Фонда, Джонстаун и Гловерсвиллская железная дорога
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( июнь 2017 г. ) |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Гловерсвилл, Нью-Йорк |
Отчетный знак | ФДЖГ |
Местный | округ Фултон , Северная часть штата Нью-Йорк |
Даты работы | 1867–1984 |
Преемник | Делавэр Отсего |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8+1⁄2 дюйма (стандартная ширина) |
Электрификация | 600 В постоянного тока |
Другой | |
Веб-сайт | http://www.fjgrr.org |
Железная дорога Фонда , Джонстаун и Гловерсвилл (FJ&G) раньше представляла собой 132-мильную паровую и электрическую междугородную железную дорогу, которая соединяла одноименные города на востоке центральной части штата Нью-Йорк со Скенектади, штат Нью-Йорк . С 1870 по 1980-е годы у него был успешный и прибыльный транспортный бизнес, доставляющий рабочих, продавцов и руководителей очень большого количества компаний по производству перчаток в этом районе на центральную станцию Нью-Йорка (Нью-Йорк) в Скенектади. Отсюда они могли сесть на поезд на юг до Нью-Йорка (Нью-Йорк) или на запад до Чикаго. Он также обрабатывал грузы и имел грузовой обмен как с Центральным Нью-Йорком , так и с железными дорогами Делавэра и Гудзона . Пассажирский бизнес пришел в упадок еще до Великой депрессии и особенно во время нее. После решительных и дорогостоящих усилий по возвращению пассажирского бизнеса путем приобретения пяти ультрасовременных высокоскоростных междугородных вагонов Brill Bullet в 1932 году компания FJ&G прекратила пассажирские перевозки в 1938 году. Грузовой бизнес продолжался еще несколько десятилетий, а позже был передан Управление железной дорогой Делавэра и Отсего в конечном итоге прекратилось.
История и маршрут
[ редактировать ]FJ&G была основана в 1867 году как паровая железная дорога. Первый поезд отправился из Фонды в 1870 году до Гловерсвилля . Гловерсвилл, названный в честь множества компаний по производству перчаток в этом районе (237 в 1905 году), находился на северной оконечности FJ&G в течение нескольких лет, прежде чем владельцы бизнеса продвинули железную дорогу на север. Железная дорога Гловерсвилля и Нортвилля шла из северного Гловерсвилля через Мэйфилд и Крэнберри-Крик в Нортвилл , который стал ее постоянной конечной станцией. В конце 19 века Бродалбин соединился с FJ&G на перекрестке Бродалбин, откуда поезда могли идти на восток в Вейл-Миллс и Бродалбин. Железные дороги Гловерсвилля и Бродалбина, а также железные дороги Гловерсвилля и Нортвилля в конечном итоге были приобретены Фондом Джонстауна и Гловерсвилля. Фонда Джонстаун и Гловерсвилл были приобретены компанией Cayadutta Electric Railroad, и обе эти линии на оставшуюся часть своей жизни приняли название FJ&G. За рекой Сакандага от Нортвилля располагалась деревня Сакандага-Парк, ставшая излюбленным местом отдыхающих. В этом районе было множество вариантов размещения, в том числе тогдашняя элегантная гостиница Adirondack Inn, домики и места для палаток. На близлежащей реке Сакандага были пляжи, а также множество развлечений и аттракционов, включая поездку на миниатюрном поезде. Многочисленные пассажиры FJ&G сошли с поезда в Нортвилле и продолжили свой путь на конных фургонах или перегонах в пункты назначения в Адирондаке на севере, в том числе Уэллс , Лейк-Плезант и Писеко. Это были действительно «Ворота в Адирондак». К 1930 году штат Нью-Йорк завершил строительство плотины на реке Сакандага в Конклинвилле, «чтобы регулировать воды в реке», образовав Великое озеро Сакандага . Утверждалось, что это постановление необходимо для увеличения объема воды в реке Гудзон, чтобы помочь океанским грузовым судам использовать порт Олбани. Это затопило большую территорию, вынудив многих жителей покинуть свои дома и перекрыв многие пути дороги FJ&G. На бесценной фотографии той эпохи видно, как паровоз номер 8 тянет рабочую бригаду, едущую по поднимающейся воде, покрывающей рельсы, в последнем поезде, отправляющемся из Крэнберри-Крик. После отключения железнодорожных линий до Нортвилля (к тому моменту там были дороги с твердым покрытием и много автомобилей) основная часть пассажирских перевозок FJ&G осуществлялась исключительно троллейбусами на междугородних линиях, соединяющих Фонду , Амстердам и Скенектади.
