Саванна, Америка и железная дорога Монтгомери
Обзор | |
---|---|
Отчетный знак | СЭМ |
Местный | Джорджия и Алабама |
Даты работы | 1888–1900 |
Предшественник | Америка, Престон и Лампкинская железная дорога |
Преемник | Железная дорога Джорджии и Алабамы Приморская воздушная линия, железная дорога Железная дорога прибрежной линии CSX Транспорт Сердце Джорджии, железная дорога Юго-Западная железная дорога Джорджии |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 1/2 дюйма (1435 мм) ( стандартная ширина ) |
Железная дорога Саванны, Америки и Монтгомери (SA&M) — историческая железная дорога, расположенная в американских штатах Джорджия и Алабама . Компания SA&M была построена в 1880-х годах и проходила между Монтгомери, штат Алабама , и Лайонсом, штат Джорджия . Он будет доставлен в Саванну, штат Джорджия, в 1896 году после переименования в Железную дорогу Джорджии и Алабамы . В частности, в 1900 году линия стала частью сети железной дороги Seaboard Air Line .
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Первый сегмент железной дороги Саванны, Америки и Монтгомери был зафрахтован в 1884 году как длиной 3 фута ( 914 мм ) узкоколейная дорога Америки, Престона и Лампкина , которая шла от Луваля до Аббевиля . Железная дорога Америки, Престона и Лампкина была реорганизована в железную дорогу Саванны, Америки и Монтгомери в 1888 году. [ 1 ] В 1890 году линия была продлена от Аббевиля на восток до Лиона . Год спустя SA&M была расширена на запад от Луваля через реку Чаттахучи до Монтгомери, штат Алабама , и открылась 1 декабря 1891 года. [ 2 ] Во время строительства колея пути была преобразована с 3 фута ( 914 мм ) узкой колеи на ширинную. 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея . К 1891 году железная дорога управляла пятью речными судами на реках Окмалджи и Альтамаха . В 1892 году SA&M арендовала Северную железную дорогу Олбани, Флорида, которая шла от SA&M в Корделе до Олбани . [ 3 ] На пике своего развития длина железной дороги составляла 340 миль.
приемное управление
[ редактировать ]
В 1895 году SA&M перешла в управление. Была прекращена аренда Олбани, Флориды и Северной железной дороги, которая затем стала независимой Олбани и Северной железной дорогой . SA&M был куплен синдикатом, в который входили банкиры из Ричмонда Джон Л. Уильямс и сыновья. Один из сыновей Джона Л. Уильямса, Джон Скелтон Уильямс , стал президентом линии, переименовав ее в Железную дорогу Джорджии и Алабамы (не путать с Железной дорогой Джорджии и Алабамы , отдельной железной дорогой, которая базировалась дальше на север в Риме, штат Джорджия ). . В 1896 году линия была наконец продлена до Саванны . Железная дорога Джорджии и Алабамы также приобрела железную дорогу Аббевилля и Уэйкросса . [ 4 ] По железной дороге Джорджии и Алабамы ежедневно курсировали пассажирские поезда из Саванны в Монтгомери, и эту линию прозвали «Короткой линией Саванны», поскольку она имеет самый короткий маршрут между двумя городами по сравнению с ее конкурентами. [ 2 ]
Владение Seaboard Air Line
[ редактировать ]Подразделения Саванны и Монтгомери | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Статус | Сегменты все еще работают под управлением компании-преемника |
Владелец | Приморская воздушная линия, железная дорога |
Условия | |
Технический | |
Длина линии | 335,2 миль (539,5 км) |
Электрификация | Нет |
В январе 1899 года синдикат Джона Скелтона Уильямса предложил приобрести контрольный пакет акций железных дорог вдоль восточного побережья Соединенных Штатов, которые впоследствии стали Seaboard Air Line Railroad . К 1900 году железная дорога Джорджии и Алабамы официально стала частью Приморской воздушной линии. Джон Скелтон Уильямс был первым президентом Seaboard Air Line, а позже он стал США контролером денежного обращения . Seaboard Air Line Железная дорога Джорджии и Алабамы соединена с основной линией в Саванне. Когда-то эта линия принадлежала Seaboard Air Line, и была обозначена как подразделение компании в Саванне от Саванны до Америки и подразделение Монтгомери от Америки до Монтгомери. [ 5 ] Компания Seaboard продолжала осуществлять пассажирские перевозки между Саванной и Монтгомери, а также местные грузовые поезда и грузовые поезда Red Ball по маршруту. [ 2 ] Сюда входили именные грузовые поезда, такие как « Алага» и « Пионер» . [ 5 ]
В 1944 году компания Seaboard Air Line приобрела железную дорогу Джорджии, Флориды и Алабамы , которая шла от Ричленда на юг до Флориды . Это приобретение привело к увеличению трафика на бывшей SA&M, поскольку оно предоставило Seaboard не только дополнительный маршрут во Флориду, но и прямой маршрут во Флориду из Монтгомери.
