Уиллоу, Флорида
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2015 г. ) |

Уиллоу — город-призрак в округе Манати , штат Флорида , США.
Обзор
[ редактировать ]В 1923 или 1924 году компания McGowin-Foshee Lumber Company из Алабамы построила в Уиллоу мельницу. Компания арендовала 54 000 акров земли для лесозаготовок. Джеймс И. Роббинс, Брюс Роббинс и Джеймс А. Роббинс купили его в 1926 году. Роббинсы также купили 40 000 акров лесных массивов, которые тянулись на юг, туда, где сегодня находится Стейт-роуд 70. Предполагается, что на территории располагались лесопилка, скипидарная печь, строгальный станок, сушильная печь, дом семьи Роббинсов, универсальный магазин (известный как магазин), от 75 до 80 домов для рабочих с садовыми участками, дом проституции, расположенный на Река Литтл-Ламанти , заправочная станция Сноудена, почтовое отделение, построенное в 1889 году, железнодорожное депо с водонапорной башней, а также церковь, школа и музыкальный клуб, расположенные в черной секции. города. Здесь была узкоколейная железная дорога с тремя паровозами, служебным вагоном и около 30 лесовозными вагонами, не оснащенными тормозами. На пике распиливания было до 50 000 футов досок в день. Работников было около 250 человек. Им платили сумами (маленькими круглыми жетонами), которые предназначались для расходования в магазине, а также принимались в притоне. Уиллоу была разделена на белую и черную части. Белая секция была южным концом, а черная секция - северным. Чернокожие дети ходили в школу в Уиллоу, а белые дети ходили в школу на севере, в городке Уиллоу. Вимаума .
Город рухнул с началом Великой депрессии , поскольку цены на пиломатериалы упали, и в 1937 году бизнес переехал в Тампу. Паровой двигатель лесопилки выставлен на выставке в компании Robbins Manufacturing Co., расположенной в Тампе на Небраска-авеню. [ 1 ] Сохранился железнодорожный мост с одной фермой через реку Литтл-Ламанти, построенный в 1913 году компанией Seaboard Air Line Railroad , а также голые фундаменты некоторых старых зданий. [ 1 ] Железнодорожный мост нуждается в значительном ремонте, прежде чем его можно будет снова использовать, а некоторые рельсы, ведущие к нему на южной стороне, были удалены, так что поезда в настоящее время не могут по нему двигаться. На северной стороне железнодорожного моста, примерно на Саффолд-роуд, все рельсы убраны с остальной части маршрута на север до Дюранта. Этот отказ произошел в 1986 году.
В Уиллоу есть железнодорожная ветка, ведущая на восток от магистрали к заводу Florida Power & Light Company . CSX Transportation обеспечивает заводу текущее железнодорожное сообщение.
По состоянию на 2009 год [update], Железнодорожный музей Флориды расширял свои помещения в Уиллоу, где проводятся реставрационные и ремонтные работы. [ 2 ] Сейчас в Уиллоу есть новое железнодорожное депо, построенное Железнодорожным музеем Флориды. Музей оградил склад и его обслуживающие помещения в Уиллоу и установил камеры наблюдения. По выходным некоторые из волонтеров музея, живущих в других отдаленных городах, будут ночевать в Уиллоу в отреставрированных спальных вагонах в пятницу и субботу вечером, чтобы они могли работать в музее все выходные.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Ива – город-призрак» . Ghosttowns.com .
- ^ "О нас" . Железнодорожный музей Флориды. 2009.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Подразделение Сарасоты: от Дюранта до Уиллоу, Флорида» . заброшенные рельсы.com .