Остин и Северо-Западная железная дорога
Обзор | |||
---|---|---|---|
Штаб-квартира | Остин, Техас | ||
Местный | Остин, Техас | ||
Даты работы | 1881–1986 | ||
Технический | |||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Предыдущий калибр |
| ||
|

Остинская и Северо-западная железная дорога начала строительство железнодорожной линии к западу от Остина, штат Техас , США , в направлении Ллано 20 апреля 1881 года. Первоначально железная дорога строилась как линия шириной 3 фута ( 914 мм ) узкоколейная с планами соединения с Техасской железной дорогой. и Тихоокеанская железная дорога в Абилине . Строительство достигло Бернета, штат Техас , к 1882 году, а позже линия была продлена до Гранитной горы к 1885 году, когда с железной дорогой был заключен контракт на перевозку розового гранита для нового здания Капитолия штата Техас в Остине. Позже компания расширила свою линию на 2,3 мили (3,7 км) до Марбл-Фолс, воспользовавшись уставом железной дороги Гранит-Маунтин и Марбл-Фолс-Сити. Из-за изгиба путей поезда время от времени сходили с рельсов, случайно сбрасывая часть розового гранита. [ 1 ] Сохранившиеся скалы представляют собой местную достопримечательность.
Линия была преобразована в 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея , и к 1892 году железная дорога была продлена до Льяно. В 1901 году законодательный орган Техаса одобрил слияние Остинской и Северо-Западной и Хьюстонско-Техасской центральной железной дороги . В результате слияния в Остине был построен новый пассажирский терминал, а линия была продлена от Бернета до Лампасаса в 1903 году . Железная дорога Техаса и Нового Орлеана поглотила линию в 1934 году, а позже она была присоединена к компании Southern Pacific Company. .
В 1986 году южная часть Тихого океана решила отказаться от всей линии Гиддингс — Ллано протяженностью 163 мили (262 км). Город Остин и столичный метрополитен приобрели железную дорогу за 9,3 миллиона долларов с намерением использовать полосу отвода в качестве коридора общественного транспорта. Capital Metro открыла пригородное железнодорожное сообщение Capital MetroRail в 2010 году на 32-мильном пути, идущем от Леандера, штат Техас, до Остина.
История эксплуатации Остинской и Северо-Западной железной дороги после приобретения железной дороги компанией Capital Metro выглядит следующим образом: [ 2 ]
- RailTex A&NW (AUNW): с 15 августа 1986 г. по 6 мая 1996 г.
- Longhorn Railroad (LHRR), эксплуатируется Центральным Теннесси: с 6 мая 1996 г. по апрель 2000 г. [ 3 ]
- Терминальная железная дорога Остина (AUAR), которой управляет Trans-Global Solutions, Inc: с апреля 2000 г. по 1 октября 2007 г.
- Austin Western Railroad (AWRR), управляемая Watco : с 1 октября 2007 г. по настоящее время.
В 1997 году 30-мильный участок пути, идущий от Льяно до некорпоративного сообщества Фэрленд, штат Техас, был добавлен в Национальный реестр исторических мест как Исторический район Остина и Северо-Западной железной дороги от Фэрленда до Ллано .
Города, названные в честь чиновников A&NW
[ редактировать ]- Сидар-Парк, штат Техас , ранее назывался Бруггерхофф в честь служащего железной дороги A&NW.
- Леандер, штат Техас, назван в честь служащего железной дороги A&NW.
- Бертрам, штат Техас, назван в честь крупнейшего акционера железной дороги A&NW.
- Мэнор, штат Техас, назван в честь человека, который пожертвовал землю железной дороге H&TC в районе, ныне известном как Мэнор.
- Элгин, штат Техас, назван в честь земельного комиссара H&TC.
- Гиддингс, штат Техас, назван в честь человека, который сыграл важную роль в строительстве железной дороги H&TC в Гиддингсе.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Батлер, Уэйн. «История Милвуда» . Ассоциация соседей Милвуда . Проверено 15 июня 2015 г.
- ^ «Остин Вестерн Рейлроуд AWRR № 71» .
- ^ «Федеральный реестр::Запросить доступ» .
- Остин и Северо-Западная железная дорога из Справочника Техаса в Интернете
- Несуществующие железные дороги Техаса
- Предшественники Южно-Тихоокеанской транспортной компании
- Железнодорожные компании, основанные в 1881 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1901 году.
- Дочерние компании Southern Pacific Transportation Company
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1996 году.
- Узкоколейные железные дороги в Техасе
- Закрытие 1986 года в Техасе
- Железные дороги с колеей 3 фута в США
- 1881 заведения в Техасе