В 1951 году компания Seaboard Air Line прекратила пассажирские перевозки из Саванны в Монтгомери. [ 6 ]
28 июня 1959 года смешанный грузовой поезд Seaboard сошел с рельсов на линии, пересекающей реку Огичи в Мелдриме . с сжиженным нефтяным газом Цистерны из поезда упали в реку внизу и разорвались. В результате пожара и взрыва разбитых резервуаров в тот день погибли 23 человека вдоль реки, поскольку это было популярное место для купания и пикников. [ 7 ] [ 8 ]
Спустя годы
[ редактировать ]В 1967 году компания Seaboard Air Line объединилась со своим конкурентом, компанией Atlantic Coast Line Railroad , и объединенная компания получила название Seaboard Coast Line Railroad . Линия Атлантического побережья проходила по почти параллельному маршруту между Саванной и Монтгомери чуть южнее (большая часть этой линии исторически была Саванной, Флоридой и Западной железной дорогой ). Первоначально компания сохранила обе линии в объединенной сети и обозначила маршрут Seaboard Air Line как подразделение Vidalia от Саванны до Америки и подразделение Americus от Америки до Монтгомери ( обозначение подразделения Savannah было затем повторно использовано для основных линий компании в Саванне). . [ 9 ] Хотя линия SA&M продолжала работать после слияния, движение транспорта уменьшилось, поскольку компания отдала предпочтение маршруту Atlantic Coast Line от Саванны до Монтгомери.
В 1970-х годах город Плейнс, штат Джорджия, прославился как родной город губернатора Джорджии и президента США Джимми Картера . Картер использовал железнодорожное депо в Плейнсе, построенное в 1888 году, в качестве штаб-квартиры для своей успешной президентской кампании 1976 года . [ 10 ]
В 1980 году материнская компания Seaboard Coast Line объединилась с Chessie System , образовав CSX Corporation . Корпорация CSX первоначально управляла Chessie и Seaboard Systems отдельно до 1986 года, когда они были объединены в CSX Transportation .
Линия была заброшена между Монтгомери и Мартом, штат Алабама (расположена вдоль реки Чаттахучи недалеко от Коттонтона ) 20 апреля 1986 года. [ 11 ] Оставшаяся линия от Марта до Рейна, штат Джорджия, была продана компанией CSX Transportation 5 Юго-западной железной дороге Джорджии июня 1989 года. [ 12 ] Компания Georgia Southwestern прекратила работу на линии от Престона до Марта в 1999 году, а штат Джорджия приобрел этот сегмент и искал нового оператора для этой линии. Железная дорога « Сердце Джорджии» была создана в 1999 году с целью эксплуатации линии от имени государства. [ 13 ] 22 мая 2000 года штат приобрел оставшуюся часть линии, которая еще не принадлежала ему, между Омахой, Джорджия , и концом линии через реку Чаттахучи в Марте, а также дополнительные 71,13 мили (114,47 км) между Рошель и Престон удерживается Юго-Западной Джорджией. Компания Heart of Georgia взяла на себя управление линией из Юго-Западной Джорджии в 2000 году. [ 14 ]
Текущие условия
[ редактировать ]
Бывшая железная дорога Саванны, Америки и Монтгомери от Саванны до Видалии в настоящее время находится в ведении Центральной железной дороги Джорджии , которая также управляет бывшей железной дорогой Мейкон, Дублин и Саванна . [ 15 ]
От Видалии на запад до пункта недалеко от Престона, штат Джорджия, по-прежнему управляется железной дорогой «Сердце Джорджии» . 7 февраля 2017 года компания Genesee & Wyoming приобрела компанию Heart of Georgia (которая также владеет Центральной железной дорогой Джорджии). [ 16 ] Линия от Западного Престона до Марта, штат Алабама, все еще существует, но этот участок не обслуживается. [ 17 ]
