Jump to content

Грили, Солт-Лейк-Сити и Тихоокеанская железная дорога

Железная дорога Грили , Солт-Лейк-энд-Тихоокеанская была железной дорогой , которая работала в северном Колорадо в Соединенных Штатах в 1880-х годах. Основанная при активной поддержке Union Pacific Railroad , она с момента своего создания контролировалась Union Pacific, но была включена в новую Колорадо и Южную железную дорогу в 1898 году, став частью железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси в 1908 году.

Железнодорожная компания была организована инвесторами в северном Колорадо 17 января 1881 года с намерением начать 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) со стандартной колеей Южная ветка трансконтинентальной железной дороги , которая будет проходить через северный Колорадо, соединяясь на западе с бывшей линией Денвер-Пасифик железной дороги в Грили , а также 3-футовой ( 914 мм ) с узкой колеи железной дорогой. линия к западу от Боулдера до района добычи золота над этим городом. Железная дорога получила финансовую поддержку от компании Union Pacific, которая была обеспокоена планами своего конкурента, компании Chicago, Burlington and Quincy Railroad , продлить свою линию на запад от долины реки Саут-Платт через Скалистые горы до Солт-Лейк-Сити . GSLPRR построила линию между Грили и Форт-Коллинзом, а также несколько отрогов, одна из которых шла в предгорья к каменоломням в Стауте на нынешнем месте водохранилища Хорстут . GSLPRR была второй железной дорогой, прибывшей в Форт-Коллинз, через пять лет после прибытия Центральной железной дороги Колорадо . Линия огибала реку Каш-ла-Пудр в Форт-Коллинзе, вдоль нынешней Уиллоу-стрит. Выдающийся домен использовался (тогда) городом Форт-Коллинз для получения собственности на линию. Линия по-прежнему является частью системы Union Pacific.

Линия 3 фута узкой колеи шириной прошла через предгорья к западу от Боулдера, следуя по каньону Боулдер к каньону Четырех миль и к городу Сансет. линия была обследована дальше на запад, но эта компания так и не проложила ни одного пути. У GSLPRR не было узкоколейного оборудования, и линия фактически эксплуатировалась Центральной железной дорогой Колорадо с использованием собственного узкоколейного оборудования, а позже - Union Pacific, Denver and Gulf Railway . Линия была сильно повреждена наводнением весной 1894 года и впоследствии была заброшена. Колорадо и Северо-Западная железная дорога были построены по тому же маршруту, начиная с 1897 года.

Города Тимнат и Виндзор были основаны в начале 1880-х годов на границе между Грили и Форт-Коллинзом.

Хотя Union Pacific спонсировала исследовательские экспедиции вверх по каньону Поудр с намерением, возможно, продлить линию через перевал Кэмерон до Норт-Парка , головная железная дорога потеряла интерес к проекту после того, как ее конкурент, чикагская железная дорога Берлингтон, отказалась от аналогичных планов. и Куинси.

  • Кроссен, Форест (1962). Швейцарская тропа Америки . Боулдер, Колорадо: Pruett Press. Каталожный номер карточки Библиотеки Конгресса 62-10292.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b74e5f070bc8a0479262834f0334f08__1709492280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/08/2b74e5f070bc8a0479262834f0334f08.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Greeley, Salt Lake and Pacific Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)