Консервация и восстановление железнодорожного транспорта
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2009 г. ) |
Консервация и реставрация железнодорожных транспортных средств направлена на сохранение исторических железнодорожных транспортных средств. Это может касаться поездов, которые были выведены из эксплуатации, а затем восстановлены до прежнего состояния, или никогда не выводились из эксплуатации, как, например, UP 844, единственный паровоз в США, который никогда не выходил из эксплуатации. В настоящее время они часто используются как движущиеся примеры живой истории, а не как статичные экспонаты. Большинство отреставрированных поездов курсируют на исторических железных дорогах и в железнодорожных музеях, хотя их также можно найти на основных линиях или ветках действующих коммерческих железных дорог, которыми управляют специализированные железнодорожные туристические компании или музейные группы.
Для аутентичности местоположение/маршрут сохранившихся поездов часто выбирают так, чтобы они соответствовали оригинальным использованным поездам. Железные дороги наследия и железнодорожные музеи стремятся восстановить и эксплуатировать отреставрированные поезда. Поездам часто восстанавливают первоначальную аутентичную окраску их первоначального владельца.
В Соединенных Штатах
[ редактировать ]Реставрация исторического железнодорожного оборудования приобрела важность в Соединенных Штатах, прежде всего из-за большого количества паровозов и камбузов, подаренных железными дорогами городам и музеям, многие из которых уже много лет выставляются в парках. Часто эти проекты восстановления реализуются местным железнодорожным клубом или отделениями национальной организации.
Примерами крупных проектов, реализованных клубами, являются D&RGW 315 , который выставлялся в городском парке в Дуранго, штат Колорадо , пока не был снят Историческим обществом железных дорог Дуранго и восстановлен в эксплуатации. [ 1 ] а также D&RGW 223 , который выставлялся в Либерти-парке в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, пока не был перенесен в Огден и восстановлен отделением Golden Spike Исторического общества железных дорог и локомотивов. [ 2 ]
Eureka & Palisades 4 , также известный как Eureka , был куплен юристом из Рино, штат Невада. Она была отреставрирована и до сих пор находится в частной собственности и время от времени работает на живописных железных дорогах Дуранго и Сильвертон и Камбрес и Толтек в Колорадо.
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2021 г. ) |
Трамваи
[ редактировать ]Трамваи наследия или трамваи наследия являются частью усилий по сохранению наследия железнодорожного транспорта. Помимо сохранения железнодорожного транспорта, работающего по улицам, эксплуатация исторического трамвая может включать в себя поддержание исторической железнодорожной инфраструктуры. Действующие трамваи наследия тесно связаны с растущим глобальным железнодорожным движением наследия и являются частью живой истории железнодорожного транспорта.
Транспортные средства называются трамваями или троллейбусами в Северной Америке и трамваями или трамваями в других местах. Первые два термина в США часто используются как синонимы. [ 3 ] при этом троллейбус предпочтительнее на востоке США, а трамвай - в Канаде и западе США. В некоторых частях Соединенных Штатов автобусы с внутренним приводом , напоминающие трамвай, часто называют «троллейбусами». Чтобы избежать дальнейшей путаницы с троллейбусами , Американская ассоциация общественного транспорта (APTA) называет их « троллейбусами-репликами ». [ 4 ]
Музеи, операторы исторических трамвайных линий и энтузиасты-любители могут сохранить оригинальные старинные автомобили или создать копии исторических транспортных средств, чтобы воссоздать или сохранить трамвайные технологии прошлого. Транспортные средства наследия, которые остаются полностью функциональными, могут использоваться на исторических трамваях или в чартерных перевозках.Библиография
[ редактировать ]- Карлсон и др. (1986), Красочные трамваи, на которых мы ехали , Бюллетень 125 Центральной ассоциации любителей электрических железных дорог, Чикаго, Иллинойс. ISBN 0-915348-25-X
- Таплин, Майкл; и Рассел, Майкл (2002). Трамваи в Западной Европе ( ISBN 1-85414-265-8 ). Харроу Уилд, Миддлсекс, Великобритания: Capital Transport Publishing.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Д&РГВ 315» . Историческое общество железных дорог Дуранго . Проверено 25 января 2011 г.
- ^ «Д&РГВ 223» . GoldenSpikeR&LHS . Проверено 25 января 2011 г.
- ^ Янг, Эндрю Д. (1997). Ветеранский и винтажный транзит ( ISBN 0-9647279-2-7 ). Сент-Луис: Издательство Archway Publishing.
- ^ «Определения автобусов и троллейбусов» . Американская ассоциация общественного транспорта . 2003. Архивировано из оригинала 16 октября 2007 года . Проверено 29 сентября 2009 г.