Jump to content

Саванна, Америка и железная дорога Монтгомери

Саванна, Америка и железная дорога Монтгомери
Обзор
Отчетный знак СЭМ
Местный Джорджия и Алабама
Даты работы 1888–1900
Предшественник Америка, Престон и Лампкинская железная дорога
Преемник Железная дорога Джорджии и Алабамы
Приморская воздушная линия, железная дорога
Железная дорога прибрежной линии
CSX Транспорт
Сердце Джорджии, железная дорога
Юго-Западная железная дорога Джорджии
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 1/2 дюйма (1435 мм) ( стандартная ширина )

Железная дорога Саванны, Америки и Монтгомери (SA&M) — историческая железная дорога, расположенная в американских штатах Джорджия и Алабама . Компания SA&M была построена в 1880-х годах и проходила между Монтгомери, штат Алабама , и Лайонсом, штат Джорджия . Он будет доставлен в Саванну, штат Джорджия, в 1896 году после переименования в Железную дорогу Джорджии и Алабамы . В частности, в 1900 году линия стала частью сети железной дороги Seaboard Air Line .

Ранние годы

[ редактировать ]

Первый сегмент железной дороги Саванны, Америки и Монтгомери был зафрахтован в 1884 году как длиной 3 фута ( 914 мм ) узкоколейная дорога Америки, Престона и Лампкина , которая шла от Луваля до Аббевиля . Железная дорога Америки, Престона и Лампкина была реорганизована в железную дорогу Саванны, Америки и Монтгомери в 1888 году. [ 1 ] В 1890 году линия была продлена от Аббевиля на восток до Лиона . Год спустя SA&M была расширена на запад от Луваля через реку Чаттахучи до Монтгомери, штат Алабама , и открылась 1 декабря 1891 года. [ 2 ] Во время строительства колея пути была преобразована с 3 фута ( 914 мм ) узкой колеи на ширинную. 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея . К 1891 году железная дорога управляла пятью речными судами на реках Окмалджи и Альтамаха . В 1892 году SA&M арендовала Северную железную дорогу Олбани, Флорида, которая шла от SA&M в Корделе до Олбани . [ 3 ] На пике своего развития длина железной дороги составляла 340 миль.

приемное управление

[ редактировать ]
Джон Скелтон Уильямс

В 1895 году SA&M перешла в управление. Была прекращена аренда Олбани, Флориды и Северной железной дороги, которая затем стала независимой Олбани и Северной железной дорогой . SA&M был куплен синдикатом, в который входили банкиры из Ричмонда Джон Л. Уильямс и сыновья. Один из сыновей Джона Л. Уильямса, Джон Скелтон Уильямс , стал президентом линии, переименовав ее в Железную дорогу Джорджии и Алабамы (не путать с Железной дорогой Джорджии и Алабамы , отдельной железной дорогой, которая базировалась дальше на север в Риме, штат Джорджия ). . В 1896 году линия была наконец продлена до Саванны . Железная дорога Джорджии и Алабамы также приобрела железную дорогу Аббевилля и Уэйкросса . [ 4 ] По железной дороге Джорджии и Алабамы ежедневно курсировали пассажирские поезда из Саванны в Монтгомери, и эту линию прозвали «Короткой линией Саванны», поскольку она имеет самый короткий маршрут между двумя городами по сравнению с ее конкурентами. [ 2 ]

Владение Seaboard Air Line

[ редактировать ]
Подразделения Саванны и Монтгомери
Обзор
Статус Сегменты все еще работают под управлением компании-преемника
Владелец Приморская воздушная линия, железная дорога
Условия
Технический
Длина линии 335,2 миль (539,5 км)
Электрификация Нет

В январе 1899 года синдикат Джона Скелтона Уильямса предложил приобрести контрольный пакет акций железных дорог вдоль восточного побережья Соединенных Штатов, которые впоследствии стали Seaboard Air Line Railroad . К 1900 году железная дорога Джорджии и Алабамы официально стала частью Приморской воздушной линии. Джон Скелтон Уильямс был первым президентом Seaboard Air Line, а позже он стал США контролером денежного обращения . Seaboard Air Line Железная дорога Джорджии и Алабамы соединена с основной линией в Саванне. Когда-то эта линия принадлежала Seaboard Air Line, и была обозначена как подразделение компании в Саванне от Саванны до Америки и подразделение Монтгомери от Америки до Монтгомери. [ 5 ] Компания Seaboard продолжала осуществлять пассажирские перевозки между Саванной и Монтгомери, а также местные грузовые поезда и грузовые поезда Red Ball по маршруту. [ 2 ] Сюда входили именные грузовые поезда, такие как « Алага» и « Пионер» . [ 5 ]

В 1944 году компания Seaboard Air Line приобрела железную дорогу Джорджии, Флориды и Алабамы , которая шла от Ричленда на юг до Флориды . Это приобретение привело к увеличению трафика на бывшей SA&M, поскольку оно предоставило Seaboard не только дополнительный маршрут во Флориду, но и прямой маршрут во Флориду из Монтгомери.

