Jump to content

Кэтскиллская горная железная дорога

Координаты : 41 ° 56'07" с.ш. 74 ° 00'54" з.д.  /  41,935354 ° с.ш. 74,015094 ° з.д.  / 41,935354; -74.015094
Кэтскиллская горная железная дорога
Конечная остановка Кингстон Стоуни-Холлоу, Нью-Йорк
Коммерческие операции
Построено Ольстер и Делавэрская железная дорога
Оригинальный манометр фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Сохранившиеся операции
Владелец Округ Ольстер, Нью-Йорк
Управляется Кэтскиллская горная железная дорога
Отчетный знак ЦМРР
Сохранившийся манометр фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Коммерческая история
Закрыто 1976
История сохранения
9 августа 1982 г. ЦМРР начинает работу
Штаб-квартира Кингстон, Нью-Йорк
Веб-сайт
catskillmountainrailroad.com/

Catskill Mountain Railroad ( подотчетный знак CMRR ) — это историческая туристическая железная дорога, базирующаяся в Кингстоне , штат Нью-Йорк , которая начала свою деятельность в 1982 году. Железная дорога арендует 4,7-мильный участок (от MP 3,6 до MP 8,3) бывшей Нью-Йоркской центральной железной дороги Катскилл. Горная ветвь от Кингстона до Стоуни-Холлоу, штат Нью-Йорк . Пути принадлежат округу Ольстер, штат Нью-Йорк , который купил их в 1979 году у банкротства Penn Central Railroad. [ 1 ] Действующее разрешение железной дороги в округе Ольстер истекает 31 декабря 2028 года.

Текущие операции

[ редактировать ]

CMRR в настоящее время работает на участке пути бывшей железной дороги Ольстера и Делавэра длиной 4,7 мили (7,6 км) от Кингстона до Стоуни-Холлоу, штат Нью-Йорк. Станция CMRR в Кингстоне находится на Вестбрук-лейн, недалеко от торгового центра Kingston Plaza, и заканчивается к востоку от пересечения шоссе 28A в Стоуни-Холлоу, штат Нью-Йорк. Станция находится в нескольких минутах ходьбы от района Кингстон-Стокейд по Уэстбрук-лейн или от Мидтауна Кингстона по линейному парку Кингстон-Мидтаун.

По состоянию на 2024 год CMRR управляет различными поездами. [ 2 ] Сезон начинается с « Пасхального кролика-экспресса» весной , который регулярно курсирует до Рождества каждого года. Летом CMRR запускает поезда Catskill Mountain Flyer , Twilight Limited и Ice Cream Sundays Train , а осенью — поезда Fall Foliage и Pumpkin Express . С Дня Благодарения до Рождества здесь курсируют поезда «Полярный экспресс» .

Поезда оснащены двигателями Alco RS-1 401 (бывший GMRC 401) и состоят из шести вагонов-платформ, переоборудованных для пассажирских перевозок; отремонтированный камбуз 675 (бывший ПРР 477672); пять бывших LIRR P72 тренеров и бывший тренер Norfolk и Western PM 1727.

Округ Ольстер в настоящее время рассматривает предложение железной дороги о продлении линии от Стоуни-Холлоу (MP 8.33) до нынешнего конца пути на Бэйсин-роуд (MP 10.01), чтобы создать в этом месте западную станцию ​​и центр мероприятий. Это позволит обеспечить регулярное трансферное сообщение до железной дороги Ашокан, которая продолжается вдоль бывшей полосы отвода U&D к западу от Бэйсин-роуд, в дополнение к текущим тематическим услугам. В мае 2024 года округ Ольстер одобрил возобновление работы комитета для рассмотрения этого предложения: [ 3 ] CMRR предложил расширение до Basin Road

Предлагаемое расширение на 2020-е годы

[ редактировать ]

Станция Бэйсин-Роуд

[ редактировать ]

С 2024 года CMRR осуществляет перевозки от Кингтона до MP 8.33 в Стоуни-Холлоу и планирует расширить железнодорожное сообщение до Бэйсин-Роуд в MP 10.01 на границе сервитута NYCDEP . Пути от MP 8.33 до MP 10.01 остаются на месте, и в настоящее время CMRR запрашивает разрешение на реконструкцию и эксплуатацию этого участка с предлагаемым терминалом на MP 9.95 возле Бэйсин-роуд.

Этот предлагаемый терминал также может использоваться пользователями Ашоканской железной дороги (ART) через доступ к западу от MP 10.01. Предлагаемые варианты использования: • Информация об АРТ • Туристическая информация округа Ольстер • Общественные крытые ванные комнаты • Коммерческие торговые помещения (еда и напитки, ремонт и прокат велосипедов или другие удобства). использует) • Крытая зона для мероприятий, связанных с АРТ и CMRR. • Билетная касса ЦМРР. • «Северный полюс» для Полярного экспресса.

В марте 2024 года Департамент транспорта штата Нью-Йорк предоставил CMRR грант для пассажирских и грузовых железных дорог штата Нью-Йорк на сумму 667 000 долларов США на строительство терминала на Бэйсин-роуд, прилегающем к железнодорожной тропе Ашокан . [ 4 ]

Охраняемая складская площадка и машинное отделение

[ редактировать ]

У CMRR не было безопасного места для обслуживания своего оборудования, поскольку 30 апреля 2016 года судебное соглашение с округом Ольстер вынудило его покинуть двор на Корнелл-стрит. [ 5 ] CMRR считает, что всепогодное машинное отделение необходимо для круглогодичного обслуживания оборудования, и определило место, прилегающее к территории, на которую получено разрешение, в Кингстоне, которое будет использоваться для этой цели.

В марте 2024 года Департамент транспорта штата Нью-Йорк предоставил CMRR грант для пассажирских и грузовых железных дорог штата Нью-Йорк на сумму 1 518 000 долларов США на строительство машинного отделения для всепогодной станции технического обслуживания с соединительными путями . [ 4 ]

Предлагаемые дополнения к трекам

[ редактировать ]

В настоящее время CMRR управляет 4,7 милями однопутных путей с одним разъездом в Кингстоне, что затрудняет работу и переключение. CMRR планирует установить объездной путь в Кингстоне и рядом с новым терминалом Бэйсин-Роуд, чтобы обеспечить работу двигателя на всей линии в первую очередь.

