Туннель Хусак и железная дорога Уилмингтон
![]() Открытка с видом на поезд в Уилмингтоне около 1910 года. | ||
Обзор | ||
---|---|---|
Штаб-квартира | Уилмингтон, Вермонт (1884–1937) Ридсборо, Вермонт (1937–1971) | |
Местный | Массачусетс и Вермонт | |
Даты работы | 1886–1971 | |
Предшественник | Речная железная дорога Дирфилд | |
Технический | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |
Предыдущий калибр | 3 фута ( 914 мм ) | |
Длина | 25 миль (40 км) | |
|
Туннель Хусак и железная дорога Уилмингтон (HTW) представляли собой межштатную короткую железную дорогу, идущую с севера на юг между юго-западным Вермонтом и северо-западным Массачусетсом . Он пролегал от Уилмингтона, штат Вермонт, до Роу, штат Массачусетс , на расстояние примерно 25 миль (40 км). В Роу пассажиры могли пересесть на магистраль Фитчбургской железной дороги с востока на запад . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Законодательные органы Вермонта и Массачусетса выдали разрешение на строительство железной дороги Дирфилд-Вэлли в 1884 году, а 3 фута ( 914 мм ) была построена узкоколейная железная дорога шириной на протяжении 11 миль (18 км) от туннеля Хусак до Ридсборо, штат Вермонт к 1885 году . В 1886 году контроль над путями в Массачусетсе был передан туннелю Хусак и Уилмингтонская железная дорога . Однако последние 14 миль (23 км) пути до Уилмингтона не были проложены до 1892 года, когда контроль над всей линией был передан HT&W.
В 1913 году линия была преобразована в 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея , хотя ряд лесозаготовительных железных дорог протяженностью более 40 миль (64 км), проложенных в разное время возле Уилмингтона и Ридсборо, оставался узкоколейным. Железная дорога использовалась для перевозки материалов для плотины Сомерсет в 1911 году и плотины Гарриман в 1924 году, обе из которых принадлежали компании New England Power Company , которая приобрела железную дорогу в 1920 году. Первоначально энергетическая компания не хотела перемещать часть железной дороги была затоплена плотиной Гарриман, но жители Уилмингтона заставили это сделать. В 1928 году энергетическая компания продала железную дорогу местным инвесторам, которые эксплуатировали ее до тех пор, пока сильное наводнение в 1936 году не разрушило мост возле Маунтин-Миллс в Вермонте. В то время железная дорога была снова продана, а участок к северу от Ридсборо был заброшен в 1937 году. Эксплуатация на оставшейся части продолжалась до 1971 года, когда линия была окончательно заброшена.
До 2011 года северные 18 миль (29 км) земляного полотна HT&W были переоборудованы для использования в качестве железнодорожного пути . [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]Массачусетс
[ редактировать ]- Туннель Хусак
- Логана
- Хейвуда
- Мост Монро
Вермонт
[ редактировать ]- Шерман
- Ридсборо
- Уиттингем
- Джексонвилл
- Маунтин Миллс
- Уилмингтон
Популярные прозвища HT&W включали «Ух, Гудок и Свист» и «Держись крепче и хныкай». [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Карман, Бернард Р. (1963). Hoot Toot & Whistle: История туннеля Хусак и Уилмингтонской железной дороги. Брэттлборо, Вермонт: Stephen Greene Press.
- ^ «nemba.org/ridingzone» . Архивировано из оригинала 07.11.2011 . Проверено 13 сентября 2013 г.
- ^ Карман, Бернард Р. (1963). Hoot Toot & Whistle: История туннеля Хусак и Уилмингтонской железной дороги . Брэттлборо, Вермонт : Stephen Greene Press. ISBN 0-89024-072-8 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джонс, Роберт К., Железные дороги Вермонта, Том II , 1993 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- HoosacTunnel.net Исторические фотографии и статистика. Архивировано 20 декабря 2007 г. на Wayback Machine.