Jump to content

Прапорщик Производственная Компания

Прапорщик Производственная Компания
Тип компании частный
Промышленность железнодорожный транспорт
Основан 1872
Штаб-квартира ,
Продукты грузовые вагоны

Ensign Manufacturing Company , основанная как Ensign Car Works в 1872 году, была компанией по производству железнодорожных вагонов, базирующейся в Хантингтоне, Западная Вирджиния . В 1880-х и 1890-х годах производство грузовых вагонов для древесины сделало компанию Ensign одним из трех крупнейших операторов лесопилок в округе Кэбелл . [ 1 ] В 1899 году Ensign и двенадцать других компаний были объединены в American Car and Foundry Company . [ 2 ]

Компания Ensign Car Works была основана в Хантингтоне, Западная Вирджиния , в 1872 году Эли Энсайном и Уильямом Х. Барнумом , которые управляли компанией по производству автомобильных колес Barnum and Richardson Company в Коннектикуте . Компания была зарегистрирована 1 ноября 1872 года. [ 3 ] Финансирование предоставлялось в первую очередь Барнумом и Коллисом П. Хантингтонами , которые были одним из руководителей Центрально -Тихоокеанской железной дороги и в честь которых был назван город Хантингтон. [ 4 ]

В течение первых десяти лет производства Ensign производила железные детали, такие как колеса железнодорожных вагонов. Компания начала строить деревянные грузовые вагоны в начале 1880-х годов, продавая большую часть своей продукции железным дорогам Чесапика и Огайо , Южной и Центральной части Тихого океана , которые контролировались Хантингтоном. [ 3 ]

В 1881 году Фердинанд Э. Канда , сторонник конструкции деревянных грузовых вагонов, который строил грузовые вагоны в 1870-х годах в Чикаго , присоединился к Ensign Car Works в качестве генерального директора. [ 5 ] Канда разработал улучшенный серийный вагон для перевозки скота и в 1890 году заказал у Ensign 1000 автомобилей этой конструкции. Автомобили были доставлены компании Canda Cattle Car Company . [ 6 ] Затем Канда спроектировал усовершенствованную гондолу использовалась при доставке угля с откидным дном, которая в то время . Его конструкция включала пару раздвижных дверей из листового металла (в отличие от более распространенных распашных дверей) в центре автомобиля. [ 7 ] Автомобиль такой конструкции, построенный на фирме Ensign, был показан на Всемирной Колумбийской выставке в Чикаго в 1893 году. [ 8 ] После выставки и паники 1893 года завод Ensign Car Works закрылся на семь месяцев и вновь открылся 3 января 1894 года. [ 9 ]

При поддержке Хантингтона Канда спроектировал товарный вагон длиной 40 футов (12 м), способный перевозить 50 тонн груза. В конструкции Канды использовалась деревянная конструкция, несмотря на то, что в то время стальные конструкции становились все более распространенными в конструкции грузовых вагонов. Следуя этому дизайну, Хантингтон приобрел 2000 вагонов для Южно-Тихоокеанской железной дороги. [ 10 ]

После слияния в 1899 году, в результате которого образовалась компания American Car and Foundry Company (ACF), Канда остался на бывшем заводе Ensign, проектируя и производя крупнейшие вагоны-хопперы с деревянной рамой для Central Pacific Railroad . Конструкция вагона была аналогична более раннему заказу CP на крупный товарный вагон грузоподъемностью 50 тонн и длиной 36 футов (11 м), но этот вагон включал литые стальные балки. КП заказало 300 машин этой конструкции. [ 11 ]

Производство грузовых вагонов продолжалось на бывшем заводе Ensign при ACF: первый цельнометаллический грузовой вагон был построен зимой 1905/06 года. Во время Второй мировой войны здесь было построено несколько автомобилей по британским проектам на экспорт. Бывший завод Ensign продолжал оставаться крупным заводом по производству грузовых вагонов до 1990-х годов, когда завод использовался для производства бункеров Centerflow компании ACF . [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Кребс, CE; Титс, Д.Д. младший; Уайт, IC (1913). Геологическая служба Западной Вирджинии: округа Кэбелл, Уэйн и Линкольн . Уилинг, Западная Вирджиния: Союзная полиграфия. п. 420.
  2. ^ «Архивная коллекция ACF Industries» . Национальная железнодорожная библиотека Джона В. Барригера III . Проверено 13 апреля 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Производственная компания Прапорщик» . Среднеконтинентальный железнодорожный музей. 9 апреля 2006 г. Проверено 15 апреля 2008 г.
  4. ^ Уайт 1993 , с. 142
  5. ^ Уайт 1993 , с. 600
  6. ^ Уайт 1993 , с. 261
  7. ^ Бьянкулли, Энтони Дж. (2002). Поезда и технологии: Американская железная дорога в девятнадцатом веке . Том. 2: Автомобили. Университет Делавэра Пресс. п. 113. ИСБН  0-87413-730-6 .
  8. ^ Уайт 1993 , с. 322
  9. ^ «Открытие многих отраслей» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 04.01.1894 . Проверено 15 апреля 2008 г.
  10. ^ Уайт 1993 , с. 202
  11. ^ Уайт 1993 , с. 347
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f4dda08111345489099cb08e40b119f__1719693300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/9f/3f4dda08111345489099cb08e40b119f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ensign Manufacturing Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)