Jump to content

Фонда, Джонстаун и Гловерсвиллская железная дорога

Фонда, Джонстаун и Гловерсвилл
Обзор
Штаб-квартира Гловерсвилл, Нью-Йорк
Отчетный знак ФДЖГ
Местный округ Фултон ,
Северная часть штата Нью-Йорк
Даты работы 1867–1984
Преемник Делавэр Отсего
Технический
Ширина колеи 4 фута 8+1⁄2 дюйма (стандартная ширина)
Электрификация 600 В постоянного тока
Другой
Веб-сайт http://www.fjgrr.org

Железная дорога Фонда , Джонстаун и Гловерсвилл (FJ&G) раньше представляла собой 132-мильную паровую и электрическую междугородную железную дорогу, которая соединяла одноименные города на востоке центральной части штата Нью-Йорк со Скенектади, штат Нью-Йорк . С 1870 по 1980-е годы у него был успешный и прибыльный транспортный бизнес, доставляющий рабочих, продавцов и руководителей очень большого количества компаний по производству перчаток в этом районе на центральную станцию ​​​​Нью-Йорка (Нью-Йорк) в Скенектади. Отсюда они могли сесть на поезд на юг до Нью-Йорка (Нью-Йорк) или на запад до Чикаго. Он также обрабатывал грузы и имел грузовой обмен как с Центральным Нью-Йорком , так и с железными дорогами Делавэра и Гудзона . Пассажирский бизнес пришел в упадок еще до Великой депрессии и особенно во время нее. После решительных и дорогостоящих усилий по возвращению пассажирского бизнеса путем приобретения пяти ультрасовременных высокоскоростных междугородных вагонов Brill Bullet в 1932 году компания FJ&G прекратила пассажирские перевозки в 1938 году. Грузовой бизнес продолжался еще несколько десятилетий, а позже был передан Управление железной дорогой Делавэра и Отсего в конечном итоге прекратилось.

История и маршрут

[ редактировать ]
Открытка 1909 года с изображением междугороднего автомобиля.

FJ&G была основана в 1867 году как паровая железная дорога. Первый поезд отправился из Фонды в 1870 году до Гловерсвилля . Гловерсвилл, названный в честь множества компаний по производству перчаток в этом районе (237 в 1905 году), находился на северной оконечности FJ&G в течение нескольких лет, прежде чем владельцы бизнеса продвинули железную дорогу на север. Железная дорога Гловерсвилля и Нортвилля шла из северного Гловерсвилля через Мэйфилд и Крэнберри-Крик в Нортвилл , который стал ее постоянной конечной станцией. В конце 19 века Бродалбин соединился с FJ&G на перекрестке Бродалбин, откуда поезда могли идти на восток в Вейл-Миллс и Бродалбин. Железные дороги Гловерсвилля и Бродалбина, а также железные дороги Гловерсвилля и Нортвилля в конечном итоге были приобретены Фондом Джонстауна и Гловерсвилля. Фонда Джонстаун и Гловерсвилл были приобретены компанией Cayadutta Electric Railroad, и обе эти линии на оставшуюся часть своей жизни приняли название FJ&G. За рекой Сакандага от Нортвилля располагалась деревня Сакандага-Парк, ставшая излюбленным местом отдыхающих. В этом районе было множество вариантов размещения, в том числе тогдашняя элегантная гостиница Adirondack Inn, домики и места для палаток. На близлежащей реке Сакандага были пляжи, а также множество развлечений и аттракционов, включая поездку на миниатюрном поезде. Многочисленные пассажиры FJ&G сошли с поезда в Нортвилле и продолжили свой путь на конных фургонах или перегонах в пункты назначения в Адирондаке на севере, в том числе Уэллс , Лейк-Плезант и Писеко. Это были действительно «Ворота в Адирондак». К 1930 году штат Нью-Йорк завершил строительство плотины на реке Сакандага в Конклинвилле, «чтобы регулировать воды в реке», образовав Великое озеро Сакандага . Утверждалось, что это постановление необходимо для увеличения объема воды в реке Гудзон, чтобы помочь океанским грузовым судам использовать порт Олбани. Это затопило большую территорию, вынудив многих жителей покинуть свои дома и перекрыв многие пути дороги FJ&G. На бесценной фотографии той эпохи видно, как паровоз номер 8 тянет рабочую бригаду, едущую по поднимающейся воде, покрывающей рельсы, в последнем поезде, отправляющемся из Крэнберри-Крик. После отключения железнодорожных линий до Нортвилля (к тому моменту там были дороги с твердым покрытием и много автомобилей) основная часть пассажирских перевозок FJ&G осуществлялась исключительно троллейбусами на междугородних линиях, соединяющих Фонду , Амстердам и Скенектади.