Устойчивое развитие

[ редактировать ]

Биодизель

[ редактировать ]

В марте 2024 года CMRR начала использовать 100% биодизельное топливо в обоих своих локомотивах в Кингстоне для сокращения выбросов. [ 6 ] Биодизель производится из соевого масла и поставляется местной компанией NetZero Biofuels из Нью-Виндзора, штат Нью-Йорк. Сырье для соевого масла поступает с местных ферм недалеко от Сиракьюс, штат Нью-Йорк, и обрабатывается на их предприятии в соседнем Рок-Таверне, штат Нью-Йорк. NetZero — местный стартап, основанный местным предпринимателем Дэйвом Дэвенпортом.

По данным Министерства энергетики США , использование биодизеля снижает выбросы углекислого газа (парникового газа) на 74% по сравнению с обычным дизельным топливом. Кроме того, он снижает выбросы угарного газа и твердых частиц почти на 50 %, а выбросы углеводородов — почти на 70 % по сравнению с обычным дизельным топливом. Кроме того, состав остальных частиц гораздо менее вреден, чем у обычного дизельного топлива, поскольку они биоразлагаемы.

Чистый тепловоз

[ редактировать ]

В марте 2024 года Департамент транспорта штата Нью-Йорк предоставил CMRR грант для пассажирских и грузовых железных дорог штата Нью-Йорк на сумму 2 300 000 долларов США на модернизацию экологически чистого дизельного топлива до уровня локомотива как минимум уровня 3 Агентства по охране окружающей среды для одного из существующих локомотивов . [ 4 ]

Потенциальное долгосрочное расширение

[ редактировать ]

Гленфорд Дайк (член парламента с 10.01 по 11.1)

[ редактировать ]

CMRR заявила, что для обеспечения движения поездов с ужином в будущем необходимо будет перестроить пути от MP 10.01 до Glenford Dike на MP 11.1. Для строительства такого пути потребуется разрешение NYCDEP , поскольку это земля Нью-Йорка. [ 7 ]

Развязка CSX в Кингстоне (MP 2,9–3,6)

[ редактировать ]

CMRR была изолирована от национальной сети с тех пор, как Conrail удалила свой пересадочный узел в Кингстоне в 1996 году. CMRR считает, что повторное соединение с национальной железнодорожной сетью через CSX (преемник Conrail путем поглощения бывших железнодорожных путей Нью-Йорка) в Кингстоне максимизирует ценность железной дороги для ее владельца. Округ Ольстер. Несмотря на то, что рельсы были удалены из MP 3.0 в MP 3.6 в 2018 году, чтобы освободить место для железной дороги Kingston Midtown Linear Park Rail Trail, CMRR продолжает выступать за резервирование полосы отвода для железной дороги на этом участке, чтобы в конечном итоге линию можно было снова подключить к CSX для перемещения оборудования, чартеров и периодических грузовых перевозок.

Пассажиропоток

[ редактировать ]

Уровень пассажиропотока менялся в зависимости от изменений в услугах и прекращения обслуживания из Финикии в 2016 году . В 2023 году на CMRR было зафиксировано рекордное количество пассажиров. [ 8 ]

Год Кингстон Финикия Общий
Общий Полярный экспресс

/ Рождество

Итого
2008 Н/Д 884 884 7,155 8,039
2009 594 952 1,546 6,767 8,313
2010 1,006 1,038 2,044 10,211 12,255
2011 1,375 1,243 2,618 6,684 9,302
2012 1,699 1,366 3,065 8,463 11,528
2013 2,804 1,771 4,575 10,248 14,823
2014 14,888 16,401 31,289 8,981 40,270
2015 6,014 21,216 27,230 12,129 39,359
2016 4,952 24,196 29,148 9,595 38,743
2017 12,290 24,223 36,513 Н/Д 36,513
2018 10,988 1,791 37,619 Н/Д 37,619
2019 11,483 29,632 41,115 Н/Д 41,115
2020 11,216 1,791 13,007 Н/Д 13,007
2021 18,991 4,761 23,752 Н/Д 23,752
2022 17,900 28,845 46,745 Н/Д 46,745
2023 20,021 31,589 51,610 Н/Д 51,610 [ 8 ]

Судя по квитанциям по кредитным картам, более 80% пассажиров приезжают из-за пределов округа Ольстер , причем 21,0% приезжают только из Нью-Йорка и Лонг-Айленда. [ 9 ]

Кэтскиллская горная железная дорога

[ редактировать ]
Печать Катскиллской горной железной дороги использовалась в качестве украшения железнодорожного оборудования и конструкций.

В 1973 году была создана компания Catskill Mountain Transportation Corp. «CMCT» с целью приобретения бывшей железной дороги Ольстера и Делавэра для грузовых и пассажирских перевозок.

2 октября 1976 года грузовые перевозки по горному филиалу Кэтскилл прекратились.

В 1979 году округ Ольстер приобрел часть бывшей железной дороги Ольстера и Делавэра от MP 2,9 до MP 41,4, общей протяженностью 38,6 миль (62,1 км), за 1,5 миллиона долларов с целью возобновления грузовых перевозок и запуска туристического поезда. Линия прекратила пассажирские перевозки 31 марта 1954 года и грузовые 2 октября 1976 года.

В 1980 и 1981 годах члены клуба Kingston Model Railroad расчищали заросли на линии.

В 1982 году члены CMCT и клуба Kingston Model Railroad сформировали горную железную дорогу Катскилл «CMRR» с целью осуществлять грузовые и пассажирские перевозки на бывшей железной дороге Ольстера и Делавэра от Кингстона до Хаймаунта, штат Нью-Йорк, общей протяженностью 38,6 миль. отслеживать.

В 1982 году округ Ольстер сдал в аренду CMRR всю часть линии протяженностью 38,6 миль (62,1 км). 9 августа 1982 года CMRR впервые начала свою деятельность в Финикии, используя гусеничные машины и прицепы для перевозки туристов и клубней на три мили вдоль Эсопус-Крик до станции Маунт-Плезант. Железная дорога была зарегистрирована 7 марта 1983 года как железнодорожная корпорация в штате Нью-Йорк. Уильям Хейсом был его первым президентом.

