Jump to content

Мьякка-Сити, Флорида

Координаты : 27 ° 20'59 "с.ш. 82 ° 9'41" з.д.  /  27,34972 ° с.ш. 82,16139 ° з.д.  / 27,34972; -82.16139

Мьякка-Сити (также Мьякка ) — некорпоративное сообщество в юго-восточном округе Манати , штат Флорида , США. Он расположен вдоль государственной дороги 70 недалеко от города Брадентон , административного центра округа Манати. [ 1 ] Его высота составляет 43 фута (13 м), и он расположен на 27 ° 20'59 "с.ш. 82 ° 9'41" з.д.  /  27,34972 ° с.ш. 82,16139 ° з.д.  / 27,34972; -82,16139 (27,3497671, -82,1614780). [ 2 ] Хотя Мякка не имеет юридического лица, у нее есть почтовое отделение с почтовым индексом 34251; [ 3 ] в ZCTA с почтовым индексом 34251 проживало 6351 человек По данным переписи 2010 года, . [ 4 ] по сравнению с 4239 в 2000 году . [ 5 ]

Мьякка — это имя, которое, как полагают, произошло от неопознанного индейского языка, от того же слова, которое используется в качестве тезки Майами . [ 6 ] Мьякка-Сити был основан Фрэнком Эрлом Ноксом (1870–1950) в 1915 году после покупки земли пионера Уильяма Дюрранса годом ранее. [ 7 ] [ 8 ] Первоначальный план Нокса предусматривал 91 квартал, в каждом из которых было по 10 домашних участков. [ 9 ] В том же году в новом городе открылось почтовое отделение и новая школа. [ 10 ] [ 11 ] Школа открылась 2 ноября 1915 года, в ней было зарегистрировано 35 учеников, а первыми учителями были г-н и г-жа Карл Парк. [ 12 ] Нокс решил назвать новый город Мьякка-Сити, чтобы отличить его от Старой Миакки , раннего поселения пионеров, расположенного на западе. [ 13 ] Судья в отставке из Нью-Джерси, Нокс заинтересовался этим районом из-за слухов о строительстве железной дороги с востока на запад. Нокс хотел, чтобы трасса проходила через запланированный им город мечты. [ 14 ] Железная дорога Восточного и Западного побережья , дочерняя компания Seaboard Air Line Railroad , была построена одновременно с открытием почтового отделения. [ 15 ] Открытие было отложено на несколько дней из-за наводнения, разрушившего мост Хорс-Крик и затронувшего районы между Аркадией и Мьяккой. Маршрут от Брадентона до Мьякки не пострадал. [ 16 ] Железнодорожное депо было построено из материалов, полученных во Флориде, на собственных лесопилках города Мьякка. [ 17 ]

Отелем маленького городка владел и управлял Джеймс К. Бейкер, и в нем останавливались как местные жители, так и гости. [ 18 ] [ 19 ] Город настолько процветал, что даже обсуждалась возможность строительства в этом районе неполной средней школы. [ 20 ] Основными отраслями промышленности были лесопиление, скипидар и сельское хозяйство. [ 21 ] Бейкер также управлял лесопилкой, но к 1916 году продал отель и переехал в Восточную Мьякку, где располагалась его лесопилка. [ 22 ] В конце 1910-х годов там работала компания EE Edge Turpentine Company из Гроувленда , городка в округе Лейк , штат Флорида. [ 23 ] [ 24 ] К 1920-м годам земельный бум во Флориде был в самом разгаре. Нокс в ответ опубликовал второй план города и переименовал свою компанию из Myakka Fruit Farms в Bradenton Suburban Company, а также переименовал улицы города в целях модернизации. [ 25 ] В рекламе 1926 года отмечалось, что новый город занимает территорию в 300 000 акров и имеет население 250 человек. Помимо железнодорожной станции, в городе также имеется четырехкомнатная школа с тремя учителями, а также две церкви, три магазина, склад, гостиница и большой гараж. [ 26 ] Нокс и другие чиновники округа хотели построить шоссе с твердым покрытием, которое соединило бы город с Брадентоном, с намерением провести шоссе дальше на восток до границы с округом Десото. [ 27 ] [ 28 ]

