Jump to content

Туннель Hoosac и Wilmington Railroad

Туннель Hoosac и Wilmington Railroad
Открытая открытка поезда в Уилмингтоне около 1910 года
Обзор
Штаб -квартира Уилмингтон, Вермонт (1884-1937)
Readsboro, Vermont (1937-1971)
Местный Массачусетс и Вермонт
Даты работы 1886–1971
Предшественник Железная дорога Дирфилд Ривер
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Предыдущий датчик 3 фута ( 914 мм )
Длина 25 миль (40 км)
Маршрутная карта

0
Wilmington
3
Mountain Mills
6
Jacksonville
8
Hagers
10
Whitingham
14
Readsboro
16
Sherman
18
Monroe Bridge
25
Hoosac Tunnel Station
Rowe - Fitchburg Railroad

Тусак -туннель и Wilmington Railroad (HTW) представляли собой межгосударственную короткую железную дорогу, проходящую на север -юг между юго -западным Вермонтом и северо -западным Массачусетсом . Он прошел от Уилмингтона, штат Вермонт до Роу, штат Массачусетс , расстояние около 25 миль (40 км). В Роу пассажиры могли перейти на основную линию железной дороги Фитчбурга . [ 1 ]

Законодательные органы Вермонта и Массачусетса предоставили хартию для построения железной дороги долины Дирфилд в 1884 году, а 3 -футовый ( 914 мм ) железной дороги была построена на протяжении 11 миль (18 км) от туннеля Хусака до Ридсборо, Вермонт, к 1885 году. В 1886 году контроль над трассом в Массачусетсе был перенесен в туннель Hoosac и Wilmington Railroad . Тем не менее, последние 14 миль (23 км) пути к Уилмингтону не были проложены до 1892 года, когда контроль всей линии был перенесен в HT & W.

В 1913 году линия была преобразована в 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартного датчика , хотя массив более 40 миль (64 км) железных дорог, которые были проложены в разное время около Уилмингтона и Ридсборо. Железная дорога была использована для перевозки материалов для плотины Сомерсет в 1911 году, а плотина Гарримана в 1924 году, оба из которых принадлежали компании New England Power Company , которая приобрела железную дорогу в 1920 году. Первоначально энергетическая компания не хотела переходить Часть железной дороги, затопленная плотиной Гарримана, но была вынуждена граждане Уилмингтона. Силовая компания продала железную дорогу местным инвесторам в 1928 году, которые управляли железной дорогой до сильного наводнения в 1936 году, не уничтожило мост возле Маунтин -Миллс в Вермонте. Железная дорога была снова продана в то время, а часть к северу от Ридсборо была заброшена в 1937 году. Операции продолжались на оставшейся части до 1971 года, когда линия наконец была заброшена.

До 2011 года северные 18 миль (29 км) HT & W Roadbeded были преобразованы для использования в качестве железнодорожной тропы . [ 2 ]

Массачусетс

[ редактировать ]
  • Хусак Туннель
  • Логанс
  • Хейвуд
  • Мост Монро
  • Шерман
  • Ридсборо
  • Уиттингем
  • Джексонвилл
  • Горные мельницы
  • Уилмингтон

Популярные прозвища для HT & W включали «The Hoot, Toot и Whistle» и «держаться туго и хныкать». [ 3 ]

  1. ^ Карман, Бернард Р. (1963). Hoot Toot & Whistle: история туннеля Hoosac и Wilmington Railroad. Brattleboro, Vermont: Stephen Greene Press.
  2. ^ "nemba.org/ridingzone" . Архивировано из оригинала 2011-11-07 . Получено 2013-09-13 .
  3. ^ Карман, Бернард Р. (1963). Hoot Toot & Whistle: история туннеля Hoosac и Wilmington Railroad . Brattleboro, Vermont : Stephen Greene Press. ISBN  0-89024-072-8 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Джонс, Роберт С., Железные дороги Вермонта, том II , 1993
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab364537effe5b3740c6904b3707ab6e__1725278340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/6e/ab364537effe5b3740c6904b3707ab6e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hoosac Tunnel and Wilmington Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)