Jump to content

Пуля (междугородний)

Пуля
P&W № 206 на выставке в Музее электрических городских троллейбусов в Скрэнтоне, штат Пенсильвания.
В эксплуатации 1931–1990
Производитель Компания JG Brill
Построенный 1931
Списано 1990-е годы
Количество построенных 11
Номер сохранен 6
Номер удален 5 (203 из-за возгорания электропроводки, но заменены)
Операторы П&В
СЕПТА
Технические характеристики
Длина автомобиля 55 футов (16,76 м)
Максимальная скорость 92 миль в час (148 км / ч) [ 1 ]
Масса 26 коротких тонн (23 длинных тонны; 24 т)
Тяговые двигатели 4 × 100 лошадиных сил (75 кВт)
Электрическая система(ы) Третий рельс , 600 В постоянного тока
Токоприемник(и) Контактный башмак
Классификация МСЖД Бо'Бо'
Колесная формула ААР ББ
Тележки Брилл 89-Э
Тормозная система(ы) Самопритирочные пневматические тормоза Straight-Air
Многократная работа Да
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Примечания/ссылки
[ 2 ] : 69–70 
Пуля
В эксплуатации 1932–1953
Производитель Компания JG Brill
Построенный 1932
Количество построенных 5
Емкость 54
Операторы ФДЖ&Г
Бамбергерская железная дорога
Технические характеристики
Длина автомобиля 46 футов 11 дюймов (14,3 м)
Максимальная скорость 75 миль в час (121 км/ч)
Масса 21,1 коротких тонн (18,8 длинных тонн; 19,1 т)
Тележки Брилл 89Е
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Примечания/ссылки
[ 3 ]

Bullet электромобиль , представлял собой модернизированный многоместный произведенный компанией JG Brill Company в Филадельфии для Филадельфийской и Западной железной дороги (P&W) в 1931 году, а затем аналогичные, несколько меньшие по размеру односекционные односторонние версии были построены для Fonda . Джонстаун и Гловерсвиллская железная дорога в 1932 году. Некоторые из них были проданы из-за Великой депрессии и упадка общественного транспорта в 1930-х годах. [ 2 ] : 70  Однако некоторые автомобили P&W прослужили почти 60 лет, а позже оказались под контролем SEPTA .

Первый американский вагон в аэродинамической трубе

[ редактировать ]

«Пули» стали результатом широкой исследовательской программы. Эту программу возглавил вице-председатель Филадельфии и Western У.Л. Батлер, который в значительной степени отвечал за разработку дизайна автомобиля Red Devil для железных дорог Цинциннати и Лейк-Эри , в сотрудничестве с компанией JG Brill. В отличие от Red Devils, Bullets имели полностью алюминиевый корпус. Их конструкция была улучшена по сравнению с более ранними моделями железнодорожных вагонов после долгих исследований в аэродинамической трубе - первых в американской железнодорожной отрасли. [ 4 ] - Пуля была обтекаемой, чтобы минимизировать сопротивление воздуха . По словам Феликса Павловски из Мичиганского университета, это позволит сэкономить 40% или более энергии, необходимой обычному типу легкового автомобиля на скорости более 60 миль в час (97 км/ч). Они также разработали улучшенную конструкцию низкоуровневой тележки (грузовика), и Bullets могли работать как составные поезда. Как и «Красные дьяволы», «Пули» имели четыре двигателя мощностью 100 л.с. (75 кВт). Bullets, построенные для P&W, были длиннее - 55 футов (17 м) и немного тяжелее - 26 коротких тонн (24 т), но имели лишь примерно половину веса типичных железнодорожных вагонов того времени. [ 2 ] : 69 

Вагоны P&W работали исключительно на третьем рельсе, а в вагонах FJ&G использовались воздушные провода напряжением 600 В и опоры для тележек с колесами.

