Пуля (междугородний)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2014 г. ) |
Пуля | |
---|---|
![]() P&W № 206 на выставке в Музее электрических городских троллейбусов в Скрэнтоне, штат Пенсильвания. | |
В эксплуатации | 1931–1990 |
Производитель | Компания JG Brill |
Построенный | 1931 |
Списано | 1990-е годы |
Количество построенных | 11 |
Номер сохранен | 6 |
Номер удален | 5 (203 из-за возгорания электропроводки, но заменены) |
Операторы | П&В СЕПТА |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 55 футов (16,76 м) |
Максимальная скорость | 92 миль в час (148 км / ч) [ 1 ] |
Масса | 26 коротких тонн (23 длинных тонны; 24 т) |
Тяговые двигатели | 4 × 100 лошадиных сил (75 кВт) |
Электрическая система(ы) | Третий рельс , 600 В постоянного тока |
Токоприемник(и) | Контактный башмак |
Классификация МСЖД | Бо'Бо' |
Колесная формула ААР | ББ |
Тележки | Брилл 89-Э |
Тормозная система(ы) | Самопритирочные пневматические тормоза Straight-Air |
Многократная работа | Да |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Примечания/ссылки | |
[ 2 ] : 69–70 |
Пуля | |
---|---|
В эксплуатации | 1932–1953 |
Производитель | Компания JG Brill |
Построенный | 1932 |
Количество построенных | 5 |
Емкость | 54 |
Операторы | ФДЖ&Г Бамбергерская железная дорога |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 46 футов 11 дюймов (14,3 м) |
Максимальная скорость | 75 миль в час (121 км/ч) |
Масса | 21,1 коротких тонн (18,8 длинных тонн; 19,1 т) |
Тележки | Брилл 89Е |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Примечания/ссылки | |
[ 3 ] |
Bullet электромобиль , представлял собой модернизированный многоместный произведенный компанией JG Brill Company в Филадельфии для Филадельфийской и Западной железной дороги (P&W) в 1931 году, а затем аналогичные, несколько меньшие по размеру односекционные односторонние версии были построены для Fonda . Джонстаун и Гловерсвиллская железная дорога в 1932 году. Некоторые из них были проданы из-за Великой депрессии и упадка общественного транспорта в 1930-х годах. [ 2 ] : 70 Однако некоторые автомобили P&W прослужили почти 60 лет, а позже оказались под контролем SEPTA .
Первый американский вагон в аэродинамической трубе
[ редактировать ]«Пули» стали результатом широкой исследовательской программы. Эту программу возглавил вице-председатель Филадельфии и Western У.Л. Батлер, который в значительной степени отвечал за разработку дизайна автомобиля Red Devil для железных дорог Цинциннати и Лейк-Эри , в сотрудничестве с компанией JG Brill. В отличие от Red Devils, Bullets имели полностью алюминиевый корпус. Их конструкция была улучшена по сравнению с более ранними моделями железнодорожных вагонов после долгих исследований в аэродинамической трубе - первых в американской железнодорожной отрасли. [ 4 ] - Пуля была обтекаемой, чтобы минимизировать сопротивление воздуха . По словам Феликса Павловски из Мичиганского университета, это позволит сэкономить 40% или более энергии, необходимой обычному типу легкового автомобиля на скорости более 60 миль в час (97 км/ч). Они также разработали улучшенную конструкцию низкоуровневой тележки (грузовика), и Bullets могли работать как составные поезда. Как и «Красные дьяволы», «Пули» имели четыре двигателя мощностью 100 л.с. (75 кВт). Bullets, построенные для P&W, были длиннее - 55 футов (17 м) и немного тяжелее - 26 коротких тонн (24 т), но имели лишь примерно половину веса типичных железнодорожных вагонов того времени. [ 2 ] : 69
Вагоны P&W работали исключительно на третьем рельсе, а в вагонах FJ&G использовались воздушные провода напряжением 600 В и опоры для тележек с колесами.