В 1951 году компания Seaboard Air Line прекратила пассажирские перевозки из Саванны в Монтгомери. [ 6 ]

28 июня 1959 года смешанный грузовой поезд Seaboard сошел с рельсов на линии, пересекающей реку Огичи в Мелдриме . с сжиженным нефтяным газом Цистерны из поезда упали в реку внизу и разорвались. В результате пожара и взрыва разбитых резервуаров в тот день погибли 23 человека вдоль реки, поскольку это было популярное место для купания и пикников. [ 7 ] [ 8 ]

Спустя годы

[ редактировать ]
Камбуз в Дейзи, штат Джорджия, который отмечает важность железной дороги в истории Дейзи.

В 1967 году компания Seaboard Air Line объединилась со своим конкурентом, компанией Atlantic Coast Line Railroad , и объединенная компания получила название Seaboard Coast Line Railroad . Линия Атлантического побережья проходила по почти параллельному маршруту между Саванной и Монтгомери чуть южнее (большая часть этой линии исторически была Саванной, Флоридой и Западной железной дорогой ). Первоначально компания сохранила обе линии в объединенной сети и обозначила маршрут Seaboard Air Line как подразделение Vidalia от Саванны до Америки и подразделение Americus от Америки до Монтгомери ( обозначение подразделения Savannah было затем повторно использовано для основных линий компании в Саванне). . [ 9 ] Хотя линия SA&M продолжала работать после слияния, движение транспорта уменьшилось, поскольку компания отдала предпочтение маршруту Atlantic Coast Line от Саванны до Монтгомери.

В 1970-х годах город Плейнс, штат Джорджия, прославился как родной город губернатора Джорджии и президента США Джимми Картера . Картер использовал железнодорожное депо в Плейнсе, построенное в 1888 году, в качестве штаб-квартиры для своей успешной президентской кампании 1976 года . [ 10 ]

В 1980 году материнская компания Seaboard Coast Line объединилась с Chessie System , образовав CSX Corporation . Корпорация CSX первоначально управляла Chessie и Seaboard Systems отдельно до 1986 года, когда они были объединены в CSX Transportation .

Линия была заброшена между Монтгомери и Мартом, штат Алабама (расположена вдоль реки Чаттахучи недалеко от Коттонтона ) 20 апреля 1986 года. [ 11 ] Оставшаяся линия от Марта до Рейна, штат Джорджия, была продана компанией CSX Transportation 5 Юго-западной железной дороге Джорджии июня 1989 года. [ 12 ] Компания Georgia Southwestern прекратила работу на линии от Престона до Марта в 1999 году, а штат Джорджия приобрел этот сегмент и искал нового оператора для этой линии. Железная дорога « Сердце Джорджии» была создана в 1999 году с целью эксплуатации линии от имени государства. [ 13 ] 22 мая 2000 года штат приобрел оставшуюся часть линии, которая еще не принадлежала ему, между Омахой, Джорджия , и концом линии через реку Чаттахучи в Марте, а также дополнительные 71,13 мили (114,47 км) между Рошель и Престон удерживается Юго-Западной Джорджией. Компания Heart of Georgia взяла на себя управление линией из Юго-Западной Джорджии в 2000 году. [ 14 ]

Текущие условия

[ редактировать ]
SAM Shortline (названный в честь железной дороги Саванны, Америки и Монтгомери) в депо стрельбы из лука

Бывшая железная дорога Саванны, Америки и Монтгомери от Саванны до Видалии в настоящее время находится в ведении Центральной железной дороги Джорджии , которая также управляет бывшей железной дорогой Мейкон, Дублин и Саванна . [ 15 ]

От Видалии на запад до пункта недалеко от Престона, штат Джорджия, по-прежнему управляется железной дорогой «Сердце Джорджии» . 7 февраля 2017 года компания Genesee & Wyoming приобрела компанию Heart of Georgia (которая также владеет Центральной железной дорогой Джорджии). [ 16 ] Линия от Западного Престона до Марта, штат Алабама, все еще существует, но этот участок не обслуживается. [ 17 ]

