Jump to content

Железнодорожный музей Флориды

Координаты : 27 ° 35'24 "N 82 ° 25'25" W  /  27,59000 ° N 82,42361 ° W  / 27,59000; -82,42361
Железнодорожный музей Флориды
Карта
Учредил 1981
Координаты 27 ° 35'24 "N 82 ° 25'25" W  /  27,59000 ° N 82,42361 ° W  / 27,59000; -82,42361
Тип Железнодорожный музей
Веб-сайт фррм .org

Флоридский железнодорожный музей ( подотчетное обозначение FGCX ) — железнодорожный музей , расположенный в Пэррише, штат Флорида . Музей управляет исторической железной дорогой и предлагает туристические экскурсии туда и обратно вдоль шести миль бывшего подразделения Seaboard Air Line Сарасота в округе Манати между Пэрришем и Уиллоу .

Музей был основан в 1981 году как Музей железной дороги побережья Мексиканского залива Флориды, а с 1992 года он проводит экскурсии по выходным из Пэрриша. Музей также действует в городе-призраке Уиллоу, где у него есть средства технического обслуживания. В Уиллоу есть железнодорожная ветка, ведущая на восток от магистрали к заводу Florida Power & Light Company. CSX Transportation обеспечивает завод железнодорожным сообщением. В район Уиллоу можно попасть с Уиллоу-Роуд, восточнее шоссе US 301 . Объекты музея в Уиллоу огорожены забором и установлены камеры безопасности. На территории этой охраняемой территории компания построила новое депо в Уиллоу.

Железнодорожная линия, которую использует Железнодорожный музей Флориды, представляет собой очень небольшую часть 55-мильного маршрута, который был построен на юг от Дюранта до округа Манати и до Сарасоты , строительство началось в 1895 году. Впервые она была включена в 1902 году как Соединенные Штаты и Запад. Индийская железнодорожная и пароходная компания. 9 мая 1903 года она стала Флоридской Вест-Шорской железной дорогой. 4 ноября 1909 года она была приобретена компанией Seaboard Air Line Railroad Company. В 1967 году в результате слияния компаний Seaboard Air Line и Atlantic Coast Line была создана Seaboard Coast Line . Береговая линия побережья позже стала частью системы семейных линий. Это привело к созданию Seaboard System, которая стала частью CSX Transportation в 1980-х годах, хотя участок от Дюранта до Уиллоу был закрыт в 1986 году. В настоящее время линия является частью Parrish Spur подразделения CSX Palmetto . Это путь I класса с шарнирными 75-фунтовыми рельсами.

Музей железной дороги Флориды — один из трех официальных государственных железнодорожных музеев Флориды. [ 1 ] Он стал железнодорожным музеем штата Флорида в 1984 году, когда получил законодательное признание Законодательного собрания Флориды как отвечающий следующим четырем критериям: его цель — сохранить историю железных дорог, он посвящен в первую очередь истории железных дорог, он открыт для публики, и действует как некоммерческая организация. Он открыт по субботам и воскресеньям с 10 утра. до 16:00. круглый год. Поезд отправляется из Пэрриша в 11 утра. и 14:00. в эти дни, а экскурсии из Пэрриша в Уиллоу длятся около полутора часов туда и обратно. В течение года музей также предлагает специальные мероприятия, такие как Day Out With Thomas, Pumpkin Patch Express и North полюс Express.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Локомотивы

[ редактировать ]


Строитель Модель Год постройки Тип Текущий номер Прежние номера (если применимо) Рабочий статус
ЭМД CF7 1950 Дизель-электрический ИМКС 204 АТСФ 238Л (Ф7), АТСФ 2472 (CF7) В эксплуатации; Первичная дорожная мощность.
ЭМД РП7 1952 Дизель-электрический ВЛИКС 904 ГО Транзит 904 Хранится, без тягача.
ЭМД ГП7 1951 Дизель-электрический ФГКХ 1835 г. СШАТК 1835 г. В эксплуатации; Первичная дорожная мощность.
ЭМД ГП7 1951 Дизель-электрический ФГКС 1822 г. USATC 1822 Сохранен, использовался в запчастях для GP7 1835 года.
ЭМД ГП10 1954 Дизель-электрический ФГКС 8330 УП 183Б, ИК 8330 Вышел из строя; ждет ремонта. Построен как блок GP9 B. Перестроен до GP10 компанией Illinois Central Gulf Paducah Shops в Падуке, штат Кентукки.
КУАП РС3 1951 Дизель-электрический Морская воздушная линия 1633 Нью-Йорк 8277, ПК 5518,

