Jump to content

Компания JG Brill

Координаты : 39 ° 55'38 "N 75 ° 13'45" W  /  39,9273472 ° N 75,2291959 ° W  / 39,9273472; -75.2291959
(Перенаправлено с JG Brill and Company )

Компания JG Brill
Тип компании Частная компания
Промышленность Железнодорожный транспорт
Жанр Общественный транспорт
Основан 1868
Основатель Джон Джордж Брилл
Несуществующий 1954 г. (приобретена GE Transportation )
Штаб-квартира ,
Соединенные Штаты
Продукты Трамваи (трамваи), междугородные вагоны, автобусы и троллейбусы

39 ° 55'38 "N 75 ° 13'45" W  /  39,9273472 ° N 75,2291959 ° W  / 39,9273472; -75.2291959

Сертификат акций, выпущенный компанией JG Brill Company, выпущенный 11 апреля 1921 г.
Трамвай, построенный Бриллом в 1903 году, на исторической трамвайной линии в Синтре, Португалия , 2010 год.

Компания JG Brill производила трамваи . [ 1 ] Междугородные автобусы, автобусы , троллейбусы и железнодорожные вагоны в США уже почти 90 лет, следовательно, это самый долговечный троллейбусов и междугородных автобусов производитель . На пике своего развития Brill был крупнейшим производителем трамваев и междугородных автомобилей в США и производил больше трамваев, междугородных и газоэлектрических автомобилей, чем любой другой производитель, построив только более 45 000 трамваев.

Компания была основана Джоном Джорджем Бриллом в 1868 году в Филадельфии как фирма по производству конных автомобилей . Ее большой заводской комплекс располагался на юго-западе Филадельфии на 62-й улице и Вудленд-авеню, рядом с железнодорожными путями Балтимора и Огайо. На пике своей деятельности это был один из крупнейших работодателей Филадельфии. [ 2 ] За прошедшие годы она поглотила множество других производителей троллейбусов и пригородных поездов , таких как Kuhlman в Кливленде и Jewett в Индиане. В 1944 году, когда бизнес по производству железнодорожных вагонов пришел в упадок, она объединилась с American Car and Foundry Company (ACF) и стала ACF-Brill. Хотя компания прекратила производство в 1954 году, некоторые из ее пригородных поездов обслуживали район Филадельфии до 1980-х годов, а также и Австралию.

Троллейбусы и междугородние автомобили

[ редактировать ]

В 1868 году была основана компания Brill как JG Brill and Sons . После того, как Джеймс Роул присоединился к фирме в 1872 году, она была переименована в The JG Brill Company . В 1902 году Брилл выкупил компанию American Car Company ; в 1904 году — GC Kuhlman Car Company (Кливленд), затем — John Stephenson Company (Нью-Джерси); а в 1907 году компания Wason Manufacturing Company (Массачусетс). Brill приобрел контрольный пакет акций Danville Car Company в 1908 году, распустив ее в 1911 году, а затем в 1921 году канадского производителя железнодорожных вагонов Preston Car Company , которая прекратила свою деятельность в 1923 году. Благодаря быстрому внутреннему росту и этим приобретениям Brill стал крупнейшим производителем железнодорожных вагонов. производитель в мире. Поскольку крупные заказы продолжали получаться, в Филадельфии продолжали добавляться новые предприятия, в том числе сталелитейные кузницы и огромные монтажные цеха. Основной (и крупный) завод Brill находился на 62-й улице и Вудленд-авеню, рядом с железной дорогой Балтимора и Огайо, по которой компания доставляла свою продукцию. Один особенно крупный заказ в 1911 году был на 1500 трамваев для Филадельфийской компании скоростного транспорта. На строительство этих троллейбусов ушло два года, а темпы поставок порой превышали 100 машин в месяц. Всего на заводе «Брилл» было выпущено более 30 тысяч железнодорожных вагонов. В лучшие годы своего существования в компании Brill работало 3000 филадельфийцев, многие из которых были квалифицированными чернорабочими и плотниками. [ 3 ] [ 4 ] Основными конкурентами компании Brill на протяжении многих лет были компании St. Louis Car Company, Cincinnati Car Company и Pullman. Цинциннати был первым производителем тележек, который использовал алюминий, это было на инновационном легком и быстром автомобиле «Красные дьяволы» 1930 года в Цинциннати и на озере Эри. Они положили конец жизни на транзитной дороге Лихай-Вэлли в Пенсильвании. Компания St Louis Car пережила Брилла, став крупным производителем вагонов метро для Чикаго и Нью-Йорка. Pullman имел тенденцию строить более массивные автомобили, например, для линий North Shore и South Shore в Чикаго.