Машины-пули

[ редактировать ]

После Первой мировой войны пассажиропоток начал снижаться как в паровом, так и в электрическом подразделениях. Паровая линия приобрела газовые автомобили для перевозки посетителей в парк Сакандага в начале 1920-х годов, и к 1932 году руководство FJ&G пришло к выводу, что переоборудование парка легковых автомобилей на электрическую линию изменит ситуацию, даже несмотря на то, что с 1930 года продолжалась депрессия. В 1932 году из Филадельфии были приобретены пять легких, быстрых, удобных и энергоэффективных междугородних автомобилей Brill Bullet за значительные деньги у компании JG Brill and Company . [ 1 ] [ 2 ] Ярко-оранжевые междугородние поезда FJ&G ежечасно курсировали до Скенектади, где совершали круг вокруг Кресент-парка. Поначалу пассажиропоток действительно улучшился благодаря эксплуатации новых автомобилей Bullet, но рост числа владельцев автомобилей, улучшение дорог с твердым покрытием, углубление Депрессии и дальнейший спад в бизнесе по производству перчаток привели к новому изменению пассажиропотока. Первая продажа уникальных вагонов Bullet компанией Brill была осуществлена ​​компаниям Philadelphia and Western Railroad . Вторая и последняя продажа была совершена FJ&G. Один из пяти вагонов Bullet FJ&G добрался (по Бамбергерской железной дороге в Солт-Лейк-Сити) до Железнодорожного музея Оранжевой Империи в Перрисе, Калифорния , где его реставрируют. Он все еще имеет ярко-оранжевую окраску FJ&G. Еще в 1950-х годах компания FJ&G RR все еще совершала ежедневные пассажирские рейсы в деревню Бродалбин, единственный старинный автобус 1880-х годов с деревянной обшивкой - обычно с нулевым количеством или двумя пассажирами - который толкал или тащил дизельный маневровый локомотив. Говорили, что это сделано для сохранения устава железной дороги.

Прекращение пассажирских перевозок

[ редактировать ]

Великая депрессия углубилась, а производство перчаток и кожи в Гловерсвилле и Джонстауне пришло в упадок. компании FJ&G Мост через реку Мохок был поврежден десятью годами ранее речным льдом и в 1935 году был окончательно признан властями штата Нью-Йорк слишком опасным для общественного транспорта. Он перевозил пешеходов и автомобили, а также троллейбусы FJ&G. Междугородные автомобили больше не въезжали в Скенектади и не разворачивались в обратном направлении в Кресент-парке. FJ&G была вынуждена вернуться к использованию старых междугородных поездов, которые могли менять направление движения без необходимости разворачиваться. В 1938 году компания FJ&G решила полностью отказаться от обслуживания электромобилей и закрыть линию. Вагоны Bullet в конечном итоге отправились на междугородную линию Бамбергерской железной дороги в штате Юта. [ 1 ] [ 3 ] То, что когда-то составляло 45 минут езды на троллейбусе от Скенектади до Гловерсвилля, теперь занимало 90 минут или больше на автобусе.

