Железнодорожный музей Флориды
![]() | |
![]() | |
Учредил | 1981 |
---|---|
Координаты | 27 ° 35'24 "N 82 ° 25'25" W / 27,59000 ° N 82,42361 ° W |
Тип | Железнодорожный музей |
Веб-сайт | фррм |
Флоридский железнодорожный музей ( подотчетное обозначение FGCX ) — железнодорожный музей , расположенный в Пэррише, штат Флорида . Музей управляет исторической железной дорогой и предлагает туристические экскурсии туда и обратно вдоль шести миль бывшего подразделения Seaboard Air Line Сарасота в округе Манати между Пэрришем и Уиллоу .
История
[ редактировать ]Музей был основан в 1981 году как Музей железной дороги побережья Мексиканского залива Флориды, а с 1992 года он проводит экскурсии по выходным из Пэрриша. Музей также действует в городе-призраке Уиллоу, где у него есть средства технического обслуживания. В Уиллоу есть железнодорожная ветка, ведущая на восток от магистрали к заводу Florida Power & Light Company. CSX Transportation обеспечивает завод железнодорожным сообщением. В район Уиллоу можно попасть с Уиллоу-Роуд, восточнее шоссе US 301 . Объекты музея в Уиллоу огорожены забором и установлены камеры безопасности. На территории этой охраняемой территории компания построила новое депо в Уиллоу.
Железнодорожная линия, которую использует Железнодорожный музей Флориды, представляет собой очень небольшую часть 55-мильного маршрута, который был построен на юг от Дюранта до округа Манати и до Сарасоты , строительство началось в 1895 году. Впервые она была включена в 1902 году как Соединенные Штаты и Запад. Индийская железнодорожная и пароходная компания. 9 мая 1903 года она стала Флоридской Вест-Шорской железной дорогой. 4 ноября 1909 года она была приобретена компанией Seaboard Air Line Railroad Company. В 1967 году в результате слияния компаний Seaboard Air Line и Atlantic Coast Line была создана Seaboard Coast Line . Береговая линия побережья позже стала частью системы семейных линий. Это привело к созданию Seaboard System, которая стала частью CSX Transportation в 1980-х годах, хотя участок от Дюранта до Уиллоу был закрыт в 1986 году. В настоящее время линия является частью Parrish Spur подразделения CSX Palmetto . Это путь I класса с шарнирными 75-фунтовыми рельсами.
Музей железной дороги Флориды — один из трех официальных государственных железнодорожных музеев Флориды. [ 1 ] Он стал железнодорожным музеем штата Флорида в 1984 году, когда получил законодательное признание Законодательного собрания Флориды как отвечающий следующим четырем критериям: его цель — сохранить историю железных дорог, он посвящен в первую очередь истории железных дорог, он открыт для публики, и действует как некоммерческая организация. Он открыт по субботам и воскресеньям с 10 утра. до 16:00. круглый год. Поезд отправляется из Пэрриша в 11 утра. и 14:00. в эти дни, а экскурсии из Пэрриша в Уиллоу длятся около полутора часов туда и обратно. В течение года музей также предлагает специальные мероприятия, такие как Day Out With Thomas, Pumpkin Patch Express и North полюс Express.
Подвижной состав
[ редактировать ]![]() | Этот раздел может содержать чрезмерное количество сложных деталей, которые могут заинтересовать только определенную аудиторию . ( декабрь 2018 г. ) |
Локомотивы
[ редактировать ]
Строитель | Модель | Год постройки | Тип | Текущий номер | Прежние номера (если применимо) | Рабочий статус |
---|---|---|---|---|---|---|
ЭМД | CF7 | 1950 | Дизель-электрический | ИМКС 204 | АТСФ 238Л (Ф7), АТСФ 2472 (CF7) | В эксплуатации; Первичная дорожная мощность. |
ЭМД | РП7 | 1952 | Дизель-электрический | ВЛИКС 904 | ГО Транзит 904 | Хранится, без тягача. |
ЭМД | ГП7 | 1951 | Дизель-электрический | ФГКХ 1835 г. | СШАТК 1835 г. | В эксплуатации; Первичная дорожная мощность. |
ЭМД | ГП7 | 1951 | Дизель-электрический | ФГКС 1822 г. | USATC 1822 | Сохранен, использовался в запчастях для GP7 1835 года. |
ЭМД | ГП10 | 1954 | Дизель-электрический | ФГКС 8330 | УП 183Б, ИК 8330 | Вышел из строя; ждет ремонта. Построен как блок GP9 B. Перестроен до GP10 компанией Illinois Central Gulf Paducah Shops в Падуке, штат Кентукки. |