Предшественник высокоскоростных поездов
[ редактировать ]Bullet был предшественником современных высокоскоростных поездов , первые из которых были открыты позже, в 1930-х годах. Среди других поездов японский поезд Odakyū 3000 SE Romancecar был вдохновлен обтекаемыми и обтекаемыми моделями Bullets. В 1957 году Romancecar установил рекорд скорости для узкоколейных поездов - 145 км/ч (90,1 миль в час). Bullets называют «предками TGV , Eurostar , AVE , ICE , Shinkansen и Acela Express ». [ 5 ] (на английском языке первые синкансэны назывались Bullet Trains), и они также поразительно похожи на немецкий Fliegender Hamburger . Максимальная скорость Bullets составляла 92 мили в час (148 км/ч). [ 2 ] : 70 хотя один из них достиг скорости 100 миль в час (160 км/ч) при тестировании грузовиков с удлиненной колесной базой. [ 6 ]
Никаких переездов
[ редактировать ]Первоначально P&W задумывалась как железная дорога класса I, которая будет конкурировать за движение с востока на запад с Пенсильванской железной дорогой. Уже в 1907 году компания P&W проложила пути с качеством, невиданным ранее для междугородных перевозок - без пересечений с железнодорожными и автомобильными дорогами и с системой светофорной блокировки , как и большинство железных дорог класса I того времени. Почти вся линия была двухпутной для повышения безопасности и пропускной способности. Чтобы еще больше использовать потенциал Bullets, в системы слежения и сигнализации были внесены дополнительные улучшения, позволяющие развивать чрезвычайно высокие скорости на линии Норристаун. [ 2 ] : 108
В ходе тестового заезда одна из машин проехала линию P&W длиной 13,5 миль (21,7 км) от Норристауна до терминала на 69-й улице в Аппер-Дарби за 11 минут. [ 2 ] : 70 в то время как при регулярных пассажирских перевозках они сокращают время экспресс-графика на 1/3, с 24 до всего 16 минут, включая остановки, при скорости 80–90 миль в час (130–140 км/ч).

P&W купила десять двусторонних многосекционных пуль. Позже Брилл построил одиннадцатую сменную единицу. [ 7 ] : 186 Пять более коротких односторонних пуль длиной 47 футов (14 м) с несколько разной конструкцией передней и задней части были проданы компании Fonda, Johnstown and Gloversville Railroad (FJ&G) в 1932 году. P&W использовала защищенный обгонный третий рельс с высоким Исключительно двухуровневые станционные платформы. Bullets от FJ&G представляли собой тележки, поскольку они должны были быть совместимы как с уличным движением, так и с высокоскоростным частным движением по полосе отвода.
Упадок междугородного бизнеса в результате Великой депрессии 1930-х годов и рост использования автомобилей и автобусов препятствовал дальнейшему производству и продаже автомобилей Bullet. Междугородные автомобили, как и обычные трамваи, задерживались из-за пробок на городских улицах. Междугородные (и железнодорожные) компании должны строить и поддерживать свои собственные полосы отвода, в то время как дороги для частных автомобилей и автобусов оплачиваются налогоплательщиками, среди которых железнодорожные и междугородные компании были одними из крупнейших. Кроме того, группа под названием National City Lines , возглавляемая General Motors , купила трамвайные и междугородные компании, демонтировала инфраструктуру и перепродала компании новым владельцам, которые обязались покупать и использовать автобусы – у General Motors. [ 8 ]
От Нью-Йорка до Юты
[ редактировать ]Ярко-оранжевые «Пули» FJ&G ежечасно добирались до Скенектади, где останавливались перед центральным железнодорожным вокзалом Нью-Йорка. В 1935 году мост через реку Могавк компании FJ&G был признан штатом Нью-Йорк слишком опасным для общественного транспорта из-за повреждения речным льдом десятью годами ранее. Таким образом, междугородное сообщение прекратилось в Шотландии через реку Могавк от Скенектади. В 1936 году компания отказалась от пассажирских перевозок. Пять Bullets отправились на междугородную линию Bamberger Railroad (BR) в штате Юта и обслуживали линию Солт-Лейк-Сити – Огден ежечасно, хотя и работали на более низких скоростях, чем на FJ&G. [ 9 ] В 1952 году магазины БР сгорели, и 6 сентября того же года компания прекратила пассажирские перевозки. После увольнения с железной дороги многие вагоны, в том числе Bullets, были проданы населению как дешевые «сборные» здания. [ 9 ] Некоторые пули обоих стилей сохранились в разных музеях. Один из них расположен в здании ресторана в Спрингвилле, штат Юта. [ 10 ]
Почти 60 лет службы
[ редактировать ]
Если автомобили Red Devil послужили источником вдохновения для создания Bullets, то в 1939 году 13 из 20 Red Devils были проданы компании Lehigh Valley Transit Company (LVT), где какое-то время они делили трассы от Норристауна до Терминала 69-й улицы с P&W's Bullets. Под названием Liberty Bell Limited «Красные дьяволы» действовали до тех пор, пока LVT не прекратила работу в 1951 году. На пригородной арене Филадельфии также появились и другие высокоскоростные междугородние поезда. на северной береговой линии пара В 1963 году по маршруту Чикаго – Милуоки высокоскоростных обтекаемых лайнеров под названием Electroliners была отправлена на восток, спустя 22 года и пройдя более 3,3 миллиона миль (5,3 миллиона км) каждый. [ 11 ] – пробег, который, вероятно, превзошёл любую другую междугороднюю технику. Они были приобретены компанией Red Arrow Lines, которая переименовала их в Liberty Liners и эксплуатировала их в часы пик на линии P&W примерно до 1976 года. В их вагонах-тавернах пассажиры наслаждались континентальным завтраком утром и спиртными напитками и закусками во второй половине дня. Различные виды оборудования MU, используемые на линии Норристаун, позже привели к тому, что Bullets были ограничены менее загруженным временем (выходными), когда десять из них могли обеспечить 100% обслуживания. Их более низкий профиль, предназначенный для уменьшения сопротивления воздуха на высокой скорости, включал более низкий противоподъемный брус (бампер), чем у других автомобилей, а правила безопасности 1980-х годов требовали, чтобы Bullets не делили маршрут с другими автомобилями.
