Прапорщик Производственная Компания
Тип компании | частный |
---|---|
Промышленность | железнодорожный транспорт |
Основан | 1872 |
Штаб-квартира | , |
Продукты | грузовые вагоны |
Ensign Manufacturing Company , основанная как Ensign Car Works в 1872 году, была компанией по производству железнодорожных вагонов, базирующейся в Хантингтоне, Западная Вирджиния . В 1880-х и 1890-х годах производство грузовых вагонов для древесины сделало компанию Ensign одним из трех крупнейших операторов лесопилок в округе Кэбелл . [ 1 ] В 1899 году Ensign и двенадцать других компаний были объединены в American Car and Foundry Company . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Компания Ensign Car Works была основана в Хантингтоне, Западная Вирджиния , в 1872 году Эли Энсайном и Уильямом Х. Барнумом , которые управляли компанией по производству автомобильных колес Barnum and Richardson Company в Коннектикуте . Компания была зарегистрирована 1 ноября 1872 года. [ 3 ] Финансирование предоставлялось в первую очередь Барнумом и Коллисом П. Хантингтонами , которые были одним из руководителей Центрально -Тихоокеанской железной дороги и в честь которых был назван город Хантингтон. [ 4 ]
В течение первых десяти лет производства Ensign производила железные детали, такие как колеса железнодорожных вагонов. Компания начала строить деревянные грузовые вагоны в начале 1880-х годов, продавая большую часть своей продукции железным дорогам Чесапика и Огайо , Южной и Центральной части Тихого океана , которые контролировались Хантингтоном. [ 3 ]
В 1881 году Фердинанд Э. Канда , сторонник конструкции деревянных грузовых вагонов, который строил грузовые вагоны в 1870-х годах в Чикаго , присоединился к Ensign Car Works в качестве генерального директора. [ 5 ] Канда разработал улучшенный серийный вагон для перевозки скота и в 1890 году заказал у Ensign 1000 автомобилей этой конструкции. Автомобили были доставлены компании Canda Cattle Car Company . [ 6 ] Затем Канда спроектировал усовершенствованную гондолу использовалась при доставке угля с откидным дном, которая в то время . Его конструкция включала пару раздвижных дверей из листового металла (в отличие от более распространенных распашных дверей) в центре автомобиля. [ 7 ] Автомобиль такой конструкции, построенный на фирме Ensign, был показан на Всемирной Колумбийской выставке в Чикаго в 1893 году. [ 8 ] После выставки и паники 1893 года завод Ensign Car Works закрылся на семь месяцев и вновь открылся 3 января 1894 года. [ 9 ]
При поддержке Хантингтона Канда спроектировал товарный вагон длиной 40 футов (12 м), способный перевозить 50 тонн груза. В конструкции Канды использовалась деревянная конструкция, несмотря на то, что в то время стальные конструкции становились все более распространенными в конструкции грузовых вагонов. Следуя этому дизайну, Хантингтон приобрел 2000 вагонов для Южно-Тихоокеанской железной дороги. [ 10 ]
После слияния в 1899 году, в результате которого образовалась компания American Car and Foundry Company (ACF), Канда остался на бывшем заводе Ensign, проектируя и производя крупнейшие вагоны-хопперы с деревянной рамой для Central Pacific Railroad . Конструкция вагона была аналогична более раннему заказу CP на крупный товарный вагон грузоподъемностью 50 тонн и длиной 36 футов (11 м), но этот вагон включал литые стальные балки. КП заказало 300 машин этой конструкции. [ 11 ]
Производство грузовых вагонов продолжалось на бывшем заводе Ensign при ACF: первый цельнометаллический грузовой вагон был построен зимой 1905/06 года. Во время Второй мировой войны здесь было построено несколько автомобилей по британским проектам на экспорт. Бывший завод Ensign продолжал оставаться крупным заводом по производству грузовых вагонов до 1990-х годов, когда завод использовался для производства бункеров Centerflow компании ACF . [ 3 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Кребс, CE; Титс, Д.Д. младший; Уайт, IC (1913). Геологическая служба Западной Вирджинии: округа Кэбелл, Уэйн и Линкольн . Уилинг, Западная Вирджиния: Союзная полиграфия. п. 420.
- ^ «Архивная коллекция ACF Industries» . Национальная железнодорожная библиотека Джона В. Барригера III . Проверено 13 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с «Производственная компания Прапорщик» . Среднеконтинентальный железнодорожный музей. 9 апреля 2006 г. Проверено 15 апреля 2008 г.
- ^ Уайт 1993 , с. 142
- ^ Уайт 1993 , с. 600
- ^ Уайт 1993 , с. 261
- ^ Бьянкулли, Энтони Дж. (2002). Поезда и технологии: Американская железная дорога в девятнадцатом веке . Том. 2: Автомобили. Университет Делавэра Пресс. п. 113. ИСБН 0-87413-730-6 .
- ^ Уайт 1993 , с. 322
- ^ «Открытие многих отраслей» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 04.01.1894 . Проверено 15 апреля 2008 г.
- ^ Уайт 1993 , с. 202
- ^ Уайт 1993 , с. 347
Ссылки
[ редактировать ]- Уайт, Джон Х. младший (1993). Американский грузовой железнодорожный вагон: от эпохи деревянных вагонов до прихода стали . Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса . ISBN 0-8018-4404-5 . ОСЛК 26130632 .
- Несуществующие производители подвижного состава США
- Американская автомобильная и литейная компания
- Производственные компании, основанные в 1872 году.
- Производственные компании ликвидированы в 1899 году.
- 1872 заведения в Западной Вирджинии
- Застой 1890-х годов в Западной Вирджинии
- Закрытие 1899 года в Западной Вирджинии
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Западной Вирджинии.