Газ-электрические автомобили

[ редактировать ]

Тяжелые газовые электромобили размером с железную дорогу, способные буксировать до двух прицепов, были изготовлены с использованием электрооборудования компании General Electric и различных производителей двигателей для веток с минимальным пассажиропотоком. Это должно было соответствовать контрактам почтового отделения США, требующим сокращения численности экипажа. Пенсильванская железная дорога была крупным покупателем.

Автобусы

[ редактировать ]

Быстро растущее владение и использование автомобилей создало огромный спрос на дороги и улицы с твердым покрытием. Города и поселки, изо всех сил пытавшиеся покрыть расходы на эти проекты во время Великой депрессии, применяли налоги на «дорожное покрытие» к частным троллейбусным и трамвайным компаниям, что в сочетании с меньшим количеством пассажиров из-за Депрессии привело к банкротству многих троллейбусных и трамвайных железных дорог. особенно в небольших центрах. В свою очередь, это обрушило спрос на новые троллейбусы и трамваи. Попытки Брилла разработать приемлемые новые конструкции ни к чему не привели. Последними железнодорожными вагонами, построенными JG Brill, были 25 трамваев Brilliner с обтекаемой формой для Атлантик-Сити в 1939 году и последние десять трамваев Brilliner, конкурирующих с PCC, для филадельфийской компании Red Arrow Lines два года спустя. Производство Brill было резко переориентировано на автомобили с резиновыми колесами. более 8000 автобусов ( троллейбусов В 1940-е годы было построено ) с бензиновым и электрическим приводом. К началу 1950-х годов заказы на автобусы сократились. В марте 1954 года завод Brill был продан компании Penn Fruit Company, а в восточной части участка был построен торговый центр. [ нужна ссылка ] В 1926 году American Car and Foundry Company приобрела контрольный пакет акций компании, впоследствии ставшей Brill Corporation. В новую структуру вошли:

  • ACF Motors Company, владевшая Hall-Scott Motor Car Company (100%) и контролировавшая 90% Fageol Motors ; и
  • Компания JG Brill. [ 3 ] В 1944 году две компании объединились, образовав компанию ACF-Brill Motors . [ 5 ] В том же году ACF-Brill лицензировала Canadian Car and Foundry of Montreal на производство и продажу по всей Канаде автобусов и троллейбусов их конструкции под названием Canadian Car-Brill . Под этим именем фирма построила около 1100 троллейбусов и несколько тысяч автобусов. Ранее Брилл (в 1908 году) основал компанию во Франции (Cie. JG Brill of Gallardon, которая была продана Electroforge в 1935 году). [ 3 ]

В 1946 году Consolidated Vultee Aircraft Corporation приобрела контрольный пакет акций ACF-Brill за 7,5 миллионов долларов. В следующем году Consolidated Vultee была продана Nashville Corporation, которая в 1951 году продала свою долю инвестиционной фирме Allen & Co. В начале 1954 года название Brill исчезло, когда ACF-Brill прекратила производство и передала оставшиеся заказы субподрядчику. [ 6 ] Компания Brill предоставила лицензии на производство своих транспортных средств компании Canadian Car and Foundry Company ( Peter Witt трамваи, троллейбусы и автобусы ) и Южно-Австралийским железным дорогам (вагоны модели 75).

