Jump to content

Саскуэханна и Орлы простые железные дороги

Саскуэханна и Орлы простые железные дороги
Паровой локомотив и пять человек
Саскуэханна и Орлы простые железные дороги
Обзор
Штаб -квартира Мастен
Местный Округа Салливан и Ликинг в Пенсильвании
Даты работы 1902–1930
Технический
Основной датчик 3 фута ( 914 мм )
Длина 23,5 мили (37,8 км)

Железная дорога Саскуэханны и Орлов была железной дорогой, работающей с 1902 по 1930 год в Салливана и Ликингера округах в Пенсильвании в Соединенных Штатах .

Железная дорога была первоначально построена с железной дороги Орлов, недалеко от Орлов, всего 3,5 мили (5,6 км) до лесопильчальной мельницы в Сонсвилле на Кеттл -Крик . Поскольку простые железные дороги орлов представляли собой 3 футов ( 914 мм ) узкий датчик , простая железная дорога Саскуэханна и Орлов была построена до 3 -футовой ( 914 мм также ). Линия была продлена в 1904 году вниз по Кеттл -Крик до Огдонии, затем вдоль ручья Лоялк до деревни Хиллсгроув и кожевенного завода, в общей сложности 10 миль (16 км) новой трассы. В 1905 и 1906 годах железная дорога была продлена в прошлый раз на 10 миль (16 км) к северо -западу от Хиллсгроув до городского бум -бум -город в Каскад Мастен и поселки Макнетт в округе Ли. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Простая железная дорога Саскуэханна и Орлов была заброшена в участках между 1922 и 1930 годами, поскольку пиломатериалы, построенные для транспортировки, были истощены. [ 3 ]

  1. ^ Табер III, Томас Т. (1970). «Глава 3.2: Сонсвилл, Мастен и CW SONES». Призрачные пиломатериалы Центральной Пенсильвании . Манси, Пенсильвания : Томас Т. Табер III (нет ISBN).
  2. ^ Департамент шоссе штата Пенсильвания (1 мая 1915 г.). «Карта общественных дорог в округе Салливан, штат Пенсильвания» . Получено 2019-02-25 . Примечание : показывает «Саскуэханна и орлы простых железной дороги»
  3. ^ Jump up to: а беременный Hudson II, John W.; Hudson, Suzanne C. (1997). Сцены вдоль рельсов: антрацитовая область Пенсильвании . Лавленд, Огайо: Depot Square Publishing. п. 93. ISBN  0-9651364-1-8 Полем , как цитируется в «Железные дороги в долине Саскуэханны» . Архивировано с оригинала 2012-02-06 . Получено 2007-09-19 .
  4. ^ Табер, Томас Т. III (1987). Железные дороги Энциклопедии Пенсильвании и атласа . Томас Т. Табер III. ISBN  0-9603398-5-х .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac92cc455c4b237e8c055d3e2a9f98fe__1700408760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/fe/ac92cc455c4b237e8c055d3e2a9f98fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Susquehanna and Eagles Mere Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)