КУАП | РС3 | 1951 | Дизель-электрический | Морская воздушная линия 1633 | Нью-Йорк 8277, ПК 5518,
АМТК 133 |
Вышел из строя; ждёт возможного ремонта и реставрации. |
КУАП | РС3 | 1955 | Дизель-электрический | ПРР 8604 | ПРР 8604, ПК 5404,
АМТК 114 |
Сохранено, изначально использовалось на запчасти для RS3 1633. |
КУАП | С-2М | 1946 | Дизель-электрический | СИДЗ 251 | В эксплуатации; основная мощность дороги и/или мощность переключателя. | |
GE | 44-тонный стрелочный перевод | Дизель-электрический | ФГКС 100 | ВМС США 65-00345 | Выведен из эксплуатации, ожидает возможного ремонта. | |
ЭМД | СЗ5 | Дизель-электрический | Каргилл 61 | Статическая экспозиция в Пэррише. | ||
Портье | 0-6-0 Т | Пар | СПРОСИЛ 12 | Статическая экспозиция в Пэррише. | ||
БЛВ | 0-6-0 | Пар | Фриско 3749 | Статический дисплей. Однажды появился в MGM фильме «Крылья орлов в главной роли » с Джоном Уэйном . [ 2 ] [ 3 ] | ||
БЛВ | 2-6-2 | Пар | Каммер Сыновья Сайпресс 104 | Статическое отображение в Willow. Ранее выставлялся на статической выставке в Лисбурге, Флорида. |
Автомобили
[ редактировать ]
Строитель | Модель | Год постройки | Тип | Текущий номер | Прежние номера (если применимо) | Рабочий статус |
---|---|---|---|---|---|---|
Фруктовые Гроуэрс Экспресс | Вагон-рефрижератор | бывший TPIX 250 | ТПИКС 250 | Статический дисплей | ||
Цистерна | бывший САЛ? | ДОЛЖЕН? | Статический дисплей | |||
АКФ | У-12 | 1962 | Крытый бункер | будет объявлено позднее | Береговая линия Атлантического океана 10304; CSXT 651873 | Статический дисплей |
Пуллман | Пуллман | 1926 | Пассажир | Кентукки Клуб | Маунт-Лэнгфорд ; Кентукки ; Королевские американские шоу 51 | Обменен с Железнодорожным музеем Кентукки на тренер Seaboard Air Line № 821. |
Пуллман | Пуллман | Спальное место | будет объявлено позднее | Ранее принадлежал цирку RBBX. Будет использоваться в качестве помещения для экипажей, остающихся на ночь. | На службе в Уиллоу-Ярд. | |
Пуллман | Пуллман | 1954 | Пассажир | Мыс Торментин | Первоначально управлялся Канадской национальной железной дорогой , а затем Via Rail Canada . | Продан вместе с Клубом Кентукки в Железнодорожный музей Кентукки на тренер Seaboard Air Line № 821. |
EMU | 1930 | Пассажир | ФГКС 3518 | Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога 3518; Транзит Нью-Джерси 3518 | Не работает | |
EMU | 1930 | Пассажир | ФГКС 3572 | Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога 3572; Транзит Нью-Джерси 3572 | Не работает | |
Багаж - РПО | 1925 | Пассажир | Южная железная дорога 142 | Хранится | ||
Тренер | 1914 | Пассажир | Центральная железная дорога Иллинойса 2682 | Королевские американские шоу 2682 | Сохранено, частично восстановлено | |
Тренер | 1950 | Пассажир | ФГКС 2002 | Юнион Пасифик 5416, Аляска RR 5416, Нью-Джорджия, 2002 г. | В эксплуатации | |
Камбуз | 1929 | Груз | Техасско-Тихоокеанская железная дорога 12070 | В эксплуатации | ||
СЗ | Камбуз | 1942 | Груз | Норфолк и Западная железная дорога 518415 | В сервисе для особых мероприятий. | |
Б&О | Камбуз | 1945 | Груз | Железная дорога Балтимора и Огайо C-2417 | Первоначально выставлен на статической выставке в Уиллоу. Сейчас продан церковной группе. | |
Пуллман | Серия Сосна | 1953 | Пассажир | Коротколистная сосна | Железная дорога Луисвилля и Нэшвилла № 3464 | На реставрации |
Вифлеем Сталь | Тренер | 1938 | Пассажир | Железная дорога Атлантического побережья 1116 | На хранении |
Галерея
[ редактировать ]-
ЭМД GP7 № 1835
-
EMD GP10 № 8330
-
ЭМД CF7 #204
-
АЛКО РС3 #1633
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глава 15, раздел 045 — Уставы Флориды 2012 г. — Сенат Флориды» . Проверено 14 мая 2015 г.
- ^ «Выжившие во Фриско» (PDF) . Все на борту, Железнодорожный музей Фриско, июль 1988 г. (доступен на CondrenRails.com) . Проверено 14 октября 2020 г.
- ^ «Недействующие паровозы» . Флоридский железнодорожный музей . Проверено 14 октября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Музеем железной дороги побережья Мексиканского залива Флориды , на Викискладе?