Туннель Hoosac и Wilmington Railroad
![]() Открытая открытка поезда в Уилмингтоне около 1910 года | ||
Обзор | ||
---|---|---|
Штаб -квартира | Уилмингтон, Вермонт (1884-1937) Readsboro, Vermont (1937-1971) | |
Местный | Массачусетс и Вермонт | |
Даты работы | 1886–1971 | |
Предшественник | Железная дорога Дирфилд Ривер | |
Технический | ||
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик | |
Предыдущий датчик | 3 фута ( 914 мм ) | |
Длина | 25 миль (40 км) | |
|
Тусак -туннель и Wilmington Railroad (HTW) представляли собой межгосударственную короткую железную дорогу, проходящую на север -юг между юго -западным Вермонтом и северо -западным Массачусетсом . Он прошел от Уилмингтона, штат Вермонт до Роу, штат Массачусетс , расстояние около 25 миль (40 км). В Роу пассажиры могли перейти на основную линию железной дороги Фитчбурга . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Законодательные органы Вермонта и Массачусетса предоставили хартию для построения железной дороги долины Дирфилд в 1884 году, а 3 -футовый ( 914 мм ) железной дороги была построена на протяжении 11 миль (18 км) от туннеля Хусака до Ридсборо, Вермонт, к 1885 году. В 1886 году контроль над трассом в Массачусетсе был перенесен в туннель Hoosac и Wilmington Railroad . Тем не менее, последние 14 миль (23 км) пути к Уилмингтону не были проложены до 1892 года, когда контроль всей линии был перенесен в HT & W.
В 1913 году линия была преобразована в 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартного датчика , хотя массив более 40 миль (64 км) железных дорог, которые были проложены в разное время около Уилмингтона и Ридсборо. Железная дорога была использована для перевозки материалов для плотины Сомерсет в 1911 году, а плотина Гарримана в 1924 году, оба из которых принадлежали компании New England Power Company , которая приобрела железную дорогу в 1920 году. Первоначально энергетическая компания не хотела переходить Часть железной дороги, затопленная плотиной Гарримана, но была вынуждена граждане Уилмингтона. Силовая компания продала железную дорогу местным инвесторам в 1928 году, которые управляли железной дорогой до сильного наводнения в 1936 году, не уничтожило мост возле Маунтин -Миллс в Вермонте. Железная дорога была снова продана в то время, а часть к северу от Ридсборо была заброшена в 1937 году. Операции продолжались на оставшейся части до 1971 года, когда линия наконец была заброшена.
До 2011 года северные 18 миль (29 км) HT & W Roadbeded были преобразованы для использования в качестве железнодорожной тропы . [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]Массачусетс
[ редактировать ]- Хусак Туннель
- Логанс
- Хейвуд
- Мост Монро
Вермонт
[ редактировать ]- Шерман
- Ридсборо
- Уиттингем
- Джексонвилл
- Горные мельницы
- Уилмингтон
Популярные прозвища для HT & W включали «The Hoot, Toot и Whistle» и «держаться туго и хныкать». [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Карман, Бернард Р. (1963). Hoot Toot & Whistle: история туннеля Hoosac и Wilmington Railroad. Brattleboro, Vermont: Stephen Greene Press.
- ^ "nemba.org/ridingzone" . Архивировано из оригинала 2011-11-07 . Получено 2013-09-13 .
- ^ Карман, Бернард Р. (1963). Hoot Toot & Whistle: история туннеля Hoosac и Wilmington Railroad . Brattleboro, Vermont : Stephen Greene Press. ISBN 0-89024-072-8 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джонс, Роберт С., Железные дороги Вермонта, том II , 1993