Предшественник высокоскоростных поездов

[ редактировать ]

Bullet был предшественником современных высокоскоростных поездов , первые из которых были открыты позже, в 1930-х годах. Среди других поездов японский поезд Odakyū 3000 SE Romancecar был вдохновлен обтекаемыми и обтекаемыми моделями Bullets. В 1957 году Romancecar установил рекорд скорости для узкоколейных поездов - 145 км/ч (90,1 миль в час). Bullets называют «предками TGV , Eurostar , AVE , ICE , Shinkansen и Acela Express ». [ 5 ] (на английском языке первые синкансэны назывались Bullet Trains), и они также поразительно похожи на немецкий Fliegender Hamburger . Максимальная скорость Bullets составляла 92 мили в час (148 км/ч). [ 2 ] : 70  хотя один из них достиг скорости 100 миль в час (160 км/ч) при тестировании грузовиков с удлиненной колесной базой. [ 6 ]

Никаких переездов

[ редактировать ]

Первоначально P&W задумывалась как железная дорога класса I, которая будет конкурировать за движение с востока на запад с Пенсильванской железной дорогой. Уже в 1907 году компания P&W проложила пути с качеством, невиданным ранее для междугородных перевозок - без пересечений с железнодорожными и автомобильными дорогами и с системой светофорной блокировки , как и большинство железных дорог класса I того времени. Почти вся линия была двухпутной для повышения безопасности и пропускной способности. Чтобы еще больше использовать потенциал Bullets, в системы слежения и сигнализации были внесены дополнительные улучшения, позволяющие развивать чрезвычайно высокие скорости на линии Норристаун. [ 2 ] : 108 

В ходе тестового заезда одна из машин проехала линию P&W длиной 13,5 миль (21,7 км) от Норристауна до терминала на 69-й улице в Аппер-Дарби за 11 минут. [ 2 ] : 70  в то время как при регулярных пассажирских перевозках они сокращают время экспресс-графика на 1/3, с 24 до всего 16 минут, включая остановки, при скорости 80–90 миль в час (130–140 км/ч).

Автомобиль Philadelphia Suburban Transportation Co. Strafford на длинной эстакаде в Норристауне, штат Пенсильвания, 28 сентября 1969 года.

P&W купила десять двусторонних многосекционных пуль. Позже Брилл построил одиннадцатую сменную единицу. [ 7 ] : 186  Пять более коротких односторонних пуль длиной 47 футов (14 м) с несколько разной конструкцией передней и задней части были проданы компании Fonda, Johnstown and Gloversville Railroad (FJ&G) в 1932 году. P&W использовала защищенный обгонный третий рельс с высоким Исключительно двухуровневые станционные платформы. Bullets от FJ&G представляли собой тележки, поскольку они должны были быть совместимы как с уличным движением, так и с высокоскоростным частным движением по полосе отвода.

Упадок междугородного бизнеса в результате Великой депрессии 1930-х годов и рост использования автомобилей и автобусов препятствовал дальнейшему производству и продаже автомобилей Bullet. Междугородные автомобили, как и обычные трамваи, задерживались из-за пробок на городских улицах. Междугородные (и железнодорожные) компании должны строить и поддерживать свои собственные полосы отвода, в то время как дороги для частных автомобилей и автобусов оплачиваются налогоплательщиками, среди которых железнодорожные и междугородные компании были одними из крупнейших. Кроме того, группа под названием National City Lines , возглавляемая General Motors , купила трамвайные и междугородные компании, демонтировала инфраструктуру и перепродала компании новым владельцам, которые обязались покупать и использовать автобусы – у General Motors. [ 8 ]

От Нью-Йорка до Юты

[ редактировать ]

Ярко-оранжевые «Пули» FJ&G ежечасно добирались до Скенектади, где останавливались перед центральным железнодорожным вокзалом Нью-Йорка. В 1935 году мост через реку Могавк компании FJ&G был признан штатом Нью-Йорк слишком опасным для общественного транспорта из-за повреждения речным льдом десятью годами ранее. Таким образом, междугородное сообщение прекратилось в Шотландии через реку Могавк от Скенектади. В 1936 году компания отказалась от пассажирских перевозок. Пять Bullets отправились на междугородную линию Bamberger Railroad (BR) в штате Юта и обслуживали линию Солт-Лейк-Сити – Огден ежечасно, хотя и работали на более низких скоростях, чем на FJ&G. [ 9 ] В 1952 году магазины БР сгорели, и 6 сентября того же года компания прекратила пассажирские перевозки. После увольнения с железной дороги многие вагоны, в том числе Bullets, были проданы населению как дешевые «сборные» здания. [ 9 ] Некоторые пули обоих стилей сохранились в разных музеях. Один из них расположен в здании ресторана в Спрингвилле, штат Юта. [ 10 ]

Почти 60 лет службы

[ редактировать ]
Карта линий с красной стрелкой . Синим обозначена высокоскоростная линия Норристауна , по которой Bullets курсировали с 1931 по 1990 год.