В 1985 году CMRR начал эксплуатировать полноразмерное оборудование, состоящее из CMRR № 1 «Утка», платформы и камбуза. Эрл Пардини стал президентом, чтобы помочь им пройти переходный период. Пардини участвовал в запуске D&U, помогая обучать инженеров и дирижеров. Он согласился присоединиться к нему, и CMRR вступил в период серьезного расширения. Пардини был членом бывшего CMCT и тормозил на последнем грузовом поезде 2 октября 1976 года.

В 1986 году округ Ольстер вновь соединил линию с Конрейлом в Кингстоне. Железная дорога закупила множество подержанных локомотивов, вагонов и грузовых вагонов, которые были отправлены по железной дороге в Кингстон. Некоторая часть оборудования была отремонтирована и сразу использована, а остальная часть хранилась на складе до тех пор, пока она не понадобится. Также в 1986 году CMRR подписала свой первый многолетний договор аренды с округом Ольстер сроком на пять лет и начала перераспределять грузы для Кингстонского центра переработки отходов, а также осуществлять перевозки туристических поездов из Финикии до горы Тремпер, штат Нью-Йорк.

В 1987 году разрушительное наводнение смыло кемпинг Campground Curve, расположенный между Финикией и горой Тремпер. Совместно с NYSDOT и округом Ольстер это повреждение было устранено и обслуживание восстановлено в 1988 году. Операции были сосредоточены от Финикии до горы Тремпер, с ограниченными операциями в Кингстоне. [ нужна ссылка ]

Расширение и неудачи 1991-2005 гг.

[ редактировать ]

В 1991 году железная дорога заключила договор аренды сроком на 25 лет с округом Ольстер. Работа железной дороги закончилась на оживленном шоссе 28 в горе Плезант. Переправа не обслуживалась уже много лет, и железной дороге необходимо было заменить ее, чтобы продолжить движение на восток в сторону Кингстона. Проект получил одобрение, и примерно через десять лет было выделено государственное финансирование для завершения реконструкции перехода и установки сигнальных огней и ворот. Новый переезд был введен в эксплуатацию в октябре 2004 года, что стало первым значительным расширением железной дороги.

Затем в CMRR произошла трагедия. 1 апреля 2005 г. разрушительное наводнение почти уничтожило железную дорогу и нанесло серьезный ущерб путям и оборудованию в Финикии. После нескольких недель волонтерских усилий линия была вновь открыта летом 2005 года. Примерно в это же время возрос интерес к использованию некоторых сегментов железнодорожного коридора в округе Ольстер для прогулочных маршрутов. [ нужна ссылка ]

Волонтерское возрождение

[ редактировать ]

Зимой 2006 года железная дорога реорганизовала свою работу с появлением новых добровольцев. Группа из близлежащего Исторического общества железных дорог Ольстера и Делавэра была одной из первых, кто предложил помощь. Стрижка кустов и расчистка полосы отвода были приоритетом. Эта громкая деятельность с немедленными результатами привела к тому, что к участию в ней присоединилось больше добровольцев. К концу 2006 года численность добровольцев увеличилась до 45 полноправных членов и 30 временных членов. Они расчистили почти 20 миль кустарника от магистрали. [ нужна ссылка ]

Резюме операций в Кингстоне

[ редактировать ]

В 2007 году железная дорога начала ремонт пути в Кингстоне в соответствии с концепцией «лыжного подъемника», рекомендованной в исследовании ALTA Engineering для эксплуатации железной дороги от Кингстона до Вест-Херли. Железная дорога восстановила пути в Кингстоне, открыв сообщение с Вашингтон-авеню в декабре 2008 года. В конце 2009 года железная дорога открыла больше путей к западу от Вашингтон-авеню и предлагала дополнительные сезонные услуги в течение этого года. С 2007 по 2009 год в Кингстоне было реконструировано около двух миль путей, от Корнелл-стрит до подножия моста C9.

В течение трех лет CMRR работал над завершением восстановления моста C9 через Эсопус-Крик в Кингстоне. Мост был открыт для эксплуатации 7 декабря 2012 года, что позволило восстановить путь на запад, причем первым пунктом назначения станет шоссе 209. Маршрут 209, MP 5.42, был достигнут 21 сентября 2013 г., а MP 6.16 - 16 ноября 2014 г. MP 6.45 был достигнут в ноябре 2015 г., а MP 8.33 - в Стоуни-Холлоу в сентябре 2019 г. Первый пассажирский поезд до шоссе 209 прошло 19 октября 2013 г., а до Херли-Маунтин-роуд - 21 ноября 2014 г. [ нужна ссылка ]

Расширение Вест-Энда

[ редактировать ]

В 2007 и 2008 годах также продолжалась работа по открытию расширения Колд-Брук длиной 0,6 мили. Первый поезд прибыл на станцию ​​Колд-Брук 4 июля 2008 года: это первый регулярный пассажирский поезд, прибывший на станцию ​​с 31 марта 1954 года. Поскольку станция Колд-Брук остается в частной собственности, железная дорога не имела там никаких агентств и объектов. посадку или высадку пассажиров. В 2009 году CMRR отремонтировала путь еще на 0,8 мили до моста Бойсвилль на MP 21.3, только для рабочих поездов.

К 2010 году был достигнут физический предел восстановления пути на «западном» конце действующей железной дороги. К западу от Бридж-стрит в Финикии находится крупный разлив, препятствующий проведению каких-либо серьезных восстановительных работ без внешнего финансирования. На востоке железная дорога восстановила пути до моста C30 (эстакада Бойсвилля). В общей сложности это было 6,4 мили работоспособных путей наибольшей протяженности.

Строительная техника и рабочие в каменистой впадине на берегу водоема слева. С переднего плана в него свисают изогнутые железнодорожные пути; движение затруднено на дороге сзади
Пути ремонтируются после повреждений, нанесенных ураганом Ирен

Ураган Ирен

[ редактировать ]

28 августа 2011 года CMRR был разрушен наводнением в результате урагана Ирен . Паводковые воды затопили двор в Финикии, разрушив полосу отвода и создав угрозу депо. Значительный размыв произошел в Кемпинг-Курв, аналогичный тому, который произошел в 1987 году. Дополнительный ущерб был причинен там, где ущерб от предыдущего размыва уже имел место. На недействующем участке к востоку от станции Колд-Брук наиболее значительным ущербом стала потеря трех из четырех пролетов эстакады Бойсвилль (мост C30) из-за поднимающихся паводковых вод. Существенных повреждений восстановленным путям в районе Кингстона не было.

