Jump to content

Туннель Хусак и железная дорога Уилмингтон

Туннель Хусак и железная дорога Уилмингтон
Открытка с видом на поезд в Уилмингтоне около 1910 года.
Обзор
Штаб-квартира Уилмингтон, Вермонт (1884–1937)
Ридсборо, Вермонт (1937–1971)
Местный Массачусетс и Вермонт
Даты работы 1886–1971
Предшественник Речная железная дорога Дирфилд
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Предыдущий калибр 3 фута ( 914 мм )
Длина 25 миль (40 км)
Карта маршрута

0
Wilmington
3
Mountain Mills
6
Jacksonville
8
Hagers
10
Whitingham
14
Readsboro
16
Sherman
18
Monroe Bridge
25
Hoosac Tunnel Station
Rowe - Fitchburg Railroad

Туннель Хусак и железная дорога Уилмингтон (HTW) представляли собой межштатную короткую железную дорогу, идущую с севера на юг между юго-западным Вермонтом и северо-западным Массачусетсом . Он пролегал от Уилмингтона, штат Вермонт, до Роу, штат Массачусетс , на расстояние примерно 25 миль (40 км). В Роу пассажиры могли пересесть на магистраль Фитчбургской железной дороги с востока на запад . [ 1 ]

Законодательные органы Вермонта и Массачусетса выдали разрешение на строительство железной дороги Дирфилд-Вэлли в 1884 году, а 3 фута ( 914 мм ) была построена узкоколейная железная дорога шириной на протяжении 11 миль (18 км) от туннеля Хусак до Ридсборо, штат Вермонт к 1885 году . В 1886 году контроль над путями в Массачусетсе был передан туннелю Хусак и Уилмингтонская железная дорога . Однако последние 14 миль (23 км) пути до Уилмингтона не были проложены до 1892 года, когда контроль над всей линией был передан HT&W.

В 1913 году линия была преобразована в 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея , хотя ряд лесозаготовительных железных дорог протяженностью более 40 миль (64 км), проложенных в разное время возле Уилмингтона и Ридсборо, оставался узкоколейным. Железная дорога использовалась для перевозки материалов для плотины Сомерсет в 1911 году и плотины Гарриман в 1924 году, обе из которых принадлежали компании New England Power Company , которая приобрела железную дорогу в 1920 году. Первоначально энергетическая компания не хотела перемещать часть железной дороги была затоплена плотиной Гарриман, но жители Уилмингтона заставили это сделать. В 1928 году энергетическая компания продала железную дорогу местным инвесторам, которые эксплуатировали ее до тех пор, пока сильное наводнение в 1936 году не разрушило мост возле Маунтин-Миллс в Вермонте. В то время железная дорога была снова продана, а участок к северу от Ридсборо был заброшен в 1937 году. Эксплуатация на оставшейся части продолжалась до 1971 года, когда линия была окончательно заброшена.

До 2011 года северные 18 миль (29 км) земляного полотна HT&W были переоборудованы для использования в качестве железнодорожного пути . [ 2 ]

Массачусетс

[ редактировать ]
  • Туннель Хусак
  • Логана
  • Хейвуда
  • Мост Монро
  • Шерман
  • Ридсборо
  • Уиттингем
  • Джексонвилл
  • Маунтин Миллс
  • Уилмингтон

Популярные прозвища HT&W включали «Ух, Гудок и Свист» и «Держись крепче и хныкай». [ 3 ]

  1. ^ Карман, Бернард Р. (1963). Hoot Toot & Whistle: История туннеля Хусак и Уилмингтонской железной дороги. Брэттлборо, Вермонт: Stephen Greene Press.
  2. ^ «nemba.org/ridingzone» . Архивировано из оригинала 07.11.2011 . Проверено 13 сентября 2013 г.
  3. ^ Карман, Бернард Р. (1963). Hoot Toot & Whistle: История туннеля Хусак и Уилмингтонской железной дороги . Брэттлборо, Вермонт : Stephen Greene Press. ISBN  0-89024-072-8 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Джонс, Роберт К., Железные дороги Вермонта, Том II , 1993 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b41ce12b5127235ec93c0aa97c56f6c8__1725278340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/c8/b41ce12b5127235ec93c0aa97c56f6c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hoosac Tunnel and Wilmington Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)