Делавэр и Ольстерская железная дорога
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Арквилл, Нью-Йорк |
Местный | Округ Делавэр, Нью-Йорк |
Даты работы | 1983 – настоящее время |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
42 ° 8'51 "N 74 ° 37'12" W / 42,14750 ° N 74,62000 ° W Железная дорога Делавэра и Ольстера (DURR) — это историческая железная дорога, базирующаяся в Арквилле, штат Нью-Йорк .
История
[ редактировать ]Последний регулярный пассажирский поезд по бывшим путям Ольстерской и Делавэрской железной дороги (U&D) курсировал между Кингстоном и Онеонтой Центральной железной дорогой Нью-Йорка 31 марта 1954 года. Затем в июле 1965 года пути были сокращены до Блумвилля, чтобы освободить место. из-за строительства межштатной автомагистрали 88 возле Онеонты и из-за отсутствия грузового бизнеса к западу от Блумвилля. Право собственности на пути перешло к Penn Central в 1968 году и к поддерживаемой правительством компании Conrail 1 апреля 1976 года. Последний грузовой поезд, идущий на запад через горы, был отправлен компанией Conrail 26 сентября 1976 года, и на обратном пути нужно было собрать все оставшиеся грузовые вагоны состоялись 2 октября 1976 года.
DURR является дочерней компанией некоммерческой корпорации Catskill Revitalization Corporation из Стэмфорда, штат Нью-Йорк, которой принадлежит бывшая железнодорожная линия U&D между Хаймаунтом, штат Нью-Йорк , и Блумвиллем, штат Нью-Йорк : 45 миль. Линия была приобретена у Penn Central в 1980 году за 770 000 долларов после успешной региональной пропаганды этого известного адвоката по транспорту Дональда Л. Певснера. Финансирование было предоставлено Фондом А. Линдси и Олив Б. О'Коннор из Хобарта, штат Нью-Йорк, который в настоящее время имеет активы на сумму 57 миллионов долларов, полученные из акций IBM, которые были проданы г-ну О'Коннору непосредственно Томасом Уотсоном-старшим . Бывший генеральный директор IBM, 1920-е годы. Фонд передал линию длиной 45 миль городам округа Делавэр, через которые она проходила, а эти города позже передали ее некоммерческой корпорации Catskill Revitalization Corporation. Новая туристическая железная дорога начала работу в 1983 году между Хаймаунтом и Арквиллом, штат Нью-Йорк, а позже расширила свою деятельность до сегмента Арквилл-Роксбери, штат Нью-Йорк.
DURR действует в округе Делавэр, штат Нью-Йорк, на бывших путях U&D к западу от Хаймаунта , где пути к востоку от Уэст-Херли прекратили свое существование . Деятельность DURR в настоящее время ограничена сегментом Арквилл- Роксбери . Сегмент Хаймаунт-Арквилл был снова введен в эксплуатацию 3 октября 2013 года, а сегмент Роксбери-Хаббелл Корнерс по-прежнему не работает.
Участок Хаббелл Корнерс-Блумвилл был заброшен; железнодорожное полотно было преобразовано для использования в качестве живописной железной дороги Катскилл .
28 августа 2011 года DURR потерпел серьезное размытие в районе Келли Корнерс в результате урагана Ирен . Восточный рукав реки Делавэр подорвал примерно четверть мили пути вдоль шоссе 30 и вызвал небольшие размывы и размывы в Холкоттсвилле и других местах вдоль линии; обслуживание возобновилось в мае 2012 года.
Флаер Рипа Ван Винкля
[ редактировать ]Гордостью DURR является Rip Van Winkle Flyer с пятью вагонами, , обтекаемый поезд Бадда используемый для чартеров. Поезд состоит из:
- Автомобиль наблюдения: бывший Нью-Йорк № 61, построен в 1948 году.
- Таверна-холл: бывший ресторан № 52 Миннеаполиса и Сент-Луиса, построенный в 1948 году.
- Вагон-ресторан: бывший ACL № 5936, 1950 года постройки.
- Vista Dome: бывший MP 891, построен в 1948 году.
- Багаж/Генератор, бывший ATSF
Регулярный поезд приводится в движение бывшим поездом Delaware & Hudson 5017, Alco RS-36, и состоит из двух вагонов-платформ и трех бывших Пенсильванской железной дороги вагонов MP-54 (441, 444 и 447), имеющих маркировку для Нью-Йорка.
Другие локомотивы DURR состоят из:
- Alco S-4 №1012 и №5106,
- ГЭ 44 тонна №76,
- EMD NW2 № 116
В настоящее время рассматривается вопрос о реставрации «Красной телки», модели 250 Gas -Electric Brill , ранее NYC M-405. Это оборудование широко использовалось на заре существования железной дороги в 1983 году.
Железная дорога также владеет двумя платформами . [ 1 ]
DURR Станция Роксбери принадлежит Историческому обществу железных дорог Ольстера и Делавэра и называется Музеем депо Роксбери. В настоящее время весь склад закрыт конструкцией, построенной в то время, когда он использовался в качестве торговца пиломатериалами и кормами. Добровольцы ищут средства для полной реставрации, а также пытаются решить оставшиеся проблемы с имуществом бывшего владельца, прежде чем работы можно будет продолжить.
Управление
[ редактировать ]DURR принадлежит Catskill Revitalization Corporation.
- Г.В. Стивенс , главный механик и операционный менеджер
- Тед Латта , супервайзер трассы
- Кен Додж-младший , специалист по обслуживанию связи [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Информация о железной дороге штата Нью-Йорк в Делавэре, Ольстере и округе Грин (веб-сайт), любезно предоставлено Филипом М. Гольдштейном.
- Джон М. Хэм, Роберт К. Буценек (2003), Старое горное отделение Кэтскилл «Вверх и вниз» Центрального Нью-Йорка, Stony Clove & Catskill Mountain Press
- ^ «Списки оборудования для горных железных дорог Делавэра, Ольстера и Катскилла» .
- ^ Карманный список железнодорожных чиновников . UBM Глобальная торговля. 2010. с. Д-18.