Jump to content

Железная дорога Тампа и Тонотосасса

Железная дорога Тампа и Тонотосасса
Карта
Интерактивная карта железной дороги Тампа и Тонотосасса (красная) и продолжения до Витиса (темно-красный)
Обзор
Местный Округ Хиллсборо , Флорида
Даты работы 1893–1901
Преемник Заводская система
Железная дорога Атлантического побережья
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Железная дорога Тампа и Тонотосасса — это 13-мильная железнодорожная линия, идущая от Тампы, штат Флорида, на северо-восток до Тонотосасса . Линия начала работу в 1893 году и началась на стыке с железной дорогой Южной Флориды в Тампе. У линии была станция в Тонотосассе. [ 1 ] Линия была выкуплена компанией Plant System в 1901 году, а затем в 1902 году продана компании Atlantic Coast Line Railroad .

В 1920-х годах линия атлантического побережья продлила линию Тампы и Тонотосасса на северо-восток через Зефирхиллс до точки возле Ричленда и Ламбертона, чтобы встретиться с их линией Хай-Спрингс-Лейкленд . Этот перекресток стал известен как перекресток Витис. Береговая линия будет обозначать всю линию как линию Витис-Тампа (линия RF), и это даст линии атлантического побережья дополнительный маршрут в Тампу из северной Флориды. Расширение пересекало Seaboard Air Line Railroad в Зефирхиллсе. главную линию [ 2 ] Примерно в то же время линия Атлантического побережья также проложила двойной путь на своей линии Хай-Спрингс-Лейкленд к северу от перекрестка Витис до Даннеллона, чтобы обеспечить дополнительный трафик от расширения. [ 3 ] линии Атлантического побережья, К 1949 году линия RF ежедневно перевозила три грузовых поезда туда и обратно, а также ежедневно использовалась пассажирским поездом Southland чтобы добраться до станции Тампа-Юнион . [ 4 ]

Линия Атлантического побережья и Приморская воздушная линия объединились в 1967 году и образовали Железную дорогу Приморской береговой линии . Приморская береговая линия продолжала эксплуатировать линию как самую южную часть своего подразделения Западного побережья (которая также включала линию AR до Хай-Спрингс ). К 1969 году линия больше не использовалась для пассажирских поездов, и по ней ежедневно курсировал только один грузовой поезд. [ 5 ] К этому времени линия была в значительной степени лишней и была заброшена между Зефирхиллсом и точкой возле Темпл-Террас в начале 1970-х годов. В 1986 году компания Seaboard Coast Line стала CSX Transportation . [ 3 ]

Сегодня от линии осталось всего два коротких отрезка на каждом конце. На южном конце линия по-прежнему проходит от северо-востока Тампы до точки к югу от Темпл-Террас . Этот трек является частью подразделения CSX Tampa Terminal и более известен как Neve Spur . [ 6 ] [ 7 ] В настоящее время Нив-Уай примечателен тем, что компания Amtrak использовала его для разворота своего поезда Silver Star , чтобы его можно было доставить на станцию ​​​​Тампа Юнион . [ 8 ]

На северном конце все еще действует продолжение линии от Зефирхиллса до Витис-Джанкшн, который по-прежнему остается оживленным перекрестком для CSX. Этот сегмент теперь является самым южным сегментом подразделения CSX Wildwood . Этот сегмент неофициально считается частью CSX S Line, хотя это небольшой обход заброшенного сегмента оригинальной S Line . [ 9 ] [ 10 ] US 301 проходит по заброшенной полосе отвода линии.

Список станций

[ редактировать ]
Майлпост Город/Местоположение Станция Соединения и примечания
А 881,7 Тампа Станция Тампа Юнион расположен на железной дороги Атлантического побережья главной линии
879,6
865,7 АРФ
Перекресток Тонотосасса пересечение с железной дороги Атлантического побережья главной линией
859,6 АРФ Темпл-Террас-Джанкшен
855,0 АРФ В Тонотосе В Тонотосе

Расширение на Витис

АРФ 846,3 Гленнелл
840,7 АРФ Зефирхиллс Зефирхиллс пересечение с морской воздушной линии железной дороги главной линией
836,7 АРФ Витис Джанкшн пересечение с железной дорогой Атлантического побережья Хай-Спрингс - Лейкленд-Лайн
  1. ^ Маллиган, М. Железнодорожные депо Центральной Флориды , стр. 53. Arcadia Publishing, 2008.
  2. ^ «Маршруты системы растений в Тампа-Бэй» . Поезда Тампа-Бэй . Проверено 1 сентября 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б Тернер, Грегг (2003). Краткая история железных дорог Флориды . Издательство Аркадия. ISBN  978-0-7385-2421-4 .
  4. ^ Расписание Южного дивизиона железной дороги Атлантического побережья (1949)
  5. ^ Расписание прибрежной прибрежной железной дороги Джексонвилля (1969)
  6. ^ Хармон, Дэнни. «А-линия Railfanning Тампы: бег по улице, TN Tower» . Ютуб . Проверено 9 апреля 2018 г.
  7. ^ Хармон, Дэнни. «Обновленная информация о S-Line CSX во Флориде, июнь 2012 г.» . Ютуб . Проверено 23 апреля 2018 г.
  8. ^ «Нив Уай (Тампа, Флорида)» . Викимапия . Проверено 1 сентября 2017 г.
  9. ^ Хармон, Дэнни. «Рейлфаннинг с Дэнни — Дейд-Сити, 3 мая 2012 г.» . Ютуб . Проверено 23 апреля 2018 г.
  10. ^ Расписание дивизиона CSX Джексонвилля
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9bd5001fd041edf1ace180dc360d6b5__1721595780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/b5/f9bd5001fd041edf1ace180dc360d6b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tampa and Thonotosassa Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)