Благодаря качеству сборки пули P&W прослужили удивительно долго. [ 5 ] Превосходное техническое обслуживание P&W также способствовало снижению износа. Некоторые Bullets просуществовали до августа 1990 года, когда вагоны 206 и 209 провели специальную экскурсию. Это время они провели, активно обслуживая пассажиров в районе Филадельфии в составе железнодорожного состава SEPTA . [ 5 ] Сегодня, [ когда? ] Филадельфии Система легкорельсового транспорта , которая охватывала сохранившиеся междугородные линии (см. Высокоскоростную линию Норристауна ), занимает пятое место в США по пассажиропотоку .
Сохранение
[ редактировать ]Всего сохранилось семь пуль Брилля, большинство из которых выставлено в музеях. Все остальные агрегаты списаны .
- №№ 203, 207 и 208 находятся в Приморском музее троллейбусов .
- № 205 находится в Музее троллейбусов Рокхилла и, модифицированный опорами для троллейбусов, является единственным действующим Brill Bullet.
- № 206 находится в Музее электрических городских троллейбусов в Скрэнтоне, штат Пенсильвания, и выставлен всего в нескольких футах от UP Big Boy паровоза в Стимтауне .
- № 209 находится в Пенсильванском музее троллейбусов в Вашингтоне, штат Пенсильвания.
- № 125 принадлежит Музею железных дорог штата Юта .
- № 127 находится в Железнодорожном музее Южной Калифорнии .
- Номер 128 является частью ресторана Art City Trolley в Спрингвилле, штат Юта, но его едва можно узнать как Bullet.
Кузов № 204 находился в Национальном музее транспорта в Сент-Луисе, штат Миссури, но был сдан на слом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Миддлтон 1961 , с. 72
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Миддлтон, Уильям Д. (1961). Межгородская эра . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN 978-0-89024-003-8 . OCLC 4357897 — через Archive.org.
- ^ Стрэк, Дон (9 июля 2013 г.). «Списки оборудования Bamberger» . Проверено 19 июля 2014 г.
- ^ Силадьи, Майк. «Высокоскоростная линия P&W» . Троллейбусные пути Филадельфии . Архивировано из оригинала 27 мая 2012 года . Проверено 28 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с crd (5 апреля 2007 г.). «Сделаны навечно: «Пули» Дж. Дж. Брилла » . Блог на WordPress.com . Проверено 28 мая 2011 г.
- ^ 13 мыслей о «Созданы навечно: «Пули» Дж. Г. Брилла»; http://ruins.wordpress.com/2007/04/05/built-to-last-jg-brills-bullets/
- ^ Брилл, Дебра (2001). История компании JG Brill . Блумингтон: Издательство Университета Индианы . ISBN 0253339499 . OCLC 45827904 .
- ^ Матус, Пол (сентябрь 1974 г.). «Американский наземный транспорт» . Третий рельс . Пресс-центр «Третий рельс». Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Проверено 28 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Бамбергерская железная дорога 127» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 г. Проверено 2 июля 2011 г.
- ^ «Бамбергерская железная дорога» . Группа Дон Росс. 2 апреля 2011 года . Проверено 28 мая 2011 г.
- ^ Хорачек, Джон Д. (ноябрь 1982 г.). «Легенда Electroliner – 2. «Мы никогда не делали лучше этого» – «Создан для езды, а не для запасного пути» ». Поезда : 57.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Страница Gino's Fonda Johnstown и Gloversville Railroad - множество фотографий FJ&GRR, включая уникальные междугородние вагоны Bullet 1932 года, построенные Дж. Г. Бриллом.