Кэтскиллская горная железная дорога
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2020 г. ) |

( Горная железная дорога Кэтскилл CMRy) представляла собой железную дорогу шириной 3 фута ( 914 мм ) узкоколейную и длиной 15,73 мили (25,31 км), идущую от Катскилла до Паленвилля в округе Грин , штат Нью-Йорк . Организованная в 1880 году как Кэтскиллская горная железная дорога (CMRR), она была построена в 1881 и 1882 годах. Руководители были заинтересованы в судоходстве по Гудзону и в отелях в горах Катскилл.
В отличие от большинства железных дорог, CMRR была построена в первую очередь для перевозки пассажиров и предназначалась для сезонной работы. Большинство людей, пользовавшихся этой линией, были летними туристами, которые путешествовали на пароходе из пунктов вдоль реки Гудзон . Их конечным пунктом назначения были отели и пансионы, расположенные высоко в горах Катскилл . Хотя железная дорога выполнила свою задачу, доставив пассажиров ближе к горным курортам, она все же оставила им трудную часовую поездку вверх по склону откоса Катскилл (также известного как Стена Маниту). , был построен филиал, В 1885 году в Каире, штат Нью-Йорк предназначенный для перевозки медного купороса, сена и фруктов, который работал круглый год. В том же году CMRR была реорганизована в Катскиллскую горную железную дорогу.
Соревнование
[ редактировать ]Вскоре возникла конкуренция в виде железнодорожных компаний Stony Clove & Catskill Mountain и Kaaterskill, которые контролировались Ольстерской и Делавэрской железной дорогой . Эти узкоколейные железные дороги приближали пассажиров к конечному пункту назначения, избавляя их от трудных многодневных поездок, которые пришлось пережить покровителям CMRR. Чтобы противостоять конкуренции, была создана Подъемная железная дорога Отиса , нанявшая компанию Элиши Отиса. сыновей [ 1 ] построить канатную дорогу. Эта железная дорога была построена в 1892 году. Ее длина составляла 7000 футов (2100 м), она поднимала пассажиров на высоту 1600 футов (490 м) за 10 минут, что позволило сэкономить час езды на сцене. На вершине была проложена дорога длиной 1,6 км, соединяющая конечную станцию Каатерскиллской железной дороги.
К 1897 году сообщение на Каатерскиллской железной дороге стало настолько плохим, что была построена новая железная дорога, Катскилл и Таннерсвилл, которая должна была идти от Отиса до Таннерсвилля. Эта линия соответствовала существующей линии Каттерскилл. [ сомнительно – обсудить ] один до Таннерсвилля. Построенная наспех, эта линия имела крутые повороты до 20 градусов и максимальную скорость 7 миль в час. Местные жители ласково называли его «Гекльберри» из-за фруктов, которые росли на его пути.
Во время реконструкции Отиса в 1904 году был установлен переключатель для соединения с C&T, позволяющий осуществлять грузовые перевозки из Катскилла в Таннерсвилл. Из-за необходимых в «Отисе» наклонных сидений пассажирам все равно приходилось менять машины.
Большим благом для CMRR стала разработка сланцевого кирпича в 1888 году компанией Elmira Shale Brick Company. К 1898 году сырье, добытое в Каирском филиале кирпичной компании Catskill Shale, составляло по тоннажу 95% перевозимых грузов.
Последние поезда были отправлены в 1918 году.
Маршрут
[ редактировать ]
Маршрут поезда пролегал из Каира на юго-восток до Катскилла, а затем до Катскилл-Лендинг. Катскилл обеспечил соединение с -Йорка, Нью Западно-Шорской железной дороги поездами следовавшими из Олбани в Уихокен, штат Нью-Джерси . Место приземления Кэтскилл обеспечивало соединение лодок через реку Гудзон с Гудзоном, штат Нью-Йорк . Сообщение между Каирским перекрестком и Паленвиллем и Отисом Саммитом на железной дороге C&T было доступно только в летние месяцы. [ 2 ]
Локомотивы
[ редактировать ]Число | Имя | Строитель | Тип | Дата | Магазин №. | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | День С. Шервуда | Диксон Производственная Компания | 4-4-0 | 1882 | 335 | |
2 | Джон Т. Манн | Диксон Производственная Компания | 4-4-0 | 1882 | 336 | |
3 | Чарльз Т. Ван Сантворд | Диксон Производственная Компания | 4-4-0 | 1885 | 522 | Вышел в отставку в 1911 году. |
4 | Чарльз Л. Бич | Скенектади Локомотивный завод | 4-4-0 | 1895 | 4333 | Сгорел в 1908 году. Котел использовался на №2. |
2-й # 4 | Чарльз Л. Бич | АЛКО Скенектади | 4-4-0 | 1909 | 46645 | Продан в 1920 году компании Oak Grove and Georgetown Railroad. |
5 | Альфред Ван Сантворд | АЛКО Роджерс | 4-4-0 | 1912 | 51126 | Продан в 1920 году компании Oak Grove and Georgetown Railroad. |
Легковые автомобили
[ редактировать ]Число | Строитель | Тип | Дата | Емкость | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1 | Джексон и Шарп | багажный вагон | 1882 | 12 тонн | Продан в 1920 году компании Ferrocarriles Nacionales de México . |