Продукты

[ редактировать ]
Сохранившийся Южно-Австралийских железных дорог узкофюзеляжный вагон Brill Model 75 №. 106 на исторической линии железной дороги Пичи-Ричи в 2006 году.
Пуля Brill (справа) проезжает мимо пары «Страффордских автомобилей» (слева), Филадельфия, июнь 1968 года.
ACF-Brill 1947 года выпуска Троллейбус в Филадельфии, 1978 год.
  • Автомобиль безопасности Бирни - дочерняя компания American Car Company .
  • Традиционные цельнодеревянные междугородние вагоны с арочными окнами. 1890-1920-е гг.
  • Вагоны модели 55 (1924–38), модели 65 (1924) и модели 75 (1924–). Почти 300 были построены для железных дорог США и зарубежных стран. Основным покупателем были Южно-Австралийские железные дороги , которые модели 55 в 1924 году купили 12 электровагонов плюс прицепы, а в 1928 году — 39 моторных вагонов модели 75 (все, кроме первого, были построены в Южной Австралии в железнодорожных мастерских Ислингтона ) плюс прицепы. Последний был выведен из эксплуатации в 1971 году. [ 3 ] [ 7 ] [ 8 ]
  • Стальные тяжелые междугородные вагоны постройки 1920-1930-х годов. Вагон Brill «Center Door» был типичным для пригородных и междугородних троллейбусов, построенных примерно в 1920 году. Как правило, это были большие, тяжелые, двусторонние вагоны, в которые пассажиры входили и выходили через двери, расположенные в центре вагона. В этих машинах требовался экипаж из двух человек, кондуктор у дверей и оператор. В период сложных транспортных условий, чтобы ликвидировать кондуктора, многие из них были переоборудованы в одноместные вагоны. [ 9 ]
  • Мастер-блок - построен в 1931-36 годах. Стальная рама с алюминиевыми боковыми конструкциями для уменьшения веса, Master Unit имел традиционную станцию ​​управления GE или Westinghouse и развивал скорость 70 миль в час. Великая депрессия 1930-х годов привела к снижению количества пассажиров и доходов большинства трамвайных компаний. Ответ заключался в том, чтобы сократить эксплуатационные расходы и продолжать работу или полностью отказаться от нее. На междугородном сообщении Филадельфии и Западного Честера их Master Unit закупила «80 автомобилей», как их называли, более легкий вес снизил потребление электроэнергии. Создан для работы одного человека. [ 10 ]
  • Brillliner - автомобиль, конкурент Brill для PCC (Президентского конференц-комитета), чем-то напоминал первые PCC и имел ножное управление скоростью, как автомобильная педаль акселератора. Бриллинер не имел успеха по сравнению с PCC. Недостаточно мощный. Было продано немного, тогда как PCC хорошо продавались по всему миру. Двадцать четыре построены для флота Мисс Америка в Атлантик-Сити. [ 9 ]
  • Автомобиль Брилл «Пуля», 1929–1932 гг. Для пригородного/междугородного использования. [ 9 ]
  • Закусочные Brill. Компания Brill продавала и проектировала закусочные, как правило, через одну из своих четырех дочерних компаний, Wason Manufacturing Company . Последним, предположительно действующим, является ресторан Capitol Diner в Линне, штат Массачусетс , который внесен в Национальный реестр исторических мест .
  • Трамвай Питера Уитта
    • Большие автомобили с прицепами
    • Маленькие автомобили
  • Многочисленные модели троллейбусов , в том числе Т30, Т40, 40СМТ, 44СМТ и, как ACF-Brill, TC44 и T46/TC46.
  • Городской автобус С-36
  • Междугородний автобус ИК-41

Пулевые междугородние автомобили

[ редактировать ]
Обтекаемый . междугородний вагон Bullet с линии P&W Имея максимальную скорость 92 миль в час (148 км/ч), он был предшественником высокоскоростных железных дорог . № 206 на выставке в Steamtown в Скрэнтоне, штат Пенсильвания.

В середине 1920-х годов компании, обслуживающие междугородные пассажирские вагоны, осознали, что им необходимо более быстрое, тихое и энергоэффективное оборудование. До этого деревянные и большинство стальных междугородных вагонов были большими, высокими и тяжелыми. Трамваи были медленными, шумными и неуклюжими в использовании «подставки» контроллера двигателя того времени. Производители автомобилей, такие как Cincinnati Car Company (которая уже в 1922 году создала легкий, хотя и медленный междугородний автомобиль), St. Louis Car Company , Pullman и Brill, работали над разработкой оборудования для лучшей езды на высокой скорости, улучшения комфорта пассажиров и снижения энергопотребление. В частности, это включало разработку низкоуровневых грузовиков ( тележек ), способных преодолевать неровные дороги на высокой скорости. Брилл совместно с Westinghouse и General Electric работал над новым проектом междугородного сообщения и над новым дизайном трамвая ( PCC ).

Результатом проекта междугородного сообщения стали алюминиево-стальные, разработанные в аэродинамической трубе, вагоны « Пуля » многовагонные с наклонной крышей , первые из которых были приобретены в 1931 году Филадельфийской и Западной железной дорогой , третьей железнодорожной линией, проходящей от 69-й улицы Аппер-Дарби до Норристауна в районе Филадельфии. [ 6 ] SEPTA Эта линия до сих пор работает как высокоскоростная линия в Норристауне . Bullets могли развивать скорость до 92 миль в час (148 км/ч). [ 11 ] Они были очень успешными и работали до 1980-х годов, но Брилл продал еще несколько. Только междугородные перевозки в центральном штате Нью-Йорк — Fonda, Johnstown и Gloversville Railroad — заказали Bullets, хотя и одноконцевую, одноблочную версию «тележки». Пять из них были закуплены в середине Великой депрессии 1932 года для пассажирского бизнеса, который быстро приходил в упадок. В 1936 году заключительная компания FJ&G продала эти пули компании Bamberger Railroad в Юте, которая до середины 1950-х годов использовала их на высокоскоростных рейсах между Солт-Лейк-Сити и Огденом. [ 3 ]

Три автомобиля SEPTA Bullet сейчас находятся в Морском музее троллейбусов . Один из них находится в Музее электрических городских троллейбусов в Скрэнтоне. Один из них находится в Музее троллейбусов Рокхилл в Орбисонии, штат Пенсильвания. Один находится в Национальном музее транспорта в Сент-Луисе, штат Миссури. Один из них находится в Пенсильванском музее троллейбусов в Вашингтоне, штат Пенсильвания. Пуля Бамбергера находится в Железнодорожном музее Южной Калифорнии в Перрисе, Калифорния, а другая хранится в Музее железных дорог штата Юта . Третий является частью здания ресторана в Спрингвилле, штат Юта, но в нем едва можно узнать Bullet.