АМТК 133

Вышел из строя; ждёт возможного ремонта и реставрации.
КУАП РС3 1955 Дизель-электрический ПРР 8604 ПРР 8604, ПК 5404,

АМТК 114

Сохранено, изначально использовалось на запчасти для RS3 1633.
КУАП С-2М 1946 Дизель-электрический СИДЗ 251 В эксплуатации; основная мощность дороги и/или мощность переключателя.
GE 44-тонный стрелочный перевод Дизель-электрический ФГКС 100 ВМС США 65-00345 Выведен из эксплуатации, ожидает возможного ремонта.
ЭМД СЗ5 Дизель-электрический Каргилл 61 Статическая экспозиция в Пэррише.
Портье 0-6-0 Т Пар СПРОСИЛ 12 Статическая экспозиция в Пэррише.
БЛВ 0-6-0 Пар Фриско 3749 Статический дисплей. Однажды появился в MGM фильме «Крылья орлов в главной роли » с Джоном Уэйном . [ 2 ] [ 3 ]
БЛВ 2-6-2 Пар Каммер Сыновья Сайпресс 104 Статическое отображение в Willow. Ранее выставлялся на статической выставке в Лисбурге, Флорида.

Автомобили

[ редактировать ]


Строитель Модель Год постройки Тип Текущий номер Прежние номера (если применимо) Рабочий статус
Фруктовые Гроуэрс Экспресс Вагон-рефрижератор бывший TPIX 250 ТПИКС 250 Статический дисплей
Цистерна бывший САЛ? ДОЛЖЕН? Статический дисплей
АКФ У-12 1962 Крытый бункер будет объявлено позднее Береговая линия Атлантического океана 10304; CSXT 651873 Статический дисплей
Пуллман Пуллман 1926 Пассажир Кентукки Клуб Маунт-Лэнгфорд ; Кентукки ; Королевские американские шоу 51 Обменен с Железнодорожным музеем Кентукки на тренер Seaboard Air Line № 821.
Пуллман Пуллман Спальное место будет объявлено позднее Ранее принадлежал цирку RBBX. Будет использоваться в качестве помещения для экипажей, остающихся на ночь. На службе в Уиллоу-Ярд.
Пуллман Пуллман 1954 Пассажир Мыс Торментин Первоначально управлялся Канадской национальной железной дорогой , а затем Via Rail Canada . Продан вместе с Клубом Кентукки в Железнодорожный музей Кентукки на тренер Seaboard Air Line № 821.
EMU 1930 Пассажир ФГКС 3518 Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога 3518; Транзит Нью-Джерси 3518 Не работает
EMU 1930 Пассажир ФГКС 3572 Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога 3572; Транзит Нью-Джерси 3572 Не работает
Багаж - РПО 1925 Пассажир Южная железная дорога 142 Хранится
Тренер 1914 Пассажир Центральная железная дорога Иллинойса 2682 Королевские американские шоу 2682 Сохранено, частично восстановлено
Тренер 1950 Пассажир ФГКС 2002 Юнион Пасифик 5416, Аляска RR 5416, Нью-Джорджия, 2002 г. В эксплуатации
Камбуз 1929 Груз Техасско-Тихоокеанская железная дорога 12070 В эксплуатации
СЗ Камбуз 1942 Груз Норфолк и Западная железная дорога 518415 В сервисе для особых мероприятий.
Б&О Камбуз 1945 Груз Железная дорога Балтимора и Огайо C-2417 Первоначально выставлен на статической выставке в Уиллоу. Сейчас продан церковной группе.
Пуллман Серия Сосна 1953 Пассажир Коротколистная сосна Железная дорога Луисвилля и Нэшвилла № 3464 На реставрации
Вифлеем Сталь Тренер 1938 Пассажир Железная дорога Атлантического побережья 1116 На хранении

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Глава 15, раздел 045 — Уставы Флориды 2012 г. — Сенат Флориды» . Проверено 14 мая 2015 г.
  2. ^ «Выжившие во Фриско» (PDF) . Все на борту, Железнодорожный музей Фриско, июль 1988 г. (доступен на CondrenRails.com) . Проверено 14 октября 2020 г.
  3. ^ «Недействующие паровозы» . Флоридский железнодорожный музей . Проверено 14 октября 2020 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Музеем железной дороги побережья Мексиканского залива Флориды , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e5debbea2df7f87da798ae8fee8e214__1716461280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/14/5e5debbea2df7f87da798ae8fee8e214.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Florida Railroad Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)