Jump to content

Тампа и Джексонвиллская железная дорога

Железная дорога Тампы и Джексонвилля была железной дорогой в северной части Центральной Флориды в первой половине 20-го века, ее наибольшая длина составляла 56 миль (90 км). За полвека своего существования он действовал под несколькими названиями.

Гейнсвилл и железная дорога Персидского залива

[ редактировать ]

Железная дорога Гейнсвилл, Роки-Пойнт и Миканопи была зафрахтована в 1884 году и соединила Гейнсвилл, Флорида , и Миканопи, Флорида , в округе Алачуа . Хотя компания начинала с уставного капитала в 300 000 долларов, прогресс шел медленно, и в 1894 году Л. Л. Хилл приобрел устав и изменил название на Gainesville and Gulf Railway (иногда называемую «Grits and Gravy»). Виктор Джей Херлонг вскоре стал президентом и совладельцем компании. Под его руководством в 1895 году было проложено 12 миль (19 км) пути стандартной колеи от Гейнсвилля до Миканопи. В 1899 году дорога была продлена к югу от Миканопи до Фэрфилда в округе Мэрион , а в 1902 году она была продлена к северу от Гейнсвилля до Сэмпсон-Сити в округе Брэдфорд , где он соединялся с железной дорогой Джорджии Южной и Флориды, а также с железной дорогой Атлантики, реки Суванни и железной дороги Персидского залива. . Тогда длина линии составляла 48 миль (77 км). По линии перевозились пиломатериалы местного производства, апельсины и сельскохозяйственная продукция . В 1900 году в составе железной дороги было три паровоза, два пассажирских, багажный и 14 товарных вагонов. [ 1 ] [ 2 ]

Тампа и Джексонвиллская железная дорога

[ редактировать ]
Вагон Кэтрин с железной дороги Тампы и Джексонвилля, которую часто называют «Худлером».

Компания FJ Lisman купила линию в 1906 году и сменила название на Железнодорожную компанию Тампы и Джексонвилля с планами, которые так и не были реализованы, продлить линию до этих городов. [ 3 ] Расширение длиной 8 миль (13 км) от Фэрфилда до Эматлы в округе Мэрион было построено в 1910 году. [ 2 ] Эматла была источником фосфатов и фуллеровой земли, перевозившихся по железной дороге. [ 4 ]

Начиная с 1917 года, на железной дороге эксплуатировался бензиновый вагон « Кэтрин » . « Кэтрин » была спроектирована инженером компании Джоном А. Уайтингом и построена в железнодорожной мастерской. « Кэтрин» была широко известна как « Худлер» из-за свистящего шума ее двигателя. Вагон обеспечивал пассажирские перевозки из Гейнсвилля в пункты к северу и западу от Гейнсвилля через железнодорожную линию, соединяющую Южную Джорджию и Флориду в Сэмпсон-Сити. Пассажирские перевозки к югу от Гейнсвилля до Миканопи осуществлялись легковыми вагонами, прикрепленными в конце грузовых поездов. Неровность проезда вместе с инициалами линии (T&J) привела к тому, что железную дорогу иногда называли «Буксир и рывок». [ 5 ]

Цитрусовые и сельскохозяйственная продукция от производителей вдоль маршрута железной дороги были важной частью бизнеса линии, и в то время, когда связь в сельских районах была медленной, Тампа и Джексонвилл предупреждали производителей о надвигающихся заморозках, неоднократно подавая четыре коротких сигнала на гудок локомотива, когда поезд проезжал через растущие территории. [ 5 ]

Джексонвилл, Гейнсвилл и железная дорога Персидского залива

[ редактировать ]

Компания Seaboard Air Line Railroad купила активы железной дороги Тампы и Джексонвилля в 1926 году и реорганизовала ее в Железную дорогу Джексонвилля, Гейнсвилля и Персидского залива. [ 6 ] Джексонвилл, Гейнсвилл и Галф покинули трассу, ведущую к северу от Гейнсвилля до Сэмпсон-Сити в 1930 году. [ 7 ] Регулярное пассажирское сообщение на Джексонвилле, Гейнсвилле и Персидском заливе также было остановлено в 1930 году, хотя иногда пассажиров перевозили в камбузе грузовых поездов. [ 4 ] Остальная часть Джексонвилля, Гейнсвилля и Персидского залива была заброшена в 1944 году. [ 8 ] за исключением пути, проходящего через Гейнсвилл, который был куплен компанией Atlantic Coast Line Railroad . Компания Atlantic Coast Line использовала эту линию для замены железнодорожной линии, проходящей по Мейн-стрит в Гейнсвилле в 1948 году. [ 9 ]

  1. ^ Уоткинс 1975 , стр. 455–456, 458.
  2. ^ Jump up to: а б Соединенные Штаты. Межгосударственная торговая комиссия (1926 г.). Отчеты Межштатной торговой комиссии: отчеты и решения Межштатной торговой комиссии США . Типография правительства США. стр. 334–335.
  3. ^ Уоткинс 1975 , с. 457.
  4. ^ Jump up to: а б Уоткинс 1975 , с. 459.
  5. ^ Jump up to: а б Уоткинс 1975 , стр. 458–459.
  6. ^ Тернер 2003 , с. 128.
  7. ^ Соединенные Штаты. Межгосударственная торговая комиссия (1930). Отчеты Межштатной торговой комиссии: Решения Межгосударственной торговой комиссии США . Типография правительства США. п. 125.
  8. ^ Соединенные Штаты. Межгосударственная торговая комиссия (1944 г.). Отчеты Межштатной торговой комиссии: отчеты и решения Межштатной торговой комиссии США . Л. К. Страус. п. 801.
  9. ^ «Железные дороги Гейнсвилля» . Исследуйте исторический округ Алачуа . Проверено 10 августа 2020 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Тернер, Грегг (2003). Краткая история железных дорог Флориды . Чарльстон, Южная Каролина: Аркадия. ISBN  0-7385-2421-2 .
  • Уоткинс, Кэролайн (1975). «Некоторые ранние железные дороги в округе Алачуа». Историческое ежеквартальное издание Флориды . 53 (4): 450–459. ISSN   0015-4113 . JSTOR   30150300 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f6a16771ec18727f3f3fe550794b19b__1695822840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/9b/5f6a16771ec18727f3f3fe550794b19b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tampa and Jacksonville Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)