Jump to content

Делавэр и Ольстерская железная дорога

Координаты : 42 ° 8'51 ″ с.ш. 74 ° 37'12 ″ з.д.  /  42,14750 ° с.ш. 74,62000 ° з.д.  / 42,14750; -74,62000
Делавэр и Ольстерская железная дорога
Обзор
Штаб-квартира Арквилл, Нью-Йорк
Местный Округ Делавэр, Нью-Йорк
Даты работы 1983 – настоящее время
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

42 ° 8'51 "N 74 ° 37'12" W  /  42,14750 ° N 74,62000 ° W  / 42,14750; -74,62000 Железная дорога Делавэра и Ольстера (DURR) — это историческая железная дорога, базирующаяся в Арквилле, штат Нью-Йорк .

Поезд Делавэр-Ольстер, около 1989 года.

Последний регулярный пассажирский поезд по бывшим путям Ольстерской и Делавэрской железной дороги (U&D) курсировал между Кингстоном и Онеонтой Центральной железной дорогой Нью-Йорка 31 марта 1954 года. Затем в июле 1965 года пути были сокращены до Блумвилля, чтобы освободить место. из-за строительства межштатной автомагистрали 88 возле Онеонты и из-за отсутствия грузового бизнеса к западу от Блумвилля. Право собственности на пути перешло к Penn Central в 1968 году и к поддерживаемой правительством компании Conrail 1 апреля 1976 года. Последний грузовой поезд, идущий на запад через горы, был отправлен компанией Conrail 26 сентября 1976 года, и на обратном пути нужно было собрать все оставшиеся грузовые вагоны состоялись 2 октября 1976 года.

DURR является дочерней компанией некоммерческой корпорации Catskill Revitalization Corporation из Стэмфорда, штат Нью-Йорк, которой принадлежит бывшая железнодорожная линия U&D между Хаймаунтом, штат Нью-Йорк , и Блумвиллем, штат Нью-Йорк : 45 миль. Линия была приобретена у Penn Central в 1980 году за 770 000 долларов после успешной региональной пропаганды этого известного адвоката по транспорту Дональда Л. Певснера. Финансирование было предоставлено Фондом А. Линдси и Олив Б. О'Коннор из Хобарта, штат Нью-Йорк, который в настоящее время имеет активы на сумму 57 миллионов долларов, полученные из акций IBM, которые были проданы г-ну О'Коннору непосредственно Томасом Уотсоном-старшим . Бывший генеральный директор IBM, 1920-е годы. Фонд передал линию длиной 45 миль городам округа Делавэр, через которые она проходила, а эти города позже передали ее некоммерческой корпорации Catskill Revitalization Corporation. Новая туристическая железная дорога начала работу в 1983 году между Хаймаунтом и Арквиллом, штат Нью-Йорк, а позже расширила свою деятельность до сегмента Арквилл-Роксбери, штат Нью-Йорк.

DURR действует в округе Делавэр, штат Нью-Йорк, на бывших путях U&D к западу от Хаймаунта , где пути к востоку от Уэст-Херли прекратили свое существование . Деятельность DURR в настоящее время ограничена сегментом Арквилл- Роксбери . Сегмент Хаймаунт-Арквилл был снова введен в эксплуатацию 3 октября 2013 года, а сегмент Роксбери-Хаббелл Корнерс по-прежнему не работает.

Участок Хаббелл Корнерс-Блумвилл был заброшен; железнодорожное полотно было преобразовано для использования в качестве живописной железной дороги Катскилл .

28 августа 2011 года DURR потерпел серьезное размытие в районе Келли Корнерс в результате урагана Ирен . Восточный рукав реки Делавэр подорвал примерно четверть мили пути вдоль шоссе 30 и вызвал небольшие размывы и размывы в Холкоттсвилле и других местах вдоль линии; обслуживание возобновилось в мае 2012 года.

Флаер Рипа Ван Винкля

[ редактировать ]

Гордостью DURR является Rip Van Winkle Flyer с пятью вагонами, , обтекаемый поезд Бадда используемый для чартеров. Поезд состоит из:

  • Автомобиль наблюдения: бывший Нью-Йорк № 61, построен в 1948 году.
  • Таверна-холл: бывший ресторан № 52 Миннеаполиса и Сент-Луиса, построенный в 1948 году.
  • Вагон-ресторан: бывший ACL № 5936, 1950 года постройки.
  • Vista Dome: бывший MP 891, построен в 1948 году.
  • Багаж/Генератор, бывший ATSF

Регулярный поезд приводится в движение бывшим поездом Delaware & Hudson 5017, Alco RS-36, и состоит из двух вагонов-платформ и трех бывших Пенсильванской железной дороги вагонов MP-54 (441, 444 и 447), имеющих маркировку для Нью-Йорка.

Другие локомотивы DURR состоят из:

  • Alco S-4 №1012 и №5106,
  • ГЭ 44 тонна №76,
  • EMD NW2 № 116

В настоящее время рассматривается вопрос о реставрации «Красной телки», модели 250 Gas -Electric Brill , ранее NYC M-405. Это оборудование широко использовалось на заре существования железной дороги в 1983 году.

Железная дорога также владеет двумя платформами . [ 1 ]

DURR Станция Роксбери принадлежит Историческому обществу железных дорог Ольстера и Делавэра и называется Музеем депо Роксбери. В настоящее время весь склад закрыт конструкцией, построенной в то время, когда он использовался в качестве торговца пиломатериалами и кормами. Добровольцы ищут средства для полной реставрации, а также пытаются решить оставшиеся проблемы с имуществом бывшего владельца, прежде чем работы можно будет продолжить.

Управление

[ редактировать ]

DURR принадлежит Catskill Revitalization Corporation.

  • Информация о железной дороге штата Нью-Йорк в Делавэре, Ольстере и округе Грин (веб-сайт), любезно предоставлено Филипом М. Гольдштейном.
  • Джон М. Хэм, Роберт К. Буценек (2003), Старое горное отделение Кэтскилл «Вверх и вниз» Центрального Нью-Йорка, Stony Clove & Catskill Mountain Press
  1. ^ «Списки оборудования для горных железных дорог Делавэра, Ольстера и Катскилла» .
  2. ^ Карманный список железнодорожных чиновников . UBM Глобальная торговля. 2010. с. Д-18.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e36e343223e2404f21df08e8814eb618__1717825620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/18/e36e343223e2404f21df08e8814eb618.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Delaware and Ulster Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)