По железной дороге «Сердце Джорджии» также проходит SAM Shortline Railroad исторический поезд длиной около 45 миль между Арчери, штат Джорджия , и Корделом . Название SAM Shortline является отсылкой к железной дороге Саванны, Америки и Монтгомери. Поезд находится в ведении Экскурсионного управления железной дороги Юго-Западной Джорджии, а HOG предоставляет локомотивы и рабочие бригады. [ 18 ]

Исторические станции

[ редактировать ]
Железнодорожное депо Форт-Дэвис
Состояние Майлпост Город/Местоположение Станция [ 5 ] [ 19 ] [ 20 ] Соединения и примечания
Джорджия СЛ 501.6 Саванна Станция Саванна Юнион соединение с:
СЛ 506.2 Уильямс
СЛ 513.8 Мелдрим
СЛ 520.4 Эллабелл пишется Эллабель в некоторых расписаниях
СЛ 523,5 Ланье перекресток с Саванной и Южной железной дорогой
СЛ 528,5 Пембрук Пембрук
СЛ 531.7 Вкусный
СЛ 535.8 Гроувленд
СЛ 541.2 Дейзи Дейзи
СЛ 545.4 Клэкстон Клэкстон перекресток с Ширвудской железной дорогой
СЛ 547.2 Хаган Хаган
СЛ 549,6 Белвилл Белвилл
СЛ 552.3 Манассас Манассас
SL 557,7 Коллинз Коллинз соединение с:
SL 559,9 Дантон
SL 564,8 упс
СЛ 571.2 Лион Лион
СЛ 575.4 Стакеры
SL 576,8 Видалия Видалия соединение с:
СЛ 580,5 Хиггстон Хиггстон
SL 582,8 МакГрегор
СЛ 586,5 Эйли Эйли
СЛ 588.2 Маунт-Вернон Маунт-Вернон
СЛ 591.2 Очвалки
СЛ 593.1 Гленвуд Гленвуд
SL 595,5 Вербена
SL 597.4 Стаки
СЛ 600.3 Аламо Аламо
СЛ 604.0 Эрик
СЛ 609.4 Макрей – Хелена Макрей Джанкшен перекресток с отрогом Макрея
СЛД 610,5 Макрей расположен на отроге Макрея
СЛ 610.7 Елена перекресток с железной дорогой Мейкон и Брансуик ( SOU )
СЛ 615.3 Олтс
СЛ 620.9 Милан Милан
СЛ 625.1 Кальвин
СЛ 629.6 Рейн Рейн
СЛ 632.2 Коупленд
СЛ 636.1 Абвиль Абвиль перекресток с железной дорогой Абвиль и Уэйкросс ( SAL )
СЛ 640.8 Крамер
СЛ 645.3 Рошель Рошель перекресток с Осиллой Южной
СЛ 648.2 Сосновый город
СЛ 650.4 Питтс Питтс перекресток с Хокинсвиллем и Южной железной дорогой Флориды
СЛ 654.2 Севилья
СЛ 655.4 Уиллифорд
СЛ 657.1 Листония
СЛ 660.2 Окрашенный
СЛ 665.2 Кордель Кордель соединение с:
СЛ 671.3 Кони расположен недалеко от государственного парка ветеранов Джорджии.
СЛ 675.1 Флинтсайд
SL 677,8 Кобб
СЛ 682.2 ДеСото ДеСото
СЛ 683.6 Лесли Лесли
СЛ 687.0 Паркерс
СЛ 688.2 Хантингтон
СЛ 691.7 Гейтвуд
SL 694,9 Америка Магазины
SL 695,9 Америка пересечение с железной дорогой Центральной Джорджии
СЛ 700.1 Новая точка
СЛ 704.1 Солтерс
СЛ 705.8 Равнины Равнины
СЛ 708.5 Стрельба из лука
СЛ 712.6 Дюма
СЛ 715.9 Престон
СЛ 724.1 Ричленд Ричленд соединение с:
СЛ 727.9 Рэндалл
СЛ 732.7 Лампкин Лампкин
СЛ 737.9 Чарльз
СЛ 740.2 Луваль
СЛ 744.0 Союз
СЛ 751.1 Омаха
СЛ 751.6 Кирпичный двор Омахи
АЛ СЛ 754.1 Махр перекресток с железной дорогой Мобил и Жирар
СЛ 754.5 Коттонтон
СЛ 756.1 МакЛендон
СЛ 758.1 Хирш
СЛ 761.0 Питтсвью первоначально Питтсборо
СЛ 766,8 Крючки
СЛ 770.9 Резерфорд
СЛ 777,7 Хертсборо пересечение с железной дорогой Центральной Джорджии
SL 784.8 Хэннон
СЛ 788.7 Резина
СЛ 795.6 Форт Дэвис
SL 799,8 Даунс
СЛ 800,5 Бургин
SL 804.6 Хардуэй
SL 808.9 Чессон
SL 813.9 Сесил изначально Санки
СЛ 815.1 МакДейд
СЛ 820.0 Веселый расположен на горе Мейгс
СЛ 825.1 Митилен