Отклонить

[ редактировать ]

По прошествии следующих нескольких десятилетий после прекращения пассажирских перевозок грузовой бизнес продолжался. С крахом кожевенного бизнеса и уходом других отраслей движение транспорта сократилось до такой степени, что в январе 1974 года после 104 лет частной собственности FJ&G закрылась. Корпорация Делавэр Отсего приобрела линию в 1974 году, но всего через десять лет владения линия Delaware Otsego System покинула линию в 1984 году. Гусеничный автомобиль сформировал последний поезд, который проехал по линии, собирая все оборудование, оставшееся на неактивной линии в 1988 году, а 2 года спустя пути были удалены. Часть полосы отвода была превращена в прогулочную тропу, ведущую к югу от города Джонстаун до перекрестка Денни возле перекрестка Бродалбин. Еще одна небольшая часть возле Вейл Миллс также была переоборудована для использования по тропам, но остальная часть первоначального и теперь безрельсового FJ&G оставалась неизменной более двух десятилетий из-за отсутствия финансирования, земельных споров и отсутствия интереса. Небольшая часть дорожного полотна к югу от города Джонстаун была застроена распределительным центром Wal-Mart, а полоса отвода в Вейл-Миллс возле маршрутов 30 и 29 вскоре будет изменена, а перекресток будет преобразован в кольцевую развязку.

Если рельсы к тропам будут продолжены, необходимо будет проложить дорогу FJ&G от Denny's Crossing до Vail Mills, чтобы сформировать соединение в этом районе и далее в Broadalbin. В южной части первоначальную полосу отвода необходимо будет изменить, чтобы обойти промышленный парк и продолжить движение на юг в сторону Фонды.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Миддлтон: Технология Bullet и легкие междугородние автомобили, стр. 419. Покупка автомобиля Brill Bullet малоизвестной междугородней компанией FJ&G, стр.94. Вагоны Bullet проданы Bamberger Railroad в Юте в 1938 году, где они успешно проработали еще восемнадцать лет, стр. 94; стр.246, текст и фотографии.
  2. ^ Hilton: Технологические улучшения в междугородних автомобилях, стр. 208–230.
  3. ^ Светт: Эксплуатация бывших вагонов Bullet, построенных FJ&G Brill, на Бамбергерской железной дороге в штате Юта: вся публикация.
  • Миддлтон, У.М. D. Междугородная эра , 432 стр. Kalmbach Publishing, Милуоки, Висконсин, 1961 г., переиздание 2000 г. ( ISBN   978-0-89024-003-8 . Запись в каталоге The Interurban Era США в Библиотеке Конгресса )
  • Хилтон, Джордж и Дуэ, Джон. Электрические междугородные железные дороги в Америке , 408 стр., Stanford University Press, Пала-Альто, Калифорния. 1962 г., переиздание 2008 г. ( ISBN   0-8047-4014-3 )
  • Светт, Ира. Interurbans of Utah , Special # 4, Interurbans Press, Глендейл, Калифорния. 1944 год.
  • История компаний Jewett, Cincinnati Car Company, Wason и JG Brill Company (Брилл построил автомобили Bullet для FJ&G.) (добавить информацию об издателе)
  • CERA: Бюллетень № 127. От пуль до БАРТа , 132 стр. Центральная ассоциация любителей электропоездов, Чикаго, Иллинойс. 1989.
  • Декер, Рэнди. Фонда, Джонстаун и Гловерсвилл: Маршрут Сакандаги в Адирондак, 128 стр. Издательство Аркадия, 2002. ( ISBN   9780738556697 )
  • Ларнер, Пол. Наша железная дорога: история железной дороги Фонда, Джонстаун и Гловерсвилл , Сент-Олбанс, Вирджиния.
  • Рассел, Гарольд В., «Фонда, Джонстаун и Гловерсвилл RR.», Модель железной дороги, август 1979 г., стр. 58 - 75
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f27fd123b582d2e6be76bfe23b902a08__1672252560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/08/f27fd123b582d2e6be76bfe23b902a08.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fonda, Johnstown and Gloversville Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)