Машины-пули
[ редактировать ]После Первой мировой войны пассажиропоток начал снижаться как в паровом, так и в электрическом подразделениях. Паровая линия приобрела газовые автомобили для перевозки посетителей в парк Сакандага в начале 1920-х годов, и к 1932 году руководство FJ&G пришло к выводу, что переоборудование парка легковых автомобилей на электрическую линию изменит ситуацию, даже несмотря на то, что с 1930 года продолжалась депрессия. В 1932 году из Филадельфии были приобретены пять легких, быстрых, удобных и энергоэффективных междугородних автомобилей Brill Bullet за значительные деньги у компании JG Brill and Company . [ 1 ] [ 2 ] Ярко-оранжевые междугородние поезда FJ&G ежечасно курсировали до Скенектади, где совершали круг вокруг Кресент-парка. Поначалу пассажиропоток действительно улучшился благодаря эксплуатации новых автомобилей Bullet, но рост числа владельцев автомобилей, улучшение дорог с твердым покрытием, углубление Депрессии и дальнейший спад в бизнесе по производству перчаток привели к новому изменению пассажиропотока. Первая продажа уникальных вагонов Bullet компанией Brill была осуществлена компаниям Philadelphia and Western Railroad . Вторая и последняя продажа была совершена FJ&G. Один из пяти вагонов Bullet FJ&G добрался (по Бамбергерской железной дороге в Солт-Лейк-Сити) до Железнодорожного музея Оранжевой Империи в Перрисе, Калифорния , где его реставрируют. Он все еще имеет ярко-оранжевую окраску FJ&G. Еще в 1950-х годах компания FJ&G RR все еще совершала ежедневные пассажирские рейсы в деревню Бродалбин, единственный старинный автобус 1880-х годов с деревянной обшивкой - обычно с нулевым количеством или двумя пассажирами - который толкал или тащил дизельный маневровый локомотив. Говорили, что это сделано для сохранения устава железной дороги.
Прекращение пассажирских перевозок
[ редактировать ]Великая депрессия углубилась, а производство перчаток и кожи в Гловерсвилле и Джонстауне пришло в упадок. компании FJ&G Мост через реку Мохок был поврежден десятью годами ранее речным льдом и в 1935 году был окончательно признан властями штата Нью-Йорк слишком опасным для общественного транспорта. Он перевозил пешеходов и автомобили, а также троллейбусы FJ&G. Междугородные автомобили больше не въезжали в Скенектади и не разворачивались в обратном направлении в Кресент-парке. FJ&G была вынуждена вернуться к использованию старых междугородных поездов, которые могли менять направление движения без необходимости разворачиваться. В 1938 году компания FJ&G решила полностью отказаться от обслуживания электромобилей и закрыть линию. Вагоны Bullet в конечном итоге отправились на междугородную линию Бамбергерской железной дороги в штате Юта. [ 1 ] [ 3 ] То, что когда-то составляло 45 минут езды на троллейбусе от Скенектади до Гловерсвилля, теперь занимало 90 минут или больше на автобусе.
