Грили, Солт-Лейк-Сити и Тихоокеанская железная дорога
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( август 2008 г. ) |
Железная дорога Грили , Солт-Лейк-энд-Тихоокеанская была железной дорогой , которая работала в северном Колорадо в Соединенных Штатах в 1880-х годах. Основанная при активной поддержке Union Pacific Railroad , она с момента своего создания контролировалась Union Pacific, но была включена в новую Колорадо и Южную железную дорогу в 1898 году, став частью железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси в 1908 году.
История
[ редактировать ]Железнодорожная компания была организована инвесторами в северном Колорадо 17 января 1881 года с намерением начать 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) со стандартной колеей Южная ветка трансконтинентальной железной дороги , которая будет проходить через северный Колорадо, соединяясь на западе с бывшей линией Денвер-Пасифик железной дороги в Грили , а также 3-футовой ( 914 мм ) с узкой колеи железной дорогой. линия к западу от Боулдера до района добычи золота над этим городом. Железная дорога получила финансовую поддержку от компании Union Pacific, которая была обеспокоена планами своего конкурента, компании Chicago, Burlington and Quincy Railroad , продлить свою линию на запад от долины реки Саут-Платт через Скалистые горы до Солт-Лейк-Сити . GSLPRR построила линию между Грили и Форт-Коллинзом, а также несколько отрогов, одна из которых шла в предгорья к каменоломням в Стауте на нынешнем месте водохранилища Хорстут . GSLPRR была второй железной дорогой, прибывшей в Форт-Коллинз, через пять лет после прибытия Центральной железной дороги Колорадо . Линия огибала реку Каш-ла-Пудр в Форт-Коллинзе, вдоль нынешней Уиллоу-стрит. Выдающийся домен использовался (тогда) городом Форт-Коллинз для получения собственности на линию. Линия по-прежнему является частью системы Union Pacific.
Линия 3 фута узкой колеи шириной прошла через предгорья к западу от Боулдера, следуя по каньону Боулдер к каньону Четырех миль и к городу Сансет. линия была обследована дальше на запад, но эта компания так и не проложила ни одного пути. У GSLPRR не было узкоколейного оборудования, и линия фактически эксплуатировалась Центральной железной дорогой Колорадо с использованием собственного узкоколейного оборудования, а позже - Union Pacific, Denver and Gulf Railway . Линия была сильно повреждена наводнением весной 1894 года и впоследствии была заброшена. Колорадо и Северо-Западная железная дорога были построены по тому же маршруту, начиная с 1897 года.
Города Тимнат и Виндзор были основаны в начале 1880-х годов на границе между Грили и Форт-Коллинзом.
Хотя Union Pacific спонсировала исследовательские экспедиции вверх по каньону Поудр с намерением, возможно, продлить линию через перевал Кэмерон до Норт-Парка , головная железная дорога потеряла интерес к проекту после того, как ее конкурент, чикагская железная дорога Берлингтон, отказалась от аналогичных планов. и Куинси.
Ссылки
[ редактировать ]- Кроссен, Форест (1962). Швейцарская тропа Америки . Боулдер, Колорадо: Pruett Press. Каталожный номер карточки Библиотеки Конгресса 62-10292.
- Несуществующие железные дороги Колорадо
- Транспорт в Форт-Коллинзе, Колорадо
- Предшественники Колорадо и Южной железной дороги
- Железнодорожные компании, основанные в 1881 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1890 году.
- Узкоколейные железные дороги в Колорадо
- Железные дороги с колеей 3 фута в США
- 1881 заведения в Колорадо