CMRR возобновил работу 10 сентября 2011 года на укороченном участке пути возле горы Тремпер . Размыв в Campground Curve был устранен в конце 2011 года, за исключением переустановки путей. Операции к западу от горы Тремпер начались 5 августа 2012 года. [ 10 ] В ноябре 2012 года округ проинформировал CMRR, что FEMA одобрило несколько проектов ремонта. Семь проектов, включая восстановление эстакады Бойсвилль, были одобрены на сумму 2,3 миллиона долларов. Однако округ проинформировал CMRR, что не приступит к реализации проектов, если CMRR не согласится расторгнуть договор аренды Кингстона с водохранилищем Ашокан.

3 августа 2013 года CMRR начала работы по реконструкции пути на Campground Curve в рамках возвращения в Финикию. Это было сделано при условии, что округ не будет инициировать финансируемый FEMA проект по этому ремонту. CMRR завершила ремонт Финикии 7 августа 2015 года. По иронии судьбы, этот ремонт сделал возможным будущее использование новых рельсовых велосипедов на этом участке железной дороги.

Станция Финикия, место Железнодорожного музея Эмпайр-Стейт.

По истечении 25-летнего срока аренды с округом Ольстер 31 мая 2016 года CMRR проследовала от Финикии на MP 27,5 до промывки на MP 23,3, поскольку средства FEMA так и не были выделены на ремонт эстакады и промывки.

Судебный процесс с округом Ольстер

[ редактировать ]

В 2013 году округ Ольстер попытался расторгнуть договор аренды CMRR за три года до истечения срока его действия. CMRR успешно оспорила попытку расторгнуть договор аренды, уплатив 700 000 долларов США. Судебный процесс был урегулирован в апреле 2016 года, и CMRR было разрешено продолжить действие прежней аренды до естественного истечения срока ее действия 31 мая 2016 года.

Расширение разрешений и рост

[ редактировать ]

В августе 2016 года CMRR подписала новое разрешение с округом Ольстер на участок длиной пять миль от MP 3,6 на Чандлер Драйв в Кингстоне до MP 8,3 в Стоуни-Холлоу. Он был продлен на краткосрочной основе до 2023 года, а затем продлен до 31 декабря 2028 года . [ 11 ]

До истечения срока аренды в 2016 году линия была вновь открыта для движения рабочих поездов до MP 11 на дамбе Гленфорд у водохранилища Ашокан. Путь от MP 10 до MP 11 был удален в 2018 году для железной дороги Ашокан.

Рабочий поезд CMRR покидает дамбу Вудсток 22 июля 2016 г.

В 2023 году CMRR подписала договор аренды с владельцем участка площадью 5 акров на Бэйсин-роуд с целью строительства там постоянного терминала. Договор аренды CMRR включал 1000 футов путей от MP 9.8 до MP 10.01, а также право проложить тропу параллельно путям на этом участке.

Также в 2023 году CMRR подписала письмо о намерениях, а затем договор аренды участка, прилегающего к его разрешенной территории, для постоянного хранения и технического обслуживания оборудования.

История эксплуатации

[ редактировать ]

Кингстон-Вест Херли

[ редактировать ]

С ноября 2006 года CMRR вновь открыла трассы в Кингстоне. Пассажирский участок простирается от Чендлер-Драйв на MP 3,6 до Стоуни-Холлоу на MP 8,3.

6 декабря 2008 г. железная дорога открыла сезонные туристические рейсы между Даунс-стрит (MP 3.2) и Вашингтон-авеню (MP 4.37). Небольшая билетная касса и погрузочная платформа были построены на Уэстбрук-лейн (MP 3.78) напротив Кингстон-Плаза для поддержки туристических операций в 2008 году. Важный переход на Вашингтон-авеню был вновь открыт для ограниченного использования в 2008 году, а дорога была открыта до моста C-9 ( MP 5) 15 ноября 2009 г. для праздничного поезда Кингстон 2009 г. Ремонт моста С9 начался в сентябре 2011 года и завершился 3 декабря 2012 года. Мост был сертифицирован 7 декабря 2012 года, а 8 декабря по мосту прошёл первый пассажирский поезд. 21 сентября 2013 года работники ЦМРР завершили отслеживать восстановление до шоссе 209 штата Нью-Йорк (MP 5.42). На следующий день начались работы на следующем продлении за 209 до Херли-Маунтин-роуд (MP 5.94). В конце 2014 года трасса была расширена до MP 6,13, а в конце 2015 года до MP 6,45, более чем в 1/2 мили к западу от Херли-Маунтин-роуд. Работоспособный участок был расширен до MP 6,67 в 2018 году и до MP 8,33 в Каменной Лощине в 2019 году.

У CMRR также была верфь в Кингстоне, называемая «Ярд Корнелл-стрит». В 2009 году был построен новый разъезд для расширения территории двора, чтобы можно было хранить и восстанавливать пассажирские вагоны для расширенного движения туристических поездов. CMRR был вынужден покинуть двор по решению округа 1 мая 2016 года.

Финикия-Колд-Брук

[ редактировать ]

До 31 октября 2016 года CMRR управляла туристическим экскурсионным поездом от железнодорожного вокзала Финикии , Финикия , MP 27.5 до железнодорожной станции Колд-Брук , MP 22.1. Его поезда отправлялись с бывшей станции U&D в Финикии, где также находится железнодорожная станция Empire State Railway. Музей . Пассажиры сели в поезд на железнодорожной станции Финикия или Маунт-Тремпер, MP 25.2.

Первоначально услуги предоставлялись гусеничными автомобилями, перевозившими прицепы между Финикией и горой Тремпер. Понимая, что будущее за обычной железнодорожной техникой, буксируемой локомотивами, две платформы были переоборудованы в многоместные вагоны под открытым небом для размещения пассажиров. Porter 50-тонный стрелочный переводник Для перевозки расширенного состава был привлечен . Деревянный камбуз 1922 года выпуска часто (бывший D&H 35952) замыкал заднюю часть и предлагал дополнительную вместительность.