До этого момента путешественники путешествовали по песчаным, разбитым и часто затопленным дорогам, особенно в сезон дождей. Земельный бум был недолгим; с наступлением Великой депрессии город пришел в упадок. [ 29 ] [ 30 ] Этот район был вырублен, несмотря на заявление железнодорожного чиновника о том, что здесь было много деревьев, которых хватило бы на пятьдесят лет лесопилок, а также древесины, чтобы обеспечить работу нескольких лесопилок в течение полувека. [ 31 ] [ 32 ] Впоследствии железнодорожные пути были сняты и, как сообщается, к середине 1930-х годов отправлены в Южную Америку. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]

составленном в конце 1930-х годов и впервые опубликованном в 1939 году, В путеводителе по Флориде, население Мьякка-Сити составляло 125 человек, а его описание описывалось следующим образом:

придорожное поселение и торговый центр для окрестных огородников и производителей цитрусовых вдоль реки Миакка   ... На этом участке живут многие старые флоридцы, поселившиеся здесь вскоре после войны между Штатами. Почти все — землевладельцы; их выбеленные солнцем одноэтажные каркасные дома с центральным холлом или «ветренной дорожкой» расположены далеко от песчаных дорог. Их поднимают высоко над землей на столбах, чтобы предотвратить сухое гниение и избежать нападения термитов; у всех есть веранды, затененные виноградными лозами, которые по воскресеньям занимают бригады кресел-качалок; даже самые бедные дома окружают ухоженные огороды и цветники, а во многих случаях и несколько цитрусовых деревьев. Эти люди живут за счет продуктов собственного сада, забивают и консервируют собственное мясо и мало зависят от рынка. [ 36 ]

- Проект федеральных писателей, «Часть III: Петля Флориды», Флорида: Путеводитель по самому южному штату (1947)

В 1953 году население городка составляло около 100 человек, имелось 36 жилых домов. [ 37 ] Сегодня этот район по-прежнему в основном сельскохозяйственный и малонаселенный, а почтовое отделение все еще работает по состоянию на 2021 год. Первоначальное здание школы сохранилось и сейчас ремонтируется как многофункциональный общественный и исторический центр. [ 38 ]

