Переход из очереди

- «Переход из очереди» может также относиться к сокращению очереди .
Переход в очередь — это тип геометрии проезжей части, используемый для предоставления предпочтения автобусам на перекрестках, часто встречающийся в скоростного автобусного транспорта системах . Он состоит из дополнительной полосы движения на подъезде к регулируемому перекрестку. Эта полоса часто предназначена только для транзитных транспортных средств. Полоса перехода из очереди обычно сопровождается сигналом, который обеспечивает фазу специально для транспортных средств, находящихся в очереди. Транспортные средства, стоящие в очереди, получают « преимущество » перед другими транспортными средствами, стоящими в очереди, и поэтому могут вылиться в обычные полосы движения сразу за сигналом. Цель полосы состоит в том, чтобы позволить транспортным средствам с большей вместимостью прорезаться в начало очереди, уменьшая задержку, вызванную сигналом, и повышая эффективность работы транспортной системы.


Рекомендации по проектированию
[ редактировать ]Переходы из очереди эффективны только в определенных ситуациях. Во-первых, должен существовать источник задержек или пробок на дорогах; если пробок нет и нормальный сигнал светофора обычно зеленый, то водителю автобуса нет смысла переходить в очередь. Длина полосы перехода в очередь должна быть достаточно большой, чтобы обеспечить значительную экономию времени. Переходы в очереди также можно использовать в таких ситуациях, как выезд на автобусную остановку или в конце полосы, предназначенной только для автобусов, чтобы ускорить включение автобуса в движение. Переход в очередь может не сработать, если имеется большое количество транспортных средств, поворачивающих направо (поворот налево в Великобритании), которые могут мешать автобусу при движении, хотя в некоторых случаях для этих транспортных средств может быть выделена отдельная полоса и/или выделена отдельная полоса движения. фаза защищенного сигнала одновременно с фазой опережающего транзита. Наличие полосы отвода необходимо для обеспечения объездной полосы. [1] [2]
автобусной остановки Расположение – еще один важный момент. Там, где есть автобусные остановки на дальней стороне, предварительный сигнал не приносит никакой пользы автобусу, поскольку он не сможет сливаться с потоком машин во время фазы предварительного сигнала. При наличии остановок на ближней стороне предварительный сигнал может быть очень эффективным для ускорения движения автобуса, однако при выборе места остановки автобуса необходимо учитывать стратегию обнаружения, используемую для фазы опережающего сигнала, чтобы автобус обнаруживался только после того, как он будет обнаружен. закончил обслуживать автобусную остановку.Предпочтительно предусмотреть полосу приема на дальней стороне перекрестка, чтобы обеспечить зону ускорения/слияния, однако это не всегда является требованием при использовании предварительного сигнала.
Стратегии и время обнаружения
[ редактировать ]Когда используется предварительный сигнал, он должен активироваться приближающимся автобусом, чтобы избежать ненужной задержки другого транспорта в отсутствие автобуса. Если полоса перехода из очереди обозначена как предназначенная только для автобусов, то можно использовать стандартное обнаружение сигналов светофора, такое как детекторы петли или видеообнаружение. Если на полосе имеется ограниченное количество другого трафика, то можно использовать два или более детекторов петли и настроить их с логикой «И» таким образом, чтобы только длинное транспортное средство активировало фазу опережения. Если полоса перехода в очередь используется совместно с большим объемом другого трафика, может потребоваться более высокотехнологичная схема обнаружения, такая как Opticom или RFID . Фазы перехода в очередь обычно длятся 5–10 секунд; может потребоваться больше времени, если несколько автобусов или движение правого поворота необходимо пропустить через переход в очередь за один сигнальный цикл. Пешеходные фазы обычно могут выполняться одновременно с фазой перехода из очереди, если нет фаз защищенного поворота, которые также выполняются вместе с фазой перехода из очереди.
Вариации
[ редактировать ]Некоторые полосы для перехода в очередь позволяют транспортным средствам, таким как велосипеды, мопеды и / или мотоциклы, использовать полосы. В некоторых случаях пользователи небольших транспортных средств могут использовать полосы перехода в очередь, чтобы обойти движение, обычно стоящее в очереди, после чего транспортное средство может затем маневрировать обратно на обычные полосы движения в начале очереди. Такая схема обычно встречается в Лондоне, Англия. Увеличение использования транспортных средств меньшего размера может сократить требуемый интервал движения транспортных средств, впоследствии увеличивая плотность и, следовательно, пропускную способность, поддерживаемую проезжей частью, и в конечном итоге повышая общую эффективность для всех пользователей системы. Иногда транспортным средствам с высокой вместимостью разрешается использовать обход очереди.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Совет транспортных исследований. «Преференциальный режим для автобусов (часть 4, глава 2)» . Руководство по транзитной пропускной способности и качеству обслуживания – 2-е издание . стр. 4–27 . Проверено 21 января 2012 г.
- ^ Совет транспортных исследований. «Характеристики компонентов, стоимость и влияние (глава 4)» . Руководство для специалиста по скоростному автобусному транспорту . стр. 4–37 . Проверено 21 января 2012 г.