Компания JG Brill
![]() | |
Тип компании | Частная компания |
---|---|
Промышленность | Железнодорожный транспорт |
Жанр | Общественный транспорт |
Основан | 1868 |
Основатель | Джон Джордж Брилл |
Несуществующий | 1954 г. (приобретена GE Transportation ) |
Штаб-квартира | , Соединенные Штаты |
Продукты | Трамваи (трамваи), междугородные вагоны, автобусы и троллейбусы |
39 ° 55'38 "N 75 ° 13'45" W / 39,9273472 ° N 75,2291959 ° W


Компания JG Brill производила трамваи . [ 1 ] Междугородные автобусы, автобусы , троллейбусы и железнодорожные вагоны в США уже почти 90 лет, следовательно, это самый долговечный троллейбусов и междугородных автобусов производитель . На пике своего развития Brill был крупнейшим производителем трамваев и междугородных автомобилей в США и производил больше трамваев, междугородных и газоэлектрических автомобилей, чем любой другой производитель, построив только более 45 000 трамваев.
Компания была основана Джоном Джорджем Бриллом в 1868 году в Филадельфии как фирма по производству конных автомобилей . Ее большой заводской комплекс располагался на юго-западе Филадельфии на 62-й улице и Вудленд-авеню, рядом с железнодорожными путями Балтимора и Огайо. На пике своей деятельности это был один из крупнейших работодателей Филадельфии. [ 2 ] За прошедшие годы она поглотила множество других производителей троллейбусов и пригородных поездов , таких как Kuhlman в Кливленде и Jewett в Индиане. В 1944 году, когда бизнес по производству железнодорожных вагонов пришел в упадок, она объединилась с American Car and Foundry Company (ACF) и стала ACF-Brill. Хотя компания прекратила производство в 1954 году, некоторые из ее пригородных поездов обслуживали район Филадельфии до 1980-х годов, а также и Австралию.
История
[ редактировать ]Троллейбусы и междугородние автомобили
[ редактировать ]В 1868 году была основана компания Brill как JG Brill and Sons . После того, как Джеймс Роул присоединился к фирме в 1872 году, она была переименована в The JG Brill Company . В 1902 году Брилл выкупил компанию American Car Company ; в 1904 году — GC Kuhlman Car Company (Кливленд), затем — John Stephenson Company (Нью-Джерси); а в 1907 году компания Wason Manufacturing Company (Массачусетс). Brill приобрел контрольный пакет акций Danville Car Company в 1908 году, распустив ее в 1911 году, а затем в 1921 году канадского производителя железнодорожных вагонов Preston Car Company , которая прекратила свою деятельность в 1923 году. Благодаря быстрому внутреннему росту и этим приобретениям Brill стал крупнейшим производителем железнодорожных вагонов. производитель в мире. Поскольку крупные заказы продолжали получаться, в Филадельфии продолжали добавляться новые предприятия, в том числе сталелитейные кузницы и огромные монтажные цеха. Основной (и крупный) завод Brill находился на 62-й улице и Вудленд-авеню, рядом с железной дорогой Балтимора и Огайо, по которой компания доставляла свою продукцию. Один особенно крупный заказ в 1911 году был на 1500 трамваев для Филадельфийской компании скоростного транспорта. На строительство этих троллейбусов ушло два года, а темпы поставок порой превышали 100 машин в месяц. Всего на заводе «Брилл» было выпущено более 30 тысяч железнодорожных вагонов. В лучшие годы своего существования в компании Brill работало 3000 филадельфийцев, многие из которых были квалифицированными чернорабочими и плотниками. [ 3 ] [ 4 ] Основными конкурентами компании Brill на протяжении многих лет были компании St. Louis Car Company, Cincinnati Car Company и Pullman. Цинциннати был первым производителем тележек, который использовал алюминий, это было на инновационном легком и быстром автомобиле «Красные дьяволы» 1930 года в Цинциннати и на озере Эри. Они положили конец жизни на транзитной дороге Лихай-Вэлли в Пенсильвании. Компания St Louis Car пережила Брилла, став крупным производителем вагонов метро для Чикаго и Нью-Йорка. Pullman имел тенденцию строить более массивные автомобили, например, для линий North Shore и South Shore в Чикаго.
Газ-электрические автомобили
[ редактировать ]Тяжелые газовые электромобили размером с железную дорогу, способные буксировать до двух прицепов, были изготовлены с использованием электрооборудования компании General Electric и различных производителей двигателей для веток с минимальным пассажиропотоком. Это должно было соответствовать контрактам почтового отделения США, требующим сокращения численности экипажа. Пенсильванская железная дорога была крупным покупателем.