По железной дороге «Сердце Джорджии» также проходит SAM Shortline Railroad исторический поезд длиной около 45 миль между Арчери, штат Джорджия , и Корделом . Название SAM Shortline является отсылкой к железной дороге Саванны, Америки и Монтгомери. Поезд находится в ведении Экскурсионного управления железной дороги Юго-Западной Джорджии, а HOG предоставляет локомотивы и рабочие бригады. [ 18 ]
Исторические станции
[ редактировать ]
Состояние | Майлпост | Город/Местоположение | Станция [ 5 ] [ 19 ] [ 20 ] | Соединения и примечания |
---|---|---|---|---|
Джорджия | СЛ 501.6 | Саванна | Станция Саванна Юнион | соединение с: |
СЛ 506.2 | Уильямс | |||
СЛ 513.8 | Мелдрим | |||
СЛ 520.4 | Эллабелл | пишется Эллабель в некоторых расписаниях | ||
СЛ 523,5 | Ланье | перекресток с Саванной и Южной железной дорогой | ||
СЛ 528,5 | Пембрук | Пембрук | ||
СЛ 531.7 | Вкусный | |||
СЛ 535.8 | Гроувленд | |||
СЛ 541.2 | Дейзи | Дейзи | ||
СЛ 545.4 | Клэкстон | Клэкстон | перекресток с Ширвудской железной дорогой | |
СЛ 547.2 | Хаган | Хаган | ||
СЛ 549,6 | Белвилл | Белвилл | ||
СЛ 552.3 | Манассас | Манассас | ||
SL 557,7 | Коллинз | Коллинз | соединение с:
| |
SL 559,9 | Дантон | |||
SL 564,8 | упс | |||
СЛ 571.2 | Лион | Лион | ||
СЛ 575.4 | Стакеры | |||
SL 576,8 | Видалия | Видалия | соединение с: | |
СЛ 580,5 | Хиггстон | Хиггстон | ||
SL 582,8 | МакГрегор | |||
СЛ 586,5 | Эйли | Эйли | ||
СЛ 588.2 | Маунт-Вернон | Маунт-Вернон | ||
СЛ 591.2 | Очвалки | |||
СЛ 593.1 | Гленвуд | Гленвуд | ||
SL 595,5 | Вербена | |||
SL 597.4 | Стаки | |||
СЛ 600.3 | Аламо | Аламо | ||
СЛ 604.0 | Эрик | |||
СЛ 609.4 | Макрей – Хелена | Макрей Джанкшен | перекресток с отрогом Макрея | |
СЛД 610,5 | Макрей | расположен на отроге Макрея | ||
СЛ 610.7 | Елена | перекресток с железной дорогой Мейкон и Брансуик ( SOU ) | ||
СЛ 615.3 | Олтс | |||
СЛ 620.9 | Милан | Милан | ||
СЛ 625.1 | Кальвин | |||
СЛ 629.6 | Рейн | Рейн | ||
СЛ 632.2 | Коупленд | |||
СЛ 636.1 | Абвиль | Абвиль | перекресток с железной дорогой Абвиль и Уэйкросс ( SAL ) | |
СЛ 640.8 | Крамер | |||
СЛ 645.3 | Рошель | Рошель | перекресток с Осиллой Южной | |
СЛ 648.2 | Сосновый город | |||
СЛ 650.4 | Питтс | Питтс | перекресток с Хокинсвиллем и Южной железной дорогой Флориды | |
СЛ 654.2 | Севилья | |||
СЛ 655.4 | Уиллифорд | |||
СЛ 657.1 | Листония | |||
СЛ 660.2 | Окрашенный | |||
СЛ 665.2 | Кордель | Кордель | соединение с: | |
СЛ 671.3 | Кони | расположен недалеко от государственного парка ветеранов Джорджии. | ||
СЛ 675.1 | Флинтсайд | |||
SL 677,8 | Кобб | |||
СЛ 682.2 | ДеСото | ДеСото | ||
СЛ 683.6 | Лесли | Лесли | ||
СЛ 687.0 | Паркерс | |||
СЛ 688.2 | Хантингтон | |||
СЛ 691.7 | Гейтвуд | |||
SL 694,9 | Америка | Магазины | ||
SL 695,9 | Америка | пересечение с железной дорогой Центральной Джорджии | ||
СЛ 700.1 | Новая точка | |||
СЛ 704.1 | Солтерс | |||
СЛ 705.8 | Равнины | Равнины | ||
СЛ 708.5 | Стрельба из лука | |||
СЛ 712.6 | Дюма | |||
СЛ 715.9 | Престон | |||
СЛ 724.1 | Ричленд | Ричленд | соединение с: | |
СЛ 727.9 | Рэндалл | |||
СЛ 732.7 | Лампкин | Лампкин | ||
СЛ 737.9 | Чарльз | |||
СЛ 740.2 | Луваль | |||
СЛ 744.0 | Союз | |||
СЛ 751.1 | Омаха | |||
СЛ 751.6 | Кирпичный двор Омахи | |||
АЛ | СЛ 754.1 | Махр | перекресток с железной дорогой Мобил и Жирар | |
СЛ 754.5 | Коттонтон | |||
СЛ 756.1 | МакЛендон | |||
СЛ 758.1 | Хирш | |||
СЛ 761.0 | Питтсвью | первоначально Питтсборо | ||
СЛ 766,8 | Крючки | |||
СЛ 770.9 | Резерфорд | |||
СЛ 777,7 | Хертсборо | пересечение с железной дорогой Центральной Джорджии | ||
