Подъемная железная дорога Отис
этой статьи Начальный раздел может оказаться слишком длинным . ( ноябрь 2021 г. ) |
представляла Подъемная железная дорога Отиса собой 3 фута ( 914 мм ), узкоколейный длиной фуникулер ведущий к горному дому Катскилл в Паленвилле, штат Нью-Йорк . В течение первых 64 лет своего существования в горный дом Кэтскилл можно было добраться только на длинном дилижансе из Катскилл-Лэндинга на Гудзоне . Столкнувшись с возросшей конкуренцией со стороны отеля Каатерскилл (обслуживаемого Каатерскиллской железной дорогой ), Чарльз Бич нанял компанию Otis Elevator Company для строительства канатной фуникулера прямо вверх по Великой стене Маниту . Открывшаяся 7 августа 1892 года линия имела длину 7000 футов (2134 м) с высотой подъема 1630 футов (497 м), максимальным уклоном 34% и средним уклоном 12%. В 1904 году линию укоротили и убрали нижнюю эстакаду .
Трос тянул специально сконструированные легковые автомобили на гору, цепляя за трос механизм от автомобиля. Чтобы сбалансировать систему, было два автомобиля, каждый из которых мог вместить 75 пассажиров. Автомобили были построены компанией Jackson & Sharp Co. в 1892 году. Автомобили назывались Rickerson и Van Santvoord . К нижней части каждого пассажирского вагона был прикреплен небольшой открытый багажный вагон.
Трос тянули две паровые машины Hamilton Corliss , которые вращали зубчатые колеса , приводившие в движение трос. 12 дюймов (304,8 мм) Каждый двигатель имел диаметр отверстия 30 дюймов (762 мм) и ход поршня . Пар подавался двумя вертикальными трубчатыми котлами Manning Patent. Когда одна машина поднялась с подножия склона, другая спустилась с вершины уклона. В середине трассы был обгон, где трасса разделилась на две части, а затем снова соединилась. Это было сделано для того, чтобы автомобили могли разъезжаться друг с другом, не сталкиваясь, поскольку они делили центральный рельс над и под обгонной путью .
На железной дороге Отиса и на горной железной дороге Кэтскилл было несколько грузовых вагонов, взаимозаменяемых как с железной дорогой Кэтскилл и Таннерсвилл на станции Саммит, так и с горной железной дорогой Кэтскилл на станции Джанкшен. Грузовые вагоны имели длину 22 фута (6,71 м) и грузоподъемность 5 или 8 коротких тонн (4,46 или 7,14 длинных тонн; 4,54 или 7,26 т). [ 1 ] Под тренером можно было перевозить одну машину одновременно. Товарные вагоны были Отис Рай. 1, Отис Рай. 2, СМ Ри. 17 и СМ Рай. 18. Гондолы были Отисом Рай. 3, Отис Рай. 4, СМ Ры. 15 и СМ Рай. 16. [ 2 ] [ 3 ] В процессе эксплуатации к нижнему концу открытого багажного вагона можно было присоединить один грузовой вагон.
Станция Отис-Джанкшен (на снимке сразу после реконструкции 1904 года) соединяла Отис с горной железной дорогой Катскилл, железной дорогой длиной 15 миль (24 км) между Катскилл-Лэндингом и Паленвиллем, штат Нью-Йорк . На станции Отис-Саммит наверху она соединялась с железной дорогой Катскилл и Таннерсвилл, которая протянулась на 5,2 мили (8,4 км) до Таннерсвилля. В 1918 году все три железные дороги были закрыты и проданы на металлолом. Обе машины сохранились до наших дней. Вскоре после того, как железная дорога была списана, вагоны были отправлены в Чаттанугу, штат Теннесси , где они обслуживали наклонную железную дорогу Лукаут-Маунтин .
Станции
[ редактировать ]- Станция Отис Джанкшен
- Станция Отис Саммит
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ В ссылке Хелмера (1970) указано «5 тонн» на странице 83 и указано «8 тонн» на странице 137.
- ^ Годовой отчет Совета комиссаров железных дорог штата Нью-Йорк . Законодательное собрание штата Нью-Йорк. , разные даты.
- ^ Бедный, Генри В. и Генри В. Бедный (1895). Руководство для бедных на железных дорогах . HV и HW Poor Co. , разные даты.
- Хелмер, Уильям Ф. (1970). Рип Ван Винкль Железные дороги . Книги Хауэлла-Норта. ISBN 0-8310-7079-Х .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Отис по всему миру
- Несуществующие железные дороги Нью-Йорка (штата)
- Кэтскиллс
- Транспорт в округе Грин, Нью-Йорк
- Железные дороги с колеей 3 фута в США
- Узкоколейные железные дороги в Нью-Йорке (штат)
- Несуществующий фуникулер в США
- Железнодорожные уклоны в США
- 1892 заведения в Нью-Йорке (штат)
- Закрытие 1918 года в Нью-Йорке (штат)