Jump to content

Сэнфорд и Индийская речная железная дорога

Сэнфорд и Индийская речная железная дорога
Карта
Обзор
Отчетный знак СЕКРЕТНО
Местный Центральная Флорида
Даты работы 1883–1893
Преемник Заводская система
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Предыдущий калибр первоначально ширина колеи 3 фута ( 914 мм )

Железная дорога Сэнфорд и Индиан-Ривер была исторической железной дорогой в Центральной Флориде, идущей от юго-востока Сэнфорда до Овьедо и озера Чарм на расстоянии 20 миль. Железная дорога была построена в конце 1800-х годов, и некоторые ее части действуют до сих пор.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Железная дорога Сэнфорда и Индиан-Ривер началась на стыке с железной дорогой Южной Флориды в Сэнфорде. Пересечение с главной линией железной дороги Южной Флориды в Сэнфорде располагалось на 9-й улице к западу от Холли-авеню. От Сэнфорда железная дорога шла на юг и юго-запад до западного конца озера Джесуп . У озера Джесуп он повернул на восток через современные Уинтер-Спрингс и Овьедо, а затем закончился у озера Чарм.

Железная дорога Сэнфорд и Индиан-Ривер была зафрахтована в 1881 году офицерами железной дороги Южной Флориды . Железная дорога Южной Флориды в то время находилась в процессе строительства своей основной линии от юго-запада Сэнфорда до Орландо и Тампы. Президент железной дороги Южной Флориды Джеймс Ингрэм представил себе железнодорожную линию, идущую от Сэнфорда на восток через сельскохозяйственные угодья к лагуне Индиан-Ривер недалеко от Титусвилля , отсюда и название железных дорог. [ 1 ]

Первые шесть миль железной дороги Сэнфорд и Индиан-Ривер от Сэнфорда до озера Джесуп были завершены 27 декабря 1883 года. В том же году она была арендована железной дорогой Южной Флориды и в конечном итоге была интегрирована с сетью железных дорог Южной Флориды. [ 2 ] К 1886 году железная дорога была продлена до озера Чарм, но так и не была полностью продлена до намеченной конечной остановки в Титусвилле. [ 3 ] Линия также была преобразована в стандартную колею в 1886 году. Линия в основном использовалась для перевозки сельдерея, цитрусовых и других продуктов. [ 1 ]

Железная дорога Южной Флориды, наряду с другими железными дорогами в районе Сэнфорда, была включена в Генри Б. Планта систему железных дорог в 1893 году. В 1902 году система Планта перешла во владение железной дороги Атлантического побережья . на линии Атлантического побережья Линия железной дороги Сэнфорд и Индиан-Ривер продолжала работать как ветка Лейк-Чарм (ветвь U).

В 1953 году компания Atlantic Coast Line переместила свою пассажирскую станцию ​​​​в Сэнфорде к северу от перекрестка Лейк-Чарм-Бранч (нынешнее место Береговой линии) в обход центра Сэнфорда по своей основной линии. [ 4 ] В результате главный путь к юго-западу от перехода к объездной дороге (который был первоначальной трассой железной дороги Южной Флориды через Сэнфорд) был удален. Путь от северо-западного перекрестка до объездной дороги в точке возле Рэндс-Ярда (который был первоначальной трассой железных дорог Джексонвилля, Тампы и Ки-Уэста ) затем стал частью ветки Лейк-Чарм.

В 1967 году компания Atlantic Coast Line объединилась со своим давним конкурентом, компанией Seaboard Air Line Railroad (SAL). Филиал Лейк-Чарм соединялся с подразделением Орландо компании Seaboard Air Line (которое шло к озеру Чарм из Орландо и Винтер-парка) в Овьедо. После завершения слияния компания была названа Seaboard Coast Line Railroad , а линия Sanford and Indian River Railroad была определена как ее подразделение Aloma (которое также включало оставшуюся линию SAL от юго-запада Овьедо до Аломы). [ 5 ] К 1986 году компания Seaboard Coast Line стала CSX Transportation . [ 2 ]

В 1990-х годах CSX отказалась от линии от озера Чарм до точки возле Уинтер-Спрингс вместе с оставшейся дорогой SAL до Аломы. Несмотря на то, что она больше не идет до Аломы, оставшаяся линия от Сэнфорда до Уинтер-Спрингс по-прежнему известна как CSX's Aloma Spur и соединяется с линией A (ныне железнодорожный коридор Центральной Флориды ) на станции Sanford AutoTrain . Тропа Крестных семинолов была построена на заброшенной полосе отвода между Уинтер-Спрингс и Овьедо в 2002 году. [ 6 ]

Возможное расширение SunRail

[ редактировать ]

В 2013 году местные чиновники предложили использовать линию для расширения системы пригородных поездов SunRail до международного аэропорта Орландо Сэнфорд . У Министерства транспорта Флориды есть договорная возможность арендовать ветку у CSX на 30 лет после 2007 года за 10 долларов в рамках сделки при покупке линии A (где в настоящее время работает SunRail). Это остается предложением, и никаких дальнейших действий предпринято не было. [ 7 ]

Исторические станции

[ редактировать ]
Майлпост Город/Местоположение Станция [ 8 ] Соединения и примечания
АТ 766.0 Сэнфорд Сэнфорд пересечение с железной дороги Южной Флориды главной линией ( ACL )
АТ 768.0 Спир Гроув
АТ 769.2 Форт Рид
АТ 769,7 Честь
АТ 770.0 Серебряное озеро
АТ 771.2 Ратледж
АТ 771,6 Озеро Джесуп
АТ 778.0 Зимние источники Клифтон перекресток с железной дорогой Флориды Мидленд ( ACL )
Тускавилья
АТ 785,5 Овьедо Овьедо перекресток с Центральной и полуостровной железной дороги Флориды подразделением Орландо ( SAL )
АТ 786,9 Озеро Очарование
  1. ^ Jump up to: а б «Исторические данные Сэнфордской железной дороги» . База данных исторических маркеров . Проверено 1 февраля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б Тернер, Грегг (2003). Краткая история железных дорог Флориды . Издательство Аркадия. ISBN  978-0-7385-2421-4 .
  3. ^ «Сэнфордская и Индийская речная железная дорога в ОВЬЕДО» . Блогспот . Проверено 27 января 2023 г.
  4. ^ Маллиган, Майкл (2008). Железнодорожные депо Центральной Флориды . Издательство Аркадия . Проверено 20 июня 2020 г.
  5. ^ Расписание подразделения прибрежной береговой железной дороги Тампы (1973)
  6. ^ «Перекрестная тропа семинолов... Велосипедная тропа округа семинолов» . Велосипед Орландо . Проверено 16 мая 2017 г.
  7. ^ «Официальные лица семинолов надеются продлить SunRail до аэропорта Сэнфорд» . Орландо Сентинел . 23 апреля 2013 г. Проверено 5 января 2013 г.
  8. ^ «Железные дороги Флориды: пассажирские станции и остановки» (PDF) . Списки железнодорожных и трамвайных станций Джима Фергюссона . Проверено 5 июня 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e766403b9a407a16f9339c34c2017d6c__1681416480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/6c/e766403b9a407a16f9339c34c2017d6c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sanford and Indian River Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)