Трилакучи, Флорида

Трилакучи — некорпоративное сообщество в северо-восточной части округа Паско , штат Флорида , США . Он находится на северной конечной станции мультиплекса US 301 и US 98 . У него есть некоммерческая «Общественная ассоциация Большого Трилби», которая существует для улучшения жизни и качества жителей районов Трилби , Трилакучи и Лакучи . Почтовый индекс этого сообщества — 33523, который он разделяет с Дейд-Сити .
География
[ редактировать ]Трилакучи граничит с Трилби на северо-западе, Лакучи на северо-востоке, Блэнтоном на западе, Зеленым болотом на востоке и Дейд-Сити на юге.
История
[ редактировать ]
Трилакучи первоначально был известен как перекресток Оуэнсборо, где пересекались пути железной дороги Атлантического побережья и железной дороги прибрежной воздушной линии . Первоначально линии были построены двумя другими конкурирующими железными дорогами: железной дорогой Южной Флориды между 1884 и 1885 годами, которая была приобретена компанией Atlantic Coast Line, и Флоридской железнодорожной и навигационной компанией в 1887 году, которая была куплена Центральной и полуостровной железной дорогой Флориды и в конечном итоге Приморская воздушная линия. Со временем в городе появились школа, два почтовых отделения, гонточный завод, а после обнаружения месторождений глины в 1907 году были построены кирпичный завод и печь для обжига. Жилой комплекс, известный как Сады Трилкучи, был начат в 1920-х годах и назван так потому, что находился между Трилби и Лакучи. В 1930-е годы сообщество стало известно как Трилкучи, но к 1940-м годам написание Трилакучи стало использоваться чаще. [ 1 ]
Государственная автомагистраль, которая стала SR 35, была реконструирована в 1948 и 1949 годах, и US 301 этот маршрут взял на себя шоссе . ACL построила мост через пути SAL, распределительную станцию и новый участок дороги. С тех пор старые участки были переименованы в Old Trilby Road. US 98 был продлен через округ Паско в 1952 году и присоединился к US 301 в мультиплексе от Трилакучи до Клинтон-Хайтс к югу от Дейд-Сити. С тех пор вдоль дороги появились независимые фермы, рестораны, автомобильные гаражи и мотели.
В 1967 году ACL и SAL объединились, чтобы сформировать железную дорогу Приморской береговой линии , что привело к упадку узла. Юго-западные пути, ранее принадлежавшие SAL, были удалены в 1970-х годах, а в 1989 году были удалены северо-западные пути, ранее принадлежавшие ACL, а также железнодорожная эстакада ACL. Полоса отвода бывшего сегмента ACL на северо-западе позже стала южной конечной точкой государственной тропы Витлакучи . Сегодня существующая линия известна как CSX 's Wildwood Subdivision , которая является частью S Line.
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- История Трилби и Трилакучи, Флорида
- Для домашнего просмотра Трилби
- Историческая мемориальная доска Оуэнсборо
- округа Паско на 2010 год. Информация о Руководящем комитете Стратегического плана Лакучи/Трилби
28 ° 26'45 "N 82 ° 11'19" W / 28,445829 ° N 82,188654 ° W