Карта США 1940 года переписного района , на которой изображен город Мьякка в округе Манати.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Рэнд МакНелли. Атлас дорог '08. Чикаго : Рэнд МакНелли , 2008, с. 25.
  2. ^ Геологическая служба США Информационная система географических названий: Мьякка-Сити, Флорида
  3. ^ Поиск почтового индекса
  4. ^ «Сайт переписи населения США» . Бюро переписи населения США . Проверено 14 февраля 2016 г.
  5. ^ «Сайт переписи населения США» . Бюро переписи населения США . Проверено 31 января 2008 г.
  6. ^ Граймс, Дэвид (23 ноября 1979 г.). «Легенды, скрывающиеся за именами ламантинов» . Сарасота Геральд-Трибюн . стр. 3Б . Проверено 6 июня 2015 г.
  7. Речь Билла Хэнкока о городе Мякка, 1920-30 гг. Историческое общество округа Манати, 22 сентября 1983 г. https://cdm16681.contentdm.oclc.org/digital/collection/p16681coll2/id/5256/rec/19
  8. ^ «Люди, которые будут занимать видное место в делах Нового банка», Evening Herald, 21 марта 1925 г. Newspapers.com
  9. ^ «Последний оставшийся железнодорожный город», Мераб Фаворит, The Bradenton Times, 8 августа 2021 г. https://thebradentontimes.com/sunday-favorites-the-last-remaining-railroad-town-p23146-133.htm
  10. ^ «Городу Мякка предоставлено почтовое отделение», The Manatee River Journal, 16 сентября 1915 г., Newspapers.com
  11. ^ «Округ Манати» . История почты Джима Форте . Проверено 6 июня 2015 г.
  12. ^ «Они пришли в пустыню: история города Мякка», Джо и Либби Уорнер. Историческое общество ламантинов (1980) https://cdm16681.contentdm.oclc.org/digital/collection/p16681coll2/id/6589/rec/2
  13. ^ «Мякка-Миакка? Это зависит от нескольких вещей», The Bradenton Herald, 5 августа 1941 г., Newspapers.com
  14. ^ «Они пришли в пустыню: история города Мякка», Джо и Либби Уорнер. Историческое общество ламантинов (1980) https://cdm16681.contentdm.oclc.org/digital/collection/p16681coll2/id/6589/rec /2
  15. ^ «Город Мьякка засияет новой станцией» Manatee River Journal, 2 сентября 1915 г., Цифровая коллекция Университета Флориды. https://original-ufdc.uflib.ufl.edu/fdnl
  16. ^ «Участок ламантинов, отрезанный большими промывками», The Tampa Tribune, 6 августа 1915 г., Newspapers.com
  17. ^ «Город Мьякка засияет новой станцией» Manatee River Journal, 2 сентября 1915 г., Цифровая коллекция Университета Флориды. https://original-ufdc.uflib.ufl.edu/fdnl
  18. ^ «Они пришли в пустыню: история города Мякка», Джо и Либби Уорнер. Историческое общество ламантинов (1980) https://cdm16681.contentdm.oclc.org/digital/collection/p16681coll2/id/6589/rec/2
  19. ^ «В городе Мякка открывается первая государственная школа», The Manatee River Journal, 4 ноября 1915 г. Newspapers.com
  20. ^ «Всеобщее процветание поселяется в Мьякке», The Manatee River Journal, 20 января 1916 г. Newspapers.com
  21. ^ «Деятельность по производству пиломатериалов и скипидара» The Manatee River Journal и Bradentown Herald, 6 января 1916 г. Newspapers.com
  22. ^ «Они пришли в пустыню: история города Мякка», Джо и Либби Уорнер. Историческое общество округа Манати, 1980. https://cdm16681.contentdm.oclc.org/digital/collection/p16681coll2/id/6589/rec/2
  23. ^ «Жизнь в районе города Мякка, описанная 83-летним жителем», Дж. Х. Янг, The Bradenton Herald, 29 ноября 1953 г. Newspapers.com.
  24. ^ «Жизнь в части города Мякка, описанная жителем, 83 года», Дж. Х. Янг. Bradenton Herald, 29 ноября 1953 г., Newspapers.com
  25. ^ «Они пришли в пустыню: история города Мякка», Джо и Либби Уорнер. https://cdm16681.contentdm.oclc.org/digital/collection/p16681coll2/id/6589/rec/2
  26. ^ Реклама «Город Мьякка находится в округе Манати», The Bradenton Herald, 5 марта 1926 г., Newspapers.com
  27. ^ «Новое шоссе будет развивать город Мякка», The Bradenton Herald, 8 января 1925 г., Newspapers.com
  28. ^ «Согласен изменить дорогу № 107», The Manatee River Journal / Bradentown Herald, 3 мая 1923 г.
  29. ^ «Они пришли в пустыню: история города Мякка», Джо и Либби Уорнер. Историческое общество округа Манати. https://cdm16681.contentdm.oclc.org/digital/collection/p16681coll2/id/6589/rec/2
  30. ^ «Речь Билла Хэнкока о городе Мьякка, 1920-30 гг.» Историческое общество округа Манати, 22 сентября 1983 г. https://cdm16681.contentdm.oclc.org/digital/collection/p16681coll2/id/5256/rec/19
  31. ^ «Они пришли в пустыню: история города Мякка», Джо и Либби Уорнер. Историческое общество округа Манати. https://cdm16681.contentdm.oclc.org/digital/collection/p16681coll2/id/6589/rec/2
  32. ^ «Последний оставшийся железнодорожный город», Мераб Фаворит, The Bradenton Times, 8 августа 2021 г. https://thebradentontimes.com/sunday-favorites-the-last-remaining-railroad-town-p23146-133.htm
  33. ^ Выступление Билла Хэнкока, Историческое общество округа Манати, 22 сентября 1983 г. https://cdm16681.contentdm.oclc.org/digital/collection/p16681coll2/id/5256/rec/19
  34. ^ «Они пришли в пустыню: история города Мякка», Джо и Либби Уорнер. Историческое общество ламантинов (1980) https://cdm16681.contentdm.oclc.org/digital/collection/p16681coll2/id/6589/rec/2
  35. ^ «Торговая организация протестует против удаления «Саутленда» с линии атлантического побережья», The Bradenton Herald, 22 марта 1932 года. Newspapers.com
  36. ^ Проект федеральных писателей (1947). Флорида: Путеводитель по самому южному штату (5-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 470. ИСБН  9781595342089 .
  37. ^ «Жизнь в разделе Мякка, описанная жителем, 83 года», Дж. Х. Янг. The Bradenton Herald, 29 ноября 1953 г. Newspapers.com
  38. ^ «Реставрация школы Мякка продвигается медленно. Приветствуется больше рук и денег», Джеймс А. Джонс-младший, The Bradenton Herald, 6 марта 2021 г. Newspapers.com


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4433b219e874a261eeb6c77ca7897b9__1714673280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/b9/e4433b219e874a261eeb6c77ca7897b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Myakka City, Florida - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)