В начале 2004 года камбуз был выведен из эксплуатации и заменен отреставрированным вагоном наследия Лакаванны. Этот вагон значительно увеличил вместимость каждого поезда, а также помог обеспечить «всепогодное» обслуживание. В конце 2004 года обслуживание было расширено до MP 22.7. 4 июля 2008 года он был продлен до станции Колд-Брук, MP 22.1.

6 мая 2010 г. компания в Финикии приобрела новый локомотив, бывший LIRR/SIRY Alco S1 407, который был введен в эксплуатацию 7 мая 2010 г. Это был рабочий локомотив для операций в Финикии с начала сезона 2010 г. Второй вагон был введен в эксплуатацию 2 октября 2010 года, как раз к поездам «Осенняя листва».

В 2011 году на МП 24.75 началось строительство нового разъезда и разъезда для парковки оборудования для технического обслуживания и места для остановки рабочего поезда. Он был завершен 25 мая 2012 года.

В сезоне 2012 года поезд сначала следовал от горы Тремпер на запад до MP 23.3, где из-за урагана Ирен необходим ремонт земляного полотна. 5 августа 2012 года, после ремонта на МП 25,5, пассажирский поезд начал движение на запад к следующему поврежденному участку на МП 25,8, в полумиле к западу от горы Тремпер. 6 августа 2015 г. сообщение на станции Финикия было восстановлено после того, как CMRR завершила капитальный ремонт пути.

Рабочие поезда обычно состояли из пересадочного камбуза 697 (бывший CR 18015) и небольшого стрелочного перевода «Утка». Восстановление и техническое обслуживание оборудования происходит на открытых площадках железной дороги. Оригинальный секционный дом в Финикии используется железной дорогой для хранения инструментов и расходных материалов для путевой бригады.

4 августа 2016 г. CMRR было предоставлено разрешение на возобновление работы на этом участке коридора U&D до 31 октября 2016 г. Однако округ решил использовать компанию по производству рельсовых велосипедов (www.railexplorers.net) в качестве оператора для этот сегмент начнется в 2017 году. В январе 2017 года CMRR перевезла все свое оборудование на соседний участок в Финикии, где оно остается и по сей день.

В мае 2017 года Rail Explorers объявила, что не будет работать на западном участке линии в 2017 году; однако он открылся для работы в 2018 году.

В соответствии с предыдущим договором аренды третья операционная база CMRR находилась в MP 16.4 в Шокане, штат Нью-Йорк, на месте бывшей железнодорожной станции Ашокан . Рабочее оборудование там состояло из автономного крана, платформы и бывшего камбуза Саскуэханна (частного). Чокан также служил базой для бригад гусеничных машин ЦМРР, которым было поручено обслуживание участка линии, недоступного для полноразмерной техники, от МП 11 до моста С30 на МП 21,3. 21 июля 2016 года CMRR вывезла все свое оборудование из Шокана по железной дороге. Все пути в Шокане были демонтированы в 2018 году, чтобы освободить место для Ашоканского железнодорожного маршрута.

Другие сегменты

[ редактировать ]

От станции Финикия до Бридж-стрит (MP 27,5–27,85)

[ редактировать ]

Эти пути в настоящее время сданы в аренду Железнодорожному музею Эмпайр-Стейт. CMRR надеется в конечном итоге поделиться этим маршрутом с ESRM в Финикии.

Станция Бойсвилль-Финикия (МП с 21.59 по 27.5)

[ редактировать ]

Пути от Бойсевилля до Финикии остались на месте и теперь сданы в аренду компании Rail Explorers, занимающейся велотуризмом. [ 11 ] CMRR продолжает хранить железнодорожное оборудование на своей земле напротив станции Финикия. Этот сегмент разделен сильным размывом на уровне MP 23,3 от урагана Ирен в 2011 году, который запрещает железнодорожное сообщение (рельсовые велосипеды или поезда) с MP 21,59 до MP 23,3. Есть надежда, что после устранения размыва на MP 23.3 железнодорожные перевозки можно будет продлить до нового начала железной дороги Ашокан в Бойсвилле, чтобы пассажиры могли продолжить движение по этому маршруту.

Кингстон-Финикия (МП с 2,9 по 27,85)

[ редактировать ]

Бывшей долгосрочной целью CMRR было обеспечить движение туристических поездов на всем протяжении 25-мильного маршрута от Кингстона до Финикии. Эта цель была отменена 14 ноября 2017 года, когда законодательный орган округа Ольстер проголосовал за удаление 18,6 миль путей вдоль водохранилища Ашокан для строительства железной дороги. Треки с МП 10.01 по МП 21.59 были удалены в 2018 году.

К западу от Финикии (МП с 27,85 по 41,4)

[ редактировать ]

У CMRR никогда не было планов вновь открыть этот участок линии для обслуживания. Однако соседний DURR в округе Делавэр выразил заинтересованность в возобновлении обслуживания, возможно, вплоть до Биг-Индиана (MP 36.4). В настоящее время он арендует обходной путь у округа Ольстер с MP 41,2 по 41,4.

Округ Ольстер в настоящее время планирует преобразовать пути с MP 36.4 в Биг-Индиан в MP 41.4 для использования по тропам, оставив обходной путь с MP 41.2 на 41.4 для использования железной дорогой Делавэра и Ольстера.{{ cn }}

См . [1]

Реестр оборудования

[ редактировать ]

Локомотивы

[ редактировать ]
№ 29

CMRR владеет двумя American Locomotive Company локомотивами RS-1 (ALCO) № 401 (бывшая Green Mountain Railroad (GMRC) № 401, бывшая компания Gulf, Mobile and Ohio Railroad (GM&O) № 1052, бывшая железнодорожная станция Illinois Terminal Railroad № 401). 1056, урожденная 756); и № 2361 (бывший Alter Scrap № 2361, Ex- Soo Line Railroad (SOO) 2361). В настоящее время работает только 401. В 2010 году 2361 был перекрашен и оценен на предмет реактивации; ему был присвоен новый номер - 400.

