Jump to content

Эврика (локомотив)

Координаты : 36 ° 13'38 "N 115 ° 12'34" W  /  36,227330 ° N 115,209348 ° W  / 36,227330; -115.209348
(Перенаправлено с «Эврика Локомотив »)
Эврика
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Болдуинский локомотивный завод
Серийный номер 3763
Модель 8-18 С
Дата сборки июль 1875 г.
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-4-0
МСЖД 2'Б н
Измерять 3 фута ( 914 мм ) [ 1 ]
День водителя . 42 дюйма (1067 мм)
Вес локомотива 22 коротких тонны (20,0 т)
Тип топлива Древесина
Давление в котле 120 фунтов на квадратный дюйм (0,83 МПа)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 12 × 16 дюймов (300 × 410 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 5595 фунтов силы (24,89 кН)
Карьера
Операторы Eureka and Palisade Railroad , Sierra Nevada Wood and Lumber Company , Warner Brothers Entertainment
Числа 4, SNW&L 5 в 1902 г.
Ушедший на пенсию 1902 (Разведка и Добыча)
1938 (СЗН&Л)
1976 (ВБ)
Восстановлен 1991
Текущий владелец Дэниел Маркофф
Расположение Оперативный; частная собственность
Эврика Локомотив
Расположение Адрес ограничен
Ближайший город Лас-Вегас , Невада
Координаты 36 ° 13'38 "N 115 ° 12'34" W  /  36,227330 ° N 115,209348 ° W  / 36,227330; -115.209348
Построен 1875
Номер ссылки NRHP . 94001575
Добавлено в НРХП 12 января 1995 г.

« Эврика» — это частный 3 фута ( 914 мм паровоз шириной ), базирующийся в Лас-Вегасе , штат Невада . Это один из трех сохранившихся Baldwin класса 8-18 C 4-4-0 локомотивов в США, единственный работоспособный экземпляр. [ 2 ] Он внесен в США Национальный реестр исторических мест . [ 3 ] [ 4 ]

Локомотив был построен компанией Baldwin Locomotive Works в Филадельфии, штат Пенсильвания, в 1875 году для железной дороги Эврика и Палисейд в Неваде, которая была построена для перевозки пассажиров и грузов из шахтерского города Юрика для соединения с Центрально-Тихоокеанской железной дорогой в Палисейде . По данным каталога Baldwin Locomotive Works, Эврика и ее сестра Палисейд в среднем развивают скорость 34,17 миль в час на пути от Палисада до модернизации Эврики с одним пассажирским вагоном. [ 5 ] Эврика прослужила на этой железной дороге до января 1902 года, когда она была продана компании Sierra Nevada Wood and Lumber Company . [ 6 ] Он работал на компании Sierra Nevada Wood and Lumber до 1938 года, когда компания распалась, а двигатель был продан компании Hyman-Michaels и отправлен на их свалку в Сан-Франциско.

Warner Bros. купила паровоз в 1939 году, и он был показан во многих фильмах, таких как «Жаркая зона» , «Шайеннская осень » и «Великое ограбление поезда» . Последнее появление Эврики » « в кино было в фильме 1976 года Стрелок . [ 7 ] [ 8 ] В 1978 году Калифорнийский государственный железнодорожный музей находился в процессе восстановления № 1 северного побережья Тихого океана. 12 Sonoma , еще один 8-18 C класса 4-4-0, почти идентичный Eureka . Музей разобрал последний, чтобы показать его первоначальную схему окраски, и использовал его в качестве руководства для восстановления первого. [ нужна ссылка ] «Эврика » была продана в 1978 году Old Vegas парку развлечений в Хендерсоне, штат Невада , где она была выставлена ​​на обозрение в 1980 году. [ 6 ] [ 9 ] В 1985 году в Старом Вегасе произошел пожар: горящее здание обрушилось на « Эврику» , серьезно повредив двигатель. [ 8 ]

Год спустя двигатель был обнаружен адвокатом из Лас-Вегаса Дэном Маркоффом, который приобрел его и с помощью своего отца восстановил до рабочего состояния. Отреставрированная «Эврика» дебютировала на выставке Railfair '91 в Калифорнийском государственном железнодорожном музее . Затем в 1993 году он эксплуатировался на частных трассах US Gypsum в Пластер-Сити, Калифорния . [ 10 ] Локомотив был внесен в Национальный реестр исторических мест 12 января 1995 года. [ 11 ] и был первым транспортным сообщением в Лас-Вегасе. [ 12 ]

В 1997 году «Эврику» перевезли в Чаму, штат Нью-Мексико , для серии оперативных экскурсий по Камбресу и Толтекской живописной железной дороге в конце июня. [ 10 ] Двигатель продолжает появляться на различных узкоколейных туристических железных дорогах во время специальных мероприятий, таких как узкоколейная железная дорога Камбрес и Толтек, Дуранго и Сильвертон , Государственный железнодорожный музей Невады и Музей южной железной дороги Невады и другие. Когда двигатель не участвует в подобных мероприятиях, он хранится в специально построенном Маркоффом сарае, закрытом для публики. Дэн Маркофф довольно осторожен в отношении частоты работы двигателя и не намерен поддерживать его в регулярной работе, поскольку двигатель все еще сохраняет свой оригинальный котел и некоторые другие компоненты.

  1. ^ Спецификация строителя PacificNG.
  2. ^ «Лас-Вегас, Невада (официальный текстовый сайт города Лас-Вегас)» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 20 марта 2007 г.
  3. ^ «Национальный реестр исторических мест» . Проверено 20 марта 2007 г.
  4. ^ «Форма регистрации Национального реестра исторических мест - Локомотив Эврика» (PDF) . Министерство внутренних дел США. 06.12.1994. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 г. Проверено 19 июля 2007 г.
  5. ^ Baldwin Locomotive Works Иллюстрированный каталог узкоколейных локомотивов . Филадельфия: Дж. Б. Липпинкотт. 1885. с. 11.
  6. ^ Jump up to: а б Грегори Дж. Максвелл (2019). Эврика и Палисейд: самая большая маленькая железная дорога в мире . Баклин, Миссури: White River Productions. п. 352.
  7. ^ Шорр, Мелисса (21 сентября 1998 г.). «Давай, детка: займись передвижением» . Лас-Вегас Сан . Проверено 18 января 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б Лопес, Сэнди (20 января 2016 г.). «Спасение на железной дороге: мужчина делится 140-летним локомотивом, который он нашел томящимся в музее» . Обзор Боулдер-Сити . Проверено 18 января 2019 г.
  9. ^ «Новости» . Журнал новостей . 17 февраля 1980 года . Получено 18 января 2019 г. - через Newspapers.com.
  10. ^ Jump up to: а б Дженнингс, Стэн (2 октября 2006 г.). «Узкоколейка 4-4-0 на живописной железной дороге Камбрес и Толтек» . Узкоколейный круг . Проверено 12 февраля 2009 г.
  11. ^ «Записи Невады в Национальном реестре исторических мест» . Архивировано из оригинала 17 июня 2008 года . Проверено 20 марта 2007 г.
  12. ^ «Подземный переход на Бонанза-Роуд близок к национальному признанию» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 20 марта 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0095c126c9ec14f2f6b93b55d67dff37__1710887280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/37/0095c126c9ec14f2f6b93b55d67dff37.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eureka (locomotive) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)