СЛ 830.6 Монтгомери Килби
СЛ 834.0 Клисби Парк
SL 834.9 Станция Монтгомери Юнион соединение с:
  1. ^ Джонсон, Эдвард А. «Историческая записка дневника Сэмюэля Х. Хокинса» . Цифровая библиотека Грузии. Проверено 30 декабря 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Джонсон, Роберт Уэйн. «Приморская авиалиния в Монтгомери» . Старые рельсы Алабамы . Архивировано из оригинала 6 июня 2008 г. Проверено 23 декабря 2022 г.
  3. ^ Принц, Ричард Э. (2000). Приморская авиалиния: пароходы, локомотивы и история . Издательство Университета Индианы. п. 81. ИСБН  0253336953 .
  4. ^ «Сделка с морской авиакомпанией» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 6 января 1899 года . Проверено 3 июня 2011 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Расписание подразделения морской воздушной железной дороги Южной Каролины (1944 г.)
  6. ^ «Остановка двух поездов разрешена» . Таймс Дейли. 2 марта 1951 года . Проверено 9 июня 2023 г.
  7. ^ «Официальное расследование ICC катастрофы на эстакаде Мелдрим, 28 июня 1959 года» . Мелдрим.com . Межгосударственная торговая комиссия . Проверено 14 сентября 2010 г.
  8. ^ Команецкий, ДеАнн. «28 июня 1959 года: самый печальный день Мелдрима» . Саванна Утренние новости . Проверено 22 июля 2020 г.
  9. ^ Расписание прибрежной прибрежной железной дороги Саванна и Уэйкросс (1982)
  10. ^ «Железнодорожное депо» . Джимми Картер: От равнин до Белого дома и за его пределами . Проверено 28 ноября 2023 г.
  11. ^ «План железных дорог Алабамы на 2008 год» (PDF) . Декабрь 2008 г. стр. Таблица 4-1. Архивировано из оригинала (PDF) 14 августа 2011 года . Проверено 11 сентября 2010 г.
  12. ^ Льюис, Эдвард А. (1996). Американский краткий железнодорожный путеводитель (5-е изд.). Издательство Калмбах. п. 133. ИСБН  0-89024-290-9 .
  13. ^ «Досье СТБ Финанс № 33867» . 4 мая 2000 года . Проверено 11 сентября 2010 г.
  14. ^ «Досье СТБ Финанс № 33876» . 25 мая 2000 года . Проверено 11 сентября 2010 г.
  15. ^ «Центральная железная дорога Грузии» . Дженеси и Вайоминг . Проверено 29 декабря 2022 г.
  16. ^ «Genesee & Wyoming приобретает Heart of Georgia Railroad» . Журнал «Поезда». 7 февраля 2017 г. Проверено 8 февраля 2017 г.
  17. ^ «Сердце железной дороги Джорджии (HOG)» . Дженеси и Вайоминг . Проверено 29 декабря 2022 г.
  18. ^ «Краткая история ЗРК Shortline» . Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года . Проверено 11 сентября 2010 г.
  19. ^ «Железные дороги Джорджии: пассажирские станции и остановки» (PDF) . Списки железнодорожных и трамвайных станций Джима Фергюссона (Джорджия) . Проверено 5 июня 2020 г.
  20. ^ «Железные дороги Алабамы: пассажирские станции и остановки» (PDF) . Списки железнодорожных и трамвайных станций Джима Фергюссона (Джорджия) . Проверено 5 июня 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e97a375835aa89da6da6770db828aaf__1701125100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/af/2e97a375835aa89da6da6770db828aaf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Savannah, Americus and Montgomery Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)