Автобусы
[ редактировать ]Быстро растущее владение и использование автомобилей создало огромный спрос на дороги и улицы с твердым покрытием. Города и поселки, изо всех сил пытавшиеся покрыть расходы на эти проекты во время Великой депрессии, применяли налоги на «дорожное покрытие» к частным троллейбусным и трамвайным компаниям, что в сочетании с меньшим количеством пассажиров из-за Депрессии привело к банкротству многих троллейбусных и трамвайных железных дорог. особенно в небольших центрах. В свою очередь, это обрушило спрос на новые троллейбусы и трамваи. Попытки Брилла разработать приемлемые новые конструкции ни к чему не привели. Последними железнодорожными вагонами, построенными JG Brill, были 25 трамваев Brilliner с обтекаемой формой для Атлантик-Сити в 1939 году и последние десять трамваев Brilliner, конкурирующих с PCC, для филадельфийской компании Red Arrow Lines два года спустя. Производство Brill было резко переориентировано на автомобили с резиновыми колесами. более 8000 автобусов ( троллейбусов В 1940-е годы было построено ) с бензиновым и электрическим приводом. К началу 1950-х годов заказы на автобусы сократились. В марте 1954 года завод Brill был продан компании Penn Fruit Company, а в восточной части участка был построен торговый центр. [ нужна ссылка ] В 1926 году American Car and Foundry Company приобрела контрольный пакет акций компании, впоследствии ставшей Brill Corporation. В новую структуру вошли:
- ACF Motors Company, владевшая Hall-Scott Motor Car Company (100%) и контролировавшая 90% Fageol Motors ; и
- Компания JG Brill. [ 3 ] В 1944 году две компании объединились, образовав компанию ACF-Brill Motors . [ 5 ] В том же году ACF-Brill лицензировала Canadian Car and Foundry of Montreal на производство и продажу по всей Канаде автобусов и троллейбусов их конструкции под названием Canadian Car-Brill . Под этим именем фирма построила около 1100 троллейбусов и несколько тысяч автобусов. Ранее Брилл (в 1908 году) основал компанию во Франции (Cie. JG Brill of Gallardon, которая была продана Electroforge в 1935 году). [ 3 ]
В 1946 году Consolidated Vultee Aircraft Corporation приобрела контрольный пакет акций ACF-Brill за 7,5 миллионов долларов. В следующем году Consolidated Vultee была продана Nashville Corporation, которая в 1951 году продала свою долю инвестиционной фирме Allen & Co. В начале 1954 года название Brill исчезло, когда ACF-Brill прекратила производство и передала оставшиеся заказы субподрядчику. [ 6 ] Компания Brill предоставила лицензии на производство своих транспортных средств компании Canadian Car and Foundry Company ( Peter Witt трамваи, троллейбусы и автобусы ) и Южно-Австралийским железным дорогам (вагоны модели 75).
Продукты
[ редактировать ]![]() |



- Автомобиль безопасности Бирни - дочерняя компания American Car Company .
- Традиционные цельнодеревянные междугородние вагоны с арочными окнами. 1890-1920-е гг.
- Вагоны модели 55 (1924–38), модели 65 (1924) и модели 75 (1924–). Почти 300 были построены для железных дорог США и зарубежных стран. Основным покупателем были Южно-Австралийские железные дороги , которые модели 55 в 1924 году купили 12 электровагонов плюс прицепы, а в 1928 году — 39 моторных вагонов модели 75 (все, кроме первого, были построены в Южной Австралии в железнодорожных мастерских Ислингтона ) плюс прицепы. Последний был выведен из эксплуатации в 1971 году. [ 3 ] [ 7 ] [ 8 ]
- Стальные тяжелые междугородные вагоны постройки 1920-1930-х годов. Вагон Brill «Center Door» был типичным для пригородных и междугородних троллейбусов, построенных примерно в 1920 году. Как правило, это были большие, тяжелые, двусторонние вагоны, в которые пассажиры входили и выходили через двери, расположенные в центре вагона. В этих машинах требовался экипаж из двух человек, кондуктор у дверей и оператор. В период сложных транспортных условий, чтобы ликвидировать кондуктора, многие из них были переоборудованы в одноместные вагоны. [ 9 ]
- Мастер-блок - построен в 1931-36 годах. Стальная рама с алюминиевыми боковыми конструкциями для уменьшения веса, Master Unit имел традиционную станцию управления GE или Westinghouse и развивал скорость 70 миль в час. Великая депрессия 1930-х годов привела к снижению количества пассажиров и доходов большинства трамвайных компаний. Ответ заключался в том, чтобы сократить эксплуатационные расходы и продолжать работу или полностью отказаться от нее. На междугородном сообщении Филадельфии и Западного Честера их Master Unit закупила «80 автомобилей», как их называли, более легкий вес снизил потребление электроэнергии. Создан для работы одного человека. [ 10 ]
- Brillliner - автомобиль, конкурент Brill для PCC (Президентского конференц-комитета), чем-то напоминал первые PCC и имел ножное управление скоростью, как автомобильная педаль акселератора. Бриллинер не имел успеха по сравнению с PCC. Недостаточно мощный. Было продано немного, тогда как PCC хорошо продавались по всему миру. Двадцать четыре построены для флота Мисс Америка в Атлантик-Сити. [ 9 ]
- Автомобиль Брилл «Пуля», 1929–1932 гг. Для пригородного/междугородного использования. [ 9 ]
- Закусочные Brill. Компания Brill продавала и проектировала закусочные, как правило, через одну из своих четырех дочерних компаний, Wason Manufacturing Company . Последним, предположительно действующим, является ресторан Capitol Diner в Линне, штат Массачусетс , который внесен в Национальный реестр исторических мест .