Брилл также производил 75-мм пушку Pack Howitzer для вооруженных сил США в период между Первой и Второй мировыми войнами.

Машины-двойники Brill 2010-х годов

[ редактировать ]
Автомобиль наблюдения Сутоку 9000 оригинального "Ару Реша"
Масштабные модели автомобилей Aru Ressha Brill

С 2015 года железнодорожная компания Кюсю , одна из компаний, входящих в группу Japan Railways , управляет «сладким поездом» Ару Реша — экскурсионным поездом класса люкс. В его состав входят два силовых вагона и два новых прицепных вагона, основанных на наборе из пяти роскошных вагонов Brill, которые первоначальная железная дорога Кюсю заказала в 1908 году, но никогда не использовалась до национализации. масштабные модели оригинальных автомобилей из Музея моделей железных дорог Хара Для разработки дизайна использовались .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Янг, Эндрю Д. (1997). Ветеран и винтажный транзит , с. 101. Сент-Луис: Издательство Archway. ISBN   0-9647279-2-7
  2. ^ Историческое общество Пенсильвании
  3. ^ Jump up to: а б с д и Брилл, Дебра (август 2001 г.). История компании JG Brill (Серия: Железные дороги прошлого и настоящего) . Издательство Университета Индианы. ISBN  0253339499 .
  4. ^ Силадьи, Майк (5 января 2012 г.). «И тогда был один» . Скрытый город Филадельфия .
  5. ^ Себри, Мак ; и Уорд, Пол (1973). Пасынок Транзита: Троллейбус , с. 127. Лос-Анджелес: Междугородние . LCCN 73-84356.
  6. ^ Jump up to: а б «Компания Джей Джи Брилл» . American-Rails.com . Проверено 23 февраля 2016 г.
  7. ^ «[Доказательство 60: вагон класса 55] 8 Южно-Австралийские железные дороги – широкая колея» . Национальный железнодорожный музей . Национальный железнодорожный музей. Ноябрь 2017 года . Проверено 30 ноября 2017 г.
  8. ^ «[Экспонат 61: вагон класса 75] RC 41 Южно-Австралийские железные дороги – широкая колея» . Национальный железнодорожный музей . Национальный железнодорожный музей. Ноябрь 2017 года . Проверено 30 ноября 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Спрингирт, Кеннет К. (2007). Пригородные троллейбусы Филадельфии . Чарльстон: Издательство Аркадия. ISBN  9780738550435 .
  10. ^ «Филадельфия и Вест-Честер Трекшн 78» .
  11. ^ Миддлтон, Уильям Д. (1965). Межгородская эра . Милуоки: Издательство Калмбах. ISBN  9780890240038 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Миддлтон, Уильям Д. Междугородная эра , издательство Kalmbach Publishing Company , Милуоки, 2000 [1965]. ISBN   9780890240038 . (Охват: список производителей междугородных автомобилей в США, стр. 416–417; Bullet design, стр. 68–70.)
  • Волкмер, Уильям Д. Пенсильванские тележки в цвете , Morning Sun Books, Scotch Plains, 1998. Vol. 2. ISBN   978-1878887993 . (Освещение: фотографии Brilliners, Bullets и других моделей Brill на линии Филадельфии и Вестерн, а также в магазинах.)
  • Хилтон, Джордж У. и Дью, Джон Ф. Электрические междугородные железные дороги в Америке , Stanford University Press , Стэнфорд, переиздание 2000 г. ISBN   9780804740142 . (Охват: разработка усовершенствованной конструкции автомобиля для междугороднего сообщения.)
  • Спрингирт, Кеннет К. Пригородные тележки Филадельфии , Arcadia Publishing, Чарльстон, 2007. ISBN   9780738550435 . (Освещение: разработка дизайна пули.)
  • Брэдфорд, Фрэнсис Х. и Диас, Рик А. Холл-Скотт: нерассказанная история великого американского производителя двигателей , Международное книжное издательство SAE, Уоррендейл, 2007 г. ISBN   9780768016604 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 303dd5a1262508c61b839dba4eca5e55__1722516420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/55/303dd5a1262508c61b839dba4eca5e55.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
J. G. Brill Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)