В мае 2010 года CMRR приобрела свой последний локомотив, бывший Alco S-1 407 Лонг-Айлендской железной дороги/Стейтен-Айлендской железной дороги. Этот локомотив был рабочей лошадкой для операций на горе Тремпер и в Финикии, но сейчас остается на хранении.

CMRR № 29, «Коза» - это 50-тонный локомотив HK Porter, Inc , бывший военно-морской флот , который был резервным и основным двигателем для обслуживания рабочих поездов. В грузовиках установлена ​​двухступенчатая система передач. Тяговые двигатели установлены под углом 90 градусов к осям и имеют конические шестерни на валах якоря. Эти конические шестерни приводят в движение большую коническую коронную шестерню в корпусе шестерни. На одном грузовике контргайка на валу якоря тягового двигателя ослабла, и коническая шестерня заклинила в коронной шестерне, заблокировав грузовик. Коническая шестерня застряла в коронной шестерне и погнула ее. № 29 в настоящее время выставлен на продажу и находится на хранении в Финикии.

бывшего армейского завода Davenport Locomotive Works CMRR № 1, «Утка», еще один локомотив рабочего поезда, представляет собой 38-тонный локомотив . «Утка» находится в рабочем состоянии, в настоящее время находится в Финикии и используется Железнодорожным музеем Эмпайр-Стейт для переключения.

В 2014 году CMRR приобрела 45-тонный автомобиль GE 1942 года выпуска под номером 42 из Железнодорожного музея Новой Англии. Локомотив в настоящее время находится в Кингстоне.

№ 42

и используется для обслуживания рабочих поездов. [ 12 ]

CMRR также частично помогает ESRM восстановить паровоз для будущего использования на их линии: Ex- Lake Superior and Ishpeming (LS&I) 2-8-0 № 23 , который принадлежал ESRM с момента его продажи по аукцион, проведенный несуществующей компанией Marquette and Huron Mountain Railroad в Мичигане в 1985 году. Проект реставрации продолжается с тех пор, как о нем было впервые объявлено в 2003 году.

Пассажирское оборудование

[ редактировать ]

Пассажирское оборудование Kingston состоит из пяти платформ, в том числе двух бывших армейских 50-футовых платформ № 271 и 272 (бывших ВМФ 21028 и 21035), двух бывших армейских 50-футовых платформ № 273 и 274 (бывших ВМФ 21028 и 21035). Армия № 35111 и 35112) и одна 40-футовая квартира, CMRR № 278 (бывшая Лоувилл и Бивер-Ривер № 26). Все они были переоборудованы для обслуживания пассажиров под открытым небом с добавлением боковых стен, скамеек и стального каркаса навеса, подходящего для установки брезента.

В 2021 году 40-футовая квартира 291 (бывший армейский номер 35305) была переоборудована из тендера с краном в пассажирский со скамейками и навесом. Благодаря этому переоборудованию у CMRR появится шесть пассажирских квартир для обслуживания в Кингстоне.

У CMRR пять действующих вагонов в Кингстоне: четыре бывших пригородных вагона Long Island Railroad , CMRR 2940, 2949, 2962 и 2911. CMRR также владеет Ontario Northern 832 (бывший автобус Norfolk & Western PM № 1727) и ремонтирует вагон. за первоклассное обслуживание. Шестой вагон, бывший ЛИРР № 2918, находится на реставрации.

CMRR также использует камбуз N5B, CMRR № 675 (Ex-PRR 477672, PC 22800, CR 20003) в пассажирских поездах Kingston для использования экипажем.

Пассажирское оборудование Финикии состоит из двух бывших прицепов (MU) железной дороги Эри-Лакаванна (EL) многоместных , которые были полностью отремонтированы: номер 4321 введен в эксплуатацию под номером CMRR № 701 в 2004 году, а номер 4332 введен в эксплуатацию 2 октября 2010 года. как CMRR № 702. Еще один третий прицеп MU, № 4322, находится на восстановлении и возвращается в действующую эксплуатацию. После завершения строительства, скорее всего, ему будет присвоен номер CMRR № 703.

Другое оборудование

[ редактировать ]

CMRR также регистрирует несколько единиц грузового оборудования, используемого при хранении и обслуживании рабочих поездов.

В Кингстоне складское оборудование включает в себя два 50-футовых товарных вагона, бывший D&H 26076 и бывший NYC 72462. В состав рабочего поезда входят: бывший армейский самосвал Difco, 40-футовая платформа (CMRR 201 (Ex LBR № 27)) , балластный бункер (бывший номер NYC 51467), гондола (бывший номер PRR 518399) и частный камбуз CMRR 674 (бывший Susquehanna 117).

Кроме того, в Кингстоне CMRR владеет автономным краном CMRR 991, бывшим военно-морским флотом, и 40-футовым тендером-платформой CMRR 291 (бывший армейский номер 35305).

В Финикии складское оборудование представляет собой 40-футовый крытый вагон (Ex-LV 65100). В состав рабочего поезда входят: бывший армейский самосвал Difco, 40-футовая платформа CMRR 202 (Ex-CV 7704) и перегрузочный камбуз N6A CMRR 697 (Ex NYC/PC/CR 18015).

Оборудование Phenicia также включает частный стальной камбуз N5G, CMRR 673 (бывший Lehigh Valley 95041). Этот камбуз много лет использовался в качестве сувенирного магазина на горе Тремпер, прежде чем его вернули на рельсы в 2010 году.

Каркас и тележки бывшего камбуза № 6 LS&I, купленного волонтером CMRR в 1980-х годах, находятся на хранении в Финикии.

История преобразования железной дороги Ашокана

[ редактировать ]

Удаление железной дороги и преобразование в тропу части коридора U&D, принадлежащей CMRR, от MP 10.01 до MP 21.59 для Ашоканской железной дороги, было долгой и ожесточенной борьбой между сторонниками железной дороги и тропы. Частичная история приведена ниже.