Отклонить
[ редактировать ]По прошествии следующих нескольких десятилетий после прекращения пассажирских перевозок грузовой бизнес продолжался. С крахом кожевенного бизнеса и уходом других отраслей движение транспорта сократилось до такой степени, что в январе 1974 года после 104 лет частной собственности FJ&G закрылась. Корпорация Делавэр Отсего приобрела линию в 1974 году, но всего через десять лет владения линия Delaware Otsego System покинула линию в 1984 году. Гусеничный автомобиль сформировал последний поезд, который проехал по линии, собирая все оборудование, оставшееся на неактивной линии в 1988 году, а 2 года спустя пути были удалены. Часть полосы отвода была превращена в прогулочную тропу, ведущую к югу от города Джонстаун до перекрестка Денни возле перекрестка Бродалбин. Еще одна небольшая часть возле Вейл Миллс также была переоборудована для использования по тропам, но остальная часть первоначального и теперь безрельсового FJ&G оставалась неизменной более двух десятилетий из-за отсутствия финансирования, земельных споров и отсутствия интереса. Небольшая часть дорожного полотна к югу от города Джонстаун была застроена распределительным центром Wal-Mart, а полоса отвода в Вейл-Миллс возле маршрутов 30 и 29 вскоре будет изменена, а перекресток будет преобразован в кольцевую развязку.
Если рельсы к тропам будут продолжены, необходимо будет проложить дорогу FJ&G от Denny's Crossing до Vail Mills, чтобы сформировать соединение в этом районе и далее в Broadalbin. В южной части первоначальную полосу отвода необходимо будет изменить, чтобы обойти промышленный парк и продолжить движение на юг в сторону Фонды.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Миддлтон: Технология Bullet и легкие междугородние автомобили, стр. 419. Покупка автомобиля Brill Bullet малоизвестной междугородней компанией FJ&G, стр.94. Вагоны Bullet проданы Bamberger Railroad в Юте в 1938 году, где они успешно проработали еще восемнадцать лет, стр. 94; стр.246, текст и фотографии.
- ^ Hilton: Технологические улучшения в междугородних автомобилях, стр. 208–230.
- ^ Светт: Эксплуатация бывших вагонов Bullet, построенных FJ&G Brill, на Бамбергерской железной дороге в штате Юта: вся публикация.
Ссылки
[ редактировать ]- Миддлтон, У.М. D. Междугородная эра , 432 стр. Kalmbach Publishing, Милуоки, Висконсин, 1961 г., переиздание 2000 г. ( ISBN 978-0-89024-003-8 . Запись в каталоге The Interurban Era США в Библиотеке Конгресса )
- Хилтон, Джордж и Дуэ, Джон. Электрические междугородные железные дороги в Америке , 408 стр., Stanford University Press, Пала-Альто, Калифорния. 1962 г., переиздание 2008 г. ( ISBN 0-8047-4014-3 )
- Светт, Ира. Interurbans of Utah , Special # 4, Interurbans Press, Глендейл, Калифорния. 1944 год.
- История компаний Jewett, Cincinnati Car Company, Wason и JG Brill Company (Брилл построил автомобили Bullet для FJ&G.) (добавить информацию об издателе)
- CERA: Бюллетень № 127. От пуль до БАРТа , 132 стр. Центральная ассоциация любителей электропоездов, Чикаго, Иллинойс. 1989.
- Декер, Рэнди. Фонда, Джонстаун и Гловерсвилл: Маршрут Сакандаги в Адирондак, 128 стр. Издательство Аркадия, 2002. ( ISBN 9780738556697 )
- Ларнер, Пол. Наша железная дорога: история железной дороги Фонда, Джонстаун и Гловерсвилл , Сент-Олбанс, Вирджиния.
- Рассел, Гарольд В., «Фонда, Джонстаун и Гловерсвилл RR.», Модель железной дороги, август 1979 г., стр. 58 - 75
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страница Gino's Fonda Johnstown и Gloversville Railroad - множество фотографий FJ&GRR, включая уникальные междугородние вагоны Bullet 1932 года, построенные Дж. Г. Бриллом.