2 | Джексон и Шарп | багажный вагон | 1882 | 12 тонн | Продан в 1920 году компании Ferrocarriles Nacionales de México . |
3 | Джексон и Шарп | багажный вагон | 1882 | 12 тонн | Продан в 1920 году компании Ferrocarriles Nacionales de México . |
4 | Джексон и Шарп | багажный вагон | 1882 | 12 тонн | Продан в 1920 году компании Ferrocarriles Nacionales de México . |
5 | Джексон и Шарп | тренер | 1882 | 50 мест | Продан в 1920 году компании Ferrocarriles Nacionales de México . |
6 | Джексон и Шарп | тренер | 1882 | 44 места | Продан в 1920 году компании Ferrocarriles Nacionales de México . |
7 | Джексон и Шарп | тренер | 1882 | 44 места | Продан в 1920 году компании Ferrocarriles Nacionales de México . |
8 | Джексон и Шарп | тренер | 1882 | 44 места | Продан в 1920 году компании Ferrocarriles Nacionales de México . |
9 | Джексон и Шарп | тренер | 1882 | 52 места | Продан в 1920 году компании Ferrocarriles Nacionales de México . |
10 | Джексон и Шарп | тренер | 1882 | 52 места | Продан в 1920 году компании Ferrocarriles Nacionales de México . |
11 | Джексон и Шарп | тренер | 1882 | 52 места | Продан в 1920 году компании Ferrocarriles Nacionales de México . |
12 | Джексон и Шарп | экскурсионный автомобиль | 1882 | продольные многоместные сиденья | Продан в 1920 году компании Ferrocarriles Nacionales de México . |
13 | Джексон и Шарп | экскурсионный автомобиль | 1882 | продольные многоместные сиденья | Продан в 1920 году компании Ferrocarriles Nacionales de México . |
14 | Джексон и Шарп | экскурсионный автомобиль | 1882 | продольные многоместные сиденья | Продан в 1920 году компании Ferrocarriles Nacionales de México . |
15 | Джексон и Шарп | тренер | 1893 | 46 мест | Продан в 1920 году компании Ferrocarriles Nacionales de México . |
16 | Джексон и Шарп | тренер | 1893 | 46 мест | Продан в 1920 году компании Ferrocarriles Nacionales de México . |
Грузовые автомобили
[ редактировать ]Число | Строитель | Тип | Дата [ 3 ] | Емкость [ 3 ] | Примечания [ 3 ] |
---|---|---|---|---|---|
1 | Джексон и Шарп | платформа | 1882 | 12 коротких тонн (10,7 длинных тонн; 10,9 т) | Длина 30 футов (9,14 м). |
2 | Джексон и Шарп | платформа | 1882 | 12 тонн | 30 футов в длину. |
3 | Джексон и Шарп | платформа | 1882 | 12 тонн | 30 футов в длину. |
4 | Джексон и Шарп | гондола | 1882 | 12 тонн | 30 футов в длину. |
5 | Джексон и Шарп | платформа | 1882 | 12 тонн | 30 футов в длину. |
6 | Джексон и Шарп | платформа | 1882 | 12 тонн | 30 футов в длину. |
7 | Джексон и Шарп | гондола | 1882 | 12 тонн | Длина 31 фут (9,45 м). |
8 | Джексон и Шарп | гондола | 1882 | 12 тонн | 31 фут в длину. |
9 | Джексон и Шарп | платформа | 1882 | 12 тонн | 31 фут в длину. |
10 | Джексон и Шарп | гондола | 1882 | 12 тонн | 31 фут в длину. |
11 | Джексон и Шарп | товарный вагон | 1882 | 12 тонн | 30 футов в длину. |
12 | Джексон и Шарп | товарный вагон | 1882 | 12 тонн | длиной 24 фута (7,32 м) Переоборудован в камбуз по железной дороге. |
13 | Джексон и Шарп | товарный вагон | 1893 | 12 тонн | 24 фута в длину. |
14 | Джексон и Шарп | товарный вагон | 1893 | 12 тонн | 24 фута в длину. |
15 | Катскилл Маунтин Рай. | гондола | 1906 или 1907 год [ 4 ] [ 5 ] | 8 тонн [ 3 ] | Длина 22 фута (6,71 м). Построен для обмена с Отисом Рай. и Кэтскилл и Таннерсвилл, Рай. [ 6 ] |
16 | Катскилл Маунтин Рай. | гондола | 1906 или 1907 год [ 4 ] [ 5 ] | 8 тонн [ 3 ] | 22 фута в длину. Построен для обмена с Отисом Рай. и Кэтскилл и Таннерсвилл, Рай. [ 6 ] |
17 | Катскилл Маунтин Рай. | товарный вагон | 1908 или 1909 год [ 4 ] [ 5 ] | 8 тонн [ 3 ] | 22 фута в длину. Построен для обмена с Отисом Рай. и Кэтскилл и Таннерсвилл, Рай. [ 6 ] |
18 | Катскилл Маунтин Рай. | товарный вагон | 1908 или 1909 год [ 4 ] [ 5 ] | 8 тонн [ 3 ] | 22 фута в длину. Построен для обмена с Отисом Рай. и Кэтскилл и Таннерсвилл, Рай. [ 6 ] |
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Хелмер, Уильям Ф. (1970). Рип Ван Винкль Железные дороги . Книги Хауэлла-Норта. ISBN 0-8310-7079-Х .
- ^ "Подъемная железная дорога Отиса", Scientific American , 5 октября 1895 г.; перепечатано The Catskill Archive
- ^ 'Официальный справочник железных дорог, 1910, с. 290.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Хелмер (1970), с. 137.
- ^ Перейти обратно: а б с д Годовой отчет Совета комиссаров железных дорог штата Нью-Йорк . Законодательное собрание штата Нью-Йорк. Разные годы.
- ^ Перейти обратно: а б с д Бедный Генри В .; Бедный, Генри В. (1895). Руководство для бедных на железных дорогах . HV и HW Poor Co. Разные годы.
- ^ Перейти обратно: а б с д Хелмер (1970), с. 83.