24 января 2006 года, когда газета Kingston Daily Freeman объявила: «План тропы может обозначать конец линии для железной дороги», сторонники тропы начали продвигать план по преобразованию сегментов железнодорожного коридора, принадлежащего округу, в прогулочную тропу, которая ограничит длину и место проведения экскурсий на туристическом поезде. Компания ALTA Engineering была нанята для разработки плана строительства железнодорожной линии в округе Ольстер. В итоговом отчете говорилось следующее:

Будущее видение Ольстера и Делавэра Rail + Trail представляет собой значительную возможность для местных сообществ, округа Ольстер и региона. Сочетание двух исторических туристических железных дорог, троллейбусного и железнодорожного музеев, отреставрированных исторических мест и тропы многократного использования дополнит туристическую и рекреационную экономику горного региона Катскилл. Проект может стать моделью устойчивого транспорта и сотрудничества между широким кругом государственных, частных и некоммерческих партнеров. [ 13 ]

4 октября 2012 года исполнительный директор округа Ольстер Майкл П. Хейн объявил в своем бюджете на 2013 год план по удалению 32 миль рельсов в округе Ольстер, которые будут заменены тропой, оставляя участок Финикия-Колд-Брук и прекращая деятельность Кингстона. Он планировал начать демонтаж рельсов в 2013 году, потратив 642 000 долларов на утилизацию доходов для обеспечения своего бюджета. Бюджет был принят Законодательным собранием округа Ольстер 4 декабря 2012 года. Однако договор аренды CMRR действовал до 31 мая 2016 года. [ 14 ] В предлагаемом бюджете округа Ольстер на 2014 год нет упоминания о списании железной дороги. [ нужна ссылка ]

Через три дня после утверждения бюджета на 2013 год CMRR открыла мост C9 в Кингстоне для движения пассажирских поездов и начала перевозить пассажиров по мосту впервые за более чем 58 лет.

19 февраля 2013 г. CMRR опубликовал исследование железной дороги с тропами для MP 3–11 в ответ на запрос округа, сделанный 15 октября 2012 г. План железной дороги с тропами был отклонен без рассмотрения округом 7 марта 2013 г. [ нужна ссылка ]

5 июня 2013 года округ Ольстер нанял Андреа К. Ферстер, эсквайра, которая также была главным юрисконсультом Rails to Trails Conservancy, чтобы подать заявление в Совет наземного транспорта о «железнодорожном банке» железной дороги для будущего использования.

12 июня 2013 г. CMRR было вручено уведомление о необходимости устранения неисправности. На встрече с исполнительной властью округа Ольстер, состоявшейся 24 июня 2013 года, CMRR попросили освободить линию от Кингстона до водохранилища Ашокан и сообщили, что, если она не выполнит это требование, ее аренда будет прекращена 12 июля. CMRR подала иск Йеллоустонский судебный запрет был вынесен 9 июля, и ему был выдан TRO, запрещающий округу расторгать договор аренды до вынесения решения суда от 6 августа. Йеллоустонский судебный запрет был вынесен 6 ноября 2013 года. Округ Ольстер издал уведомление об апелляции 17 декабря. 2013. [ нужна ссылка ]

11 декабря 2013 года уходящий в отставку комиссар DEP города Нью-Йорка объявил о плане поддержки прокладки вдоль полосы отвода U&D от MP 10 до MP 21.6. [ нужна ссылка ]

8 декабря 2014 года администрация округа Ольстер объявила, что при условии соблюдения определенных требований в Кингстоне может остаться чуть более двух миль движения туристических пассажирских поездов, от восточного конца Кингстон Плаза, MP 3.6, до Херли Маунтин Роуд. , МП 5,94. [ нужна ссылка ]

19 апреля 2015 года Законодательное собрание округа Ольстер приняло резолюцию о создании комитета из девяти членов, состоящего только из законодателей, для изучения всего коридора U&D в округе Ольстер и вынесения рекомендаций по долгосрочному использованию, включая железную дорогу, тропу или железную дорогу с тропой с рекомендациями, подлежащими выполнению. до 30 ноября 2015 года. [ 15 ]

15 мая 2015 года Законодательное собрание округа Ольстер приняло резолюцию о подписании Меморандума о соглашении с Департаментом охраны окружающей среды города Нью-Йорка, чтобы начать тратить средства на планирование на будущее преобразование 11,5-мильного железнодорожного сервитута, принадлежащего округу в Ашокане. Резервуар для использования в следах. [ 16 ]

15 декабря 2015 г. компания Stone Consulting завершила отчет о наиболее эффективных и наиболее эффективных способах использования коридора U&D. [ 17 ]

15 декабря 2015 года Законодательное собрание округа Ольстер приняло постановление, согласно которому железная дорога должна следовать официальной политике от Чандлер-Драйв (MP 3.58) в Кингстоне до улицы сразу за 28а в Стоуни-Холлоу (MP 8.33), что позволяет железной дороге продолжать работу в Кингстоне и на 4,75 мили к западу. Участок от 28a до MP 10 будет изучаться дополнительно «при условии сохранения связности трасс, расположенных в коридоре». Это дает CMRR потенциальный долгосрочный дом в Кингстоне и может позволить железной дороге расшириться на запад до MP 10. Это также подтвердило, что железная дорога останется от моста Route 28a в Бойсвилле (MP 21.6) до Финикии (MP 27.9). . Любое дальнейшее расширение железных дорог вдоль северной стороны водохранилища Ашокан будет зависеть от согласия NYCDEP и Законодательного собрания округа Ольстер. В отчете Stone Consulting говорится, что не было никаких физических ограничений для движения железных дорог вдоль тропы от MP 10 до 11, единственное ограничение на использование железных дорог наложено соглашением между округом Ольстер и NYCDEP. [ 17 ] Эта резолюция фактически положила конец борьбе между железнодорожным и автомобильным транспортом на бывшем коридоре U&D, и сторонники железнодорожного и автомобильного транспорта обязуются отныне работать вместе.

19 апреля 2016 года округ и CMRR урегулировали свой иск по поводу того, что CMRR освободила свой двор на Корнелл-стрит в Кингстоне 1 мая 2016 года, прекратила свою деятельность 31 мая 2016 года (окончание срока аренды) и удалила свое оборудование с железной дороги к 30 июля 2016 года. Судебный процесс обошелся CMRR в 700 000 долларов, но позволил железной дороге работать до окончания срока аренды с округом Ольстер 31 мая 2016 года.