SL 784.8 | Хэннон | |||
СЛ 788.7 | Резина | |||
СЛ 795.6 | Форт Дэвис | |||
SL 799,8 | Даунс | |||
СЛ 800,5 | Бургин | |||
SL 804.6 | Хардуэй | |||
SL 808.9 | Чессон | |||
SL 813.9 | Сесил | изначально Санки | ||
СЛ 815.1 | МакДейд | |||
СЛ 820.0 | Веселый | расположен на горе Мейгс | ||
СЛ 825.1 | Митилен | |||
СЛ 830.6 | Монтгомери | Килби | ||
СЛ 834.0 | Клисби Парк | |||
SL 834.9 | Станция Монтгомери Юнион | соединение с: |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джонсон, Эдвард А. «Историческая записка дневника Сэмюэля Х. Хокинса» . Цифровая библиотека Грузии. Проверено 30 декабря 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Джонсон, Роберт Уэйн. «Приморская авиалиния в Монтгомери» . Старые рельсы Алабамы . Архивировано из оригинала 6 июня 2008 г. Проверено 23 декабря 2022 г.
- ^ Принц, Ричард Э. (2000). Приморская авиалиния: пароходы, локомотивы и история . Издательство Университета Индианы. п. 81. ИСБН 0253336953 .
- ^ «Сделка с морской авиакомпанией» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 6 января 1899 года . Проверено 3 июня 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Расписание подразделения морской воздушной железной дороги Южной Каролины (1944 г.)
- ^ «Остановка двух поездов разрешена» . Таймс Дейли. 2 марта 1951 года . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ «Официальное расследование ICC катастрофы на эстакаде Мелдрим, 28 июня 1959 года» . Мелдрим.com . Межгосударственная торговая комиссия . Проверено 14 сентября 2010 г.
- ^ Команецкий, ДеАнн. «28 июня 1959 года: самый печальный день Мелдрима» . Саванна Утренние новости . Проверено 22 июля 2020 г.
- ^ Расписание прибрежной прибрежной железной дороги Саванна и Уэйкросс (1982)
- ^ «Железнодорожное депо» . Джимми Картер: От равнин до Белого дома и за его пределами . Проверено 28 ноября 2023 г.
- ^ «План железных дорог Алабамы на 2008 год» (PDF) . Декабрь 2008 г. стр. Таблица 4-1. Архивировано из оригинала (PDF) 14 августа 2011 года . Проверено 11 сентября 2010 г.
- ^ Льюис, Эдвард А. (1996). Американский краткий железнодорожный путеводитель (5-е изд.). Издательство Калмбах. п. 133. ИСБН 0-89024-290-9 .
- ^ «Досье СТБ Финанс № 33867» . 4 мая 2000 года . Проверено 11 сентября 2010 г.
- ^ «Досье СТБ Финанс № 33876» . 25 мая 2000 года . Проверено 11 сентября 2010 г.
- ^ «Центральная железная дорога Грузии» . Дженеси и Вайоминг . Проверено 29 декабря 2022 г.
- ^ «Genesee & Wyoming приобретает Heart of Georgia Railroad» . Журнал «Поезда». 7 февраля 2017 г. Проверено 8 февраля 2017 г.
- ^ «Сердце железной дороги Джорджии (HOG)» . Дженеси и Вайоминг . Проверено 29 декабря 2022 г.
- ^ «Краткая история ЗРК Shortline» . Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года . Проверено 11 сентября 2010 г.
- ^ «Железные дороги Джорджии: пассажирские станции и остановки» (PDF) . Списки железнодорожных и трамвайных станций Джима Фергюссона (Джорджия) . Проверено 5 июня 2020 г.
- ^ «Железные дороги Алабамы: пассажирские станции и остановки» (PDF) . Списки железнодорожных и трамвайных станций Джима Фергюссона (Джорджия) . Проверено 5 июня 2020 г.
- Несуществующие железные дороги Джорджии (штат США)
- Несуществующие железные дороги Алабамы
- Узкоколейные железные дороги в Джорджии (штат США)
- Узкоколейные железные дороги в Алабаме
- Предшественники морской воздушной железной дороги
- Железнодорожные компании, основанные в 1888 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1895 году.
- Железные дороги с колеей 3 фута в США
- Приморская воздушная линия, железная дорога