- Трамвай Питера Уитта
- Большие автомобили с прицепами
- Маленькие автомобили
- Многочисленные модели троллейбусов , в том числе Т30, Т40, 40СМТ, 44СМТ и, как ACF-Brill, TC44 и T46/TC46.
- Городской автобус С-36
- Междугородний автобус ИК-41
Пулевые междугородние автомобили
[ редактировать ]
В середине 1920-х годов компании, обслуживающие междугородные пассажирские вагоны, осознали, что им необходимо более быстрое, тихое и энергоэффективное оборудование. До этого деревянные и большинство стальных междугородных вагонов были большими, высокими и тяжелыми. Трамваи были медленными, шумными и неуклюжими в использовании «подставки» контроллера двигателя того времени. Производители автомобилей, такие как Cincinnati Car Company (которая уже в 1922 году создала легкий, хотя и медленный междугородний автомобиль), St. Louis Car Company , Pullman и Brill, работали над разработкой оборудования для лучшей езды на высокой скорости, улучшения комфорта пассажиров и снижения энергопотребление. В частности, это включало разработку низкоуровневых грузовиков ( тележек ), способных преодолевать неровные дороги на высокой скорости. Брилл совместно с Westinghouse и General Electric работал над новым проектом междугородного сообщения и над новым дизайном трамвая ( PCC ).
Результатом проекта междугородного сообщения стали алюминиево-стальные, разработанные в аэродинамической трубе, вагоны « Пуля » многовагонные с наклонной крышей , первые из которых были приобретены в 1931 году Филадельфийской и Западной железной дорогой , третьей железнодорожной линией, проходящей от 69-й улицы Аппер-Дарби до Норристауна в районе Филадельфии. [ 6 ] SEPTA Эта линия до сих пор работает как высокоскоростная линия в Норристауне . Bullets могли развивать скорость до 92 миль в час (148 км/ч). [ 11 ] Они были очень успешными и работали до 1980-х годов, но Брилл продал еще несколько. Только междугородные перевозки в центральном штате Нью-Йорк — Fonda, Johnstown и Gloversville Railroad — заказали Bullets, хотя и одноконцевую, одноблочную версию «тележки». Пять из них были закуплены в середине Великой депрессии 1932 года для пассажирского бизнеса, который быстро приходил в упадок. В 1936 году заключительная компания FJ&G продала эти пули компании Bamberger Railroad в Юте, которая до середины 1950-х годов использовала их на высокоскоростных рейсах между Солт-Лейк-Сити и Огденом. [ 3 ]
Три автомобиля SEPTA Bullet сейчас находятся в Морском музее троллейбусов . Один из них находится в Музее электрических городских троллейбусов в Скрэнтоне. Один из них находится в Музее троллейбусов Рокхилл в Орбисонии, штат Пенсильвания. Один находится в Национальном музее транспорта в Сент-Луисе, штат Миссури. Один из них находится в Пенсильванском музее троллейбусов в Вашингтоне, штат Пенсильвания. Пуля Бамбергера находится в Железнодорожном музее Южной Калифорнии в Перрисе, Калифорния, а другая хранится в Музее железных дорог штата Юта . Третий является частью здания ресторана в Спрингвилле, штат Юта, но в нем едва можно узнать Bullet.