18 июля 2016 г. исполнительная власть округа Ольстер объявила, что были подписаны разрешения на продолжение работы CMRR в Кингстоне с MP 3.6 по 8.33 до 31 декабря 2020 г. и с MP 23.3 по 27.8 до 31 октября 2016 г. Разрешения были выпущен 4 августа 2016 г., обслуживание возобновлено 6 августа 2016 г.

14 декабря 2017 года Законодательное собрание округа Ольстер проголосовало за удаление всех железнодорожных путей от MP 10.01 до MP 21.59, навсегда перерезав коридор U&D и отменив планы CMRR по возвращению в Гленфорд-Дайк и Финикию с полным спектром пассажирских перевозок.

В июле 2018 года судья Верховного суда штата отклонил еще один иск против округа Ольстер в отношении его плана создать прогулочную тропу вдоль участков бывшего коридора железной дороги Ольстера и Делавэра. [ 18 ] [ 19 ] [ нужна ссылка ] [ 20 ] В 2018 году округ Ольстер удалил 18,6 миль путей вдоль водохранилища Ашокан и строит там новый железнодорожный путь. Это развитие должно навсегда исключить любое доступное восстановление прямого пассажирского поезда из Кингстона до сообщения с DURR в Хаймаунте и далее в Роксбери.

В конце 2018 года между верстовыми столбами 10.01 и 21.59 начался демонтаж железнодорожных путей, в результате чего была перерезана железнодорожная линия от Кингстона до Финикии. Этот участок был открыт как железнодорожная тропа Ашокан в октябре 2019 года.

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Департамент планирования округа Ольстер (01 апреля 2013 г.). «Памятка планировщика округа Ольстер» (PDF) . Правительство округа Ольстер . Проверено 7 июня 2024 г.
  2. ^ Фриман, Дейли (31 мая 2024 г.). «Горная железная дорога Катскилл будет курсировать поездами Catskill Flyer и Ice Cream Sunday в течение июня» . Ежедневный Фримен . Проверено 26 июня 2024 г.
  3. ^ «Председатель Питер Крисвелл намерен восстановить Консультативный комитет по коридорам Ольстера и Делавэра | Законодательное собрание округа Ольстер» . legislature.ulstercountyny.gov . Проверено 7 июня 2024 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с [электронная почта защищена] (30 марта 2024 г.). «Catskill Mountain Railroad выплатила 4,485 миллиона долларов» . Новости Среднего Гудзона . Проверено 7 июня 2024 г.
  5. ^ «Исполнительный директор округа Ольстер Майк Хейн объявляет, что компания Catskill Mountain Railroad (CMRR) отказалась от иска против округа | Округ Ольстер» . ulstercountyny.gov . Проверено 26 июня 2024 г.
  6. ^ «Горная железная дорога Катскилл переводит локомотивы на биодизельное топливо» . Поезда . 10 июня 2024 г. Проверено 26 июня 2024 г.
  7. ^ «Департамент охраны окружающей среды Нью-Йорка объявил о временном закрытии некоторых зон отдыха на водохранилище Ашокан» . Официальный сайт города Нью-Йорка . 11 августа 2021 г. . Проверено 26 июня 2024 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Горная железная дорога Катскилл празднует рекорд пассажиропотока» . Новости10 АВС . 12 февраля 2024 г. Проверено 7 июня 2024 г.
  9. ^ Кэтскиллская горная железная дорога (01 апреля 2024 г.). «Поездки CMRR 2023» (PDF) . Проверено 7 июня 2024 г.
  10. ^ Босх, Адам (19 сентября 2011 г.). «Ольстерский туристический поезд катится» . Таймс-Геральд Рекорд . Архивировано из оригинала 9 октября 2012 года . Проверено 19 сентября 2011 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Rail Explorers и Catskill Mountain Railroad заключают новые пятилетние соглашения — Hudson Valley One» . 20 ноября 2023 г. Проверено 26 июня 2024 г.
  12. ^ Начальник поезда CNRR
  13. ^ «Железнодорожный коридор Ольстера и Делавэра, U&D Rail + Trail, технико-экономическое обоснование маршрута, окончательный отчет» (PDF) . Альта Планирование и Дизайн. Июль 2006 года . Проверено 31 декабря 2015 г.
  14. ^ «Меморандум планировщика, Коридор горной железной дороги Катскилл, Почему тропа — правильный выбор» (PDF) . Департамент планирования округа Ольстер. Апрель 2013 года . Проверено 31 декабря 2015 г.
  15. ^ Докси, Патрисия Р. (22 апреля 2015 г.). «Больше разговоров, больше времени, больше денег посвящено проблеме троп округа Ольстер» . Ежедневный Фримен . Проверено 31 декабря 2015 г.
  16. ^ Райшель, Юлия (21 мая 2015 г.). «Законодательный орган Ольстера одобрил сделку с DEP, чтобы построить след» . Водораздельный пост . Проверено 31 декабря 2015 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Округ Ольстер, штат Нью-Йорк, Рекомендации по наиболее эффективному использованию, железнодорожный коридор U&D» . Скрибд . Stone Consulting and Design, ПК, декабрь 2015 г. Проверено 31 декабря 2015 г.
  18. ^ Докси, Патрисия Р. (11 июля 2018 г.). «Округ Ольстер выигрывает еще один раунд судебного разбирательства по поводу создания железной дороги» . Ежедневный Фримен .
  19. ^ «Горная железная дорога Катскилл подписывает с округом Ольстер многолетнее разрешение на работу на кингстонском участке коридора Ольстер и Делавэр» . Округ Ольстер, штат Нью-Йорк . Правительство округа Ольстер. 18 июля 2016 г.
  20. ^ Докси, Патрисия Р. (15 декабря 2015 г.). «Законодатели округа Ольстер вносят поправки в политику следования, чтобы разрешить движение туристических поездов» . Ежедневный Фримен . Проверено 31 декабря 2015 г.
[ редактировать ]

41 ° 56'07" с.ш. 74 ° 00'54" з.д.  /  41,935354 ° с.ш. 74,015094 ° з.д.  / 41,935354; -74.015094

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94bcc4bf2084e4c053df1f9b630b16b9__1720115700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/b9/94bcc4bf2084e4c053df1f9b630b16b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Catskill Mountain Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)