Эврика (локомотив)
Эврика | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Эврика Локомотив | |||||||||||||||||||||||
Расположение | Адрес ограничен | ||||||||||||||||||||||
Ближайший город | Лас-Вегас , Невада | ||||||||||||||||||||||
Координаты | 36 ° 13'38 "N 115 ° 12'34" W / 36,227330 ° N 115,209348 ° W | ||||||||||||||||||||||
Построен | 1875 | ||||||||||||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 94001575 | ||||||||||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 12 января 1995 г. |
« Эврика» — это частный 3 фута ( 914 мм паровоз шириной ), базирующийся в Лас-Вегасе , штат Невада . Это один из трех сохранившихся Baldwin класса 8-18 C 4-4-0 локомотивов в США, единственный работоспособный экземпляр. [ 2 ] Он внесен в США Национальный реестр исторических мест . [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Локомотив был построен компанией Baldwin Locomotive Works в Филадельфии, штат Пенсильвания, в 1875 году для железной дороги Эврика и Палисейд в Неваде, которая была построена для перевозки пассажиров и грузов из шахтерского города Юрика для соединения с Центрально-Тихоокеанской железной дорогой в Палисейде . По данным каталога Baldwin Locomotive Works, Эврика и ее сестра Палисейд в среднем развивают скорость 34,17 миль в час на пути от Палисада до модернизации Эврики с одним пассажирским вагоном. [ 5 ] Эврика прослужила на этой железной дороге до января 1902 года, когда она была продана компании Sierra Nevada Wood and Lumber Company . [ 6 ] Он работал на компании Sierra Nevada Wood and Lumber до 1938 года, когда компания распалась, а двигатель был продан компании Hyman-Michaels и отправлен на их свалку в Сан-Франциско.
Warner Bros. купила паровоз в 1939 году, и он был показан во многих фильмах, таких как «Жаркая зона» , «Шайеннская осень » и «Великое ограбление поезда» . Последнее появление Эврики » « в кино было в фильме 1976 года Стрелок . [ 7 ] [ 8 ] В 1978 году Калифорнийский государственный железнодорожный музей находился в процессе восстановления № 1 северного побережья Тихого океана. 12 Sonoma , еще один 8-18 C класса 4-4-0, почти идентичный Eureka . Музей разобрал последний, чтобы показать его первоначальную схему окраски, и использовал его в качестве руководства для восстановления первого. [ нужна ссылка ] «Эврика » была продана в 1978 году Old Vegas парку развлечений в Хендерсоне, штат Невада , где она была выставлена на обозрение в 1980 году. [ 6 ] [ 9 ] В 1985 году в Старом Вегасе произошел пожар: горящее здание обрушилось на « Эврику» , серьезно повредив двигатель. [ 8 ]
Год спустя двигатель был обнаружен адвокатом из Лас-Вегаса Дэном Маркоффом, который приобрел его и с помощью своего отца восстановил до рабочего состояния. Отреставрированная «Эврика» дебютировала на выставке Railfair '91 в Калифорнийском государственном железнодорожном музее . Затем в 1993 году он эксплуатировался на частных трассах US Gypsum в Пластер-Сити, Калифорния . [ 10 ] Локомотив был внесен в Национальный реестр исторических мест 12 января 1995 года. [ 11 ] и был первым транспортным сообщением в Лас-Вегасе. [ 12 ]
В 1997 году «Эврику» перевезли в Чаму, штат Нью-Мексико , для серии оперативных экскурсий по Камбресу и Толтекской живописной железной дороге в конце июня. [ 10 ] Двигатель продолжает появляться на различных узкоколейных туристических железных дорогах во время специальных мероприятий, таких как узкоколейная железная дорога Камбрес и Толтек, Дуранго и Сильвертон , Государственный железнодорожный музей Невады и Музей южной железной дороги Невады и другие. Когда двигатель не участвует в подобных мероприятиях, он хранится в специально построенном Маркоффом сарае, закрытом для публики. Дэн Маркофф довольно осторожен в отношении частоты работы двигателя и не намерен поддерживать его в регулярной работе, поскольку двигатель все еще сохраняет свой оригинальный котел и некоторые другие компоненты.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Спецификация строителя PacificNG.
- ^ «Лас-Вегас, Невада (официальный текстовый сайт города Лас-Вегас)» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 20 марта 2007 г.
- ^ «Национальный реестр исторических мест» . Проверено 20 марта 2007 г.
- ^ «Форма регистрации Национального реестра исторических мест - Локомотив Эврика» (PDF) . Министерство внутренних дел США. 06.12.1994. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 г. Проверено 19 июля 2007 г.
- ^ Baldwin Locomotive Works Иллюстрированный каталог узкоколейных локомотивов . Филадельфия: Дж. Б. Липпинкотт. 1885. с. 11.
- ^ Jump up to: а б Грегори Дж. Максвелл (2019). Эврика и Палисейд: самая большая маленькая железная дорога в мире . Баклин, Миссури: White River Productions. п. 352.
- ^ Шорр, Мелисса (21 сентября 1998 г.). «Давай, детка: займись передвижением» . Лас-Вегас Сан . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Лопес, Сэнди (20 января 2016 г.). «Спасение на железной дороге: мужчина делится 140-летним локомотивом, который он нашел томящимся в музее» . Обзор Боулдер-Сити . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ «Новости» . Журнал новостей . 17 февраля 1980 года . Получено 18 января 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Дженнингс, Стэн (2 октября 2006 г.). «Узкоколейка 4-4-0 на живописной железной дороге Камбрес и Толтек» . Узкоколейный круг . Проверено 12 февраля 2009 г.
- ^ «Записи Невады в Национальном реестре исторических мест» . Архивировано из оригинала 17 июня 2008 года . Проверено 20 марта 2007 г.
- ^ «Подземный переход на Бонанза-Роуд близок к национальному признанию» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 20 марта 2007 г.
- Транспорт в долине Лас-Вегаса
- 4-4-0 локомотивы
- Отдельные локомотивы США
- Железнодорожные локомотивы в Национальном реестре исторических мест Невады
- Национальный реестр исторических мест в округе Кларк, штат Невада
- Локомотивы Болдуина
- Локомотивы колеи 3 фута
- Сохранившиеся паровозы Невады
- Узкоколейные паровозы США