Брилл также производил 75-мм пушку Pack Howitzer для вооруженных сил США в период между Первой и Второй мировыми войнами.
Машины-двойники Brill 2010-х годов
[ редактировать ]

С 2015 года железнодорожная компания Кюсю , одна из компаний, входящих в группу Japan Railways , управляет «сладким поездом» Ару Реша — экскурсионным поездом класса люкс. В его состав входят два силовых вагона и два новых прицепных вагона, основанных на наборе из пяти роскошных вагонов Brill, которые первоначальная железная дорога Кюсю заказала в 1908 году, но никогда не использовалась до национализации. масштабные модели оригинальных автомобилей из Музея моделей железных дорог Хара Для разработки дизайна использовались .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Янг, Эндрю Д. (1997). Ветеран и винтажный транзит , с. 101. Сент-Луис: Издательство Archway. ISBN 0-9647279-2-7
- ^ Историческое общество Пенсильвании
- ^ Jump up to: а б с д и Брилл, Дебра (август 2001 г.). История компании JG Brill (Серия: Железные дороги прошлого и настоящего) . Издательство Университета Индианы. ISBN 0253339499 .
- ^ Силадьи, Майк (5 января 2012 г.). «И тогда был один» . Скрытый город Филадельфия .
- ^ Себри, Мак ; и Уорд, Пол (1973). Пасынок Транзита: Троллейбус , с. 127. Лос-Анджелес: Междугородние . LCCN 73-84356.
- ^ Jump up to: а б «Компания Джей Джи Брилл» . American-Rails.com . Проверено 23 февраля 2016 г.
- ^ «[Доказательство 60: вагон класса 55] 8 Южно-Австралийские железные дороги – широкая колея» . Национальный железнодорожный музей . Национальный железнодорожный музей. Ноябрь 2017 года . Проверено 30 ноября 2017 г.
- ^ «[Экспонат 61: вагон класса 75] RC 41 Южно-Австралийские железные дороги – широкая колея» . Национальный железнодорожный музей . Национальный железнодорожный музей. Ноябрь 2017 года . Проверено 30 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Спрингирт, Кеннет К. (2007). Пригородные троллейбусы Филадельфии . Чарльстон: Издательство Аркадия. ISBN 9780738550435 .
- ^ «Филадельфия и Вест-Честер Трекшн 78» .
- ^ Миддлтон, Уильям Д. (1965). Межгородская эра . Милуоки: Издательство Калмбах. ISBN 9780890240038 .
Библиография
[ редактировать ]- Миддлтон, Уильям Д. Междугородная эра , издательство Kalmbach Publishing Company , Милуоки, 2000 [1965]. ISBN 9780890240038 . (Охват: список производителей междугородных автомобилей в США, стр. 416–417; Bullet design, стр. 68–70.)
- Волкмер, Уильям Д. Пенсильванские тележки в цвете , Morning Sun Books, Scotch Plains, 1998. Vol. 2. ISBN 978-1878887993 . (Освещение: фотографии Brilliners, Bullets и других моделей Brill на линии Филадельфии и Вестерн, а также в магазинах.)
- Хилтон, Джордж У. и Дью, Джон Ф. Электрические междугородные железные дороги в Америке , Stanford University Press , Стэнфорд, переиздание 2000 г. ISBN 9780804740142 . (Охват: разработка усовершенствованной конструкции автомобиля для междугороднего сообщения.)
- Спрингирт, Кеннет К. Пригородные тележки Филадельфии , Arcadia Publishing, Чарльстон, 2007. ISBN 9780738550435 . (Освещение: разработка дизайна пули.)
- Брэдфорд, Фрэнсис Х. и Диас, Рик А. Холл-Скотт: нерассказанная история великого американского производителя двигателей , Международное книжное издательство SAE, Уоррендейл, 2007 г. ISBN 9780768016604 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- История компании JG Brill
- Отчеты компании JG Brill , включающие около 16 000 фотографий, доступны для исследовательского использования в Историческом обществе Пенсильвании .
- Брилл Пуля
- Фотографии троллейбусов Red Arrow, включая автомобили Brill.
- История и фотографии Брилла
- Трамваи Колумбии
- Компания JG Brill
- Несуществующие производители автобусов в США
- Несуществующие производители подвижного состава США
- Производители трамваев
- Производители троллейбусов
- Производственные компании в Филадельфии
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1868 году.
- Производственные компании ликвидированы в 1954 году.
- 1868 заведений в Пенсильвании
- Закрытие 1954 года в Пенсильвании
- Производители электромобилей США
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Пенсильвании.