Флоридская Мидлендская железная дорога (несуществующая)
![]() Оригинальный маршрут (нажмите, чтобы увеличить) | |
Обзор | |
---|---|
Местный | Центральная Флорида |
Преемник | Заводская система Железная дорога Атлантического побережья Железная дорога прибрежной линии |
Компания Florida Midland Railway была зарегистрирована в соответствии с общими законами о регистрации компаний Флориды и обследовала линию от озера Джессап в округе Ориндж до Лисбурга в округе Лейк .
История
[ редактировать ]Компания была реорганизована 10 февраля 1885 года; было пройдено только 10 миль (16 км). Новыми владельцами стали Э. В. Хенк, С. М. Бреустер, Карл Кушинг, А. Менсер и К. Э. Мансон из Флориды, а также Эдвард Пейдж, Чарльз В. Моррис и Сайрус Карпентер из Бостона, штат Массачусетс .
Линия была продлена
... начиная с точки на реке Индиан и проходящей через графства Бревард и Ориндж до Лисбурга в графстве Самтер или до Юстиса в округе Ориндж, или до точек или точки соединения с железными дорогами или железной дорогой, идущей от этих мест или от любого из них и от точки на линии указанной дороги в округе Ориндж до точки на берегу Мексиканского залива , проходящей через графства Ориндж, Самтер, Полк , Эрнандо , Хиллсборо , Ламанти и Монро или те из них, которые могут потребоваться для достижения конечной точки, которая будет выбрана в Мексиканском заливе.
- Глава 3652 закона штата Флорида, утверждена 10 февраля 1885 г., источник неизвестен.
Было обещано предоставление земли при условии, что часть железной дороги будет построена в течение года.
Глава 3795 закона штата Флорида, одобренная 2 июня 1887 года, расширила территорию, из которой можно было выбирать земельные гранты, и продлила крайний срок до 1 июня 1888 года.
Фактически построенная линия была совсем другой: она шла от Клифтона на озере Джесуп на запад до Апопки , но затем поворачивала на юг к Киссимми .
Железнодорожный путь был 4 фута 8 + 1 ⁄ дюйма пока ( 1435 мм ), Стандартная колея она была передана в управление Plant System она была независимой, но когда в конце 1890-х годов шириной 3 фута ( 914 мм ) узкой колеи , все пути к северу от участка Железная дорога Сэнфорд и Санкт-Петербург (также перешедшая в собственность Plant System) была заброшена, а оставшиеся пути от Кларконы до Киссимми были преобразованы в 3-футовые. узкая колея. Две узкоколейные линии эксплуатировались совместно друг с другом, что позволяло использовать одно и то же узкоколейное оборудование на обеих линиях. [ 1 ] Система заводов стала частью системы железной дороги Атлантического побережья в 1902 году.
Текущие условия
[ редактировать ]
Железная дорога от Клифтона до Апопки заброшена уже более 100 лет. От этого участка практически не осталось следов, но часть полосы отвода была использована для строительства SR 434 .
От Апопки до Кларконы полоса отвода используется для тропы Вест-Ориндж .
От Кларконы до Окои полоса отвода в настоящее время принадлежит компании CSX Transportation и находится в ведении Центральной железной дороги Флориды .
От Окои до Киссимми железная дорога заброшена, и некоторые элементы остались.
Исторические станции
[ редактировать ]Они перечислены с севера на юг.
Майлпост [ 2 ] | Город/Местоположение | Станция | Соединения и примечания |
---|---|---|---|
Клифтон | перекресток с Сэнфордом и Индийской речной железной дорогой ( ACL ) | ||
Лонгвуд | Лонгвуд | перекресток с железной дорогой Южной Флориды ( ACL ) | |
Палм-Спрингс | пересечение с железной дорогой Оранжевого пояса ( ACL ) | ||
Альтамонте-Спрингс | Альтамонте | ||
Озеро Брантли | |||
Фицвилл | |||
Апопка | Восточная Апопка | перекресток с железной дорогой Апопка и Клэй-Спринг | |
АВБ 841.1 | Апопка | перекресток с Центральной и полуостровной железной дороги Флориды подразделением Орландо ( SAL ) | |
АВБ 837,5 | Кларкона | пересечение с железной дорогой Оранжевого пояса ( ACL ) | |
Вилла Нова | |||
АВБ 832,6 | Окои | Окои | перекресток с Таварес и железной дорогой Персидского залива ( SAL ) |
Минорвилль | |||
АВБ 829.1 | Гота | ||
АВБ 825.7 | Уиндермир | Уиндермир | |
АВБ 822.0 | Доктор Филлипс | ранее известный как Харпервилль | |
АВБ 818,5 | Вайнленд | ранее известный как Оранжевый Центр, также Энглвуд | |
Моланес | |||
АВБ 812.3 | Шингл-Крик | ||
АВБ 808.0 | Киссимми | Киссимми | перекресток с железной дорогой Южной Флориды ( ACL ) |