Тампа и Джексонвиллская железная дорога
Железная дорога Тампы и Джексонвилля была железной дорогой в северной части Центральной Флориды в первой половине 20-го века, ее наибольшая длина составляла 56 миль (90 км). За полвека своего существования он действовал под несколькими названиями.
Гейнсвилл и железная дорога Персидского залива
[ редактировать ]Железная дорога Гейнсвилл, Роки-Пойнт и Миканопи была зафрахтована в 1884 году и соединила Гейнсвилл, Флорида , и Миканопи, Флорида , в округе Алачуа . Хотя компания начинала с уставного капитала в 300 000 долларов, прогресс шел медленно, и в 1894 году Л. Л. Хилл приобрел устав и изменил название на Gainesville and Gulf Railway (иногда называемую «Grits and Gravy»). Виктор Джей Херлонг вскоре стал президентом и совладельцем компании. Под его руководством в 1895 году было проложено 12 миль (19 км) пути стандартной колеи от Гейнсвилля до Миканопи. В 1899 году дорога была продлена к югу от Миканопи до Фэрфилда в округе Мэрион , а в 1902 году она была продлена к северу от Гейнсвилля до Сэмпсон-Сити в округе Брэдфорд , где он соединялся с железной дорогой Джорджии Южной и Флориды, а также с железной дорогой Атлантики, реки Суванни и железной дороги Персидского залива. . Тогда длина линии составляла 48 миль (77 км). По линии перевозились пиломатериалы местного производства, апельсины и сельскохозяйственная продукция . В 1900 году в составе железной дороги было три паровоза, два пассажирских, багажный и 14 товарных вагонов. [ 1 ] [ 2 ]
Тампа и Джексонвиллская железная дорога
[ редактировать ]
Компания FJ Lisman купила линию в 1906 году и сменила название на Железнодорожную компанию Тампы и Джексонвилля с планами, которые так и не были реализованы, продлить линию до этих городов. [ 3 ] Расширение длиной 8 миль (13 км) от Фэрфилда до Эматлы в округе Мэрион было построено в 1910 году. [ 2 ] Эматла была источником фосфатов и фуллеровой земли, перевозившихся по железной дороге. [ 4 ]
Начиная с 1917 года, на железной дороге эксплуатировался бензиновый вагон « Кэтрин » . « Кэтрин » была спроектирована инженером компании Джоном А. Уайтингом и построена в железнодорожной мастерской. « Кэтрин» была широко известна как « Худлер» из-за свистящего шума ее двигателя. Вагон обеспечивал пассажирские перевозки из Гейнсвилля в пункты к северу и западу от Гейнсвилля через железнодорожную линию, соединяющую Южную Джорджию и Флориду в Сэмпсон-Сити. Пассажирские перевозки к югу от Гейнсвилля до Миканопи осуществлялись легковыми вагонами, прикрепленными в конце грузовых поездов. Неровность проезда вместе с инициалами линии (T&J) привела к тому, что железную дорогу иногда называли «Буксир и рывок». [ 5 ]
Цитрусовые и сельскохозяйственная продукция от производителей вдоль маршрута железной дороги были важной частью бизнеса линии, и в то время, когда связь в сельских районах была медленной, Тампа и Джексонвилл предупреждали производителей о надвигающихся заморозках, неоднократно подавая четыре коротких сигнала на гудок локомотива, когда поезд проезжал через растущие территории. [ 5 ]
Джексонвилл, Гейнсвилл и железная дорога Персидского залива
[ редактировать ]Компания Seaboard Air Line Railroad купила активы железной дороги Тампы и Джексонвилля в 1926 году и реорганизовала ее в Железную дорогу Джексонвилля, Гейнсвилля и Персидского залива. [ 6 ] Джексонвилл, Гейнсвилл и Галф покинули трассу, ведущую к северу от Гейнсвилля до Сэмпсон-Сити в 1930 году. [ 7 ] Регулярное пассажирское сообщение на Джексонвилле, Гейнсвилле и Персидском заливе также было остановлено в 1930 году, хотя иногда пассажиров перевозили в камбузе грузовых поездов. [ 4 ] Остальная часть Джексонвилля, Гейнсвилля и Персидского залива была заброшена в 1944 году. [ 8 ] за исключением пути, проходящего через Гейнсвилл, который был куплен компанией Atlantic Coast Line Railroad . Компания Atlantic Coast Line использовала эту линию для замены железнодорожной линии, проходящей по Мейн-стрит в Гейнсвилле в 1948 году. [ 9 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Уоткинс 1975 , стр. 455–456, 458.
- ^ Jump up to: а б Соединенные Штаты. Межгосударственная торговая комиссия (1926 г.). Отчеты Межштатной торговой комиссии: отчеты и решения Межштатной торговой комиссии США . Типография правительства США. стр. 334–335.
- ^ Уоткинс 1975 , с. 457.
- ^ Jump up to: а б Уоткинс 1975 , с. 459.
- ^ Jump up to: а б Уоткинс 1975 , стр. 458–459.
- ^ Тернер 2003 , с. 128.
- ^ Соединенные Штаты. Межгосударственная торговая комиссия (1930). Отчеты Межштатной торговой комиссии: Решения Межгосударственной торговой комиссии США . Типография правительства США. п. 125.
- ^ Соединенные Штаты. Межгосударственная торговая комиссия (1944 г.). Отчеты Межштатной торговой комиссии: отчеты и решения Межштатной торговой комиссии США . Л. К. Страус. п. 801.
- ^ «Железные дороги Гейнсвилля» . Исследуйте исторический округ Алачуа . Проверено 10 августа 2020 г.
Источники
[ редактировать ]- Тернер, Грегг (2003). Краткая история железных дорог Флориды . Чарльстон, Южная Каролина: Аркадия. ISBN 0-7385-2421-2 .
- Уоткинс, Кэролайн (1975). «Некоторые ранние железные дороги в округе Алачуа». Историческое ежеквартальное издание Флориды . 53 (4): 450–459. ISSN 0015-4113 . JSTOR 30150300 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Крупа и соус: история железнодорожной компании Гейнсвилл и Галф - корпоративная история и фотографии железных дорог G&G и T&J
- Несуществующие железные дороги Флориды
- Предшественники железной дороги Атлантического побережья
- Предшественники морской воздушной железной дороги
- Железнодорожные компании, основанные в 1884 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1948 году.
- 1884 заведения во Флориде
- Закрытие 1948 года во Флориде