Если автомобили Red Devil послужили источником вдохновения для создания Bullets, то в 1939 году 13 из 20 Red Devils были проданы компании Lehigh Valley Transit Company (LVT), где какое-то время они делили трассы от Норристауна до Терминала 69-й улицы с P&W's Bullets. Под названием Liberty Bell Limited «Красные дьяволы» действовали до тех пор, пока LVT не прекратила работу в 1951 году. На пригородной арене Филадельфии также появились и другие высокоскоростные междугородние поезда. на северной береговой линии пара В 1963 году по маршруту Чикаго Милуоки высокоскоростных обтекаемых лайнеров под названием Electroliners была отправлена ​​на восток, спустя 22 года и пройдя более 3,3 миллиона миль (5,3 миллиона км) каждый. [ 11 ] – пробег, который, вероятно, превзошёл любую другую междугороднюю технику. Они были приобретены компанией Red Arrow Lines, которая переименовала их в Liberty Liners и эксплуатировала их в часы пик на линии P&W примерно до 1976 года. В их вагонах-тавернах пассажиры наслаждались континентальным завтраком утром и спиртными напитками и закусками во второй половине дня. Различные виды оборудования MU, используемые на линии Норристаун, позже привели к тому, что Bullets были ограничены менее загруженным временем (выходными), когда десять из них могли обеспечить 100% обслуживания. Их более низкий профиль, предназначенный для уменьшения сопротивления воздуха на высокой скорости, включал более низкий противоподъемный брус (бампер), чем у других автомобилей, а правила безопасности 1980-х годов требовали, чтобы Bullets не делили маршрут с другими автомобилями.

Благодаря качеству сборки пули P&W прослужили удивительно долго. [ 5 ] Превосходное техническое обслуживание P&W также способствовало снижению износа. Некоторые Bullets просуществовали до августа 1990 года, когда вагоны 206 и 209 провели специальную экскурсию. Это время они провели, активно обслуживая пассажиров в районе Филадельфии в составе железнодорожного состава SEPTA . [ 5 ] Сегодня, [ когда? ] Филадельфии Система легкорельсового транспорта , которая охватывала сохранившиеся междугородные линии (см. Высокоскоростную линию Норристауна ), занимает пятое место в США по пассажиропотоку .

Сохранение

[ редактировать ]

Всего сохранилось семь пуль Брилля, большинство из которых выставлено в музеях. Все остальные агрегаты списаны .

Кузов № 204 находился в Национальном музее транспорта в Сент-Луисе, штат Миссури, но был сдан на слом.

  1. ^ Миддлтон 1961 , с. 72
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Миддлтон, Уильям Д. (1961). Межгородская эра . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN  978-0-89024-003-8 . OCLC   4357897 — через Archive.org.
  3. ^ Стрэк, Дон (9 июля 2013 г.). «Списки оборудования Bamberger» . Проверено 19 июля 2014 г.
  4. ^ Силадьи, Майк. «Высокоскоростная линия P&W» . Троллейбусные пути Филадельфии . Архивировано из оригинала 27 мая 2012 года . Проверено 28 мая 2011 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с crd (5 апреля 2007 г.). «Сделаны навечно: «Пули» Дж. Дж. Брилла » . Блог на WordPress.com . Проверено 28 мая 2011 г.
  6. ^ 13 мыслей о «Созданы навечно: «Пули» Дж. Г. Брилла»; http://ruins.wordpress.com/2007/04/05/built-to-last-jg-brills-bullets/
  7. ^ Брилл, Дебра (2001). История компании JG Brill . Блумингтон: Издательство Университета Индианы . ISBN  0253339499 . OCLC   45827904 .
  8. ^ Матус, Пол (сентябрь 1974 г.). «Американский наземный транспорт» . Третий рельс . Пресс-центр «Третий рельс». Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Проверено 28 мая 2011 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Бамбергерская железная дорога 127» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 г. Проверено 2 июля 2011 г.
  10. ^ «Бамбергерская железная дорога» . Группа Дон Росс. 2 апреля 2011 года . Проверено 28 мая 2011 г.
  11. ^ Хорачек, Джон Д. (ноябрь 1982 г.). «Легенда Electroliner – 2. «Мы никогда не делали лучше этого» – «Создан для езды, а не для запасного пути» ». Поезда : 57.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b55bbbac9cbddb982f159ae223e8ecd__1718237100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/cd/6b55bbbac9cbddb982f159ae223e8ecd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bullet (interurban) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)