Сэнфорд и Индийская речная железная дорога
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Отчетный знак | СЕКРЕТНО |
Местный | Центральная Флорида |
Даты работы | 1883–1893 |
Преемник | Заводская система |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Предыдущий калибр | первоначально ширина колеи 3 фута ( 914 мм ) |
Железная дорога Сэнфорд и Индиан-Ривер была исторической железной дорогой в Центральной Флориде, идущей от юго-востока Сэнфорда до Овьедо и озера Чарм на расстоянии 20 миль. Железная дорога была построена в конце 1800-х годов, и некоторые ее части действуют до сих пор.
Описание маршрута
[ редактировать ]Железная дорога Сэнфорда и Индиан-Ривер началась на стыке с железной дорогой Южной Флориды в Сэнфорде. Пересечение с главной линией железной дороги Южной Флориды в Сэнфорде располагалось на 9-й улице к западу от Холли-авеню. От Сэнфорда железная дорога шла на юг и юго-запад до западного конца озера Джесуп . У озера Джесуп он повернул на восток через современные Уинтер-Спрингс и Овьедо, а затем закончился у озера Чарм.
История
[ редактировать ]Железная дорога Сэнфорд и Индиан-Ривер была зафрахтована в 1881 году офицерами железной дороги Южной Флориды . Железная дорога Южной Флориды в то время находилась в процессе строительства своей основной линии от юго-запада Сэнфорда до Орландо и Тампы. Президент железной дороги Южной Флориды Джеймс Ингрэм представил себе железнодорожную линию, идущую от Сэнфорда на восток через сельскохозяйственные угодья к лагуне Индиан-Ривер недалеко от Титусвилля , отсюда и название железных дорог. [ 1 ]
Первые шесть миль железной дороги Сэнфорд и Индиан-Ривер от Сэнфорда до озера Джесуп были завершены 27 декабря 1883 года. В том же году она была арендована железной дорогой Южной Флориды и в конечном итоге была интегрирована с сетью железных дорог Южной Флориды. [ 2 ] К 1886 году железная дорога была продлена до озера Чарм, но так и не была полностью продлена до намеченной конечной остановки в Титусвилле. [ 3 ] Линия также была преобразована в стандартную колею в 1886 году. Линия в основном использовалась для перевозки сельдерея, цитрусовых и других продуктов. [ 1 ]
Железная дорога Южной Флориды, наряду с другими железными дорогами в районе Сэнфорда, была включена в Генри Б. Планта систему железных дорог в 1893 году. В 1902 году система Планта перешла во владение железной дороги Атлантического побережья . на линии Атлантического побережья Линия железной дороги Сэнфорд и Индиан-Ривер продолжала работать как ветка Лейк-Чарм (ветвь U).
В 1953 году компания Atlantic Coast Line переместила свою пассажирскую станцию в Сэнфорде к северу от перекрестка Лейк-Чарм-Бранч (нынешнее место Береговой линии) в обход центра Сэнфорда по своей основной линии. [ 4 ] В результате главный путь к юго-западу от перехода к объездной дороге (который был первоначальной трассой железной дороги Южной Флориды через Сэнфорд) был удален. Путь от северо-западного перекрестка до объездной дороги в точке возле Рэндс-Ярда (который был первоначальной трассой железных дорог Джексонвилля, Тампы и Ки-Уэста ) затем стал частью ветки Лейк-Чарм.
В 1967 году компания Atlantic Coast Line объединилась со своим давним конкурентом, компанией Seaboard Air Line Railroad (SAL). Филиал Лейк-Чарм соединялся с подразделением Орландо компании Seaboard Air Line (которое шло к озеру Чарм из Орландо и Винтер-парка) в Овьедо. После завершения слияния компания была названа Seaboard Coast Line Railroad , а линия Sanford and Indian River Railroad была определена как ее подразделение Aloma (которое также включало оставшуюся линию SAL от юго-запада Овьедо до Аломы). [ 5 ] К 1986 году компания Seaboard Coast Line стала CSX Transportation . [ 2 ]
В 1990-х годах CSX отказалась от линии от озера Чарм до точки возле Уинтер-Спрингс вместе с оставшейся дорогой SAL до Аломы. Несмотря на то, что она больше не идет до Аломы, оставшаяся линия от Сэнфорда до Уинтер-Спрингс по-прежнему известна как CSX's Aloma Spur и соединяется с линией A (ныне железнодорожный коридор Центральной Флориды ) на станции Sanford AutoTrain . Тропа Крестных семинолов была построена на заброшенной полосе отвода между Уинтер-Спрингс и Овьедо в 2002 году. [ 6 ]
Возможное расширение SunRail
[ редактировать ]В 2013 году местные чиновники предложили использовать линию для расширения системы пригородных поездов SunRail до международного аэропорта Орландо Сэнфорд . У Министерства транспорта Флориды есть договорная возможность арендовать ветку у CSX на 30 лет после 2007 года за 10 долларов в рамках сделки при покупке линии A (где в настоящее время работает SunRail). Это остается предложением, и никаких дальнейших действий предпринято не было. [ 7 ]
Исторические станции
[ редактировать ]Майлпост | Город/Местоположение | Станция [ 8 ] | Соединения и примечания |
---|---|---|---|
АТ 766.0 | Сэнфорд | Сэнфорд | пересечение с железной дороги Южной Флориды главной линией ( ACL ) |
АТ 768.0 | Спир Гроув | ||
АТ 769.2 | Форт Рид | ||
АТ 769,7 | Честь | ||
АТ 770.0 | Серебряное озеро | ||
АТ 771.2 | Ратледж | ||
АТ 771,6 | Озеро Джесуп | ||
АТ 778.0 | Зимние источники | Клифтон | перекресток с железной дорогой Флориды Мидленд ( ACL ) |
Тускавилья | |||
АТ 785,5 | Овьедо | Овьедо | перекресток с Центральной и полуостровной железной дороги Флориды подразделением Орландо ( SAL ) |
АТ 786,9 | Озеро Очарование |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Исторические данные Сэнфордской железной дороги» . База данных исторических маркеров . Проверено 1 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Тернер, Грегг (2003). Краткая история железных дорог Флориды . Издательство Аркадия. ISBN 978-0-7385-2421-4 .
- ^ «Сэнфордская и Индийская речная железная дорога в ОВЬЕДО» . Блогспот . Проверено 27 января 2023 г.
- ^ Маллиган, Майкл (2008). Железнодорожные депо Центральной Флориды . Издательство Аркадия . Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ Расписание подразделения прибрежной береговой железной дороги Тампы (1973)
- ^ «Перекрестная тропа семинолов... Велосипедная тропа округа семинолов» . Велосипед Орландо . Проверено 16 мая 2017 г.
- ^ «Официальные лица семинолов надеются продлить SunRail до аэропорта Сэнфорд» . Орландо Сентинел . 23 апреля 2013 г. Проверено 5 января 2013 г.
- ^ «Железные дороги Флориды: пассажирские станции и остановки» (PDF) . Списки железнодорожных и трамвайных станций Джима Фергюссона . Проверено 5 июня 2020 г.