Jump to content

Безопасность общественного транспорта

Сингапура, Член Командования безопасности общественного транспорта наблюдающий за пассажирами поездов.
Железнодорожная станция в Нью-Йорке огорожена охранным ограждением. Однако это в первую очередь предназначено для предотвращения вандализма, такого как пометка .

Безопасность общественного транспорта — это меры, принимаемые системой общественного транспорта для обеспечения безопасности пассажиров и сотрудников, защиты оборудования перевозчика и предотвращения других нарушений. Это включает в себя обеспечение соблюдения различных правил и положений , наблюдение за людьми и видеонаблюдение , размещение транзитной полиции и другие методы.

Безопасность общественного транспорта стала серьезной проблемой во всем мире после терактов 11 сентября и особенно взрывов поездов в Мадриде в 2004 году . [1]

В Соединенных Штатах ФБР . время от времени приводило национальные системы общественного транспорта в состояние повышенной готовности [2] Конгресс США пересмотрел вопрос о сокращении финансирования после атак в других частях мира. [ нужны разъяснения ] . [3] [4] [5] Гранты были предоставлены для повышения безопасности систем общественного транспорта в Соединенных Штатах . [6] [7] в то время как в Соединенном Королевстве общественный транспорт из-за его «открытого характера» считается основной потенциальной целью террористов. [8]

Меры безопасности

[ редактировать ]
Депутат LASD и полицейская собака патрулируют Лос-Анджелесского метро . поезд легкорельсового транспорта

Было высказано предположение, что дополнительный досмотр пассажиров и их сумок будет лучшим вариантом предотвращения взрывов оружия или бомб в общественном транспорте. Однако это также будет иметь ряд негативных побочных эффектов, которые могут перевесить преимущества, среди них: [9]

  • повышенные (и непомерно высокие) затраты
  • снижение удобства общественного транспорта, что приводит к увеличению количества поездок на автомобиле (и, следовательно, к смертности на дорогах)
  • делая очереди людей, ожидающих проверки, уязвимыми для атак
  • создание чувства страха и призыва к дальнейшим мерам и ограничению гражданских свобод

Поэтому большинство экспертов не рекомендуют такие методы. Подобно случайному или основанному на профилях обыску пользователей общественного транспорта, их часто считают театром безопасности , поскольку случайные обыски вряд ли позволят поймать конкретного террориста, а поиск на основе профилей позволяет террористу перепроектировать поисковую систему, используя злоумышленников, которые неподозрительный. [9]

Пассажирам часто советуют проявлять особую бдительность, в том числе следить за людьми, которые ведут себя странно в транспортных средствах или станциях общественного транспорта или вблизи них, одеваются не по погоде или оставляют сумки или пакеты. [10] Однако это также подверглось критике как разжигание паники. [11] поскольку вероятность террористических атак в общественном транспорте для отдельного человека очень низка. [8] Отдельные нападения также могут привести к гибели меньшего количества людей, чем нападение на самолет, и поэтому они менее привлекательны для террористов. [9]

Поэтому противники театра безопасности утверждают, что даже очень хорошая безопасность в общественном транспорте относительно бесполезна, поскольку она лишь переносит угрозу с транспорта на другие объекты, например кинотеатры. Вместо этого они выступают за то, чтобы тратить больше денег на следственные (полицией и секретными службами) способы задержания террористов, прежде чем они смогут совершить нападение. [9]

Аналогичные аргументы выдвигались и в отношении Федеральной службы маршалов авиации США , которая предоставляет маршалов в штатском на борт рейсов авиакомпаний. По словам конгрессмена Джона Дж. Дункана , действия маршалов авиации привели лишь к 4,2 арестам в год при средней стоимости одного ареста в 200 миллионов долларов. Он утверждал, что это представляет собой победу предполагаемой опасности террора, подкрепленной подходом типа центра прибыли, над реалистичными приоритетами расходов. [12]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джонсон, Кэрри; Сюй, Спенсер С. (22 сентября 2009 г.). «Расследование терроризма приводит в готовность системы общественного транспорта США» . Вашингтон Пост . Проверено 22 мая 2010 г.
  2. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  3. ^ Мюррей, Шейла (12 июля 2005 г.). «Сенат переосмысливает предлагаемое сокращение фондов безопасности общественного транспорта» . Вашингтон Пост . Проверено 22 мая 2010 г.
  4. ^ http://www.eastvalleytribune.com/story/44343 [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ Липтон, Эрик (16 июля 2005 г.). "Сенат США отвергает увеличение средств на безопасность транзита" . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 мая 2010 г.
  6. ^ "Новости штата Нью-Йорк в сети!" . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 г. Проверено 25 сентября 2009 г.
  7. ^ [2] [ мертвая ссылка ]
  8. ^ Jump up to: а б Лидалл, Росс (9 августа 2008 г.). «Секрет раскрыт: грипп более смертоносен, чем теракт» . Новости.Scotsman.com . Эдинбург . Проверено 21 февраля 2010 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д «Новая угроза обновляет старую тактику» . Деревенский голос . 4 октября 2005 г. Проверено 21 февраля 2010 г.
  10. ^ «В связи с угрозой взрыва в общественном транспорте сохраняется бдительность» . Дейли Геральд . 23 сентября 2009 года . Проверено 21 февраля 2010 г.
  11. ^ Пинто, Ник (29 декабря 2016 г.). «Реклама MTA «See Something Say Something» была изменена (теперь на 100% меньше страха)» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 13 августа 2022 г. Проверено 13 августа 2022 г.
  12. ^ «Дункан раскритиковал «бесполезную» службу маршалов авиации» . Сайт Конгресса . 19 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 7 апреля 2010 года . Проверено 9 апреля 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97f8c001b43f33407ddeb49a28b6cf3d__1660981380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/3d/97f8c001b43f33407ddeb49a28b6cf3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Public transport security - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)