лейкленд . Этот перекресток стал известен как перекресток Витис. Береговая линия будет обозначать всю линию как линию Витис-Тампа (линия RF), и это даст линии атлантического побережья дополнительный маршрут в Тампу из северной Флориды. Расширение пересекало Seaboard Air Line Railroad в Зефирхиллсе. главную линию [ 2 ] Примерно в то же время линия Атлантического побережья также проложила двойной путь на своей линии Хай-Спрингс-Лейкленд к северу от перекрестка Витис до Даннеллона, чтобы обеспечить дополнительный трафик от расширения. [ 3 ] линии Атлантического побережья, К 1949 году линия RF ежедневно перевозила три грузовых поезда туда и обратно, а также ежедневно использовалась пассажирским поездом Southland чтобы добраться до станции Тампа-Юнион . [ 4 ]
Линия Атлантического побережья и Приморская воздушная линия объединились в 1967 году и образовали Железную дорогу Приморской береговой линии . Приморская береговая линия продолжала эксплуатировать линию как самую южную часть своего подразделения Западного побережья (которая также включала линию AR до Хай-Спрингс ). К 1969 году линия больше не использовалась для пассажирских поездов, и по ней ежедневно курсировал только один грузовой поезд. [ 5 ] К этому времени линия была в значительной степени лишней и была заброшена между Зефирхиллсом и точкой возле Темпл-Террас в начале 1970-х годов. В 1986 году компания Seaboard Coast Line стала CSX Transportation . [ 3 ]
Сегодня от линии осталось всего два коротких отрезка на каждом конце. На южном конце линия по-прежнему проходит от северо-востока Тампы до точки к югу от Темпл-Террас . Этот трек является частью подразделения CSX Tampa Terminal и более известен как Neve Spur . [ 6 ] [ 7 ] В настоящее время Нив-Уай примечателен тем, что компания Amtrak использовала его для разворота своего поезда Silver Star , чтобы его можно было доставить на станцию Тампа Юнион . [ 8 ]
На северном конце все еще действует продолжение линии от Зефирхиллса до Витис-Джанкшн, который по-прежнему остается оживленным перекрестком для CSX. Этот сегмент теперь является самым южным сегментом подразделения CSX Wildwood . Этот сегмент неофициально считается частью CSX S Line, хотя это небольшой обход заброшенного сегмента оригинальной S Line . [ 9 ] [ 10 ] US 301 проходит по заброшенной полосе отвода линии.
Список станций
[ редактировать ]Майлпост | Город/Местоположение | Станция | Соединения и примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
А 881,7 | Тампа | Станция Тампа Юнион | расположен на железной дороги Атлантического побережья главной линии | ||
879,6 865,7 АРФ |
Перекресток Тонотосасса | пересечение с железной дороги Атлантического побережья главной линией | |||
859,6 АРФ | Темпл-Террас-Джанкшен | ||||
855,0 АРФ | В Тонотосе | В Тонотосе | |||
Расширение на Витис | |||||
АРФ 846,3 | Гленнелл | ||||
840,7 АРФ | Зефирхиллс | Зефирхиллс | пересечение с морской воздушной линии железной дороги главной линией | ||
836,7 АРФ | Витис Джанкшн | пересечение с железной дорогой Атлантического побережья Хай-Спрингс - Лейкленд-Лайн |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маллиган, М. Железнодорожные депо Центральной Флориды , стр. 53. Arcadia Publishing, 2008.
- ^ «Маршруты системы растений в Тампа-Бэй» . Поезда Тампа-Бэй . Проверено 1 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Тернер, Грегг (2003). Краткая история железных дорог Флориды . Издательство Аркадия. ISBN 978-0-7385-2421-4 .
- ^ Расписание Южного дивизиона железной дороги Атлантического побережья (1949)
- ^ Расписание прибрежной прибрежной железной дороги Джексонвилля (1969)
- ^ Хармон, Дэнни. «А-линия Railfanning Тампы: бег по улице, TN Tower» . Ютуб . Проверено 9 апреля 2018 г.
- ^ Хармон, Дэнни. «Обновленная информация о S-Line CSX во Флориде, июнь 2012 г.» . Ютуб . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ «Нив Уай (Тампа, Флорида)» . Викимапия . Проверено 1 сентября 2017 г.
- ^ Хармон, Дэнни. «Рейлфаннинг с Дэнни — Дейд-Сити, 3 мая 2012 г.» . Ютуб . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ Расписание дивизиона CSX Джексонвилля