Jump to content

Флоридская Мидлендская железная дорога (несуществующая)

Флоридская Мидлендская железная дорога
Карта
Оригинальный маршрут (нажмите, чтобы увеличить)
Обзор
Местный Центральная Флорида
Преемник Заводская система
Железная дорога Атлантического побережья
Железная дорога прибрежной линии

Компания Florida Midland Railway была зарегистрирована в соответствии с общими законами о регистрации компаний Флориды и обследовала линию от озера Джессап в округе Ориндж до Лисбурга в округе Лейк .

Компания была реорганизована 10 февраля 1885 года; было пройдено только 10 миль (16 км). Новыми владельцами стали Э. В. Хенк, С. М. Бреустер, Карл Кушинг, А. Менсер и К. Э. Мансон из Флориды, а также Эдвард Пейдж, Чарльз В. Моррис и Сайрус Карпентер из Бостона, штат Массачусетс .

Линия была продлена

... начиная с точки на реке Индиан и проходящей через графства Бревард и Ориндж до Лисбурга в графстве Самтер или до Юстиса в округе Ориндж, или до точек или точки соединения с железными дорогами или железной дорогой, идущей от этих мест или от любого из них и от точки на линии указанной дороги в округе Ориндж до точки на берегу Мексиканского залива , проходящей через графства Ориндж, Самтер, Полк , Эрнандо , Хиллсборо , Ламанти и Монро или те из них, которые могут потребоваться для достижения конечной точки, которая будет выбрана в Мексиканском заливе.

- Глава 3652 закона штата Флорида, утверждена 10 февраля 1885 г., источник неизвестен.

Было обещано предоставление земли при условии, что часть железной дороги будет построена в течение года.

Глава 3795 закона штата Флорида, одобренная 2 июня 1887 года, расширила территорию, из которой можно было выбирать земельные гранты, и продлила крайний срок до 1 июня 1888 года.

Фактически построенная линия была совсем другой: она шла от Клифтона на озере Джесуп на запад до Апопки , но затем поворачивала на юг к Киссимми .

Железнодорожный путь был 4 фута 8 + 1 дюйма пока ( 1435 мм ), Стандартная колея она была передана в управление Plant System она была независимой, но когда в конце 1890-х годов шириной 3 фута ( 914 мм ) узкой колеи , все пути к северу от участка Железная дорога Сэнфорд и Санкт-Петербург (также перешедшая в собственность Plant System) была заброшена, а оставшиеся пути от Кларконы до Киссимми были преобразованы в 3-футовые. узкая колея. Две узкоколейные линии эксплуатировались совместно друг с другом, что позволяло использовать одно и то же узкоколейное оборудование на обеих линиях. [ 1 ] Система заводов стала частью системы железной дороги Атлантического побережья в 1902 году.

Текущие условия

[ редактировать ]
Заброшенная Флорида Midland RR Полоса отвода в Окои, Флорида

Железная дорога от Клифтона до Апопки заброшена уже более 100 лет. От этого участка практически не осталось следов, но часть полосы отвода была использована для строительства SR 434 .

От Апопки до Кларконы полоса отвода используется для тропы Вест-Ориндж .

От Кларконы до Окои полоса отвода в настоящее время принадлежит компании CSX Transportation и находится в ведении Центральной железной дороги Флориды .

От Окои до Киссимми железная дорога заброшена, и некоторые элементы остались.

Исторические станции

[ редактировать ]

Они перечислены с севера на юг.

Майлпост [ 2 ] Город/Местоположение Станция Соединения и примечания
Клифтон перекресток с Сэнфордом и Индийской речной железной дорогой ( ACL )
Лонгвуд Лонгвуд перекресток с железной дорогой Южной Флориды ( ACL )
Палм-Спрингс пересечение с железной дорогой Оранжевого пояса ( ACL )
Альтамонте-Спрингс Альтамонте
Озеро Брантли
Фицвилл
Апопка Восточная Апопка перекресток с железной дорогой Апопка и Клэй-Спринг
АВБ 841.1 Апопка перекресток с Центральной и полуостровной железной дороги Флориды подразделением Орландо ( SAL )
АВБ 837,5 Кларкона пересечение с железной дорогой Оранжевого пояса ( ACL )
Вилла Нова
АВБ 832,6 Окои Окои перекресток с Таварес и железной дорогой Персидского залива ( SAL )
Минорвилль
АВБ 829.1 Гота
АВБ 825.7 Уиндермир Уиндермир
АВБ 822.0 Доктор Филлипс ранее известный как Харпервилль
АВБ 818,5 Вайнленд ранее известный как Оранжевый Центр, также Энглвуд
Моланес
АВБ 812.3 Шингл-Крик
АВБ 808.0 Киссимми Киссимми перекресток с железной дорогой Южной Флориды ( ACL )

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15eb39e8ac4e45cd6a693a056bf3145c__1691094360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/5c/15eb39e8ac4e45cd6a693a056bf3145c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Florida Midland Railway (defunct) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)